Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

gamer

Тормозные колодки Т31

Рекомендованные сообщения

поставил Акебоно на перед за 1500рэ,от оригинала не отличаются

зы: колодки прошедшие 30.000 имели остаток 5 мм примерно, но контрольные желобки на них почти стерты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

зы: колодки прошедшие 30.000 имели остаток 5 мм примерно, но контрольные желобки на них почти стерты

Можно было ещё поездить. Если речь о прорези посередине фрикционной накладки, то у нее функция другая, не контрольная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было ещё поездить. Если речь о прорези посередине фрикционной накладки, то у нее функция другая, не контрольная.

ОД сказал,что износ 80% и что примерно хватит на 3000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД сказал,что износ 80% и что примерно хватит на 3000км

Передняя тормозная колодка:

Стандартная толщина: 11 мм

Предельная: 2 мм

Вывод напрашивается сам собой.

А у ОД своя "математика". Но в любом случае хуже не будет.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Машина почти два месяца не ездила ( серьезный перелом левой ноги ), стояла на стоянке. Первая поездка по микрорайону, все в норме, позже поездка на МКАД подальше и с большей скоростью. При торможении отдает в педаль и сильно бьет в руль, он дергается. Чем скорость больше, тем сильнее. Кто подскажет, что это и как это лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, что это и как это лечится?

1.Здоровья и еще раз здоровья!

2. Лучше сразу на диагностику.

3. Если биение только при торможении, то либо тормозной диск повело (непонятно почему), либо что-то с АБС (стоит проверить подключение датчиков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Здоровья и еще раз здоровья!

2. Лучше сразу на диагностику.

3. Если биение только при торможении, то либо тормозной диск повело (непонятно почему), либо что-то с АБС (стоит проверить подключение датчиков).

Спасибо. Забыл добавить, что машина все два месяца была на ручнике. И вчера при смене баллона (прокол) на переднем левом колесе обратил внимание, что на тормозном диске есть темноватое пятно, а не полностью однородного блестящего цвета. И странно, что при первых двух поездках после травмы ( в травмпункт и через пару дней в школу за дочкой ) этого биения не было. В любом случае, буду проводить диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Забыл добавить, что машина все два месяца была на ручнике. И вчера при смене баллона (прокол) на переднем левом колесе обратил внимание, что на тормозном диске есть темноватое пятно, а не полностью однородного блестящего цвета. И странно, что при первых двух поездках после травмы ( в травмпункт и через пару дней в школу за дочкой ) этого биения не было. В любом случае, буду проводить диагностику.

Раньше встречал информацию, что на трейлах с дисками встречались проблемы. Но довольно давно. Диск может повести, если он сильно разогрет (вследствие очень-очень интенсивных торможений или колодки прижаты в движении - суппорт подклинило) и на него попадает вода (проезд по луже). Такое теоретически могло произойти, особенно с учетом появления пятен-оттенков. Лечится заменой диска.

Ручник тормозит только задние колеса отдельными колодками. Они могут прикипеть, примерзнуть (срываются в начале движения) , но с пятном на переднем диске это уж точно никак не связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше встречал информацию, что на трейлах с дисками встречались проблемы. Но довольно давно. Диск может повести, если он сильно разогрет (вследствие очень-очень интенсивных торможений или колодки прижаты в движении - суппорт подклинило) и на него попадает вода (проезд по луже). Такое теоретически могло произойти, особенно с учетом появления пятен-оттенков. Лечится заменой диска.

Ручник тормозит только задние колеса отдельными колодками. Они могут прикипеть, примерзнуть (срываются в начале движения) , но с пятном на переднем диске это уж точно никак не связано.

Спасибо еще раз. Буду выяснять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

При торможении отдает в педаль и сильно бьет в руль, он дергается. Чем скорость больше, тем сильнее. Кто подскажет, что это и как это лечится?

это нарушенная геометрия передних тормозных дисков. лечится заменой тормозных дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нарушенная геометрия передних тормозных дисков. лечится заменой тормозных дисков.

Сегодня с опытным инструктором ( меня, в свое время, учил водить ) поездили по Бутово, вдоволь натормозились, отдавать в руль стало заметно меньше, в педаль немного бьет. Мне было сказано, чтобы я не порол горячку и что это точно не с диском дело. Где то я согласен с человеком, ибо чтобы повело диск это надо очень круто натормозиться и потом попасть либо в воду, либо в сугроб. Ни того, ни другого у меня не было точно. Склоняюсь к тому, что это пройдет само собой, либо сделать акцент на АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что при длительной стоянке закисли направляющие суппорта. То есть при торможении колодки не равномерно прилегают к диску. Лучше скинуть колесо и попробывать развести колодки и посмотреть как ходят направляющие в суппорте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что при длительной стоянке закисли направляющие суппорта. То есть при торможении колодки не равномерно прилегают к диску. Лучше скинуть колесо и попробывать развести колодки и посмотреть как ходят направляющие в суппорте

Думаю, ничего серьезного не произошло.

Просто местно поржавели тормозные диски - в том месте, где прилегали колодки. Нужно выбрать спуск затяжной и притормаживая "прошлифовать" диски. Я иногда так притираю колодки после замены, даже нажимая одной ногой на газ, а другой притормаживая. Должно всё исчезнуть. Или пройдет со временем. У меня такое бывало, правда не на Хитриле. Он еще долго не простаивал, тем более на улице, в сырости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, ничего серьезного не произошло.

Просто местно поржавели тормозные диски - в том месте, где прилегали колодки. Нужно выбрать спуск затяжной и притормаживая "прошлифовать" диски. Я иногда так притираю колодки после замены, даже нажимая одной ногой на газ, а другой притормаживая. Должно всё исчезнуть. Или пройдет со временем. У меня такое бывало, правда не на Хитриле. Он еще долго не простаивал, тем более на улице, в сырости.

Спасибо. Я с Вами согласен. Так и буду делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, ничего серьезного не произошло.

Просто местно поржавели тормозные диски - в том месте, где прилегали колодки.

скорее всего так и есть, судя по описанию выше.

Нужно выбрать спуск затяжной и притормаживая "прошлифовать" диски. Должно всё исчезнуть. Или пройдет со временем. У меня такое бывало, правда не на Хитриле. Он еще долго не простаивал, тем более на улице, в сырости.

врядли это пройдет, но эффект вполне может чуть "сгладиться". в любом случае есть время подумать, прицениться, поспрашивать.

может быть у Вас есть знакомый-отличный токарь. каждому своё.

Я иногда так притираю колодки после замены, даже нажимая одной ногой на газ, а другой притормаживая.

а вот это категорически плохо!

колодка должна притереться к диску сама. причем в холодном состоянии. причем на пробеге порядка 500км. и за весь этот пробег нужно избегать резких и затяжных торможений, имеено для холодных колодок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил колодки Ate в Юнион мотор, уложился в 1800. Взял все у них: колодки+работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил колодки Ate в Юнион мотор

вы посмотрите внимательно, может не поставили.

Юнион мотор плохая контора была раньше. Однажды именно так и сделали - сказали что все ок, в итоге ни денег ни колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поставил себе сегодня КОЛОДКИ akebono (за все про все с установкой отдал 2000). Будем смотреть как будут себя вести. Если нормуль то буду ставить и на зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как определить что надо менять колодки?

4-5мм есть, менять или ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как определить что надо менять колодки?

4-5мм есть, менять или ездить?

можно ездить спереди до 2 мм, сзади до 1,5 мм

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...