Alfar

Жидкие подкрылки Динитрол

19 сообщений в этой теме

Дилер предложил сделать жидкие подкрылки - обработать 4 арки Динитролом - битумной мастикой, выполняющей одновременно 3 функции: шумка, антикор и антигравий.

Стоит 8 тыс. Читал-читал Инет - нашел, что отзывы о препарате, в целом, неплохие, но говорят, что все в основном делают это сами на дачах. Ведрышко Динитрола стоит 2 тыс руб и полведра хаватет на всю машину.

Мне не то чтобы жалко 8 тыс, просто как-то сомнения гложат.... Кому-нить предлагали такое при покупке авто? Кто-нить делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я (точнее ОД) делал обработку всего днища динитролом сразу после покупки. Как "жидкие подкрылки" - туфта, поэтому еще установил задние локеры от новлайна, которые зашумил вибропластом. Когда делали обработку, заодно неплохо "обработали" глушак (козлы..., не могли его просто чем-то накрыть), и даже на пару тормозных дисков попало. B) Разницу в шумности не заметил. Короче, это просто дополнительная антикоррозийная защита. :) Делать лучше сразу после покупки авто, но можно и не делать. Я просто перестраховался. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! Спасибо за отзыв!

Вот и я не очень хочу этих кривых ручек ))) Честно говоря, примерно об этом и думал.

И по поводу антикора - вчера почуял, что уносит куда-то не туда...в процессе поиска вышел вообще на форум ВАЗ-2107, где народ обсуждает какой антикор лучше делать... Чего-то и я подумал, что этим Динитролом Ниссан отождествляется не пойми с чем, какой антикор ему нужен - непонятно.

В общем, пока думаю. Ceceron, как думаешь, стоит делать? И почему туфта как жидкие локеры? Этот Динитрол так и позиционируется в общем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проще, если есть желание, подкрылки поставить настоящие!

Что обсуждается тут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилер предложил сделать жидкие подкрылки - обработать 4 арки Динитролом - битумной мастикой, выполняющей одновременно 3 функции: шумка, антикор и антигравий.

Стоит 8 тыс. Читал-читал Инет - нашел, что отзывы о препарате, в целом, неплохие, но говорят, что все в основном делают это сами на дачах. Ведрышко Динитрола стоит 2 тыс руб и полведра хаватет на всю машину.

Мне не то чтобы жалко 8 тыс, просто как-то сомнения гложат.... Кому-нить предлагали такое при покупке авто? Кто-нить делал?

Я на момент покупки повелся и сделал себе эти "жидкие" подкрылки, ни плюсов, ни минусов не вижу. Может минусы бы и проявились если б не делал. А так шум все ровно сзади есть, тише не стало.

В 2010 эта услуга столько же стоила у ОД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас я бы не стал делать. От шума в задних арках (особенно при проезде воды и щебня), не спасает. От скапливающийся грязи тоже. Ты бы видел сколько ее там собирается, а особенно в районе заливного патрубка бензобака. Килограммы оттуда можно выковырять. :D Еще и на самом динитроле полоса плотно внедрившегося песка и мелкого гравия по всему периметру по оси вращения колеса (не знаю, понятно ли донес мысль :crazy: ). Забудь про динитрол, и ставь нормальные подкрылки. ;) Особенно, если не более 5 лет собираешься эксплуатировать авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь все понял! Спасибо!

Не буду делать. Буду изучать тему с подкрылками - спасибо за ссыль - просто дилер сказал, что подкрылки поставить по-человечески невозможно, надо сверлить кузов. Поэтому они и делают Динитрол.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не кузов, а лонжероны... толщина которых подразумевает надежность конструкции

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не кузов, а лонжероны... толщина которых подразумевает надежность конструкции

В смысле? Это к чему? Не уловил мысль :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он к фразе "сверлить" сказал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alfar

С новлайновскими локерами, сверлить надо только под три/четыре самореза на лонжероне. Малюсенькие такие дырочки. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гнить там потом не будет? Или все забивают на это, подразумевая "надежность конструкции"? ))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно будет, но лет на пять точно хватит. )) Если не лень, промажь саморезы, локеры около отверстий с обратной стороны и отверстия в лонжероне мастикой перед закручиванием. Тогда лет на 10 точно хватит. B) Не надо боятся, что-то сделать с машиной не так, она же не миллиард стоит. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дырочки всего две надо. Да, промазать любым средством (таких сейчас МОРЕ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понял. Уже отказался от Динитрола у дилера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже отказался от Динитрола у дилера.

В Москве лучше подкрылки+антикор днища, за пару-тройку зим окупится. Я себе полный антикор делал (плюс скрытые полости), так как машина на улице стоит. Делал у частников, купленные подкрылки поставили на халяву :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то на Ваз 2107 ставил подкрылки.Крепились они саморезами.Машина пробыла у меня 10 лет, проехала более 100 тыс. и ничего не зацвело и не загнило. Сам думаю ставить тоже пластик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обрабатывал у дилера сразу после покупки. Руководствовался исключительно целью противостоять коррозии. Особо верить в антишумовые свойства не стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал антикор динитролом. Афигительная вещь! На мондео после обработки ездил лет 6, так в подкапотном пространстве антикор так и остался студнеобразным! , а это самая его главная особенность, чтоб не отлетал и проникал во все микропоры и выгонял из трещинок воду и кислород.

делал динитрол уже на 4 свои тачки. Буду делать на хитрилу. Развешта только для антикора, а не ради ихней темы - жидкий локер. Локеры должны быть из пластика:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу