Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Спрашивал, НМР , в свойственной им манере, послал подальше к ОД.

ОД тож послал - "С каждым случаем будем разбираться индивидуально"

На соседнем форуме, товарищ попал с вариком под эту компанию. Обещал отписаться,ждем.

Тоже интересовался у ОД по этому вопросу. Ответ был таков: при наличии проблем с вариком - заказывайте экспертизу. Если будет решение, что причина неисправности заводской брак, то будем решать вопрос о замене, но если же выясниться, что это Вы не правильно эксплуатировали и перегружали варик, то ни каких замен ждать не стоит. Итог понятен. Это всё рекламный трюк. Никто ничего менять бесплатно просто так не будет. Надо доказать что-то невероятное, т.к. после 150 000 км пробега или 5 лет эксплуатации в любом случае будет естественный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет, кто сомневается брать или не брать мой ответ - НЕ БРАТЬ! Купил четырехлетнего с мотором 2,5 на 60тыс пробега. Через 10тыс пришел кирдык вариатору, ремонт 110 000тыс +3 раза ездил по гарантии ремонтироваться машина в сервисе 2 мес. провела. Думал ломаются варики, но меня пронесет. На 75 загудели обе ступицы, это еще 16000. Короче продал, перекрестился ну наф такой автопром. Сейчас купил сантафе новую небо и земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, кто сомневается брать или не брать мой ответ - НЕ БРАТЬ! Купил четырехлетнего с мотором 2,5 на 60тыс пробега. Через 10тыс пришел кирдык вариатору, ремонт 110 000тыс +3 раза ездил по гарантии ремонтироваться машина в сервисе 2 мес. провела. Думал ломаются варики, но меня пронесет. На 75 загудели обе ступицы, это еще 16000. Короче продал, перекрестился ну наф такой автопром. Сейчас купил сантафе новую небо и земля.

хе...хе...а че мы тогда тут вообще делаем на форуме вот и идем..быстрами шагами :D где сан тафе обсуждают....купил у черных..гашеный агрегат...и жалуется... "Сейчас купил сантафе новую небо и земля."....а я жене купил Х5...катаюсь небо и земля сантафе ОТСТОй не един корейская погремушка НЕ ПОКУПАТЬ.. :D:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хе...хе...а че мы тогда тут вообще делаем на форуме вот и идем..быстрами шагами :D где сан тафе обсуждают

Подчищал ярлычки избранные, а на форуме сантафе делать мне нечего, все работает как часы - машина новая)))))) Машину покупал с этого форума у человека, а не у черножепых. Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!!! Гуру подскажите, решил преобрести Икса г.в. 2008-2009, на что стоит обратить при покупке внимание?

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!!! Гуру подскажите, решил преобрести Икса г.в. 2008-2009, на что стоит обратить при покупке внимание?

Заранее благодарен.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...9044&st=950

Сообщение 957.

А по остальному,надо знать какая коробка,двигатель,пробег,а так что можно посоветовать. :crazy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один вопросик: слышал, что у вариаторов есть ресурс. На сколько это правда и какой ресурс заявлен производителем?

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один вопросик: слышал, что у вариаторов есть ресурс. На сколько это правда и какой ресурс заявлен производителем?

Заранее благодарен.

Как таковой, ресурс вариатора производителем не заявлен. Срок службы всего автомобиля все автопроизводители (и НИССАН в том числе) определяют 10-15 лет. Ну а остальное зависит от владельца. :) У кого-то через 3 года машина "ушатана в хлам", а у кого-то через 10 лет машина и внешне и технически - как новая! Вывод: ресурс вариатора (как и любого другого узла) напрямую зависит от условий и режимов эксплуатации. :) Ну а если неофициально, если не устраивать светофорные гонки и не покорять непролазное бездорожье, то ресурс вариатора в среднем составляет 200тыщ.км...Ну а дальше как повезёт - к такому пробегу уже будут иметь место естественный износ узлов вариатора и усталость материалов. В принципе, 200000км. - это неофициальный предел большинства современных автомобилей, который достигается в среднем по прошедствии всё тех же 10-15 лет эксплуатации. Ну а дальше, владелец должен поменять авто на новый :) В противном случае владельцу предстоят неизбежные, глобальные вложения во все системы автомобиля - и движок уже будет "подизношенным" и требовать капиталки, и ходовку всю нужно будет перетряхивать, ну и вариатор по хорошему менять и т.д. Ну и вся эта капиталка обойдётся владельцу более половины стоимости нового авто, что само по себе не целесообразно. Но, повторюсь - это общее понятие! Кто-то и 300тыщ. откатывает не зная проблем с движком и вариком, а кто-то и до 200 тыщ. не "доживает"...Каждый отдельный случай уникален по своему. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brick116 дело в водителе, знаешь, это как было с митсубиси Х, когда она только вышла, четкие пацанчики говорили вау спорткар (на вид же такая вся красивая, типа спортивная) и гоняли её и в хвост и в гриву, она и не выдерживала и начинала сыпаться и говорили про неё на форумах что погремушка и тд, хотя задумывалась японцами как обычный седан С класса, для спокойных поездок, так и с икстрейлом, некоторые увидели в первый раз, вау, внедорожник и давай на нем говна месить, где на механике уже давно бы сгорело сцепление, там вариатор терпел до последнего, а потом пишут на форуме варик плохой, везде нужно знать меру, дружить с головой, а то как говорят дай дураку взлёт стеклянный, он и взлёт разобьет и руки порежет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Airbus320

Как таковой, ресурс вариатора производителем не заявлен. Срок службы всего автомобиля все автопроизводители (и НИССАН в том числе) определяют 10-15 лет.

Вообще-то как мне казалось срок службы автомобиля определяется в моточасах или пройденных километрах, но уж не как не в годах. Например у меня годовой пробег автомобиля 60000 км в год, и после 2х лет эксплуататации автомобиль продаётся и покупается новый так как опыт владения двумя Х-Трейлами показывает что вариатор при езде только по трассе (Санкт Петербург-Хельсинки) при нагрузке не более 150кг начинает свистеть и пробуксовывать (медленнее набирает скорость, как при изношенном сцеплении) уже после 110000 км., то последний мой Х-Трейл дизельный с классическим автоматом ,не изменяю этой марке японского автопрома так как мне нужен объёмный кузов и комфортная подвеска, но автомобили с вариатором буду обходить стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то как мне казалось срок службы автомобиля определяется в моточасах или пройденных километрах, но уж не как не в годах. Например у меня годовой пробег автомобиля 60000 км в год, и после 2х лет эксплуататации автомобиль продаётся и покупается новый так как опыт владения двумя Х-Трейлами показывает что вариатор при езде только по трассе (Санкт Петербург-Хельсинки) при нагрузке не более 150кг начинает свистеть и пробуксовывать (медленнее набирает скорость, как при изношенном сцеплении) уже после 110000 км., то последний мой Х-Трейл дизельный с классическим автоматом ,не изменяю этой марке японского автопрома так как мне нужен объёмный кузов и комфортная подвеска, но автомобили с вариатором буду обходить стороной.

Вы книжки вообще читаете? :) Средний срок службы автомобилей НИССАН составляет 10-15 лет и зависит от условий эксплуатации автомобиля... У любого изделия существует срок службы - этот "юридический" термин определяет срок, после которого (даже при минимальной эксплуатации изделия) это самое изделие уже физически не может отвечать всем заявленным требованиям. Даже гарантия на сквозную коррозию предоставляется компанией НИССАН на весь срок службы автомобиля - 12 лет не зависимо от пробега. Смысл этого термина в том, что даже если вы наматывали по 5000км в год, через 15лет ваш автомобиль уже будет не пригоден для эксплуатации и производитель не несёт никакой ответственности за какие-либо последствия по его вине - машину в утиль! К примеру, вы 15 лет вообще на машине не ездили, а через 15 лет поехали и у вас лопнул (сгнил) тормозной шланг и вы совершили ДТП - никаких претензий к производителю быть уже не может, т.к. истёк установленный срок службы авто и вся вина ложится исключительно на вас! А вот моточасами и пробегом сроки никогда на автомобили не устанавливались! Т.к. один человек ежедневно на работу и обратно спокойно катается, а другой, так же ежедневно по перевалам на запредельных режимах гоняет с гружёным прицепом - а ведь моточасы у них одинаковые будут! Вот для того и существует гарантия - за 100тыщ.км или 3 года НИССАН отвечает, а вот сколько прослужит автомобиль после этого - зависит уже только от владельца. Вот вы за год 60000 накатываете, а я за 13 месяцев накатал 13500км, и в итоге 200000км. я накатаю не раньше, чем через 12лет!!! Вот потому я не задумываясь взял ИКСа с вариатором! Да и прошлая моя машинка с вариатором прощла около 190 тыщ.км (из них мои 70000) - никаких вопросов к вариатору ни разу не возникало, работал(и надеюсь работает) как часы!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорили в известном фильме - "И снова здравствуйте!"

Мы вернулись :taunt: с новым боевым конем - Nissan X-Trail Т31 2.5 Platinum Edition :good:

Сейчас просто восторг, обкатка и ощущение того, что произошел качественный прорыв по сравнению с моим верным Т30 :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...