Yuco 0 Опубликовано: 1 августа 2014 Сильно спорить не буду. Но, давайте будем реалистами 150 это максимально предельная скорость для этого авто. 120 это тот порог когда еще комфортно, когда мотор шелестит а не ревет, когда есть запас "тапки", когда расход не первышает разумных пределов, когда люстра еще не издает турбореактивный рев, когда авто еще рулится по дороге и его не кидает из полосы в полосу... И тут даже не важен объем мотора речь идет о конструктиве авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 1 августа 2014 Сильно спорить не буду. Но, давайте будем реалистами 150 это максимально предельная скорость для этого авто. 120 это тот порог когда еще комфортно, когда мотор шелестит а не ревет, когда есть запас "тапки", когда расход не первышает разумных пределов, когда люстра еще не издает турбореактивный рев, когда авто еще рулится по дороге и его не кидает из полосы в полосу... И тут даже не важен объем мотора речь идет о конструктиве авто. свой 2,5 LE без люстры разгонял до 190... расход не радует при такой скорости, да и варик не особо любит такую нагрузку... соглашусь, управляемость становится хуже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 1 августа 2014 Сильно спорить не буду. Но, давайте будем реалистами 150 это максимально предельная скорость для этого авто. 120 это тот порог когда еще комфортно, когда мотор шелестит а не ревет, когда есть запас "тапки", когда расход не первышает разумных пределов, когда люстра еще не издает турбореактивный рев, когда авто еще рулится по дороге и его не кидает из полосы в полосу... И тут даже не важен объем мотора речь идет о конструктиве авто. Это вообще о каком автомобиле??? Куда кидает после 120? Какой рёв от люстры? Это вообще о чем? Может с авто проблемы у Вас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuco 0 Опубликовано: 1 августа 2014 Это вообще о каком автомобиле??? Куда кидает после 120? Какой рёв от люстры? Это вообще о чем? Может с авто проблемы у Вас? Очевидно не заметили, я описываю хитрилу 14 года. Не, у меня с авто проблем нет, как и с понятиями "максимальная" и "максимальная крейсерская". Так же я отдаю отчет чем отличается SUV от того же универсала в поведении, управлении и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1847 Опубликовано: 2 августа 2014 Что то сильно сгустили тучи по поводу устойчивости X-Trail на трассе!!! Езжу по М4-Дон : 120 все в норме, иногда хулиганю и 160 , так вот идет авто по трассе устойчиво,реагирует только на сильный боковой ветер. Люстра у меня почему то не шумит,антенна тоже.Движок 2,5 позволяет чувствовать себя на трассе спокойно,под педалью всегда есть запас для обгона,во время которого слышно движок. Кидать может только на горном серпантине-не хрена там летать,а ехать размеренно и не гоняться за местными. Авто 2,5 2008г. варик,пробег 86500 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 2 августа 2014 По мне до140 крейсерская дальше напрягает(хотя идет уверенно и ничего ни где не шумит ) , при обгонах 2,5 уверенней и интересней , ни в каких поворотах не кидает , а так конечно если сесть после нормальной легковой бехи с ручкой (вторая передача а у тебя уже 120 км) , то машина тормоз кажется и кидает ее , а в своем классе нормальный аппарат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 2 августа 2014 Что то сильно сгустили тучи по поводу устойчивости X-Trail на трассе!!! Езжу по М4-Дон : 120 все в норме, иногда хулиганю и 160 , так вот идет авто по трассе устойчиво,реагирует только на сильный боковой ветер. Люстра у меня почему то не шумит,антенна тоже.Движок 2,5 позволяет чувствовать себя на трассе спокойно,под педалью всегда есть запас для обгона,во время которого слышно движок Точно, при сильном боковом ветре кидает будь здоров Особенно после 120 км/час. Иногда даже пугают эти рыскания по полосам. Еще заметил, что фуры встречные прижимались к обочине, видя мои рыскания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iei 15 Опубликовано: 2 августа 2014 Точно, при сильном боковом ветре кидает будь здоров Особенно после 120 км/час. Иногда даже пугают эти рыскания по полосам. Еще заметил, что фуры встречные прижимались к обочине, видя мои рыскания. Мне иногда страшно при 100 становиться! Зимой была ситуация когда встречный диагональный порыв ветра бросил хитрилу с полосы к центру дороги при скорости авто в 85-90 км/ч. А по существу, люди правильно пишут: если только город то 2-х литровик, если трасса то 2.5. Но он и кушать будет больше, иногда это накладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 3 августа 2014 Страха еще мокрый асфальт добавлял, но 2 руки на руле добавляли уверенности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 3 августа 2014 По мне до140 крейсерская дальше напрягает(хотя идет уверенно и ничего ни где не шумит ) , при обгонах 2,5 уверенней и интересней , ни в каких поворотах не кидает , а так конечно если сесть после нормальной легковой бехи с ручкой (вторая передача а у тебя уже 120 км) , то машина тормоз кажется и кидает ее , а в своем классе нормальный аппарат Вот и я не пойму, кого куда кидает, какой гул где? Спокойно придерживаюсь 140 когда нужно и можно, вполне комфортно. При ровной пустынной трассе можно и 160, опять же ничего не гудит, никуда не кидает. Тут ты правильно подметил, может люди пересаживаются после легковушек и хотят на такой же скорости в поворот залетать? Так не бывает. Что то сильно сгустили тучи по поводу устойчивости X-Trail на трассе!!! Езжу по М4-Дон : 120 все в норме, иногда хулиганю и 160 , так вот идет авто по трассе устойчиво,реагирует только на сильный боковой ветер. Люстра у меня почему то не шумит,антенна тоже.Движок 2,5 позволяет чувствовать себя на трассе спокойно,под педалью всегда есть запас для обгона,во время которого слышно движок. Кидать может только на горном серпантине-не хрена там летать,а ехать размеренно и не гоняться за местными. Авто 2,5 2008г. варик,пробег 86500 км. Аналогично! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр П 20 Опубликовано: 3 августа 2014 Вот и я не пойму, кого куда кидает, какой гул где? Спокойно придерживаюсь 140 когда нужно и можно, вполне комфортно. При ровной пустынной трассе можно и 160, опять же ничего не гудит, никуда не кидает. Тут ты правильно подметил, может люди пересаживаются после легковушек и хотят на такой же скорости в поворот залетать? Так не бывает. Аналогично! Ну как же какой гул - от двигателя, на 160 вполне себе слышно, обороты высокие вот и слышно, на 2х тысячах тишина (90 км/час). Я вот тоже считаю, что зона комфорта заканчивается на 140. Может ещё от резины зависит, у меня Hakka Z 225/60 к 17, может у кого-то позубастее стоит вот и шумит сильнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 4 августа 2014 Точно, стоковая Континенталь M+S некисло шумит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuco 0 Опубликовано: 4 августа 2014 Господа! Я понимаю, что здесь в основной массе любители этой модели. И мне нравится хитрила особенно за те деньги, что он стОит - он действительно стОит. Но, я не стал бы идеализировать... Что значит вложить в шумку? Это, что? Купил новый авто и я должен заниматься тюнингом?... На Туареге стояла зубастая резина о том, что она дико гудит я узнал случайно однажды открыв окно. При этом никакой шумкой не занимался. Дорога по которой я гонял на нем оказалась безумно зубодробильной после того как проехал на А4. Многорычажная подвеска в купе с настоенными аморами давала и мягкость и жесткость. И боковой ветер не сносил меня в соседнюю полосу. Подлокотник лежит там где мне удобно, мне не надо было под подлокотник регулировать кресно. Щетки плавно смахивали воду и не прыгали по стеклу. И накладка на лобовухе не стучала. Арки проложены антигравийным материалом. Штатная, поростая магнитола даст фору ниссановскому Босе. Почему телефон подключенный по блюзубу фонит? А, что бы снять шторку из багажника я должен по пластунски туда проникнуть. И так еще по мелочи всего. Ну конечно и цена 2ляма+. Тест на выходных. Трасса. 2,0. Обогнать на скорости 140 очень затруднительно и стремно, расход 12 л./100, шум мотора, окно открыть нельзя - шумит. Дорогу держит, но постоянно наровит соскачить с траектории, руль нужно держать двумя руками. Приходится постоянно подруливать. Так, что я не знаю как у некоторых тут 140 крейсерская скорость... Хитрила хороший, мужИкский аппарат. Дров накидать, в грязных сапогах сесть и поехать не думая ни о чем. Мне нравится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vflimciti 53 Опубликовано: 4 августа 2014 Господа! Я понимаю, что здесь в основной массе любители этой моделиУдивительно, вообще-то это клуб Ниссан Х-Трейла. Трасса. 2,0. Обогнать на скорости 140 очень затруднительно и стремно,Не удивительно 140 л.с у х-трейла и 230 (минимум) у Туарега Это, что? Купил новый авто и я должен заниматься тюнингом?...При цене Х-Трейла (в достаточной комплектации) 1300000 и цене Туарега (примерно в той же комплектации 2600000 можно и заняться тюнингом. А вообще-то некорректно сравнивать автомобили разных классов. И моё мнение (ИМХО), я не считаю разумным тратить на железяку стоящую под окном ,сумму эквивалентную стоимости однокомнатной квартиры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр П 20 Опубликовано: 4 августа 2014 Тест на выходных. Трасса. 2,0. Обогнать на скорости 140 очень затруднительно и стремно, расход 12 л./100, шум мотора, окно открыть нельзя - шумит. Дорогу держит, но постоянно наровит соскачить с траектории, руль нужно держать двумя руками. Приходится постоянно подруливать. Так, что я не знаю как у некоторых тут 140 крейсерская скорость... А в этом и есть разница между 2 и 2,5 литра (вариаторы). А на какой машине на 120-140 можно открыть окно и будет тихо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuco 0 Опубликовано: 4 августа 2014 Удивительно, вообще-то это клуб Ниссан Х-Трейла Это означает, что нужно идеализировать? Кроме дефарамбов ни про что писать нельзя? Не удивительно 140 л.с у х-трейла Прчем здесь мощьность? Как она влияет на ход, крены, шум и комфорт? можно и заняться тюнингом. А нужно? Лучший тюнинг делают на заводе ИМХО. А на какой машине на 120-140 можно открыть окно и будет тихо? Тихо не будет нигде, но тише будет точно. Как пример на трансах боролись с шумом меняя форму зеркала, что добились минимального шума и полного засерания зеркала грязью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр П 20 Опубликовано: 4 августа 2014 Это означает, что нужно идеализировать? Кроме дефарамбов ни про что писать нельзя? Прчем здесь мощьность? Как она влияет на ход, крены, шум и комфорт? А нужно? Лучший тюнинг делают на заводе ИМХО. Тихо не будет нигде, но тише будет точно. Как пример на трансах боролись с шумом меняя форму зеркала, что добились минимального шума и полного засерания зеркала грязью. Извините, что отвечу я, но это общественное место. На ход и крены никак, но низкая мощность в данном случае означает, что на 140 км/час у 2 литров будут выше обороты двига, чем у 2,5, значит он будет шумнее. Я так считаю, если не прав, готов услышать конструктивную критику и смириться. Я давно читаю этот форум, грубой идеализации было мало, у него полно недостатков, но и достоинства тоже есть, он средний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuco 0 Опубликовано: 4 августа 2014 А какую критику Вы хотите от меня? Я лишь утверждал, что для 2,0 крейсерская 120 км/ч. Но кто-то попытался закидать меня тапками утверждая, что и 140 крейсерской не предел. На что я парировал собственным тестом утверждая, что 140 это скорее максимальный предел, так как на этой скорости трудно обгонять, ускорения уже практически нет, повышенный расход и лишний шум. Вопрос, в чем я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 4 августа 2014 Что значит вложить в шумку? Это, что? Купил новый авто и я должен заниматься тюнингом?... сейчас ЛЮБАЯ машина требует ПОЛНОЙ шумоизоляции, т.к. с завода она идет с шумкой 20%, максимум - 30% (арки, немного днище и моторный отсек). Остальное все - ГОЛОЕ железо... причем так на ВСЕХ авто начиная от 300 т.руб и заканчивая 2 млн. рублей... З.Ы. Допшумка обошлась в 14 т.рублЁв - делал сам, 2 дня работы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 4 августа 2014 На Туареге стояла зубастая резина о том, что она дико гудит я узнал случайно однажды открыв окно. Туарег необходимо сравнивать с Patrol-ом с Хитрилой - нельзя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах