• Объявления

    • Shurikel

      Заполните пожалуйста профиль !!!   23.11.2016

      Уважаемые форумчане ! Убедительная просьба заполнить профиль указав Ваш город проживания, модель автомобиля и его поколение (X-Trail T30, T31, T32). Иначе совершенно невозможно общаться, давать советы и понимать о каком автомобиле идет речь!   С Уважением !!! 
Alfar

Жидкие подкрылки Динитрол

19 сообщений в этой теме

Дилер предложил сделать жидкие подкрылки - обработать 4 арки Динитролом - битумной мастикой, выполняющей одновременно 3 функции: шумка, антикор и антигравий.

Стоит 8 тыс. Читал-читал Инет - нашел, что отзывы о препарате, в целом, неплохие, но говорят, что все в основном делают это сами на дачах. Ведрышко Динитрола стоит 2 тыс руб и полведра хаватет на всю машину.

Мне не то чтобы жалко 8 тыс, просто как-то сомнения гложат.... Кому-нить предлагали такое при покупке авто? Кто-нить делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я (точнее ОД) делал обработку всего днища динитролом сразу после покупки. Как "жидкие подкрылки" - туфта, поэтому еще установил задние локеры от новлайна, которые зашумил вибропластом. Когда делали обработку, заодно неплохо "обработали" глушак (козлы..., не могли его просто чем-то накрыть), и даже на пару тормозных дисков попало. B) Разницу в шумности не заметил. Короче, это просто дополнительная антикоррозийная защита. :) Делать лучше сразу после покупки авто, но можно и не делать. Я просто перестраховался. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! Спасибо за отзыв!

Вот и я не очень хочу этих кривых ручек ))) Честно говоря, примерно об этом и думал.

И по поводу антикора - вчера почуял, что уносит куда-то не туда...в процессе поиска вышел вообще на форум ВАЗ-2107, где народ обсуждает какой антикор лучше делать... Чего-то и я подумал, что этим Динитролом Ниссан отождествляется не пойми с чем, какой антикор ему нужен - непонятно.

В общем, пока думаю. Ceceron, как думаешь, стоит делать? И почему туфта как жидкие локеры? Этот Динитрол так и позиционируется в общем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проще, если есть желание, подкрылки поставить настоящие!

Что обсуждается тут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилер предложил сделать жидкие подкрылки - обработать 4 арки Динитролом - битумной мастикой, выполняющей одновременно 3 функции: шумка, антикор и антигравий.

Стоит 8 тыс. Читал-читал Инет - нашел, что отзывы о препарате, в целом, неплохие, но говорят, что все в основном делают это сами на дачах. Ведрышко Динитрола стоит 2 тыс руб и полведра хаватет на всю машину.

Мне не то чтобы жалко 8 тыс, просто как-то сомнения гложат.... Кому-нить предлагали такое при покупке авто? Кто-нить делал?

Я на момент покупки повелся и сделал себе эти "жидкие" подкрылки, ни плюсов, ни минусов не вижу. Может минусы бы и проявились если б не делал. А так шум все ровно сзади есть, тише не стало.

В 2010 эта услуга столько же стоила у ОД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас я бы не стал делать. От шума в задних арках (особенно при проезде воды и щебня), не спасает. От скапливающийся грязи тоже. Ты бы видел сколько ее там собирается, а особенно в районе заливного патрубка бензобака. Килограммы оттуда можно выковырять. :D Еще и на самом динитроле полоса плотно внедрившегося песка и мелкого гравия по всему периметру по оси вращения колеса (не знаю, понятно ли донес мысль :crazy: ). Забудь про динитрол, и ставь нормальные подкрылки. ;) Особенно, если не более 5 лет собираешься эксплуатировать авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь все понял! Спасибо!

Не буду делать. Буду изучать тему с подкрылками - спасибо за ссыль - просто дилер сказал, что подкрылки поставить по-человечески невозможно, надо сверлить кузов. Поэтому они и делают Динитрол.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не кузов, а лонжероны... толщина которых подразумевает надежность конструкции

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не кузов, а лонжероны... толщина которых подразумевает надежность конструкции

В смысле? Это к чему? Не уловил мысль :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он к фразе "сверлить" сказал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alfar

С новлайновскими локерами, сверлить надо только под три/четыре самореза на лонжероне. Малюсенькие такие дырочки. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гнить там потом не будет? Или все забивают на это, подразумевая "надежность конструкции"? ))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно будет, но лет на пять точно хватит. )) Если не лень, промажь саморезы, локеры около отверстий с обратной стороны и отверстия в лонжероне мастикой перед закручиванием. Тогда лет на 10 точно хватит. B) Не надо боятся, что-то сделать с машиной не так, она же не миллиард стоит. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дырочки всего две надо. Да, промазать любым средством (таких сейчас МОРЕ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понял. Уже отказался от Динитрола у дилера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже отказался от Динитрола у дилера.

В Москве лучше подкрылки+антикор днища, за пару-тройку зим окупится. Я себе полный антикор делал (плюс скрытые полости), так как машина на улице стоит. Делал у частников, купленные подкрылки поставили на халяву :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то на Ваз 2107 ставил подкрылки.Крепились они саморезами.Машина пробыла у меня 10 лет, проехала более 100 тыс. и ничего не зацвело и не загнило. Сам думаю ставить тоже пластик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обрабатывал у дилера сразу после покупки. Руководствовался исключительно целью противостоять коррозии. Особо верить в антишумовые свойства не стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал антикор динитролом. Афигительная вещь! На мондео после обработки ездил лет 6, так в подкапотном пространстве антикор так и остался студнеобразным! , а это самая его главная особенность, чтоб не отлетал и проникал во все микропоры и выгонял из трещинок воду и кислород.

делал динитрол уже на 4 свои тачки. Буду делать на хитрилу. Развешта только для антикора, а не ради ихней темы - жидкий локер. Локеры должны быть из пластика:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу