Alfar 75 Опубликовано: 2 мая 2012 Дилер предложил сделать жидкие подкрылки - обработать 4 арки Динитролом - битумной мастикой, выполняющей одновременно 3 функции: шумка, антикор и антигравий. Стоит 8 тыс. Читал-читал Инет - нашел, что отзывы о препарате, в целом, неплохие, но говорят, что все в основном делают это сами на дачах. Ведрышко Динитрола стоит 2 тыс руб и полведра хаватет на всю машину. Мне не то чтобы жалко 8 тыс, просто как-то сомнения гложат.... Кому-нить предлагали такое при покупке авто? Кто-нить делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 2 мая 2012 Я (точнее ОД) делал обработку всего днища динитролом сразу после покупки. Как "жидкие подкрылки" - туфта, поэтому еще установил задние локеры от новлайна, которые зашумил вибропластом. Когда делали обработку, заодно неплохо "обработали" глушак (козлы..., не могли его просто чем-то накрыть), и даже на пару тормозных дисков попало. Разницу в шумности не заметил. Короче, это просто дополнительная антикоррозийная защита. Делать лучше сразу после покупки авто, но можно и не делать. Я просто перестраховался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 2 мая 2012 Вот! Спасибо за отзыв! Вот и я не очень хочу этих кривых ручек ))) Честно говоря, примерно об этом и думал. И по поводу антикора - вчера почуял, что уносит куда-то не туда...в процессе поиска вышел вообще на форум ВАЗ-2107, где народ обсуждает какой антикор лучше делать... Чего-то и я подумал, что этим Динитролом Ниссан отождествляется не пойми с чем, какой антикор ему нужен - непонятно. В общем, пока думаю. Ceceron, как думаешь, стоит делать? И почему туфта как жидкие локеры? Этот Динитрол так и позиционируется в общем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 2 мая 2012 Так проще, если есть желание, подкрылки поставить настоящие! Что обсуждается тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий31 73 Опубликовано: 2 мая 2012 Дилер предложил сделать жидкие подкрылки - обработать 4 арки Динитролом - битумной мастикой, выполняющей одновременно 3 функции: шумка, антикор и антигравий. Стоит 8 тыс. Читал-читал Инет - нашел, что отзывы о препарате, в целом, неплохие, но говорят, что все в основном делают это сами на дачах. Ведрышко Динитрола стоит 2 тыс руб и полведра хаватет на всю машину. Мне не то чтобы жалко 8 тыс, просто как-то сомнения гложат.... Кому-нить предлагали такое при покупке авто? Кто-нить делал? Я на момент покупки повелся и сделал себе эти "жидкие" подкрылки, ни плюсов, ни минусов не вижу. Может минусы бы и проявились если б не делал. А так шум все ровно сзади есть, тише не стало. В 2010 эта услуга столько же стоила у ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 2 мая 2012 Сейчас я бы не стал делать. От шума в задних арках (особенно при проезде воды и щебня), не спасает. От скапливающийся грязи тоже. Ты бы видел сколько ее там собирается, а особенно в районе заливного патрубка бензобака. Килограммы оттуда можно выковырять. Еще и на самом динитроле полоса плотно внедрившегося песка и мелкого гравия по всему периметру по оси вращения колеса (не знаю, понятно ли донес мысль ). Забудь про динитрол, и ставь нормальные подкрылки. Особенно, если не более 5 лет собираешься эксплуатировать авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 2 мая 2012 Теперь все понял! Спасибо! Не буду делать. Буду изучать тему с подкрылками - спасибо за ссыль - просто дилер сказал, что подкрылки поставить по-человечески невозможно, надо сверлить кузов. Поэтому они и делают Динитрол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 2 мая 2012 ну не кузов, а лонжероны... толщина которых подразумевает надежность конструкции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 2 мая 2012 ну не кузов, а лонжероны... толщина которых подразумевает надежность конструкции В смысле? Это к чему? Не уловил мысль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 2 мая 2012 Это он к фразе "сверлить" сказал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 2 мая 2012 Alfar С новлайновскими локерами, сверлить надо только под три/четыре самореза на лонжероне. Малюсенькие такие дырочки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 2 мая 2012 А гнить там потом не будет? Или все забивают на это, подразумевая "надежность конструкции"? )))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 2 мая 2012 Конечно будет, но лет на пять точно хватит. )) Если не лень, промажь саморезы, локеры около отверстий с обратной стороны и отверстия в лонжероне мастикой перед закручиванием. Тогда лет на 10 точно хватит. Не надо боятся, что-то сделать с машиной не так, она же не миллиард стоит. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 4 мая 2012 дырочки всего две надо. Да, промазать любым средством (таких сейчас МОРЕ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfar 75 Опубликовано: 4 мая 2012 Я все понял. Уже отказался от Динитрола у дилера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan_co 38 Опубликовано: 4 мая 2012 Уже отказался от Динитрола у дилера. В Москве лучше подкрылки+антикор днища, за пару-тройку зим окупится. Я себе полный антикор делал (плюс скрытые полости), так как машина на улице стоит. Делал у частников, купленные подкрылки поставили на халяву Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alsergl 24 Опубликовано: 7 мая 2012 Когда-то на Ваз 2107 ставил подкрылки.Крепились они саморезами.Машина пробыла у меня 10 лет, проехала более 100 тыс. и ничего не зацвело и не загнило. Сам думаю ставить тоже пластик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 10 мая 2012 Я обрабатывал у дилера сразу после покупки. Руководствовался исключительно целью противостоять коррозии. Особо верить в антишумовые свойства не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kok73 39 Опубликовано: 24 мая 2016 Делал антикор динитролом. Афигительная вещь! На мондео после обработки ездил лет 6, так в подкапотном пространстве антикор так и остался студнеобразным! , а это самая его главная особенность, чтоб не отлетал и проникал во все микропоры и выгонял из трещинок воду и кислород. делал динитрол уже на 4 свои тачки. Буду делать на хитрилу. Развешта только для антикора, а не ради ихней темы - жидкий локер. Локеры должны быть из пластика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах