Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всю сознательную жизнь ездил на "правильных" машинах, не считая отцовских.

Но переехав в С.Пб вместе с семьей стал пред выбором новой машины. После праворукого Хитрилы 2.0 турбодизель. Очень хотел дизель. Отдавал предпочтение механике. Сумма в котрую хотелось вложиться изначально около 800 тысяч деревянных, максимум 1 лимон.

Дилема была серьезная:

Вернулся с платформы хочу новый автомобиль. Вернулся 3 недели назад с буровой платформы, заработал немного зленых президентов, теперь думаю че купить.

До февраля этого года с сентября 2008 был дизельный х-трейл из японии 2006 гв "правильный". Сейчас в процеесе переезда в Питер родители уже получили там квартиру.

Праворукого туда не стоит, кроме этого хочу нового.

Летали с отцем оформлять бумажки на квартиру, попробовал пару машин на драйвах, несколько просто посмотрел, но ничего особо не понравилось.

Вернее Хитрила и сейчас нравится, но подобный моему прошлому стоит 1лимон 200 тыщ и не всамой топовой компектации. А у меня всех накомплений вкючая заработанное не легким трудом в море где-то так и есть. Желательно машину около 800 тыщ, но максимум ок 900.

Хочу машину на мешалке, с клиренчом не меньше 18-20 см, в идееале дизель, но не так принципиально.

Тестил Кашкай - не понравился, жесткий, гремучий, маленький багажник, тесно сзади. С движком 1,6 не тянет нихрена.

Грандвитара, не понравилась по управляемости и еще жеще, пообщавшись с другом сервисменом отца оказалось, что вообще один из самых ненадежных кросоверов.

Шкода Ети, понравилась отцу, но ездить мне, не нравится дизайн, да и салон сзади не велик, и уже перепрыгивает верхний ценовой порог.

Ховра Н3 и Н5 просто посмотрели не ездили, качество салона никакое, воняет как после покраски нитроэмалью, не лежит душа к китайпрому, ненадежно.

Рекламируют Рено Дастер, но это почти Кашкай которого еще ждать надо,

Понравился по тесту Кайрон, по внешности и простору Саньенг Экшн нью. Но как-то напрягает непопулярность марки, в тоже время знакомый сервисмен отца сказал, что минимум вдвое надежнее чем Витара судя по гарантийным обращениям.

Одним словом в раздумиях и выбирать особо не из чего, уже думал Хариер прикупить "правильный", но не удобно на Материке на нем будет и новый хочу авто!

Все чаще смотрю на Хитрилу, но дороговато, кусается цена.

Может, что-нибудь посоветует кто? Что брать?

Как вообще Саньенги? Сейчас даже у нас бегают хотя и не много.

В результате после десятка тест-драйвов и долгих раздумий, был заказан Ssang Yong Kyron K20M07, 2.0 турбодизель, миеханика, серебристый, полный электропакет, крузиз контроль, датчиками дождя и света. Цена с учетом скидки 35 тысяч - 860 тысяч рублей.

Проехал уже почти 10000 пока полет отличный.

Немного характеристик:

Кайрон

Только резина сейчас ставится 235/75 R16/

Есть уже, что сказать по машине, если кому интересно могу и отзыв небольшой написать или ответить на вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кайрон была номер2 у меня при выборе авто. Выбрал икса, причем в комплектации Siv. Решил, переплачу, но буду ездить ( и когда- нить продам) на Машине. А кайрон для любителей неспеша тащиться на дачу, а не летать по городу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У троих кайроны .

Положительное - 1) Рамный с понижайкой почти настоящий говнемес 2) Новый за умеренные деньги дизель 3) Не было проблем зимой с запуском , не сильно привередлив к саляре .

Отрицательное - 1) тяжело переносит ямки и щели на асфальте на скорости . 2) тяжело переносит саму скорость . 3) шумный дизель . 4) постоянный задний привод без ЕСП в принципе зло . 5) полный привод работает с ограничениеями , на твёрдых покрытия запрещена его эксплуатация в принципе , зимой эксплуатация на полном как лотерея .

Дак и в принципе машина являеться настоящим внедорожником только с одной из самых примитивных систем полного привода , и получаеться так что она уже никак не может подарить легковое удовольствие не в городе не на трассе , но и конкурировать , например с фордом Рэнджер или Митсубиши Паджеро Спорт Нью на бездорожье тоже ещё не может . Но за 850 000 рублей это неплохой компромис для тех кто умеет медленно ездит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кому интересно могу и отзыв небольшой написать

пиши, интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пройдено ТО-!, пройдено уже более 15000 км, появились уже не первые впечатление, а устойчивое отношение.

Кайроном очень доволен, что выбор пал на него не жалею не капли.

Очень гармоничная машина, одинаково хороша для города и проселка, пробовал и на легком бездорожье, которое впрочем для большинства пркетов будет не по зубам.

Посадка в кабине довольно "командирская", удобно ориентироваться в потоке.

Поведение на трассе отличное. До 140 км/час ничего и не надо больше, потом по привычке не хватает 6 передачи - это пожалуй единственный минус. Сами передачи включаются четко. Разгонялся до 1600, но можно и еще пока что-то негде было чтобы без рисков.

Все системы и электроника работают четко без нареканий.

Расход, как на любом дизеле радует, средний за пробег (по чекам и компу) около 10 л. на сотню. 90% город, не меньше половины пробки, 5 процентов пригород и 5% трасса.

В сравнениии с Хитрилой меньше зхаметна разница при разной загрузке. Что полностью загруженый, что пустой Кайрон едет одинаково, даже на динамеке не сильно сказывается, на Хитром даже дизеле такая разница ощущается больше, а на бензиновом так на много больше.

Стартует первую секунду - две не так бодро, как Хитрый, но потом на равне, а 3 передача так и больше джиапазон и более эластична чем на Х-Трейле можно без проблем гварьироваться от 20 и до 60 км/час, само собой как на большинстве дизелей можно с неё и тронуться без особых напрягов.

После ТО, замены масла на Мобил 1, Кайрон даже стал немного шустрее, хотя возможно прошли те 10 тысяч которые сказал, что не буду перегружать машину и стал сам агресивней водить.

Кондиционер и печка абсолютно справляются с задачами, единственно печку надо в АС включать зимой для подключения дополнительных спиралей-обогревателей до нагрева двигателя.

Багажник, он действительно вместительней чем у Т30, а чем у Т31 с оганайзером - так весьма сильно (былопыт перегрузки, полный багажник Т31 оказался в моем заполнем меньше чем на 2/3), особенно чуствуется при поездках за закупками в супермаркеты и на рынки. Еще присутствует небольшой оганайзер под полом багажника и вместительная ниша справа в багажнике, помещается в неё 2 банки с омывайкой например.

Трех розеток хватает, но сделал вывод от предохранителей из правого блока на видеорегистратор и антирадар, не люблю провода.

Бампер весьма прочный, порадовал в мелкой аварии. Мазда 3 с блондинкой зарулем неудачно сдала назад. Результат у меня помятый задний номер, треснула его рамка, у неё потрескано и поцарапано ЛКП на бампере, отвалился задний новер, треснуло стеклышко в бампере. Разные весовые категории, как говорится.

У троих кайроны .

Положительное - 1) Рамный с понижайкой почти настоящий говнемес 2) Новый за умеренные деньги дизель 3) Не было проблем зимой с запуском , не сильно привередлив к саляре .

Отрицательное - 1) тяжело переносит ямки и щели на асфальте на скорости . 2) тяжело переносит саму скорость . 3) шумный дизель . 4) постоянный задний привод без ЕСП в принципе зло . 5) полный привод работает с ограничениеями , на твёрдых покрытия запрещена его эксплуатация в принципе , зимой эксплуатация на полном как лотерея .

Дак и в принципе машина являеться настоящим внедорожником только с одной из самых примитивных систем полного привода , и получаеться так что она уже никак не может подарить легковое удовольствие не в городе не на трассе , но и конкурировать , например с фордом Рэнджер или Митсубиши Паджеро Спорт Нью на бездорожье тоже ещё не может . Но за 850 000 рублей это неплохой компромис для тех кто умеет медленно ездит .

маленькие ремарки:

1) эта подключаемая "примитивная" система ПП, как раз единственная система для серийных внедорожников.

2) ямки и щели на асфальте переносит задним мостом на уровне хитрилы, передней подвеской гораздо лучше.

3) шумовой комфорт сравним на дизеле даже с бензиновым Хитрилой, а если взять Т31 с оганайзером тои получше будет.

4) ЕСП на Хитриле тоже не во свех комплектациях, на Кайроне она тоже есть, но это вопрос комплектации.

5) ПП разрешено использовать на любых поверхностях хоть по инструкции, хоть по опыту клубных машин, есть уникумы постоянно на нем гоняющие. По инструкции просто ограничение на подключение на ходу - до 70 км/час, езда - до 80 км/час. Лотереи зимой не заметил, а вот из сугроба после снегопада, соседнего Т31 вытаскивал, из которого сам до этого даже без понижайки выехал...

Кплюсам, как не страно, добавлю качество материалов - торпедо материал мягкий и приятный, не маркий, материал сидений "дышит" лучше чем на моем Т30 (спина не потееет даже в теплую погоду).

Будут вопросы спрашивайте.

Если интересны фотографии могу сбросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт багажника удивлён , надо проверить , ибо я год ровно в багажнике кайроне уже ничего не возил крупного , но воспоминания так себе . точно возили колонки Радиотехника с-90 , можете габариты взять в инете , 2е штуки , в кайроне пришлось всю спинку отстегнуть чтоб 5-ую дверь закрыть . А в т30 мы их просто увезли и всё , а у т31 багажник ещё больше . Как помниться основные проблемы багажника две (в сравнении) : высоко поднимать из-за рамы , наклон заднего стекла сильно меняет возможности к перевозке кубических больших предметов , а на сумках не сказываеться .

По ПП , даже на рамной Наваре система уже приличнее и безопаснее чем на кайроне , хотя тоже электронная , я уж не говорю о серийных Прадо или Паджеро за 1 800 000 .

У Навары , Пафика , Пэтрола : постоянный задний , полный автоматический как на Иксе на подключаемый передний без ограничения скорости , полный постоянный до 80 кмч , и онже но с понижайкой . Плюсом всё это помноженное на ЕСП и Антибукс в любой комплектации . У Кайрона только в одной самой максимальной есть ЕСП и никогда не бывает Антибукса .

А ещё был момент , миф не миф , но вроди с мостом задним повышенного трения оказалось надувательство . Дело в том что продавцов постоянно гоняли по маркетинговым семинарам и говорили что мост повышенного трения ставиться во всех комплектациях кроме низшей , прошло время , начали приезжать клиенты попросить показать - ГДЕ ? , не смогли , и как бы всплыло что даже на версиях под лимон , вроди нет блокировки в самом мосте заднем .

Насчёт города , за себя не скажу , но друг имея возможность летом ездить на Иксе 2006 года выпуска и Кайроне 2009 , оба на мкпп , по городу , сказал однозначное нет кайрону - тяжело на нём , в сравнении . Конечно человек ко всему привыкает .

А в остальном вы всё правильно пишите , только вы как-то всё пишите как-будьто пытаетесь на страницах форума себя оправдать в данной покупке , вы полновесно напишите о недостатках , в сравнении с иксом , честно .

В среднем по больнице , цена Икса 1 200 000 , Кайрона 850 000 . Либо Кайроне всёже как-бы хуже , либо Маркетологи ничего не знают и их не существует в природе , а все кто купил ... Да ладно чё говорить . Вон Паджеро 4 стоит в среднем 1 700 000 , я считаю насколько он дороже настолько он и лучше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, некорректно сравнивать рамный джип с Трейлом. Но раз уж пошла такая пьянка, скажу слово.

Любой рамный внедорожник будет хуже ездить на скоростях выше 100 км/ч, чем любой паркетник. Таковы особенности рамной конструкции.

Задний привод без ЕСП не минус. Наоборот. Не зря все представительские классы на заднем приводе. И только последния 5-10 лет на них ставят ЕСП. Это было плохо на жигулях. Потому, что массы нет, и жига всплывала на снегу или льду как н...но в проруби. Все тяжелые машины прекрасно ездят на заднем приводе. И даже лучше, чем на переднем. Посмотри фильм "Токийский дрифт", на пример. А умение пользоваться задним приводом, как и любым другим пока ни кто не отменял.

В Германии мне автоспециалисты рассказали почему придумали ЕСП. Когда появились первые паркетники с пост. приводом на переднюю ось, пошли нарекания на внезапные заносы. Зимой в центральной части Германии температура держится 0 +5 при холодном сильном ветре. Все мосты и эстакады покрываются льдом. Выезжая на обледенелый мост электроника подключала задниюю ось, и реакции машины становились противоположными. Сам так попал в аварию на первом Рав4. Вот и придумали ЕСП, чтобы удержать машину на траектории.

В разное время ездил на Форд Скорпио и Шеви Блейзер. Оба заднеприводные. Обе машины комфортные. Но, если Форд доставлял удовольствие от езды по дорогам, то Шеви - вне дорог. В городе на Блейзере мне было тяжеловато. Что есть то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут вопросы спрашивайте.

Можно я спрошу? У Вас рост большой? Просто я со своими 192 на водительском в кайроне усесться нормально не смог - правое колено все равно упиралось в раздутую зачем-то панель (там кажись еще и переключатели были в районе коленки).

Может и субьективно, но мне там жутко тесно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людям интересно и я написал, свои уже назревшие зха полгода впечатления.

Кому не интересно не читайте. На эксперта не претендую, это просто то что я чуствую.

Кайрон нравится, не меньше чем нравился Правильный Хитрила из Японии Т30 с дизелем и 6 ступенчатой МКПП. Некоторое сравнение неизбежно, тк обе мои любимые машинки мне по душе.

Насчёт багажника удивлён , надо проверить , ибо я год ровно в багажнике кайроне уже ничего не возил крупного , но воспоминания так себе . точно возили колонки Радиотехника с-90 , можете габариты взять в инете , 2е штуки , в кайроне пришлось всю спинку отстегнуть чтоб 5-ую дверь закрыть . А в т30 мы их просто увезли и всё , а у т31 багажник ещё больше . Как помниться основные проблемы багажника две (в сравнении) : высоко поднимать из-за рамы , наклон заднего стекла сильно меняет возможности к перевозке кубических больших предметов , а на сумках не сказываеться .

По ПП , даже на рамной Наваре система уже приличнее и безопаснее чем на кайроне .

У Навары , Пафика , Пэтрола : постоянный задний , полный автоматический как на Иксе на подключаемый передний без ограничения скорости , полный постоянный до 80 кмч , и он же но с понижайкой .

А ещё был момент , миф не миф , но вроди с мостом задним повышенного трения оказалось надувательство .

А в остальном вы всё правильно пишите , только вы как-то всё пишите как-будьто пытаетесь на страницах форума себя оправдать в данной покупке , вы полновесно напишите о недостатках , в сравнении с иксом , честно .

1) Багажник однозначно больше, дело не только в официальных цифрах. Остальное на счет багажника возможно и субъективно (проценты и тп), но на счет Т30 без оганайзера и Т31 с оганайзером ИМХО Т30 все же выигрывает по объему, хотя ящички можно и снять. Багажник мерялся именно сумками и пакетами, но в этом случае Кайрон выигрывает и очень заметно. По высоте действительно чуть выше.

2) На счет ПП - без обид, но разберитесь с вопросом. Система ПП на практически всех внедорожниках: УАЗЕ, Дефендере, Прадике, Кайроне, Navara, L200, маздафорде и тп абсолютно однотипная - те PartTime с подключаемой передней осью. Отличия только в механизме подключения (приводе раздатки), мне известны три типа - механический, электрический и пневматический (крайне редко).

На Хитриле совсем другая чем на Наваре и др внедорожниках.

Дифы повышеного трения вообще фикция, как человек с небольшим и, но твердыми знаниями оффроода, скажу из самоблоков только ДАК приличная вещь.

Оправдоваться не собирался и не буду,т не интересно не буду писать здесь.

На оценки моих впечатлений мне в принципе плевать, а вот здравую дисскуссию и советы уважаю.

Ну а главное в моем выборе Вы правильно подметили - это цена и качество за уплаченую сумму.

Kyron оправдал надежды и даже превзошел. Например про качество мелочей и пластика думал, что будет хуже Икса...

Дим, некорректно сравнивать рамный джип с Трейлом. Но раз уж пошла такая пьянка, скажу слово.

Любой рамный внедорожник будет хуже ездить на скоростях выше 100 км/ч, чем любой паркетник. Таковы особенности рамной конструкции.

Задний привод без ЕСП не минус. Наоборот. Не зря все представительские классы на заднем приводе.

Остальное выкинул, чтобы не плодить повторы, но написано, как в песне. Заводи свой автожурнал, буду первым и постоянным читателем. Главное кратко и емко, да еще и со знанием вопроса.

Можно я спрошу? У Вас рост большой? Просто я со своими 192 на водительском в кайроне усесться нормально не смог - правое колено все равно упиралось в раздутую зачем-то панель (там кажись еще и переключатели были в районе коленки).

Может и субьективно, но мне там жутко тесно было.

Мой рост конечно поменьше - 183, :D калик почти, но если сидение подвинуть близко к педалям, то что-то подобное можно достичь, в обычном для меня положении даже близко такой проблемы нет, а запас салазок еще сантиметров на 10 есть. Хотя я люблю водить в положении несколько откинутого сидения, отец например говорит, что как можно управлять полулежа.

Кстати всетаки один минус Кайрона, который первых пару дней мешал забыл написать - стойки лобового стекла заложены сильно и поначалу мешают обзору в бок в некоторых положениях, но привыкаешь бысто.

У кого есть вопросы по машине лучше спрашивайте, я отвечу. Не писателья, нет такогго таланта.

post-24445-1338311853_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скромничай. Букав достаточно начирикал. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзал такой же аппарат, но на АКПП 2 года, в итоге пересел на хитрилу. Расходники у официалов задраны не по детски, стоимость ТО в 1,5-2 раза выше, плюс неликвид на вторичном рынке и.т.д. А в общем за 2 года ни разу не подвела.

Можно я спрошу? У Вас рост большой? Просто я со своими 192 на водительском в кайроне усесться нормально не смог - правое колено все равно упиралось в раздутую зачем-то панель (там кажись еще и переключатели были в районе коленки).

Может и субьективно, но мне там жутко тесно было.

У меня рост 191 Ваша прввда тесновато, колено правой ноги упирается в бороду приборки и переключатели на ней , когда едешь на дальняк очень некомфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзал такой же аппарат, но на АКПП 2 года, в итоге пересел на хитрилу. Расходники у официалов задраны не по детски, стоимость ТО в 1,5-2 раза выше, плюс неликвид на вторичном рынке и.т.д.

А почему не ликвид ? У них дизель комонрейловский слизаный с мерса чуть , производиться и ставиться с января 2006 . Я никогда не поверю что этот двигатель плохой при опыте эксплуатации в 6 лет , в том смысле что я ничего плохого не слышал , машины с пробегами более 300 000 км есть , одна у меня в дворе стоит Кайрон1 в максималке с чёрной кожей , типтроником , пластиковым обвесом , пробег вроди за 400 000 перевалил .

Коробасы у кайрона старинные оттого и надёжные , да , много хавают , но на дизеле приемлемо .

Бензин 2,3 150 л.с. , да фуфло , 1994 года выпуска от Мерседес , не едет , жрёт на АКПП легко от 20 литров и выше по городу , но он дёшев в остальном и очень надёжен .

Кайроны должны очень хорошо на вторичке продаваться . В 2006 пустышка дизель с климатом стоила меньше 700 000 рублей , бензинка пустышка с кондеем (или даже без) совсем недавно вроди стоила от 705 000 , года два назад .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не ликвид ?

Осмелюсь предположить, что он имелл в виду, что продать на вторичном рынке Кайрон намного сложенее чем Хитрого. И я с этим согласен, хотя и не имею статистики. Санёнги не столь распространены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рост 191 Ваша прввда тесновато, колено правой ноги упирается в бороду приборки и переключатели на ней , когда едешь на дальняк очень некомфортно.

Ну значит я не ошибся, когда под себя примерял. На трейле я могу коленями под рулем хлопать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не ликвид ? У них дизель комонрейловский слизаный с мерса чуть , производиться и ставиться с января 2006 . Я никогда не поверю что этот двигатель плохой при опыте эксплуатации в 6 лет , в том смысле что я ничего плохого не слышал , машины с пробегами более 300 000 км есть , одна у меня в дворе стоит Кайрон1 в максималке с чёрной кожей , типтроником , пластиковым обвесом , пробег вроди за 400 000 перевалил .

Коробасы у кайрона старинные оттого и надёжные , да , много хавают , но на дизеле приемлемо .

Бензин 2,3 150 л.с. , да фуфло , 1994 года выпуска от Мерседес , не едет , жрёт на АКПП легко от 20 литров и выше по городу , но он дёшев в остальном и очень надёжен .

Кайроны должны очень хорошо на вторичке продаваться . В 2006 пустышка дизель с климатом стоила меньше 700 000 рублей , бензинка пустышка с кондеем (или даже без) совсем недавно вроди стоила от 705 000 , года два назад .

Согласен, двигатель комонрейловский слизанный с мерса, в нем кроме коленки мерсевского ничего нет; в связи с "хорошей" солярой в России легко нарваться на замену топливных форсунок, а они по 16-18 тыс. плюс прошивка и работа по установке; как правило форсунку 4-го котла из-за "продуманной" компоновки под капотом снять проблемно, многие ломают получая геморрой; 6-ти ступенчатая АКПП стояла у меня производсва австралии, это когда австралийцы стали "гуру" по коробасам? А вот 5-ти ступенчатая АКПП да без коментов; по ценам в моей комплектации 2,0 дизель на 6-ти ст. АКПП без кожи стоил в 2010 м 960 тыс.; про ликвидность - сравнивать хитрилу и кайрон я думаю несерьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кайрон была номер2 у меня при выборе авто. Выбрал икса, причем в комплектации Siv. Решил, переплачу, но буду ездить ( и когда- нить продам) на Машине. А кайрон для любителей неспеша тащиться на дачу, а не летать по городу)

Кайрон для тех кому нужен реальный проходимец а не городской паркетник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не ликвид ? У них дизель комонрейловский слизаный с мерса чуть , производиться и ставиться с января 2006 . Я никогда не поверю что этот двигатель плохой при опыте эксплуатации в 6 лет , в том смысле что я ничего плохого не слышал , машины с пробегами более 300 000 км есть , одна у меня в дворе стоит Кайрон1 в максималке с чёрной кожей , типтроником , пластиковым обвесом , пробег вроди за 400 000 перевалил .

Коробасы у кайрона старинные оттого и надёжные , да , много хавают , но на дизеле приемлемо .

Бензин 2,3 150 л.с. , да фуфло , 1994 года выпуска от Мерседес , не едет , жрёт на АКПП легко от 20 литров и выше по городу , но он дёшев в остальном и очень надёжен .

Кайроны должны очень хорошо на вторичке продаваться . В 2006 пустышка дизель с климатом стоила меньше 700 000 рублей , бензинка пустышка с кондеем (или даже без) совсем недавно вроди стоила от 705 000 , года два назад .

Это  в какой сказке написано что бензиновый кайрон ест больше 20литров?)))) и откуда информация что на кайроне нет АБС и ЕСП? на кайроне все есть и даже больше чем кто либо себепредставляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не корректно сравнивать городской кроссовер х-треил с рамным проходимцем кайроном. тут кому что нужно, нужно по городу то ниссан,нужно на рыбалку то кайрон!!! Сам владею кайроном в максимальной комплектации. На паркетники никогда в жизни не сяду!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У троих кайроны .

Положительное - 1) Рамный с понижайкой почти настоящий говнемес 2) Новый за умеренные деньги дизель 3) Не было проблем зимой с запуском , не сильно привередлив к саляре .

Отрицательное - 1) тяжело переносит ямки и щели на асфальте на скорости . 2) тяжело переносит саму скорость . 3) шумный дизель . 4) постоянный задний привод без ЕСП в принципе зло . 5) полный привод работает с ограничениеями , на твёрдых покрытия запрещена его эксплуатация в принципе , зимой эксплуатация на полном как лотерея .

Дак и в принципе машина являеться настоящим внедорожником только с одной из самых примитивных систем полного привода , и получаеться так что она уже никак не может подарить легковое удовольствие не в городе не на трассе , но и конкурировать , например с фордом Рэнджер или Митсубиши Паджеро Спорт Нью на бездорожье тоже ещё не может . Но за 850 000 рублей это неплохой компромис для тех кто умеет медленно ездит .

А с какими ограничениями интересно работает полный привод?))) такие же ограничения что на уазе любом,на паджеро спорт,на L200. да на любом заднеприводном вседорожнике!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какими ограничениями интересно работает полный привод?))) такие же ограничения что на уазе любом,на паджеро спорт,на L200. да на любом заднеприводном вседорожнике!!!!

Все же ограничения есть. На кайроне part time, а на паджеро и л200 super select. У part time ограничение на ПП до 80км/ч, у super select ограничений нет. Владел кайроном целых три месяца, пока не угнали, перед покупкой изучил практически все. Есп и абс есть, тут он выигрывает у л200, у которого только абс. По поводу настоящего проходимца, читал у куролесов про полное разочарование. Парни строят свои машины, но все равно сталкиваются с моментами которые победить не могут. Есть более интересные заготовки под экспедиционники. Но когда покупал кайрон был очень доволен его проходимостью, свою стоимость отрабатывает на 200%. Иногда вспоминаю и жалею что он "уехал".

У товарища 2.3 кушал 15-18 л на 100 км. У меня был дизель, укладывался в 10. Но на 3000 тыс. км, сажая форсунки на термопасту, столкнулся с тем что четвертая была уже ржавая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...