Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рамзай

МКПП - проблемы с переключением передач

Рекомендованные сообщения

Недавно началось, но все чаще и чаще стало случаться.

при разгоне при попытке переключиться со второй на третью скорость рычаг не хочет уходить со второй скорости в нейтраль, приходится применять силу.

а потом на прошлой неделе вечером вообще встал.

стал трогаться со светофора. рычаг не захотел переключаться в нейтраль.

я его пересилил, рычаг вошел в нейтраль и больше никакая передача не стала включаться.

я докатился до обочины и встал. передачи не включались никакие, в т.ч. задний ход.

с заглушенным двигателем тоже не включались.

позвонил брату, чтоб дотащил на тросе. он приехал с другом.

уже вроде все, ввинтили проушины и хотели закреплять трос. но друг потрогал пальцем тягу на коробке и передачи стали включаться.

и все. уехал сам

что думать даже не знаю.

надо причину найти.

на синхронизаторы и диск сцепления по моему не похоже?

в результате езжу нормально, но иногда при выключении второй передачи в нейтраль или в третью передачу слышен хруст.

почему при выключении, а не при включении (что характерно для синхронизаторов) - не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня такая же проблема возникла. Не выключается третья передача. Сегодня еще не выключалась и четвертая :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня иногда при включении какой-нибудь передачи щелчок из-под капота. Это у всех так на мкпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня иногда при включении какой-нибудь передачи щелчок из-под капота. Это у всех так на мкпп?

Не слышал, может из-за шумного дизеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно началось, но все чаще и чаще стало случаться.

при разгоне при попытке переключиться со второй на третью скорость рычаг не хочет уходить со второй скорости в нейтраль, приходится применять силу.

а потом на прошлой неделе вечером вообще встал.

стал трогаться со светофора. рычаг не захотел переключаться в нейтраль.

я его пересилил, рычаг вошел в нейтраль и больше никакая передача не стала включаться.

я докатился до обочины и встал. передачи не включались никакие, в т.ч. задний ход.

с заглушенным двигателем тоже не включались.

позвонил брату, чтоб дотащил на тросе. он приехал с другом.

уже вроде все, ввинтили проушины и хотели закреплять трос. но друг потрогал пальцем тягу на коробке и передачи стали включаться.

и все. уехал сам

что думать даже не знаю.

надо причину найти.

на синхронизаторы и диск сцепления по моему не похоже?

в результате езжу нормально, но иногда при выключении второй передачи в нейтраль или в третью передачу слышен хруст.

почему при выключении, а не при включении (что характерно для синхронизаторов) - не пойму.

Аналогичная проблема, спасает двойной выжим сцепления.

Но у меня залипает когда с 3й на 4ю перехожу.

Не думаю что синхронизаторы виноваты.

В лучшем случае это проблема с кулисой, в худшем помирает сцепление.

Я то свое сцепление этой зимой жестко подпалил на даче, часто дергал тяжелые машины, постоянно кого то вытягивал, зверски буксовал в снегу по уши.

Меня не удивит если именно корзина сцепления прикажет долго жить.

Пока не купил динамическую стропу, 4 раза рвал трос.

Почему то меня вообще не расстраивает если помрет сцепление.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущем авто такие симптомы были когда главный цилиндр сцепления помирал. Только помер он за 5минут, поэтому долго не мачался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема возникла. Не выключается третья передача. Сегодня еще не выключалась и четвертая :(

У меня иногда при включении какой-нибудь передачи щелчок из-под капота. Это у всех так на мкпп?

бывают щелчки, но по моему это стандартно на механике. нет?

Аналогичная проблема, спасает двойной выжим сцепления.

Но у меня залипает когда с 3й на 4ю перехожу.

Не думаю что синхронизаторы виноваты.

В лучшем случае это проблема с кулисой, в худшем помирает сцепление.

Я то свое сцепление этой зимой жестко подпалил на даче, часто дергал тяжелые машины, постоянно кого то вытягивал, зверски буксовал в снегу по уши.

Меня не удивит если именно корзина сцепления прикажет долго жить.

Пока не купил динамическую стропу, 4 раза рвал трос.

Почему то меня вообще не расстраивает если помрет сцепление.......

проблема у меня не исчезла. хотя почти не залипает. грешу именно на вторую передачу. хрустит - когда вывожу рычаг из второй скорости в нейтраль по пути в третью.

хрустит не всегда, а иногда. была неделя. когда вообще без хруста отъездил.

почему именно вторая - потому что вторая какая то ненормальная - иногда включается с каким то металлическим щелчком-стуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно началось, но все чаще и чаще стало случаться.

в результате езжу нормально, но иногда при выключении второй передачи в нейтраль или в третью передачу слышен хруст.

почему при выключении, а не при включении (что характерно для синхронизаторов) - не пойму.

Полностью аналогичная ситуация у меня, машина куплена новой 04.04.2012, пробег 11 тыс. 14.06.2012 заклинило механизм выбора, прокатился на эвакуаторе 48 км, сейчас всё как у Вас.

Официалы уже послали - сжег сцепление. Оставил заявку в Ниссан по 8-800. Проанализировав поведение узлов, считаю, что это корзина сцепления, ламели из "не того металла", либо что-то недозатянули на заводе и уже пошел фатальный износ. Собираюсь на независимую экспертизу и далее, по результатам, в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью аналогичная ситуация у меня, машина куплена новой 04.04.2012, пробег 11 тыс. 14.06.2012 заклинило механизм выбора, прокатился на эвакуаторе 48 км, сейчас всё как у Вас.

Официалы уже послали - сжег сцепление. Оставил заявку в Ниссан по 8-800. Проанализировав поведение узлов, считаю, что это корзина сцепления, ламели из "не того металла", либо что-то недозатянули на заводе и уже пошел фатальный износ. Собираюсь на независимую экспертизу и далее, по результатам, в суд.

ну у меня сцепление точно не сожженое. инженер по гарантии смотрел ход педали. по его мнению - все как с завода.

но что самое интересное - скрежет пропал тысячи 3 назад. с тех пор не тревожит совсем.

на ТО проверили масло в КПП - масло без признаков съедания металла или что то типа того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в принципе не нравиться как работает выбор передач весь .

Но я просто привык потому что 2,5 варик я чёйто очкую ибо гоньщег , 2,0 варик савсем овощ , дизель+АКПП дык у мну пробеги маленькие , другие версии тем более никак .

В обшем переосилил и свыкся . Короче то что вы тут пишите тоже бывает . В целом выбор передач хуже чем у Логанов , которые были до икса . И алгоритм сцепления такой что хрен привыкнешь , но и в пробках почти не стою , чай не МоСКВА .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все нормально втыкается, куда уж лучше.

К работе сцепления конечно привыкнуть нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механизм МКПП чуток неудобный. Сравниваю с Фокусом, там каждая передача входит как в масло, коробка суперкомфортная для водителя.

А тут слегка со скрежетом каким-то идет переключение, как на тазах. Прямо чувствуешь, как там шестеренки мимо друг друга, слегка задевая, проходят, пока нужная не встретится :) Привыкаешь, конечно, но стоит опять прокатиться на фокусе.......

И "алгоритм сцепления" на 2.0 весьма печален, на 2.5 получше. Все портит электронная педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механизм МКПП чуток неудобный. Сравниваю с Фокусом, там каждая передача входит как в масло, коробка суперкомфортная для водителя.

А тут слегка со скрежетом каким-то идет переключение, как на тазах. Прямо чувствуешь, как там шестеренки мимо друг друга, слегка задевая, проходят, пока нужная не встретится :) Привыкаешь, конечно, но стоит опять прокатиться на фокусе.......

И "алгоритм сцепления" на 2.0 весьма печален, на 2.5 получше. Все портит электронная педаль.

Думаю, что "алгоритма" нет никакого. Сцепление - чисто механический узел, без каких-либо механизмов адаптации и "мозгов". Последнее время тоже всё больше склоняюсь, что дело в электронной педали газа. Вот там есть алгоритм. Вы наверное замечали разницу с механической педалью. При наборе скорости и последующем сбросе газа, на повторное нажатие электронной педали мотор реагирует уже опять в самом начале нажатия. Как будто предыдущего нажатия (например "в пол") и не было.

Мне кажется, вот эта адаптация педали и вносит свои корректировки в момент, когда идет "подгазовка" при трогании. Т.е. когда в процессе трогания педаль газа нажимается неравномерно, "ступенчато".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что "алгоритма" нет никакого. Сцепление - чисто механический узел, без каких-либо механизмов адаптации и "мозгов". Последнее время тоже всё больше склоняюсь, что дело в электронной педали газа. Вот там есть алгоритм. Вы наверное замечали разницу с механической педалью. При наборе скорости и последующем сбросе газа, на повторное нажатие электронной педали мотор реагирует уже опять в самом начале нажатия. Как будто предыдущего нажатия (например "в пол") и не было.

Мне кажется, вот эта адаптация педали и вносит свои корректировки в момент, когда идет "подгазовка" при трогании. Т.е. когда в процессе трогания педаль газа нажимается неравномерно, "ступенчато".

А что на МКПП электронная педаль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на МКПП электронная педаль?

Конечно, имеется ввиду педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механизм МКПП чуток неудобный. Сравниваю с Фокусом, там каждая передача входит как в масло, коробка суперкомфортная для водителя.

А тут слегка со скрежетом каким-то идет переключение, как на тазах. Прямо чувствуешь, как там шестеренки мимо друг друга, слегка задевая, проходят, пока нужная не встретится :) Привыкаешь, конечно, но стоит опять прокатиться на фокусе.......

скрежет конечно же достает. тяжело поверить, что едешь на машине ценой более миллиона.

у меня на логане такого не было.

ниссан больше не возьму, хотя хотел потом следопыта. слишком много с ниссаном хватил геморроя. а тут еще и дверь зацвела задняя. и это на машине, которой года нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрежет конечно же достает. тяжело поверить, что едешь на машине ценой более миллиона.

у меня на логане такого не было.

ниссан больше не возьму, хотя хотел потом следопыта. слишком много с ниссаном хватил геморроя. а тут еще и дверь зацвела задняя. и это на машине, которой года нет.

У меня пробег 19 000 . зацвела во второй раз , виновата то то ведь не машина а плюшевая прокладка под хром накладкой . Сегодня сдаю машину на окраску второй раз уже по гарантии .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 19 000 . зацвела во второй раз , виновата то то ведь не машина а плюшевая прокладка под хром накладкой . Сегодня сдаю машину на окраску второй раз уже по гарантии .

так у меня зацвела в 2 сантиметрах правее номерного знака. просто на пустом месте.

а как заглянуть под накладку?

а еще на то, мастер пометил все сколы и сказал, что если я их не устраню и потом там зацветет - это будет негарантийный случай.

а как потом им доказывать что гарантия, если зацветет помеченная сколом дверь? не в месте скола. они ведь пометили в книжке все сколы только схематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 19 000 . зацвела во второй раз , виновата то то ведь не машина а плюшевая прокладка под хром накладкой . Сегодня сдаю машину на окраску второй раз уже по гарантии .

А доработать накладку лень? Делов на час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что тема про переключение передач!

Про ржавчину есть ветка и там все расписано.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...