Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brom

Выбил катализатор

Рекомендованные сообщения

В 05.12.2013 в 20:06, Карболид сказал:

Ещё раз повторяю вопрос в другой интерпритации: Как выхлопные газы из полости ВЫПУСКНОГО коллектора могут попасть к ВПУСКНЫМ клапанам??? Что означает "западня-поршень", который "летит" вверх?

Почитайте про работу нашего двигателя-там всё умными мужами описано. А свои соображения-это когда газ в пол, а она не разгоняется и страшный рокот, как будто прокладку выпускного пробило.При больших оборотах, выхлопным газам некуда было податься, так как нижний кат забит был в ноль. Штаны коллектора на пружине задирались вверх и стоял рокот,как без глушака. Кольца за 80000 км сгорел напрочь. С ремонтом повезло;- отделался лёгким испугом:  заменой колец, МСК и прокладки ГБЦ. Залил  синтетику "Валволин",проехал 3000км,слил,залил нулёвку и ещё 8000 км,скоро буду менять. Масло жрать отказывается.Вот и свои соображения, да и пришлось промыть всасывающий коллектор,в  котором скопилось маслица и грязи.

  А газам некуда было вылетать,повторю   ещё раз, так как выхлоп был забит и авто,кстати, совсем не дымило;всё  оседало до Ката..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 11.12.2013 в 20:19, Николай Николаевич сказал:

Почитайте про работу нашего двигателя-там всё умными мужами описано.

Ну, с этим всё ясно.Какие ещё будут соображения? Штаны коллектора на пружине задирались вверх - с этим тоже нет вопросов.Вот насчёт "западня-поршень", который летит вверх интересно.

 

Предлагаю закончить диспут. :poka:

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет

короче я понял надо под нож оба катализатора и при этом поставить на первый обманки и машина будет дышать и тем самым ехать, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И клапан ЕГР физически заглуши и будет двигателю свежий воздух.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста точное место где клапан ЕГР искать на 2.5.?

или он только на дизелях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя я не знаю, но если есть рециркуляция отработанных газов вот ее и надо глушить. Посмотри по книгам и по схеме расположения трубопроводов от выхлопа до впуска. 

Изменено пользователем rodger711
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет

коротко 

закупил прокладку, гайки и кольцо (в районе 500р.)

обманка(1500)

все брал сразу  в магазе и не заморачивался 

 

самое самое это открутить старые гайки

но при наличии  рук,инструмента и т.д. и т.п. и все будет хорошо )))

остальное как по маслу 

внутренности катов на вынос (остатки сот на фото, кто то говорит в большом кол-ве денег стоит, честно не знаю)

выбил, поставил обманку,завел без всего для продувки (2.5 орет хороооошо)

 прокладку, кольцо на место,новые гайки

 

итог

чека нет!

динамика и подхват, стало лучше,

расход также если тапку не топить,

звук другой не критичен  

(был опыт данной процедуры на митсубе л200 2008г., но там без датчика 

короче знал на что иду) 

 

пока доволен

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG_20170814_172759.thumb.jpg.f959c7f57b8fd4020ba11efcf260ccee.jpgIMG_20170814_172804.thumb.jpg.940e1bc66f44616e5dc69982420e3f9e.jpgIMG_20170814_172829.thumb.jpg.295c659379492f94902a792ed685633a.jpgIMG_20170814_173032.thumb.jpg.a5d5b77d9b39ed5d3cb849001c43bea2.jpgIMG_20170814_210421.thumb.jpg.e4b93653f3ca77bb82ce116c8d171c56.jpgIMG_20170814_210429.thumb.jpg.0d34dfdbab2b2ce9a373510c23fdc439.jpgIMG_20170814_210438.thumb.jpg.837105f697a0a33fd8cdb96950c4c67f.jpgIMG_20170814_210450.thumb.jpg.d225b88f3dc486d17b9914e9c379dc87.jpgIMG_20170814_215236.thumb.jpg.6d6772b7d51913bd684bf789ffb8c84d.jpgIMG_20170814_215243.thumb.jpg.741597a4c562afbb1899043fc89ead22.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@0003ву50 Сергей, хорошая работа, подробные фото, только бы из первого ката соты сфоткать надо было, 

интересно их состояние.

Соты второго,как я понимаю, вообще не забитые.

Но тяга должна стать поинтереснее, как на Ваш взгляд ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

состояние первого тоже было нормальное (не идеальное конечно)

ТЯГА ХОРОША (ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ)

 

теперь ищу где находиться ЕГР для заглушки и специалиста для для прошивки ( может кто подскажет где чего в Москве или области)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так где в итоге находится клапан ЕГР?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А обманка тупо заворачивается вместо второго датчика и всё? 
Что будет если не ставить пламегаситель, кроме звука погромче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбил второй раз кат. Ни о манки, ни пламегасителя ни тогда ни сей час. Звук просто радует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезал оба катализатора, поставил плямягасители FortLuft + обманку, все ок

IMG_9533.JPG

IMG_9536.JPG

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь пожалуйста какой пламя гаситель ставил на второй кат. (Номер детали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Артем 59 сказал:

Скинь пожалуйста какой пламя гаситель ставил на второй кат. (Номер детали)

я покупал на авторынке, подобрал по размеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что пламягаситель обязателен. Я ни разу не ставил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если не хотите что бы часто выгорала задняя банка и рычала машина как запорожец то лучше поставить пламягаситель.  но живут они порядка 30-50тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да звук вообще классный, а что значит забняя банка выгорает. Пробег 320000 ката нет уже 150000 точно. Глушитель родной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

19 минут назад, cctoc сказал:

Да звук вообще классный, а что значит забняя банка выгорает. Пробег 320000 ката нет уже 150000 точно. Глушитель родной. 

так вы его снимите и потрясите и поймете о чем я, внутри труха уже одна

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...