Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

uchar

Автовключение кондиционера.

Рекомендованные сообщения

Пыль, грязный воздух с сажевыми и жировыми отложениями - способствуют отклонениям по заданной температуре. А на дворе - лето...

Дел там на пару минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Позвольте оживить тему. Я прочитал всю ветку, попробовал даже на своем метод калибровки кондея. Только я хочу сделать чтобы просто кондей не включался сам когда я направляю поток на лобовое и на лобовое+ноги. Не авто режим. Кто то спрашивал на этой ветке но ему не ответили.

Предыдущий авто был киа сид, у него это отключалось пятикратным нажатием рециркуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я хочу сделать чтобы просто кондей не включался сам когда я направляю поток на лобовое и на лобовое+ноги. Не авто режим. 

Сам ищу решение данного вопроса, но результата пока нет. 

Очень не люблю когда за меня включают кондей)))

 

Пока пользуюсь методом - не докручиваю рукоятку до положения ноги/лобовое стекло, а оставляю между положениями ноги и ноги/лобовое - там есть не обозначеное промежуточное положение. 

Вроде дует на стекло. Но когда лобовое начинает сильно потеть приходится крутить дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в тему или нет.У меня делается так.Перевел крутилку на стекло.кондей включился,его выключаешь и потом хоть десять раз глушишь и он не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, кондей после глушения двигателя снова включается в положении лобовое или лобовое+ноги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потом хоть десять раз глушишь и он не включается

У меня точно так же, если выключил кондей - до момента пока сам не включишь или не переведёшь повторно в положение на стекло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

anegdot

Включите положение стекло и кондей включится,нажать на кнопку отключения и он отключится.Теперь можно сколько угодно раз глушить и он не включится до тех пор пока сами Вы его не включите,или не поменяете положение заслонки от стекла и опять на стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 2 месяца я так и не решил эту проблему. Нужно чтоб кондей не включался и при переключении направления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Тему почитал, понял, что климат знает, что надо делать и мешать ему не надо, надо понять и простить. Однако раньше я такого не замечал, поэтому удивлён. 

Утром, при прогреве вентилятор в ручном режиме, чуть дальше середины, заслонки на стекло, лампа кондея не горит. Сел, поехал. Переключаю заслонки на стекло-ноги, загорается лампа кондея. Повторю, раньше такого небыло, только если в обратном порядке, при выкручивании вправо. А тут, включается кондей при выкручивании влево.

Позавчера долго ездил, салон хорошо прогрелся, заслонки в авто режиме, тоже несколько раз включался кондей, но это ладно, в теме описано, что типа перегрев салона и автоматика хочет охладить и убрать какую-то влажность, автоматически направляя поток на стекло. 

Но, помню и летом, в жару, кондей сам не включался, автоматически, при жаре перескакивали заслонки забора воздуха улица-салон. Это нормально, авто режим. А кондей нужно было включить вручную.

У кого как, поделитесь. 

Понятно, что при выкручивании правой крутилки из любого положения до метки стекло-ноги и дальше, кондей включается автоматически. К этому я претензий не имею. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.04.2012 в 01:04, Sevas сказал:

Абсолютно верно.

если вы например при минусовой температуре нажмете на кнопку - лампочка загорится, но кондей не включится...

Кстати, кто-нибудь замечал, при каком минусе за бортом, кондей должен физически включаться т.е должен быть слышен щелчек муфты + заметна нагрзука на двигатель (а не просто горящая кнопка A/C)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.01.2023 в 18:25, niksan29 сказал:

при каком минусе за бортом, кондей должен физически включаться т.е должен быть слышен щелчек муфты

Плюс 2-3 на европ авто и плюс 5 на япах. Усредненно. Сделано это естественно, для исключения замерзания отведенного конденсата в трубках. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...