Николай Николаевич 143 Опубликовано: 11 декабря 2013 В 05.12.2013 в 20:06, Карболид сказал: Ещё раз повторяю вопрос в другой интерпритации: Как выхлопные газы из полости ВЫПУСКНОГО коллектора могут попасть к ВПУСКНЫМ клапанам??? Что означает "западня-поршень", который "летит" вверх? Почитайте про работу нашего двигателя-там всё умными мужами описано. А свои соображения-это когда газ в пол, а она не разгоняется и страшный рокот, как будто прокладку выпускного пробило.При больших оборотах, выхлопным газам некуда было податься, так как нижний кат забит был в ноль. Штаны коллектора на пружине задирались вверх и стоял рокот,как без глушака. Кольца за 80000 км сгорел напрочь. С ремонтом повезло;- отделался лёгким испугом: заменой колец, МСК и прокладки ГБЦ. Залил синтетику "Валволин",проехал 3000км,слил,залил нулёвку и ещё 8000 км,скоро буду менять. Масло жрать отказывается.Вот и свои соображения, да и пришлось промыть всасывающий коллектор,в котором скопилось маслица и грязи. А газам некуда было вылетать,повторю ещё раз, так как выхлоп был забит и авто,кстати, совсем не дымило;всё оседало до Ката.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 11 декабря 2013 (изменено) В 11.12.2013 в 20:19, Николай Николаевич сказал: Почитайте про работу нашего двигателя-там всё умными мужами описано. Ну, с этим всё ясно.Какие ещё будут соображения? Штаны коллектора на пружине задирались вверх - с этим тоже нет вопросов.Вот насчёт "западня-поршень", который летит вверх интересно. Предлагаю закончить диспут. Изменено 4 августа 2017 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0003ву50 4 Опубликовано: 2 августа 2017 всем привет короче я понял надо под нож оба катализатора и при этом поставить на первый обманки и машина будет дышать и тем самым ехать, верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 3 августа 2017 И клапан ЕГР физически заглуши и будет двигателю свежий воздух. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0003ву50 4 Опубликовано: 3 августа 2017 подскажите пожалуйста точное место где клапан ЕГР искать на 2.5.? или он только на дизелях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rodger711 71 Опубликовано: 3 августа 2017 (изменено) У тебя я не знаю, но если есть рециркуляция отработанных газов вот ее и надо глушить. Посмотри по книгам и по схеме расположения трубопроводов от выхлопа до впуска. Изменено 3 августа 2017 пользователем rodger711 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0003ву50 4 Опубликовано: 3 августа 2017 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0003ву50 4 Опубликовано: 14 августа 2017 Всем привет коротко закупил прокладку, гайки и кольцо (в районе 500р.) обманка(1500) все брал сразу в магазе и не заморачивался самое самое это открутить старые гайки но при наличии рук,инструмента и т.д. и т.п. и все будет хорошо ))) остальное как по маслу внутренности катов на вынос (остатки сот на фото, кто то говорит в большом кол-ве денег стоит, честно не знаю) выбил, поставил обманку,завел без всего для продувки (2.5 орет хороооошо) прокладку, кольцо на место,новые гайки итог чека нет! динамика и подхват, стало лучше, расход также если тапку не топить, звук другой не критичен (был опыт данной процедуры на митсубе л200 2008г., но там без датчика короче знал на что иду) пока доволен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 15 августа 2017 @0003ву50 Сергей, хорошая работа, подробные фото, только бы из первого ката соты сфоткать надо было, интересно их состояние. Соты второго,как я понимаю, вообще не забитые. Но тяга должна стать поинтереснее, как на Ваш взгляд ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0003ву50 4 Опубликовано: 19 августа 2017 состояние первого тоже было нормальное (не идеальное конечно) ТЯГА ХОРОША (ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ) теперь ищу где находиться ЕГР для заглушки и специалиста для для прошивки ( может кто подскажет где чего в Москве или области) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOG 12 Опубликовано: 24 июня 2018 ну так где в итоге находится клапан ЕГР????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chin73 12 Опубликовано: 25 июля 2018 Всем привет! А обманка тупо заворачивается вместо второго датчика и всё? Что будет если не ставить пламегаситель, кроме звука погромче? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 28 июля 2018 Выбил второй раз кат. Ни о манки, ни пламегасителя ни тогда ни сей час. Звук просто радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOG 12 Опубликовано: 19 ноября 2018 Вырезал оба катализатора, поставил плямягасители FortLuft + обманку, все ок 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артем 59 0 Опубликовано: 9 января 2019 Скинь пожалуйста какой пламя гаситель ставил на второй кат. (Номер детали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOG 12 Опубликовано: 9 января 2019 1 час назад, Артем 59 сказал: Скинь пожалуйста какой пламя гаситель ставил на второй кат. (Номер детали) я покупал на авторынке, подобрал по размеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 9 января 2019 А что пламягаситель обязателен. Я ни разу не ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOG 12 Опубликовано: 9 января 2019 ну если не хотите что бы часто выгорала задняя банка и рычала машина как запорожец то лучше поставить пламягаситель. но живут они порядка 30-50тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 9 января 2019 Да звук вообще классный, а что значит забняя банка выгорает. Пробег 320000 ката нет уже 150000 точно. Глушитель родной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOG 12 Опубликовано: 9 января 2019 (изменено) 19 минут назад, cctoc сказал: Да звук вообще классный, а что значит забняя банка выгорает. Пробег 320000 ката нет уже 150000 точно. Глушитель родной. так вы его снимите и потрясите и поймете о чем я, внутри труха уже одна Изменено 9 января 2019 пользователем DOG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах