Vitali74 101 Опубликовано: 28 февраля 2014 присоветуйте чтоли что-нить?! пс скрипов не было, тормозили мягко, да пылили... Мне советовали диски и колодки BREMBO, но так получилось, что колодки АТЕ у меня уже были, а диски взял БРЕМБО. Итого на сегодня пробег на этих дисках и колодках 30 000 км. Диски "съелись" на 0,5 мм, колодки надо будет поменять тыс через 5 км. значит АТЕ отходят 35 000 км. Сейчас заказал колодки TRW по технологии СОТЕС (товарищ из Автодока посоветовал, а я хотел АТЕ Керамик), в начале лета поставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max0n 1 Опубликовано: 28 февраля 2014 Отчитаюсь о собственном опыте по замене тормозных колодок наT-31. На данный момент пробег 160 тык. На днях заменил передние тормозные диски (родные проходили 100 тык.) вкупе с колодками. Поставил диски NIBK + колодки Hi-Q (при покупке обращаем внимание чтобы были именно корейские, о чем свидетельствует надпись на упаковке, поскольку китай полное г... судя по отзывам и внешнему виду). Ни писков, ни каких других звуков не замечено, торможение замечательное. В целом оочень доволен покупкой! Из неоригинальных колодок ставил: 1. NIBK фиолетовые - хорошие колодочки, не скрипели, но показались мне довольно мягкими - скушались где-то за 20 тык. 2. Прошлым летом ставил REMSA - пробежали 30 с лишним тысяч, а стерлись процентов на 50-60, но зато активно пожрали остатки дисков и пищали на небольших торможениях. Стиль вождения по настроению, но скорее активный. Надеюсь отзыв будет полезен хитриловодам. Всем удачи на дорогах! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 28 февраля 2014 Я продолжаю ставить Textar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 3 марта 2014 у тебя то как текстары снашиваются? также??? посто каждые 30ткм диски менять мне кажется очень нефонтанисто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 3 марта 2014 Вот и я ощутил на себе муки выбора. Варианты, на основе прочитанного 1. Akebono AN-751WK 2. NiBK PN-2801 3. TRW GDB 3467 Требования: Бережливость по отношению к тормозным дискам (это главное), нескрипучесть, эффективность торможение не хуже штатных, долговечность самих колодок не важна. Посоветуйте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makc3576 23 Опубликовано: 2 апреля 2014 Курил курил форум и выбрал Akebono AN-751WK. Надеюсь не ошибся, кстати в коробке кроме колодок больше ничего не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 2 апреля 2014 Требования: эффективность не хуже штатных. Посоветуйте... Так сам себе и посоветовал - штатные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 2 апреля 2014 Ага... Мои штатные отходили 30 тыков и съели диски полностью. В итоге имеем замену колодок вместе с дисками. Неслабый комплект получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 2 апреля 2014 ...Мои штатные отходили 30 тыков и съели диски полностью. Скорее всего зависит от условий эксплуатации. Мои штатные GALFER отходили 45000км. Диск в полном порядке. Да и на колодках можно было ещё ездить тысяч 7-8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 2 апреля 2014 Условиями эксплуатации можно объяснить износ колодок, но вот износ дисков вместе с износом колодок, по моему можно объяснить только качеством колодок и дисков. Может поставщики разные. Машина, весна 2012. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 2 апреля 2014 износ дисков вместе с износом колодок, по моему можно объяснить только качеством колодок и дисков. Совершенно верно - поставкой на конвейер деталей внутреннего производства. На машинах "оттуда" диски ходят три замены колодок. Да и сами колодки значительно больше 30.000 км. Могу рекомендовать Акебоно, а ещё лучше Jurid. Диски тоже сменить на "настоящие" и забыть надолго о проблеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 3 апреля 2014 Акебоно уже заказал. Диски еще около 0,5 мм можно поюзать. Думаю лето покатаю, а осенью предется уже менять весь пакет... А настоящие диски это какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 3 апреля 2014 Первый раз слышу о поставке на конвейер дисков и тормозных колодок внутреннего производства. DRON_63, не сочтите за труд, когда будете менять колодки и диски, сфотографируйте то, что у вас стояло и выложите здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 3 апреля 2014 ОК. А на дисках разве можно рассмотреть производителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3 тбап 4 Опубликовано: 4 апреля 2014 Колодки передние ADN142139 Blue Print. Как характеризуются по эксплуатации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 4 апреля 2014 Акебоно уже заказал. Диски еще около 0,5 мм можно поюзать. Думаю лето покатаю "Кроилово ведёт к попадалову" (с). Поверхности дисков имеют кривые плоскости с разным коэффициентом сопряжения. Старые колодки "притёрлись" к ним и имеют такие же поверхности. Поставив новый комплект, первое, что получите - слабый коэффициент трения ввиду неполного прилегания накладок колодок к тормозным дискам. Пока накладки колодок получат криволинейность площади, пора уже диски на свалку. Новые - ровные, будут так же "притираться". А в этот период "приработки" и тормоза так себе и взаимная порча. В итоге вначале испортятся новые колодки, а позже они тоже самое сделают с новыми тормозными дисками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 4 апреля 2014 Чет я не понял... Это что получается, противопоказано менять колодки без дисков? Фигня... А старые колодки на новые диски ставить не собирался. Комплектом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 4 апреля 2014 противопоказано менять колодки без дисков? Фигня... Немного не так - противопоказанно менять колодки без проточки тормозных дисков. В мире следуют этому правилу. А у нас - фигня.. Как и всё, что пишет\требует производитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 4 апреля 2014 Ты сам каждый раз при смене колодок диски точишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BronyGen 38 Опубликовано: 15 апреля 2014 Подскажите, пожалуйста! Надо бы поменять передние колодки. На http://exist.ru/ ввел модель x-trail, запчасти для ТО. Нашел колодки D1060-JD00J за 3 155,96р!!! А в теме нашел номер D1060-JD00A, так они тоже "NISSAN", вроде оригинал, но стоят 2 336,11р.. В чем их отличие?? Производитель и там, и там указан NISSAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах