romzez 2 Опубликовано: 25 марта 2013 поставил Акебоно на перед за 1500рэ,от оригинала не отличаются зы: колодки прошедшие 30.000 имели остаток 5 мм примерно, но контрольные желобки на них почти стерты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 25 марта 2013 зы: колодки прошедшие 30.000 имели остаток 5 мм примерно, но контрольные желобки на них почти стерты Можно было ещё поездить. Если речь о прорези посередине фрикционной накладки, то у нее функция другая, не контрольная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romzez 2 Опубликовано: 25 марта 2013 Можно было ещё поездить. Если речь о прорези посередине фрикционной накладки, то у нее функция другая, не контрольная. ОД сказал,что износ 80% и что примерно хватит на 3000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 25 марта 2013 ОД сказал,что износ 80% и что примерно хватит на 3000км Передняя тормозная колодка: Стандартная толщина: 11 мм Предельная: 2 мм Вывод напрашивается сам собой. А у ОД своя "математика". Но в любом случае хуже не будет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег-1966 0 Опубликовано: 8 апреля 2013 Добрый день! Машина почти два месяца не ездила ( серьезный перелом левой ноги ), стояла на стоянке. Первая поездка по микрорайону, все в норме, позже поездка на МКАД подальше и с большей скоростью. При торможении отдает в педаль и сильно бьет в руль, он дергается. Чем скорость больше, тем сильнее. Кто подскажет, что это и как это лечится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 8 апреля 2013 Кто подскажет, что это и как это лечится? 1.Здоровья и еще раз здоровья! 2. Лучше сразу на диагностику. 3. Если биение только при торможении, то либо тормозной диск повело (непонятно почему), либо что-то с АБС (стоит проверить подключение датчиков). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег-1966 0 Опубликовано: 8 апреля 2013 1.Здоровья и еще раз здоровья! 2. Лучше сразу на диагностику. 3. Если биение только при торможении, то либо тормозной диск повело (непонятно почему), либо что-то с АБС (стоит проверить подключение датчиков). Спасибо. Забыл добавить, что машина все два месяца была на ручнике. И вчера при смене баллона (прокол) на переднем левом колесе обратил внимание, что на тормозном диске есть темноватое пятно, а не полностью однородного блестящего цвета. И странно, что при первых двух поездках после травмы ( в травмпункт и через пару дней в школу за дочкой ) этого биения не было. В любом случае, буду проводить диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 8 апреля 2013 Спасибо. Забыл добавить, что машина все два месяца была на ручнике. И вчера при смене баллона (прокол) на переднем левом колесе обратил внимание, что на тормозном диске есть темноватое пятно, а не полностью однородного блестящего цвета. И странно, что при первых двух поездках после травмы ( в травмпункт и через пару дней в школу за дочкой ) этого биения не было. В любом случае, буду проводить диагностику. Раньше встречал информацию, что на трейлах с дисками встречались проблемы. Но довольно давно. Диск может повести, если он сильно разогрет (вследствие очень-очень интенсивных торможений или колодки прижаты в движении - суппорт подклинило) и на него попадает вода (проезд по луже). Такое теоретически могло произойти, особенно с учетом появления пятен-оттенков. Лечится заменой диска. Ручник тормозит только задние колеса отдельными колодками. Они могут прикипеть, примерзнуть (срываются в начале движения) , но с пятном на переднем диске это уж точно никак не связано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег-1966 0 Опубликовано: 8 апреля 2013 Раньше встречал информацию, что на трейлах с дисками встречались проблемы. Но довольно давно. Диск может повести, если он сильно разогрет (вследствие очень-очень интенсивных торможений или колодки прижаты в движении - суппорт подклинило) и на него попадает вода (проезд по луже). Такое теоретически могло произойти, особенно с учетом появления пятен-оттенков. Лечится заменой диска. Ручник тормозит только задние колеса отдельными колодками. Они могут прикипеть, примерзнуть (срываются в начале движения) , но с пятном на переднем диске это уж точно никак не связано. Спасибо еще раз. Буду выяснять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 8 апреля 2013 Добрый день! При торможении отдает в педаль и сильно бьет в руль, он дергается. Чем скорость больше, тем сильнее. Кто подскажет, что это и как это лечится? это нарушенная геометрия передних тормозных дисков. лечится заменой тормозных дисков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег-1966 0 Опубликовано: 9 апреля 2013 это нарушенная геометрия передних тормозных дисков. лечится заменой тормозных дисков. Сегодня с опытным инструктором ( меня, в свое время, учил водить ) поездили по Бутово, вдоволь натормозились, отдавать в руль стало заметно меньше, в педаль немного бьет. Мне было сказано, чтобы я не порол горячку и что это точно не с диском дело. Где то я согласен с человеком, ибо чтобы повело диск это надо очень круто натормозиться и потом попасть либо в воду, либо в сугроб. Ни того, ни другого у меня не было точно. Склоняюсь к тому, что это пройдет само собой, либо сделать акцент на АБС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 9 апреля 2013 Возможно, что при длительной стоянке закисли направляющие суппорта. То есть при торможении колодки не равномерно прилегают к диску. Лучше скинуть колесо и попробывать развести колодки и посмотреть как ходят направляющие в суппорте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 10 апреля 2013 Возможно, что при длительной стоянке закисли направляющие суппорта. То есть при торможении колодки не равномерно прилегают к диску. Лучше скинуть колесо и попробывать развести колодки и посмотреть как ходят направляющие в суппорте Думаю, ничего серьезного не произошло. Просто местно поржавели тормозные диски - в том месте, где прилегали колодки. Нужно выбрать спуск затяжной и притормаживая "прошлифовать" диски. Я иногда так притираю колодки после замены, даже нажимая одной ногой на газ, а другой притормаживая. Должно всё исчезнуть. Или пройдет со временем. У меня такое бывало, правда не на Хитриле. Он еще долго не простаивал, тем более на улице, в сырости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег-1966 0 Опубликовано: 10 апреля 2013 Думаю, ничего серьезного не произошло. Просто местно поржавели тормозные диски - в том месте, где прилегали колодки. Нужно выбрать спуск затяжной и притормаживая "прошлифовать" диски. Я иногда так притираю колодки после замены, даже нажимая одной ногой на газ, а другой притормаживая. Должно всё исчезнуть. Или пройдет со временем. У меня такое бывало, правда не на Хитриле. Он еще долго не простаивал, тем более на улице, в сырости. Спасибо. Я с Вами согласен. Так и буду делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 10 апреля 2013 Думаю, ничего серьезного не произошло. Просто местно поржавели тормозные диски - в том месте, где прилегали колодки. скорее всего так и есть, судя по описанию выше. Нужно выбрать спуск затяжной и притормаживая "прошлифовать" диски. Должно всё исчезнуть. Или пройдет со временем. У меня такое бывало, правда не на Хитриле. Он еще долго не простаивал, тем более на улице, в сырости. врядли это пройдет, но эффект вполне может чуть "сгладиться". в любом случае есть время подумать, прицениться, поспрашивать. может быть у Вас есть знакомый-отличный токарь. каждому своё. Я иногда так притираю колодки после замены, даже нажимая одной ногой на газ, а другой притормаживая. а вот это категорически плохо! колодка должна притереться к диску сама. причем в холодном состоянии. причем на пробеге порядка 500км. и за весь этот пробег нужно избегать резких и затяжных торможений, имеено для холодных колодок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikoLeo 2 Опубликовано: 15 апреля 2013 Поставил колодки Ate в Юнион мотор, уложился в 1800. Взял все у них: колодки+работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Negator 95 Опубликовано: 15 апреля 2013 Поставил колодки Ate в Юнион мотор вы посмотрите внимательно, может не поставили. Юнион мотор плохая контора была раньше. Однажды именно так и сделали - сказали что все ок, в итоге ни денег ни колодок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urururik 776 Опубликовано: 18 апреля 2013 Вот поставил себе сегодня КОЛОДКИ akebono (за все про все с установкой отдал 2000). Будем смотреть как будут себя вести. Если нормуль то буду ставить и на зад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavano 3 Опубликовано: 18 апреля 2013 как определить что надо менять колодки? 4-5мм есть, менять или ездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 19 апреля 2013 как определить что надо менять колодки? 4-5мм есть, менять или ездить? можно ездить спереди до 2 мм, сзади до 1,5 мм 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах