ruls 1039 Опубликовано: 26 ноября 2015 Ещё нашёл цены на оригинальные колодки а что за такая любовь к орег колодкам? или деньги не знаете куда девать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 885 Опубликовано: 26 ноября 2015 А что плохого в оригинале? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 885 Опубликовано: 26 ноября 2015 Ещё нашёл цены на оригинальные колодки: D1060-JD00J замена на D1060JD00A - 2372 руб (2-3 дн) А почему замена? На X-trail именно D1060-JD00J на них на двух колодках датчики износа стоят(пискуны). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 27 ноября 2015 А что плохого в оригинале? ЦЕНА!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сан-Саныч 5 Опубликовано: 28 ноября 2015 Доброго дня субботы всем. Пришла пора смены передних колодок (пробег 35000) и я серьезно озаботился этим вопросом.Почитал ветку, много чего для себя узнал полезного. Попробую внести в общую кучу мнений свои 5 копеек на личном примере. Итак, имею Хитрюшу Т31, 2012г.в., бензин 2,0, CVT, рестайл "RUSMAKE". Открыл суппорт, достал колодки, читаю (сверху-вниз): 41060JD00J GALFER 4599 (7) B NISSAN Все надписи на колодке выбиты. Колодки заводские. Вобщем-то я ими доволен - остаток 6мм, пылят умеренно, ни разу не скрипели, диск не кушают (померил штангелем - 26мм), т.е. как новые. Пробил артикул колодок - полностью соответствует "Galfer B1.G102-0866.2", только заводские со "скрипунами", а эти без. Далее звоню в Юнион и мучаю продавца - "А что нынче кладут в ориг. коробки Ниссан?", ответ следующий -"Ferodo". Так, приплыли... Получается, что "оригинал" в магазинах может легко не совпадать с "заводом"! Может поэтому приверженцы "оригинала" и недовольны иногда этим самым "оригиналом"? Поменяют по первому разу года так через 2-3 заводские колодочки на купленный "оригинал" и начинается - "скрипит-пылит-не тормозит!" Диск "сработался" с заводским композитом колодок, а тут ему раз! - и другой рецепт от другого производителя... Мое мнение следующее: если заводская пара "диск-колодка" изначально устраивает, то и нечего измываться над стальным другом, не устраивает - простор для экспериьентов! P.S. Кстати, почитал про "Gelfer" - именитая и уважаемая контора, частенько их продукция лежит в коробках "ATE" и "TRW". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 29 ноября 2015 Этот надпись Галфер на многих колодках написана, например у меня на модео 4, только их особо ни кто не берет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 29 ноября 2015 Диск "сработался" с заводским композитом колодок, а тут ему раз! - и другой рецепт от другого производителя... Однако! Да это не 5 копеек, это целый рупь! :-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сан-Саныч 5 Опубликовано: 29 ноября 2015 Этот надпись Галфер на многих колодках написана, например у меня на модео 4, только их особо ни кто не берет. Виталий, а это и не удивительно, т.к. в России эта фирма известна не особо, хотя имеет своё представительство в Москве. "Gelfer" не занимается поставками на рынок запчастей, а снабжает своей продукцией крупные автозаводы - "кабальеро" (испанцы) работают на мототехнику, а "макаронники" (итальянцы) трудятся на авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 29 ноября 2015 По поводу штатного Галфера личные впечатления - сильно пылят ("коптят колесные диски") и стачивают тормозные диски. Акебоно в этом отношении мне нравятся больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 29 ноября 2015 Зато тормозят очень хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сан-Саныч 5 Опубликовано: 29 ноября 2015 Однако! Да это не 5 копеек, это целый рупь! :-D Дмитрий, спасибо за оценку материала. Скажу по секрету - я стараюсь относиться к машине не как к набору железяк, а как (только не смейся!) к четвероногому другу, посему учитываю, по-возможности, его разумные "хотелки". Мнение многих: "Помоешь машину - так она веселей бежит!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сан-Саныч 5 Опубликовано: 29 ноября 2015 По поводу штатного Галфера личные впечатления - сильно пылят ("коптят колесные диски") и стачивают тормозные диски. Акебоно в этом отношении мне нравятся больше. Кэп, может нырнуть поглубже? Выяснить кто производитель дисков, а кто колодок? Возможен вариант "дельфин и русалка - не пара" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4153 Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) Кэп, может нырнуть поглубже? Выяснить кто производитель дисков, а кто колодок? Возможен вариант "дельфин и русалка - не пара" Давай нырнем, на 10 метров без акваланга! Сможешь? Речь разумеется о штатных дисках и колодках, которые стояли с завода. К торможению (эффективности) вопросов нет, только к тому, что написал выше. Изменено 29 ноября 2015 пользователем Captain_X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 29 ноября 2015 Акебоно в этом отношении мне нравятся больше. тормозят очень хорошо Однозначно, Акебона - РУЛИТ!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сан-Саныч 5 Опубликовано: 29 ноября 2015 Зато тормозят очень хорошо. Туточки я согласный на все 100%! Хочешь плавно, хочешь мертво. У меня ABS срабатывало пару раз, и то на гололеде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сан-Саныч 5 Опубликовано: 29 ноября 2015 Давай нырнем, на 10 метров без акваланга! Сможешь? Речь разумеется о штатных дисках и колодках, которые стояли с завода. К торможению (эффективности) вопросов нет, только к тому, что написал выше. Кэп, я "старый-больной-папуас"1964 г. выпуска!, на 10м только с колосником на ногах . По поводу "коптят" может тебе "левак" какой попался? У меня обычный серый налет на дисках, керхером смывается без вопросов. И потом, - "копоть" это стачиваются колодки, при этом диски не страдают, "копоти нет" -колодки "гут", а диски с выроботкой (ИМХО). Выбирай, однако... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 29 ноября 2015 "копоти нет" -колодки "гут", а диски с выроботкой (ИМХО). вот как раз Акебона не страдает этим - пыли особо нету и диски ходят ДО ТРЕХ комплектов! Сан-Саныч, колодки меняю раз в год - 50-60 тыщ. пробега. Соответственно ресурс дисков - сам посчитаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сан-Саныч 5 Опубликовано: 29 ноября 2015 вот как раз Акебона не страдает этим - пыли особо нету и диски ходят ДО ТРЕХ комплектов! Сан-Саныч, колодки меняю раз в год - 50-60 тыщ. пробега. Соответственно ресурс дисков - сам посчитаешь? 50-60ткм в год?! Сергей, я посчитал твой пробег в сутки - 365дн./60000=165км в день без учета выходных. Ты чё, спишь за "бубликом"? Береги себя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 30 ноября 2015 50-60ткм в год?! да, в рабочий день получается до 400-500 км доходит, в неделю в среднем - 1500-2000 км. Объекты по Подмосковью разбросаны, вроде кажется всего 80-100 км до него, а так 2-3 объекта за день объедешь и вот уже набежало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сан-Саныч 5 Опубликовано: 30 ноября 2015 да, в рабочий день получается до 400-500 км доходит, в неделю в среднем - 1500-2000 км. Объекты по Подмосковью разбросаны, вроде кажется всего 80-100 км до него, а так 2-3 объекта за день объедешь и вот уже набежало... Ну, Серег, я ж не знал что ты на Хитрилке работаешь... Беру свои слова в зад. Вот еще кое-чего нарыл, пусть народ посмотрит, может кто снимет для себя некоторые непонятки. Тормозные колодки X-Trail T30, T31 Тормозные колодки всегда продаются одним комплектом на ось (вместе на левое и правое колесо), всего 4 колодки. Датчик износа - пищалка, ставится на одну (иногда на две) колодки из комплекта на ось. Передние колодки X-Trail T30. Передние тормозные механизмы T30 разработаны фирмой Sumitomo и полностью совпадают с Nissan CARAVAN (VE24), ELGRAND (E50), RNESSA (N30), TERRANO (R50), TERRANO REGULUS (JR50), X-Trail T30, INFINITI QX45, INFINITI QX4 Оригинал на японца Nissan AY040-NS095 (он же AY040-NS085, AY040-NS104) Оригинал на европейца Nissan 41060-8H785 (он же D1060-8H785) Поставщик конвейера в Европе - фирма JURID. Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono (номер Akebono AP58H-FF), Замены: Akebono AN-629K Akebono AN-629WK (Ширина 159.0 мм, Толщина 16.5 мм) 1600 руб Bosch 0 986 424 715 (Ширина 158.5 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 56.0 мм) 1550 руб TRW GDB 3293 (Без датчика износа, Ширина 159.0 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 56.0 мм) TSN 2.1.49 (159x56,5x16) Lucas GDB3312 GDB3293 GDB3167 23422 ABS 38071 ATE 13046058422 Brembo P 56 040 (с датчиком износа, ширина 158.8 мм, толщина 16.5 мм, высота 56.1 мм) Ferodo FDB1263 FSL1263 Kashiyama D1260 (Без индикатора износа)., Nisshinbo PF-2488 --------------------- Передние колодки X-Trail T31. Передние тормозные механизмы T31 разработаны фирмой Akebono и полностью совпадают с Nissan Qashqai (J10E), X-Trail (T31), ROGUE (S35), Renault Koleos, Suzuki Kizashi (FR). Оригинал на японца T31 Nissan AY040-NS132 Оригинал на европейца T31 Nissan D1060-JD00A, D1060-JD00J 2500 р. Оригинал T31 Азия D1060-JE00A Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono. Замены Akebono AN-751WK (Ширина 142 мм, Толщина 17 мм) Allied Nippon ADB 01577 Delphi LP2031 (Ширина 142.1 мм, Толщина 17 мм) TRW GDB 3467 (Без датчика износа, Ширина 142 мм, Толщина 17 мм, Высота 58.7 мм) Masuma MS-2546 Колодки дисковые "Masuma" ms-2546 / an-751wk (1/12) 650р. Jakoparts J3601098 (Ширина 142 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 50,0 мм) 1000р. Metelli 22-0792-0 (Без датчика износа, Ширина 141.9 мм, Толщина 17 мм, Высота 58.8 мм) Brembo P 56 062 (С датчиком износа, Толщина 17 мм, Высота 59.3 мм) 1800р. Nisshinbo PF-2546 Quinton Hazell BP1596 Задние колодки X-Trail T30, X-Trail T31. Задние тормозные механизмы T30 и T31 разработаны фирмой Akebono и полностью совпадают с Nissan 350, ALTIMA (L32), BLUEBIRD SYLPHY (G11Z), CUBE (Z12), MAXIMA (A34), QASHQAI (J10E) (J10Z), ROGUE (S35), SENTRA (B16U), TEANA (J32), TIIDA (C11X), X-TRAIL (T30), X-TRAIL (T31), Nissan Murano (Z50), RENAULT Koleos. Оригинал на японце Nissan AY060-NS026 (он же AY060-NS047) Оригинал на европейца Nissan 44060-8H385 (он же D4060-JA00A, D4060-JA00J, 44060-8H3X5, D4060-8H385) Еще оригинал: Nissan 44060-AL585 (44060-CB10J, 44060-AL586) Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono (номер Akebono AP59H-FF. Информация о проектировщике и производителе задней тормозной системы: Фирма Akebono, колодки 44060-AL585 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.3 мм, Высота 37.85 мм), WVA Номер 23871 Варианты замены Akebono AN-654WK (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.5 мм) Akebono AN-745WK (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм) Advics SN891P (Advics - торговая марка СП Aisin Seiki, Denso, Sumitomo Electric и Toyota Motors) Sumitomo SN891P LUCAS/TRW GDB 3294 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.2 мм) LUCAS/TRW GDB 3507 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.2 мм) Brembo P 56 046 (Ширина 105.4 мм, Толщина 13.8 мм, Высота 36.5 мм) Delphi LP1807 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.2 мм, Высота 36.4 мм) Valeo 598 672 (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.0 мм) Bosch 0 986 494 090 (Ширина 105.6 мм, Толщина 14.2 мм, Высота 37.8 мм) Jakoparts J3611044 (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 35 мм) Kashiyama D1244M (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 35 мм) Lynx BD-5706 NiBK PN-2466 Aisin ASN-2242 Metelli 22-0612-0 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.5 мм, Высота 37.9 мм) Ferodo FSL 1693 (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.2 мм) P.S. А вообще, вы меня всем скопом уболтали, буду брать "Экибану" (по денежке опять же выгода) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах