Ant 688 Опубликовано: 14 июня 2013 Ну тогда ждем отзывов! У нас тоже они всегда в наличии, но я побоялся брать, почитав эту ветку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 15 июня 2013 Немного отзывов о NIBK http://www.brakepads.ru/brand/nibk/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 15 июня 2013 Немного отзывов о NIBK http://www.brakepads.ru/brand/nibk/ Забыл про этот сайт, в том числе на основе отзывов с него на перед поставил Akebono, о чем не жалею. Как-то про NIBK грусновато на нем написано, задумался, может ну их эти эксперименты и поставить проверенный Akebono? В общем до понедельника еще подумаю ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 15 июня 2013 Да и за 738руб. я вполне готов рискнуть ))) Что-то меня смущает такая цена для японского изделия. Из чего они должны быть сделаны, чтобы стоить в 2 раза дешевле в самом деле проверенного еще со времен Т 30 Акебоно, сделанного в Японии? Задние колодки служат так долго, что можно было бы и не рисковать. А какой штрих-код у этого НИБК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 16 июня 2013 А какой штрих-код у этого НИБК? NiBK PN-2466, штрих-код не знаю. Так то в этой конторе (партнер клуба) покупал другие вещи, товар был качественный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 16 июня 2013 Тогда здорово. Вот ведь причуды отечественного ценообразования. В exist они стоят 1338р. У вас в Питере все стоит так дешево? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
digambara1 33 Опубликовано: 24 июня 2013 Подскажите, кто в курсе, переднии тормозные колодки до рестайла и после, отличаются, а то экзист по дате производства с 2010г. колодки Akebono не выдает, хотя многие модели колодок присутствуют в обоих каталогах, и до, и после 2010г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 2 июля 2013 Отличаться они не должны. Я сегодня вновь по кругу поставил Textar. К старым претензий не было в любую погоду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iv-325 160 Опубликовано: 3 июля 2013 Вчера поставил передние колодки Akebono, родные с завода отходили почти 41т.км. Поменять колодки абсолютно просто, вот если все чистить и мазать, прийдется немного испачкаться. Но делать это все же надо и думаю, что в сервисе заниматься этим не будут, а предложат заменить старые пыльники и манжеты на новые. Пыльники направляющих болтов супортов были от времени и пыли-грязи мягко сказать дубовыми. Используя силиконовую смазку и ветош все возвращается практически в первоначальное мягкое резиновое состояние. Ею же нужно смазать и протереть манжету поршня супорта, тоже возвращается первоначальная эластичность. Ключ нужен всего один на 14(использовал головку) для болтов скобы супорта, ну и балонник для колеса на 21, просто для интереса использовал еще динамометрический ключ, что бы почувствовать момент затяжки болтов направляющих установленных на скобе супорта. И еще использовал струбцину для вдавливания поршня супорта. Вот на фото собственно весь инструмент даже в избытке и все смазки. Стягивать струбциной очень удобно и просто, ничего не передавливается, легко поправляется и заправляется, выпускается воздух. Поскольку за время эксплуатации авто тормозную жидкость не доливал, то и при сдавливании поршня тормозуха из расширительного бачка не выливалась, просто открутил его крышку для стравливания воздуха. Размер струбцины 100х60 подходит идеально, причем для многих автомобилей, продается в любом строительном магазине в отделе инструмент. Принцип работы со струбциной виден на фото, под пятку струбцины на супорте по середине есть выступ, в него и упирается тыльная часть струбцины, а закручивающаяся вкручиватся прямо в нутрь поршня, ничего подставлять не нужно. Мягко и не торопясь вкручивам и утапливаем поршень, хорошо видно когда нужно остановиться и уложить пыльник поршня и выпустить из под него воздух и дальше докручиваем до конца как на фото. На фото ниже видно, что направляющие супортов отличаются: верхний длинный, нижний короткий и с резиновой манжетой. Пружинные шайбы тоже имеют отличия, нижняя(здесь она лежит левее) имеет загнутые края на площадках для колодок, но проще говоря, на это нужно обратить внимание при разборке и сборке. И пыльники на фото левый еще грязный, правый уже отмытый эластичный. Их, кстати, нужно снимать только после того, как вытащиш направляющий болт скобы супорта. Пыльники снимаются и ставятся на удивление легко, в тело супорта всовываюся под углом, а на болт практически сами налазят при небольшом надавливании болта при налии смазки. Вообщем самому это под силу даже начинающему автолюбителю, по времени, неторопясь, включая и отмывание налипшего гудрона на внутренней стороне колесного диска примерно около часа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YrOK 34 Опубликовано: 29 июля 2013 А Zimmermann никто не ставил? Есть подозрение, что они будут диск жрать, но тормозить хорошо. Если кто ставил поделитесь отзывом. Вчера поменял родные диски и колодки на Zimmermann. Диски стали как родные, а вот колодки перед и зад вошли с трудом. Пришлось подтачивать. 200.2518.20 Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" Otto Zimmermann (передний) 200.2523.20 Диск тормозной вентилируемый, "Coat Z" Otto Zimmermann (задний) 24632.170.1 Колодки тормозные дисковые, комплект (передние) Otto Zimmermann 23871.138.1 Колодки тормозные дисковые, комплект (задние) Otto Zimmermann Общее впечатление - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 29 июля 2013 Вчера поменял родные диски и колодки на Zimmermann. Диски стали как родные, а вот колодки перед и зад вошли с трудом. Пришлось подтачивать. Что именно подтачивал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YrOK 34 Опубликовано: 29 июля 2013 Что именно подтачивал? Назовем это язычки на колодках сверху и снизу, которыми колодки вставляются в направляющие супортов. Стачивал где-то по 0,5 мм с каждой сторон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 29 июля 2013 Отзыв по Textar - поскрипывают иногда, негромко и при определенном нажиме на педаль. Но факт есть факт. Родные не скрипели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 29 июля 2013 Назовем это язычки на колодках сверху и снизу, которыми колодки вставляются в направляющие супортов. Стачивал где-то по 0,5 мм с каждой сторон. Немного удивило. Тут человек отписался, что у него все спереди подошло. Номер з/части совпадает (см. там же на пред. стр.). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 29 июля 2013 На Pagid задних тоже были подобные язычки, которые стачивают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YrOK 34 Опубликовано: 30 июля 2013 Немного удивило. Тут человек отписался, что у него все спереди подошло. Номер з/части совпадает (см. там же на пред. стр.). Передние у меня тоже вошли, но с небольшим усилием. До этого родные стояли свободнее. А задние совсем не хотели заходить. В итоге сточил на всех. Старые не выбросил. Будет возможность, сниму размеры, сравню родные с Zimmermann. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YrOK 34 Опубликовано: 5 августа 2013 Как и обещал... На выходных были измерены размеры "язычков", которыми колодки входят в супорты, на родных колодках и колодках Zimmermann. У Zimmermann "язычки" на 0,3 мм толще и на 0,3 мм выше. Толщина на установку не влияет, а вот общий прирост высоты колодок на 0,6мм вызывает небольшие трудности в их установки. Такое впечатление, что у Zimmermann измерительный прибор врет на 0,3мм . Я замерял штанген-циркулем made in USSR . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 23 августа 2013 Не так давно поменял колодки, и вот сегодня, проехавшись без музыки с открытыми окнами, обнаружил, что в районе левого переднего колеса присутствует скрип при нажатии на педаль тормоза. Именно при нажатии на педаль, а не скрип от трения колодок. Т.е. на стоящей машине тоже скрипит. Не было ли такого у кого-нибудь? До смены колодок все было в порядке. Что смотреть в первую очередь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qwe 0 Опубликовано: 23 августа 2013 Не так давно поменял колодки, и вот сегодня, проехавшись без музыки с открытыми окнами, обнаружил, что в районе левого переднего колеса присутствует скрип при нажатии на педаль тормоза. Именно при нажатии на педаль, а не скрип от трения колодок. Т.е. на стоящей машине тоже скрипит. Не было ли такого у кого-нибудь? До смены колодок все было в порядке. Что смотреть в первую очередь? смотри пыльник железные мб при смене колодок погнули случайно и вот скрипит или чтото попало между колодкой и диском Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 24 августа 2013 Забыл отписатся. Поменял передние диски+колодки все Textar. Нареканий нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах