Чурюньчик 5 Опубликовано: 28 апреля 2012 Приветствую всех. Озадачился данным вопросом. Когда приобрел машину в ней стоял колхозный би-ксенон. При прохождении ТО он был выдран с корнем и положен на полочку в гараже. Поставив штатные лампы, я осознал всю разницу и глубину проблемы. Закралась у меня мысль, а не вернуть ли би-ксенон на место? Прошел год, а идея поставить ксенон так и не оставила меня в покое. На прошлой неделе вооружившись интернетом решил что пора. Были закуплены 2 штатные блок фары и небольшое количество пива в гараж. Снятие установка бампера оказалась достаточно не сложным мероприятием. Сначала снимаем решетку Снимаем собственно сам бампер Установка фары тоже не вызывает особых сложностей. Левая фара Снимаем правую фару Подготовка под установку правой фары Вторая фара на месте: Тест поворотников Габаритов Сборка в обратном порядке Осталась последняя проблема подключить ближний дальний свет и корректор. Корректор решил оставить штатный. Вопрос в разъемах. Хочу сделать все нормально, поэтому решил закупить разъемы для штатного ксенона, чтобы сделать переходник. Это оказалось не так просто. В самом популярном магазине, мне сказали, что разъемы продаются только вместе с проводкой. В общем и это меня не останавливает. Только нужен Вин машины со штатным ксеноном. Может кто-нибудь помочь и подкинуть номер для определения цены и сроков поставки. Прошу прощения машина очень пыльная и грязная. Фотографии делал на тапог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 28 апреля 2012 Отправил в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чурюньчик 5 Опубликовано: 28 апреля 2012 В экзисте сказали не поставляется, придется колхозить, а так не хотелось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton21 66 Опубликовано: 28 апреля 2012 в свое время ставил такой Hell-овский http://www.bixen.ru/auto-accessories/avtok...-korrektor.html адекватно и качественно работал, монтаж несложный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чурюньчик 5 Опубликовано: 28 апреля 2012 Народ, у кого нибудь есть электрическая схема на вариант с ксеноном и вариант с галогеном? Буду признателен за помощь. Ну или хотя бы распиновка разъема корректора и лампы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vigi 46 Опубликовано: 29 апреля 2012 Почитай Тут там парень менял программно переключение ближнего на дальний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чурюньчик 5 Опубликовано: 1 мая 2012 В общем удалось запустить фару, но пока только левую. Завтра выложу фотки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чурюньчик 5 Опубликовано: 4 мая 2012 Закончилась эпопея с установкой и адаптацией. Как оказалось ничего сложного нет, главное это знания. Итак, основные положения. Первое и самое главное, никакие посторонние приборы не нужны кроме тестера. Лазить тоже никуда в мозг машине не нужно. Принцип работы биксенона на Т-31 (дорестайл.) это открытие/закрытие шторки, поэтому стандартный H4 элементарно разводится по родной фаре. Единственная проблема это отсутствие штатных разъемов, поэтому проводку приходится колхозить из проводков. Вот такие разъемы были куплены в ближайшем автомагазине: Неоценимую помощь в адаптации мне оказал Александр, за что ему огромное спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goratzio 0 Опубликовано: 4 мая 2012 А подскажи пожалуйста, где ты покупал фары с линзами под ксенон и по чём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чурюньчик 5 Опубликовано: 5 мая 2012 Обзвонил фирмы торгующие запчастями. Блок фара в среднем стоит до 10 000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamz 0 Опубликовано: 1 июня 2012 Добрый день. Сам тоже купил ксеноновые фары б/у. При установки оказалась проблема с тем, что электромагнитные катушки, отвечающие за перемещение шторки, на этих фарах не работали. Электрик сказал, что они были сгоревшие. Теперь думаю как вернуть фары туда, где покупал или как починить эти катушки. А может быть электрик что-то не понял? Кто что скажет по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чурюньчик 5 Опубликовано: 2 июня 2012 Добрый день. Сам тоже купил ксеноновые фары б/у. При установки оказалась проблема с тем, что электромагнитные катушки, отвечающие за перемещение шторки, на этих фарах не работали. Электрик сказал, что они были сгоревшие. Теперь думаю как вернуть фары туда, где покупал или как починить эти катушки. А может быть электрик что-то не понял? Кто что скажет по этому поводу? Сразу могу сказать поменяйте электрика. При подключении фар на плюс провода идущего к шторке повесьте диод и будет вам счастье. Катушки там не причем. Это связано с обратным током. Катушки срабатывают один раз. При установке диода все будет работать. Удачи в установке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zvereff 3 Опубликовано: 4 июля 2012 Подскажите сервис где могут грамотно всю операцию с заменой произвести. Официалы говорят что это невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsedcxaqw 35 Опубликовано: 5 июля 2012 Подскажите сервис где могут грамотно всю операцию с заменой произвести. Официалы говорят что это невозможно. Добрый день! Там самому заменить проще простого работы около двух часов. Если провода с разьемом есть на розжиг (-) и + с ближнего на шторку (-) и + с дальнего коректор если есть штатный разьем от ксенона соединять по цвету провода, если нет (-) на черный пров. разьема он один из крайних на другой крайний + на средний управляющий. И поставить перемычку в блоке монтажном. Снямать бампер для замены фар полностью не надо, только верхнюю часть немного подать на себя, для этого надо снять облицовку радиатора, поснимать все клипсы на бампере и только в верхней части по бокам на пласмассовой облицовки крыла в передней её части выкручиваются саморезы и облицовка снизу вверх передней части оккуратно с небольшим усилием тянем на себя освобождаем где то до середины на защите пластмассовой под крылом в передней части снимаем все клипсы и немного отодвигаем к колесу. В месте от колеса где бампер соединяется с крылом трубчатым ключом на 10 выкручиваем саморез с каждой стороны бампера можно с начало с одной потом с другой. Затем бампер по бокам в верхней части оттягиваем на себя он там крепится на защелках и немного отодвигаем верхнюю часть впиред для того чтобы овернуть на фаре по одной гайке и одному болту они находятся не впереди фары а в ее средней части и меняем фары. Да и вверху фар тоже болты выкручиваем. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsedcxaqw 35 Опубликовано: 5 июля 2012 Сразу могу сказать поменяйте электрика. При подключении фар на плюс провода идущего к шторке повесьте диод и будет вам счастье. Катушки там не причем. Это связано с обратным током. Катушки срабатывают один раз. При установке диода все будет работать. Удачи в установке. Нет счастья не будет на Т31 своеобразная схема включения да и на шторках должен быть постоянное +12В. Знаю 3 способа 1 собрать схему на одном реле, 2 в монтажном блоке ставить перемычку чтобы при переключении на дальний реле ближнего света не отключалось 3 перепрограммировать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsedcxaqw 35 Опубликовано: 18 июля 2012 А спасибо не от кого получать!!!! Как всегда!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yura_X 4 Опубликовано: 19 октября 2013 Сразу могу сказать поменяйте электрика. При подключении фар на плюс провода идущего к шторке повесьте диод и будет вам счастье. Катушки там не причем. Это связано с обратным током. Катушки срабатывают один раз. При установке диода все будет работать. Удачи в установке. Нет счастья не будет на Т31 своеобразная схема включения да и на шторках должен быть постоянное +12В. Знаю 3 способа 1 собрать схему на одном реле, 2 в монтажном блоке ставить перемычку чтобы при переключении на дальний реле ближнего света не отключалось 3 перепрограммировать. Не могу разобраться, подскажите только диод нужен или как zsedcxaqw надо делать . И как ручной корректор приколхозить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yura_X 4 Опубликовано: 28 октября 2013 ау кто что знает подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Александрович 0 Опубликовано: 1 ноября 2013 Добрый день. Подскажите пожалуйста, давно хочу поменять галоген на ксенон, но терзают смутные сомнения по поводу выбора. Nissan X-trail 2012г.в. головная оптика линзованная либо установить ксенон в эту оптику либо купить БУ под штатный ксенон. (но там возникает вопрос с подключением корректора и т.д.) За любую информацию буду признателен) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frankie 8 Опубликовано: 1 ноября 2013 Евгений Александрович Если позволяют финансы конечно лучше купить родные ксеноновые фары.. Но комплект фар с блоками, игнитерами и лампами выходит довольно дорого. Можно поставить в штатные фары комплект хорошего ксенона H11. Лучше брать блоки 5-го поколения и лампы 4300K (типа MTF с колбой Philips). Слепить никого он не будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах