Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

gamer

Тормозные колодки Т31

Рекомендованные сообщения

Ещё нашёл цены на оригинальные колодки

а что за такая любовь к орег колодкам? или деньги не знаете куда девать? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А что плохого в оригинале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё нашёл цены на оригинальные колодки:

D1060-JD00J замена на D1060JD00A - 2372 руб (2-3 дн)

 

А почему замена? На X-trail именно D1060-JD00J на них на двух колодках датчики износа стоят(пискуны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что плохого в оригинале?

ЦЕНА!!!!!!!!!!!!!!!!!;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня субботы всем. Пришла пора смены передних колодок (пробег 35000) и я серьезно озаботился этим вопросом.Почитал ветку, много чего для себя узнал полезного. Попробую внести в общую кучу мнений свои 5 копеек на личном примере.

Итак, имею Хитрюшу Т31, 2012г.в., бензин 2,0, CVT, рестайл "RUSMAKE". Открыл суппорт, достал колодки, читаю (сверху-вниз):

41060JD00J

GALFER 4599 (7) B

NISSAN

Все надписи на колодке выбиты. Колодки заводские. Вобщем-то я ими доволен - остаток 6мм, пылят умеренно, ни разу не скрипели, диск не кушают (померил штангелем - 26мм), т.е. как новые. Пробил артикул колодок - полностью соответствует "Galfer B1.G102-0866.2", только заводские со "скрипунами", а эти без. Далее звоню в Юнион и мучаю продавца -  "А что нынче кладут в ориг. коробки Ниссан?", ответ следующий -"Ferodo". Так, приплыли... Получается, что "оригинал" в магазинах может легко не совпадать с "заводом"! Может поэтому приверженцы "оригинала" и недовольны иногда этим самым "оригиналом"? Поменяют по первому разу  года так через 2-3 заводские колодочки на купленный "оригинал" и начинается - "скрипит-пылит-не тормозит!" Диск "сработался" с заводским композитом колодок, а тут ему раз! - и другой рецепт от другого производителя...

Мое мнение следующее: если заводская пара "диск-колодка" изначально устраивает, то и нечего измываться над стальным другом, не устраивает - простор для экспериьентов!

P.S. Кстати, почитал про "Gelfer" - именитая и уважаемая контора, частенько их продукция лежит в коробках "ATE" и "TRW".

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот надпись Галфер на многих колодках написана, например у меня на модео 4, только их особо ни кто не берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск "сработался" с заводским композитом колодок, а тут ему раз! - и другой рецепт от другого производителя...

Однако! Да это не 5 копеек, это целый рупь! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот надпись Галфер на многих колодках написана, например у меня на модео 4, только их особо ни кто не берет.

Виталий, а это и не удивительно, т.к. в России эта фирма известна не особо, хотя имеет своё представительство в Москве. "Gelfer" не занимается поставками на рынок запчастей, а снабжает своей продукцией крупные автозаводы - "кабальеро" (испанцы) работают на мототехнику, а "макаронники" (итальянцы) трудятся на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу штатного Галфера личные впечатления - сильно пылят ("коптят колесные диски") и стачивают тормозные диски. Акебоно в этом отношении мне нравятся больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато тормозят очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако! Да это не 5 копеек, это целый рупь! :-D

Дмитрий, спасибо за оценку материала. Скажу по секрету - я стараюсь относиться к машине не как к набору железяк, а как (только не смейся!) к четвероногому другу, посему учитываю, по-возможности, его разумные "хотелки". Мнение многих: "Помоешь машину - так она веселей бежит!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу штатного Галфера личные впечатления - сильно пылят ("коптят колесные диски") и стачивают тормозные диски. Акебоно в этом отношении мне нравятся больше.

Кэп, может нырнуть поглубже? Выяснить кто производитель дисков, а кто колодок? Возможен вариант "дельфин и русалка - не пара" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэп, может нырнуть поглубже? Выяснить кто производитель дисков, а кто колодок? Возможен вариант "дельфин и русалка - не пара" :D

 

Давай нырнем, на 10 метров без акваланга! Сможешь?  :)

 

Речь разумеется о штатных дисках и колодках, которые стояли с завода. К торможению (эффективности)  вопросов нет, только к тому, что написал выше.

Изменено пользователем Captain_X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акебоно в этом отношении мне нравятся больше.
тормозят очень хорошо

Однозначно, Акебона - РУЛИТ!!!!!!!!!!!!;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато тормозят очень хорошо.

Туточки я согласный на все 100%! Хочешь плавно, хочешь мертво. У меня ABS срабатывало пару раз, и то на гололеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай нырнем, на 10 метров без акваланга! Сможешь?  :)

 

Речь разумеется о штатных дисках и колодках, которые стояли с завода. К торможению (эффективности)  вопросов нет, только к тому, что написал выше.

Кэп, я "старый-больной-папуас"1964 г. выпуска!, на 10м только с колосником на ногах :angry:=@ . По поводу "коптят" может тебе "левак" какой попался? У меня обычный серый налет на дисках, керхером смывается без вопросов. И потом, - "копоть" это стачиваются колодки, при этом диски не страдают, "копоти нет" -колодки "гут", а диски с выроботкой (ИМХО). Выбирай, однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"копоти нет" -колодки "гут", а диски с выроботкой (ИМХО).

вот как раз Акебона не страдает этим - пыли особо нету и диски ходят ДО ТРЕХ комплектов!

 

Сан-Саныч, колодки меняю раз в год - 50-60 тыщ. пробега. Соответственно ресурс дисков - сам посчитаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как раз Акебона не страдает этим - пыли особо нету и диски ходят ДО ТРЕХ комплектов!

 

Сан-Саныч, колодки меняю раз в год - 50-60 тыщ. пробега. Соответственно ресурс дисков - сам посчитаешь?

50-60ткм в год?! Сергей, я посчитал твой пробег в сутки - 365дн./60000=165км в день без учета выходных. Ты чё, спишь за "бубликом"? Береги себя :lazy3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50-60ткм в год?!

да, в рабочий день получается до 400-500 км доходит, в неделю в среднем - 1500-2000 км. Объекты по Подмосковью разбросаны, вроде кажется всего 80-100 км до него, а так 2-3 объекта за день объедешь и вот уже набежало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в рабочий день получается до 400-500 км доходит, в неделю в среднем - 1500-2000 км. Объекты по Подмосковью разбросаны, вроде кажется всего 80-100 км до него, а так 2-3 объекта за день объедешь и вот уже набежало...

Ну, Серег, я ж не знал что ты на Хитрилке работаешь... Беру свои слова в зад. Вот еще кое-чего нарыл, пусть народ посмотрит, может кто снимет для себя некоторые непонятки.

Тормозные колодки X-Trail T30, T31

Тормозные колодки всегда продаются одним комплектом на ось (вместе на левое и правое колесо), всего 4 колодки.

Датчик износа - пищалка, ставится на одну (иногда на две) колодки из комплекта на ось.

Передние колодки X-Trail T30.

Передние тормозные механизмы T30 разработаны фирмой Sumitomo и полностью совпадают с Nissan CARAVAN (VE24), ELGRAND (E50), RNESSA (N30), TERRANO (R50), TERRANO REGULUS (JR50), X-Trail T30, INFINITI QX45, INFINITI QX4

Оригинал на японца Nissan AY040-NS095 (он же AY040-NS085, AY040-NS104)

Оригинал на европейца Nissan 41060-8H785 (он же D1060-8H785)

Поставщик конвейера в Европе - фирма JURID.

Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono (номер Akebono AP58H-FF),

Замены:

Akebono AN-629K

Akebono AN-629WK (Ширина 159.0 мм, Толщина 16.5 мм) 1600 руб

Bosch 0 986 424 715 (Ширина 158.5 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 56.0 мм) 1550 руб

TRW GDB 3293 (Без датчика износа, Ширина 159.0 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 56.0 мм)

TSN 2.1.49 (159x56,5x16)

Lucas GDB3312 GDB3293 GDB3167 23422

ABS 38071

ATE 13046058422

Brembo P 56 040 (с датчиком износа, ширина 158.8 мм, толщина 16.5 мм, высота 56.1 мм)

Ferodo FDB1263 FSL1263

Kashiyama D1260 (Без индикатора износа).,

Nisshinbo PF-2488

---------------------

Передние колодки X-Trail T31.

Передние тормозные механизмы T31 разработаны фирмой Akebono и полностью совпадают с Nissan Qashqai (J10E), X-Trail (T31), ROGUE (S35), Renault Koleos, Suzuki Kizashi (FR).

Оригинал на японца T31 Nissan AY040-NS132

Оригинал на европейца T31 Nissan D1060-JD00A, D1060-JD00J 2500 р.

Оригинал T31 Азия D1060-JE00A

Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono.

 

 

Замены

Akebono AN-751WK (Ширина 142 мм, Толщина 17 мм)

Allied Nippon ADB 01577

Delphi LP2031 (Ширина 142.1 мм, Толщина 17 мм)

TRW GDB 3467 (Без датчика износа, Ширина 142 мм, Толщина 17 мм, Высота 58.7 мм)

Masuma MS-2546 Колодки дисковые "Masuma" ms-2546 / an-751wk (1/12) 650р.

Jakoparts J3601098 (Ширина 142 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 50,0 мм) 1000р.

Metelli 22-0792-0 (Без датчика износа, Ширина 141.9 мм, Толщина 17 мм, Высота 58.8 мм)

Brembo P 56 062 (С датчиком износа, Толщина 17 мм, Высота 59.3 мм) 1800р.

Nisshinbo PF-2546

Quinton Hazell BP1596

Задние колодки X-Trail T30, X-Trail T31.

Задние тормозные механизмы T30 и T31 разработаны фирмой Akebono и полностью совпадают с

Nissan 350, ALTIMA (L32), BLUEBIRD SYLPHY (G11Z), CUBE (Z12), MAXIMA (A34), QASHQAI (J10E) (J10Z), ROGUE (S35), SENTRA (B16U), TEANA (J32), TIIDA (C11X), X-TRAIL (T30), X-TRAIL (T31), Nissan Murano (Z50), RENAULT Koleos.

Оригинал на японце Nissan AY060-NS026 (он же AY060-NS047)

Оригинал на европейца Nissan 44060-8H385 (он же D4060-JA00A, D4060-JA00J, 44060-8H3X5, D4060-8H385)

Еще оригинал: Nissan 44060-AL585 (44060-CB10J, 44060-AL586)

Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono (номер Akebono AP59H-FF.

Информация о проектировщике и производителе задней тормозной системы:

Фирма Akebono, колодки 44060-AL585 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.3 мм, Высота 37.85 мм), WVA Номер 23871

Варианты замены

Akebono AN-654WK (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.5 мм)

Akebono AN-745WK (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм)

Advics SN891P (Advics - торговая марка СП Aisin Seiki, Denso, Sumitomo Electric и Toyota Motors)

Sumitomo SN891P

LUCAS/TRW GDB 3294 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.2 мм)

LUCAS/TRW GDB 3507 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.2 мм)

Brembo P 56 046 (Ширина 105.4 мм, Толщина 13.8 мм, Высота 36.5 мм)

Delphi LP1807 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.2 мм, Высота 36.4 мм)

Valeo 598 672 (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.0 мм)

Bosch 0 986 494 090 (Ширина 105.6 мм, Толщина 14.2 мм, Высота 37.8 мм)

Jakoparts J3611044 (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 35 мм)

Kashiyama D1244M (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 35 мм)

Lynx BD-5706

NiBK PN-2466

Aisin ASN-2242

Metelli 22-0612-0 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.5 мм, Высота 37.9 мм)

Ferodo FSL 1693 (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.2 мм)

P.S. А вообще, вы меня всем скопом уболтали, буду брать "Экибану" (по денежке опять же выгода) :db:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...