Иксовод 256 Опубликовано: 15 мая 2013 Пыль, грязный воздух с сажевыми и жировыми отложениями - способствуют отклонениям по заданной температуре. А на дворе - лето... Дел там на пару минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anegdot 0 Опубликовано: 12 апреля 2015 Позвольте оживить тему. Я прочитал всю ветку, попробовал даже на своем метод калибровки кондея. Только я хочу сделать чтобы просто кондей не включался сам когда я направляю поток на лобовое и на лобовое+ноги. Не авто режим. Кто то спрашивал на этой ветке но ему не ответили. Предыдущий авто был киа сид, у него это отключалось пятикратным нажатием рециркуляции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackal 49 Опубликовано: 17 апреля 2015 Только я хочу сделать чтобы просто кондей не включался сам когда я направляю поток на лобовое и на лобовое+ноги. Не авто режим. Сам ищу решение данного вопроса, но результата пока нет. Очень не люблю когда за меня включают кондей))) Пока пользуюсь методом - не докручиваю рукоятку до положения ноги/лобовое стекло, а оставляю между положениями ноги и ноги/лобовое - там есть не обозначеное промежуточное положение. Вроде дует на стекло. Но когда лобовое начинает сильно потеть приходится крутить дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 27 апреля 2015 Не знаю в тему или нет.У меня делается так.Перевел крутилку на стекло.кондей включился,его выключаешь и потом хоть десять раз глушишь и он не включается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anegdot 0 Опубликовано: 7 мая 2015 Дружище, кондей после глушения двигателя снова включается в положении лобовое или лобовое+ноги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxtrot 36 Опубликовано: 7 мая 2015 потом хоть десять раз глушишь и он не включается У меня точно так же, если выключил кондей - до момента пока сам не включишь или не переведёшь повторно в положение на стекло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 7 мая 2015 anegdot Включите положение стекло и кондей включится,нажать на кнопку отключения и он отключится.Теперь можно сколько угодно раз глушить и он не включится до тех пор пока сами Вы его не включите,или не поменяете положение заслонки от стекла и опять на стекло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anegdot 0 Опубликовано: 19 июля 2015 За 2 месяца я так и не решил эту проблему. Нужно чтоб кондей не включался и при переключении направления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 13 декабря 2020 Всем привет! Тему почитал, понял, что климат знает, что надо делать и мешать ему не надо, надо понять и простить. Однако раньше я такого не замечал, поэтому удивлён. Утром, при прогреве вентилятор в ручном режиме, чуть дальше середины, заслонки на стекло, лампа кондея не горит. Сел, поехал. Переключаю заслонки на стекло-ноги, загорается лампа кондея. Повторю, раньше такого небыло, только если в обратном порядке, при выкручивании вправо. А тут, включается кондей при выкручивании влево. Позавчера долго ездил, салон хорошо прогрелся, заслонки в авто режиме, тоже несколько раз включался кондей, но это ладно, в теме описано, что типа перегрев салона и автоматика хочет охладить и убрать какую-то влажность, автоматически направляя поток на стекло. Но, помню и летом, в жару, кондей сам не включался, автоматически, при жаре перескакивали заслонки забора воздуха улица-салон. Это нормально, авто режим. А кондей нужно было включить вручную. У кого как, поделитесь. Понятно, что при выкручивании правой крутилки из любого положения до метки стекло-ноги и дальше, кондей включается автоматически. К этому я претензий не имею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niksan29 7 Опубликовано: 2 января 2023 17.04.2012 в 01:04, Sevas сказал: Абсолютно верно. если вы например при минусовой температуре нажмете на кнопку - лампочка загорится, но кондей не включится... Кстати, кто-нибудь замечал, при каком минусе за бортом, кондей должен физически включаться т.е должен быть слышен щелчек муфты + заметна нагрзука на двигатель (а не просто горящая кнопка A/C)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 7 июля 2023 02.01.2023 в 18:25, niksan29 сказал: при каком минусе за бортом, кондей должен физически включаться т.е должен быть слышен щелчек муфты Плюс 2-3 на европ авто и плюс 5 на япах. Усредненно. Сделано это естественно, для исключения замерзания отведенного конденсата в трубках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах