Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

 А что за люфт был ?  Что касается впаянных на рычаги сайленты то это не совсем так. Менял я сайленты на передних рычагах.Продаются в комплекте с алюминиевым рычагом,так что и прессовать не пришлось.

 

Люфт появился при покачивании влево-вправо руля, как будто свободный ход, в "конце" свободного хода негромкий глуховатый стук и затем нормальное вращение рулевого.

 

Что касается сайлентблоков - никто (а я весь город Иркутск обзвонил и объездил) не стали браться за выпресовать-запрессовать, официалы подтверждали что они не меняются (ну эти что угодно скажут)

 

на фото непонятно - всё в целлофане )))) надо было развернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Во первых, полностью поддерживаю Exegenius  Икс чуть ли не лидер по диагоналке и ходу подвески, среди одноклассников! 

Во вторых, спустя 7-10лет "мелкие сверчки" появляются даже в представительских седанах премиум класса, которые кроме асфальта и гаража в жизни ничего не видели! И самое главное в Иксе эти сверчки элементарно лечатся и это - несомненно плюс!

Далее, мне иксовое сидение нравится гораздо больше, чем в предпоследней камри, например, - удобная боковая и поддержка спины, хорошие регулировки электрикой, абсолютно никакого дискомфорта от поездок более 12 часов, посадка высокая и ничего не затекает, в отличие от той же камри, жаль памяти нет на несколько водителей, но это ерунда.

Про шумку -вообще странная претензия - возьмите любую машину начиная с 2003г стоимостью меньше миллиона - голое железо под обшивкой.

Про печку... я например ни разу за 2 года даже на полную ее не включал! Хотя у нас зимой и за минус 40 бывает. Единственное - лобовое в -25-30 по трассе после 110-120км/ч затягивает и никакой обогрев не помогает - приходится ехать не больше 90км/ч.

 

И это в сравнении с машинами куда более высокого класса! А в одноклассниках Икса даже сравнить не с кем!

 

Мы говорим про один и тот же Xtrail? ))) у меня 2005г., NT30, японец, никаких электрических регулировок сидения нет 

даже механических и то... наклон спинки и вперёд-назад... это ВСЯ регулировка доступная в моей комплектации )))

 

Странно что уже второй человек говорит про подвеску положительное (ход) ... может я действительно придираюсь?!

 

О сверчках в сидениях и ВЫВАЛИВАЮЩИМСЯ СКРИПУЧЕМ БАРДАЧКЕ - что тут нормального? как "вылечить" бардачок я пока не придумал (((

 

О шумке - не спорю, за такую цену... но тема-то - "Что НЕ нравиться в Х-trail" потому и написал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Про печку - выгнан воздух, однако жары на холостых не добился, хотя все необходимые меры соблюдены, делалось без спешки на даче за пол дня ))) т.е. двигатель остывал полностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня 2005г., NT30, японец, никаких электрических регулировок сидения нет 

Потому, что у Вас бедная комплектация. В хороших кроме спинки регулируется и наклон подушки и подъём\опускание сидения (лифт) с помощью электропривода.

А по печке - уверен, забит радиатор оттопителя, поэтому из-за недостаточной проходимости нет нормальной циркуляции. Как и чем промыть\прочистить - есть темы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому, что у Вас бедная комплектация

...и убитая машина. Какой вываливающийся и скрипучий бардачок? Какой изношенный замок? Это что, проблема модели? Или, может, это косяки конкретного экземпляра?

Про замену подшипников/стекла вообще не понятно. Может в минусы тогда стоит записать, что эта зараза иногда топливо просит с омывайкой?

 

2002 год. К чему могу придраться:

- слабая шумка;

- отсутствие индикации заканчивающейся омывайки (даже на Нексии есть, а тут...);

- косяки с катализатором (которые решаются удалением оного, и на данный момент, думаю, не опасны уже ни для кого);

- плохо отводится масло из канавок в поршнях, в результате чего имеем склонность к залеганию колец;

- ЦЗ не срабатывает, когда открывается водительская дверь (т.е. открываем дверь, идем к багажнику, дергаем ручку, материмся, идем к водительской двери отпирать ЦЗ) и не закрывается сам на скорости (видимо косяк или моей машины, или старых партий - читал, как это включить, но не вышло ни разу);

- косяк с конструкцией замков, которые упорно заливаются водой и подмерзают зимой.

Даже не знаю, до чего бы еще докопаться... :) Плюсов у машины значительно больше, машина очень нравится.

По скрипам/сверчкам: у меня только один источник - где-то в районе левой центральной стойки (а может и в водительской двери) что-то иногда дребезжит при прослушивании музыки (на определенной частоте что-то резонирует).

Поддержка спины (убираемая) есть.

Изменено пользователем dragon1020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЦЗ   когда открывается водительская дверь
 Это не "косяк", а программирование брелока. Можно (легко) изменить,  чтобы открывал все двери. А настройка только на водительскую дверь - в целях безопасности. Повторное нажатие на кнопку открывания открывает остальные двери. 

П.С. Настройка   открывания дверей, здесь будет оффтоп, но такая тема есть, если интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не закрывается сам на скорости

Это только для Т-31,    у Т - 30 не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что у Вас бедная комплектация. В хороших кроме спинки регулируется и наклон подушки и подъём\опускание сидения (лифт) с помощью электропривода.

А по печке - уверен, забит радиатор оттопителя, поэтому из-за недостаточной проходимости нет нормальной циркуляции. Как и чем промыть\прочистить - есть темы.

 

Ну да, комплектация средненькая, однако я просто не встречал в наших краях Т30 с электро-регулировкой сидений...

По печке - скорее всего так и есть, темы уже читаю, начал с самого простого - выгнать воздух скрепкой ))) теперь пойду дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и убитая машина. Какой вываливающийся и скрипучий бардачок? Какой изношенный замок? Это что, проблема модели? Или, может, это косяки конкретного экземпляра?

Про замену подшипников/стекла вообще не понятно. Может в минусы тогда стоит записать, что эта зараза иногда топливо просит с омывайкой?

 

2002 год. К чему могу придраться:

- слабая шумка;

- отсутствие индикации заканчивающейся омывайки (даже на Нексии есть, а тут...);

- косяки с катализатором (которые решаются удалением оного, и на данный момент, думаю, не опасны уже ни для кого);

- плохо отводится масло из канавок в поршнях, в результате чего имеем склонность к залеганию колец;

- ЦЗ не срабатывает, когда открывается водительская дверь (т.е. открываем дверь, идем к багажнику, дергаем ручку, материмся, идем к водительской двери отпирать ЦЗ) и не закрывается сам на скорости (видимо косяк или моей машины, или старых партий - читал, как это включить, но не вышло ни разу);

- косяк с конструкцией замков, которые упорно заливаются водой и подмерзают зимой.

Даже не знаю, до чего бы еще докопаться... :) Плюсов у машины значительно больше, машина очень нравится.

По скрипам/сверчкам: у меня только один источник - где-то в районе левой центральной стойки (а может и в водительской двери) что-то иногда дребезжит при прослушивании музыки (на определенной частоте что-то резонирует).

Поддержка спины (убираемая) есть.

 

Вы телепат или Ванга, говоря что машина убитая? 

Тема называется "а что не нравиться в Xtrail T30" а не "конструктивные недоработки инженеров Nissan в автомобиле Xtrail кузова T30", разница думаю очевидна.

 

Поэтому откровенно "слабое" крепление бардачка считаю минусом в любом случае.

Я перечислил то, что считаю минусом в своём авто, как и большинство посетителей.

Или стоило не писать, что климат контроль в режиме "Auto" вне всякой разумности и не глядя на t за бортом хреначил горячий воздух на лобовуху, в результате чего она треснула?! Это по вашему недостаток конкретного экземпляра? 

Про подшипники написано для того, чтобы представлять что придётся заменить на таком километраже. Вы будете удивлены, но у товарища сорента, брали в один год её и икса моего, пробег у него чуть меньше 120тыс. но он к ступичным даже не подходил! хотя ездим в один и те же места с ним.

 

А замки у меня не замерзают зимой после мойки, что я делаю не так? может это проблемы вашего экземпляра?

 

Я в своём посте написал резюмируя - Резюме - машина стоит своих денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откровенно "слабое" крепление бардачка считаю минусом в любом случае

 

Что это там слабое? Интересуюсь потому, что у меня, кроме пары сверчков, которых убил с помощью маделина и силиконовой смазки, проблем с ним не было.

 

Или стоило не писать, что климат контроль в режиме "Auto" вне всякой разумности и не глядя на t за бортом хреначил горячий воздух на лобовуху, в результате чего она треснула?! Это по вашему недостаток конкретного экземпляра? 

 

С трещинами у меня проблем за 2,5 года не возникало, просто слежу чтобы горячий воздух не направлялся на холодное лобовое. Да и климат сам такого не делает. На конструктивный недостаток не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это там слабое? Интересуюсь потому, что у меня, кроме пары сверчков, которых убил с помощью маделина и силиконовой смазки, проблем с ним не было.

 

 

С трещинами у меня проблем за 2,5 года не возникало, просто слежу чтобы горячий воздух не направлялся на холодное лобовое. Да и климат сам такого не делает. На конструктивный недостаток не тянет.

 

Про бардачок: установив бардачок на место, чтобы он не вылетал используется пластиковые клипсы с "серединкой" такой - надавил на эту серединку, она распёрла вставку и всё в ажуре - бардачок не вылетает. Однако при частом открытии/закрытии бардачка у меня эти самые "серединки" вываливаются и клипсы вылетают, в результате чего крышка бардачка остаётся у меня (или жены) в руках.

Кроме того, устанавливая крышку бардачка в пазы (снизу, круглой формы) и не закрепляя даже клипсами, видишь что крышка имеет очень много свободного хода, который при езде по небольшим неровностям (грунтовка хреново пройденная грейдером) - издаёт негромкий глухой "пластмассовый" стук. Никакой смазкой люфт этот не уберёшь.

Правда я не в курсе что такое маделин - просветите? 

Поэтому говорю, что конструкция крепления крышки бардачка не удачная.

 

Про лобовое: Зимой в -32С (ветра не было), оставил машину под окнами, сам зашёл в дом (стекло было целое). Через 1.5 часа с брелка завёл, вышел через 10-12 мин, сел и увидел что лобовое напротив водителя снизу с двумя трещенками, при этом климат контроль как и был в Auto так и остался, но в ноги не дуло, а всё пёрло на лобовое стекло.

В моём понимании режим Auto должен считывать температуру за бортом и внутри, понимать что за бортом морозяка и НЕ направлять весь поток на лобовое, разделяя его на лобовое и допустим в ноги...

Это скорее всего просто глюк автоматики, но это именно то, что мне НЕ понравилось в Xtrail T30 

 

У меня этот Xtrail уже 7 c хвостиком лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в -32С с брелка завёл, вышел и увидел что лобовое с трещенками
 Это стандартная "фишка" климат-контроля. Причём любой марки. При запуске в сильный мороз он не работает и ждёт когда ОЖ прогреется. А потом включает обдув на максимум по силе и температуре.

Кто не знает - ездит с трещинами. 

Рекомендую оставлять скорость потока  максимум, а направление "стекло\ноги", либо "стекло". При запуске, стекло будет прогреваться равномерно с антифризом, и останется целым. В морозы - никаких "авто" при запуске! Только ручной режим, который, если запуск с брелка - выставлять перед уходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Это стандартная "фишка" климат-контроля. Причём любой марки. При запуске в сильный мороз он не работает и ждёт когда ОЖ прогреется. А потом включает обдув на максимум по силе и температуре.

Кто не знает - ездит с трещинами. 

Рекомендую оставлять скорость потока  максимум, а направление "стекло\ноги", либо "стекло". При запуске, стекло будет прогреваться равномерно с антифризом, и останется целым. В морозы - никаких "авто" при запуске! Только ручной режим, который, если запуск с брелка - выставлять перед уходом.

 

 

Спасибо, я не знал, учту в следующую зиму ! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако при частом открытии/закрытии бардачка у меня эти самые "серединки" вываливаются и клипсы вылетают, в результате чего крышка бардачка остаётся у меня (или жены) в руках.

 

У меня ничего не выпадает. Да и если смотреть по форумам, жалоб на такое вроде не встречалось. Вероятно до вас кто-то покопался шаловливыми руками и что-то поломал.

 

 

Никакой смазкой люфт этот не уберёшь.

 

У меня такого нет. И не для этого смазку применял. Немного гремел на кочках механизм замка. Разобрал и вдул туда густой силиконовой смазки Slipkote 220R. Теперь тишина.

 

 

что такое маделин - просветите?

 

Наберите в поисковике. Вкратце - это текстильный материал на клеющей основе. Очень хорошая штука для борьбы со сверчками. Я себе им обклеил внутренности водительского бардачка за рулём, чтобы барахло там не гремело. Многие обклеивают и обычный бардачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Это не "косяк", а программирование брелока. Можно (легко) изменить,  чтобы открывал все двери. А настройка только на водительскую дверь - в целях безопасности. Повторное нажатие на кнопку открывания открывает остальные двери. 

П.С. Настройка   открывания дверей, здесь будет оффтоп, но такая тема есть, если интересует.

 

Не-не-не, я не о том. Я про открытие дверей из салона. Руками, разумеется, не с ключика. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы телепат или Ванга, говоря что машина убитая? 

Да тут и телепатом быть не нужно. Если человек говорит, что у него в машине все скрипит/хрустит/отваливается, то вывод из этого можно сделать только один (если это не ТАЗ, конечно - там это нормально).

 

Тема называется "а что не нравиться в Xtrail T30" а не "конструктивные недоработки инженеров Nissan в автомобиле Xtrail кузова T30", разница думаю очевидна.

Имеется в виду "что не нравится в модели", а не "что у меня разболталось в моей машине".

 

А замки у меня не замерзают зимой после мойки, что я делаю не так? может это проблемы вашего экземпляра?

Если почитать внимательно форум, то окажется, что проблема эта вполне распространена. Так что да, это косяк модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут и телепатом быть не нужно. Если человек говорит, что у него в машине все скрипит/хрустит/отваливается, то вывод из этого можно сделать только один (если это не ТАЗ, конечно - там это нормально).

 

 

 

Имеется в виду "что не нравится в модели", а не "что у меня разболталось в моей машине".

 

 

 

Если почитать внимательно форум, то окажется, что проблема эта вполне распространена. Так что да, это косяк модели.

 

И где я говорил что всё скрипит/хрустит/отваливается? Речь шла про конкретную вещь, вы вырвали из текста пару фраз придав иной смысл.

 

Exegenius посоветовал вариант проклейки - попробую ,но люфт это не уберёт.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина приобреталась для зимы (максимальная комплектация 2,5 АКПП). Т.к. ездить зимой на заднеприводном мерсе с акпп не айс, застревает на ровном месте.

Впечатления не однозначные. Девятилетний X-Trail уступает 18 летнему мерсу во всем, кроме проходимости.

1. Жесткая подвеска. Минус не однозначный. На крузаке мягко, но по хорошим неровностям он прыгает как заяц :) С другой стороны там где я на мерсе еду 100-120 по жутким ухабам, не чувствуя дискомфорта, на X-trail - 60, иначе тряска с ума сводит. Соответственно это приводит к другому минусу.

2. Шумный салон, а на кочках все дребезжит. Полка в багажнике, пол багажника, все что лежит в бардачках. На ровной дороге все отлично, но таковых у нас в городе не много.

3. Очень легкий руль. Такое ощущение что управляешь не полуторатонным аппаратом, а окой.

4. Слабые динамические характеристики. С места рвет чуть не с буксом, но потом не едет. По сравнению с тем же мерином, который никак не хочет с места рвать, но разгоняется до 150 легко и быстро. X-trail после сотни очень медленно разгоняется, а после 140 вообще еле еле. Сразу скажу, что я с такими скоростями не езжу, но обгон на трассе стремлюсь совершать быстро, от сюда и требования к динамике.

5. Кожа на сиденьях сильно скрепит. На мерсе тоже кожа, но почему то не скрипит.

6. Закрытие двери багажника - занятие не для слабаков :) Плюс ручка не удобная.

7. Кондер включается при направлении потока на стекло. Бесит просто.

8. Подогрев зеркал надо включать кнопкой. На мерине за 3 года на зеркала не обращаешь внимания. Они всегда сухие и размерзшие. Там подогрев автоматом.

9. Нет лампочек сигнализатора низкого уровня жидкостей (омывателя, антифриза, масла).

10. Омыватель фар - бесполезен, да еще и включается автоматом с омыванием стекла.

11. Часы переключаются на температуру или на пробег.

Недельку поездишь на X-trail и привыкаешь к этим минусам. Но потом садишься за руль мерседеса и понимаешь что такое хорошо, а что такое плохо :)

Есть в X-trail и много плюсов. Например, включение/выключени фар автоматом, резвая АКПП, низкий расход топлива, низкий дорожный налог, детали не очень дорогие (но заменителей на многие позиции нет и срок доставки зачастую большой), регулируемый поясничный подпор, проходимость (по крайней мере в заснеженном городе), нет подножек (т.е. выходить легко, а не как в некоторых авто, с которых как с камаза вылазишь). Это если с мерсом сравнивать. Если сравнивать с дастером и прочим ширпотребом, то плюсов на порядок больше. :)

Лакокрасочное покрытие может и не очень, судя по отзывам, но у меня мелкие сколы подкрашены, ржи нет, даже на арках. Меня устраивает на все 100%.

По ломкости скажу так. Все машины ломаются (даже которые не ломаются) и все делаются.  Ремонтирую сам. И во всех машинах есть места куда фиг подлежешь, болты, которые фиг открутишь, узлы, для снятия которых надо пол машины разобрать. Так что тут нечего и сравнивать

В своей ценовой категории очень достойный аппарат. Из остальных паркетников после мерса выскакиваешь в ужасе. А тут проехаться охота :). В Гранд Витаре вообще не смог посидеть и пяти минут. Зализишь как в камаз и сидишь как на деревянной табуретке.

Изменено пользователем badi83
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё то вы верно описали .Все те недостатки которые вы описали имеют место быть и на моей машине.Среди них самый основной недостаток это конечно жёсткая подвеска.Но с другой стороны а правильно ли сравнивать недорогой кроссовер с мерседесом,пускай даже 18 летним ? Я как то поездил на мерседесе 94 года выпуска,так у него подвеска гораздо мягче чем у новых хундаев.Это обычный кроссовер,без пневмо подвески,с обычными газо-масляными амортизаторами.Кстати и ход подвески у Икс Трейла небольшой.Я как то уже привык к жёсткости подвески.Главное что надёжная машина и запчасти  в целом недорогие.Для меня самый серьёзный недостаток этой машины слабая динамика после 120-и. Обгоны на трассе удаются с трудом.Но у меня двухлитровый мотор,я думал у 2.5 динамика лучше.В любом случае для города достаточно резвая машина,особенно это чувствуется при старте со светофора,когда ты уже далеко впереди а другие участники движения только начинают движение.

Изменено пользователем Эмин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для города динамика отличная. Я тоже от 2,5 литрового движка ожидал большего. После 120 очень тяжело набор скорости идет. Зато надавил педаль и сразу машина рвется вперед. На мерседесе автомат как минимум секунду думает, прежде чем разгон начинается. 

А подвеска даже на новых мерседесах жесче, чем на старых (если конечно не пневмоподвеска). Если бы кроссоверы были мягкими как седаны. Класс седанов бы вымер :)  Но все равно жесткость - недостаток, пусть не конкретной машины, а кроссоверов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...