uchar 163 Опубликовано: 26 декабря 2012 Мерива с кондиционером или с климатом? Они на старые модели до 2007 года кажется только кондеры ставили. А я ведь уточнил, что автоматически кондер включается при обдува лобового у климата. У меня была Мерива с климат-контролем, автовключения кондиционера не было. И на всех Опелях так, если ничего не путаю. До кучи - в Мериве с климатом потоки можно направлять как хочешь, я часто делал лобовое+грудь (т.е. верх+середина), а вот в Иксе с климатом такого режима нет - либо только лобовое, либо лобовое+ноги. Ну и нет дисплея для индикации режимов работы климатической системы - даже в топовой комплектации за 1,5 миллиона - странный взгляд у японцев на некоторые вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 3 Опубликовано: 24 января 2013 Режим АВТО тут причем? Кондей включается и без него. такая же ерунда была. долго наблюдал. :ph34r: если вентилятор стоит в режиме авто, то и компрессор включается автоматически. Отключить не пробовал, но если кому не нравиться АВТОрежим, он же климат контроль, ставьте ручку вентилятора на определенную скорость минуя шкалу АВТО. И все. еще компрессор врубается автоматически если регулятор температуры в салоне поставить на значительно меньшую температуру после того, как нагрели салон по шкале "Ташкент отдыхает" . Это ж климат контроль 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RutronikX 11 Опубликовано: 26 января 2013 Кондёры работают до -5, как бытовые так и автомобильные. Как я понял при температуре ниже -5 градусов кондишн не включается, хотя лампочка на крутилке АС загорается. Я правильно всё понимаю? Просветите тёмного. А то лампка на крутилке загорается и я думаю, что кондиционер включился и иногда выключаю лампочку, а чаще забываю про это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 27 января 2013 Всё верно, лампа горит, а компрессор не включается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Папа Егора 0 Опубликовано: 12 февраля 2013 У меня была Мерива с климат-контролем, автовключения кондиционера не было. И на всех Опелях так, если ничего не путаю. До кучи - в Мериве с климатом потоки можно направлять как хочешь, я часто делал лобовое+грудь (т.е. верх+середина), а вот в Иксе с климатом такого режима нет - либо только лобовое, либо лобовое+ноги. Ну и нет дисплея для индикации режимов работы климатической системы - даже в топовой комплектации за 1,5 миллиона - странный взгляд у японцев на некоторые вещи. Что же так обо всех японцах!? У меня был Тойота Виш (ПР), Есть дисплей, все режимы климата с кнопок и кондей включался на автомате только первый раз, при самостоятельном отключении больше автоматически не включается, сново на автомате включается после снятия клеммы аккума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 12 февраля 2013 Что же так обо всех японцах!? У меня был Тойота Виш (ПР), Есть дисплей, все режимы климата с кнопок и кондей включался на автомате только первый раз, при самостоятельном отключении больше автоматически не включается, сново на автомате включается после снятия клеммы аккума. Дык я не про всех - а о ниссановцах в первую очередь. После немецкой машины некоторые вещи в Трейле сильно удивляют : авторежим стекла только у водителя, нет подсветки режимов АКПП на тоннеле, нет подсветки всех кнопок на водительской двери (и кнопок стеклоподъемников на других дверях), нет хотя бы одного складного ключа зажигания, нет доводчика стекол при закрытии машины (докупал в Китае за 25$ и ставил сам), не подсветки кнопок подогрева сидений (есть только индикация их режима работы), только в конце 12-го года стали ставить гамнитолы с поддержкой МР3.. Впрочем, тема не об этом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей1417 78 Опубликовано: 2 мая 2013 А у меня вообще обратная ситуация. Кондей сам не включается, только вручную когда жарко. К примеру. Утром выезжаю на улице +8, само собой греет печка, но в течении поездки температура за бортом уже 20, а кондей не включается! Все стоит на авто, средняя крутилка 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик 45 Опубликовано: 13 мая 2013 А у меня вообще обратная ситуация. Кондей сам не включается, только вручную когда жарко. К примеру. Утром выезжаю на улице +8, само собой греет печка, но в течении поездки температура за бортом уже 20, а кондей не включается! Все стоит на авто, средняя крутилка 18 Такой вопрос, у меня при включении зажигания включается индикатор забора воздуха из салона, сначала думал во как клева, для ускоренного охлаждения самое то, но в режим забортом так и не переходит, а вообще климат без монитора нонсенс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 13 мая 2013 Такой вопрос, у меня при включении зажигания включается индикатор забора воздуха из салона, сначала думал во как клева, для ускоренного охлаждения самое то, но в режим забортом так и не переходит Откалибруйте режим "авто", он у Вас не активирован. Так же можно настроить и температурный режим климат-контроля (теплее-холоднее). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик 45 Опубликовано: 13 мая 2013 Откалибруйте режим "авто", он у Вас не активирован видимо. Именно это было сделано сразу после забора машины из салона. Если бы не был включен режим "авто" то обдув бы не переключался на забор из салона после включения зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 13 мая 2013 Если бы не был включен режим "авто" то обдув бы не переключался на забор из салона после включения зажигания. Правильно, в режиме "авто", он сам выбирает откуда брать воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик 45 Опубликовано: 14 мая 2013 Правильно, в режиме "авто", он сам выбирает откуда брать воздух. Прочитайте мое сообщение, все переключается. только на забор с улица потом не переходит. А на Т30 тоже такая мулька? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей1417 78 Опубликовано: 14 мая 2013 Прочитайте мое сообщение, все переключается. только на забор с улица потом не переходит. А на Т30 тоже такая мулька? У меня такой глюк тоже бывает, тогда я в ручную переключаю, а в основном он сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик 45 Опубликовано: 14 мая 2013 У меня такой глюк тоже бывает, тогда я в ручную переключаю, а в основном он сам. У меня еще сам не разу не переключился. или в ручную или крутилкой температуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 14 мая 2013 Прочитайте мое сообщение, все переключается. только на забор с улица потом не переходит Как так может быть??? На Т30 - ВСЁ штатно, как только "сбросит" температуру в салоне - переходит "на улицу". Всё в режиме "авто". У меня еще сам не разу не переключился. или в ручную или крутилкой температуры Не настроен климат-контроль! А именно "настройка порта забора воздуха". По умолчанию он "ручной", необходимо изменить на "АВТО". К тому же, настраивается и сам компрессор (вкл-выкл). МЕХАНИКу: Nissan X-Trail T31/Калибровка климат-контроля Подстройка установки температуры Данный механизм позволяет устанавливать разницу в диапазоне ±3°C между установленной температурой (позицией регулятора установки температуры) и температурой, ощущаемой клиентом. Для установки проделайте следующие действия: 1. Поставьте регулятор вентилятора в положение OFF. 2. Поставьте ключ зажигания в положение ON. 3. Установите режим самодиагностики следующим образом. Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха и держите нажатой не менее 5 секунд не позднее, чем через 10 секунд после включения двигателя (поворота ключа зажигания в ON). 4. Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха. Сдвиг температуры меняется в следующем порядке: 0°C → 1°C → 2°C → 3°C → -3°C → -2°C → -1°C → снова 0°C. Установленная температура Статус светодиода каждого переключателя FRE (забор воздуха снаружи) REC (рециркуляция) A/C (кондиционер) 3°C OFF ON ON 2°C OFF ON OFF 1°C OFF OFF ON 0°C (начальная установка) OFF OFF OFF -1°C ON OFF ON -2°C ON ON OFF -3°C ON ON ON Внимание: При отсоединении кабеля от аккумулятора или при падении напряжения ниже 9V, работа подстройки прекращается. Установленная температура переводится в начальный режим, то есть 0°C. Функция памяти порта забора воздуха При переведении ключа зажигания из положения OFF в положение ON, порт забора воздуха может быть установлен в автоматический или ручной режим. Для установки проделайте следующие действия: 1. Поставьте регулятор вентилятора в положение OFF. 2. Поставьте ключ зажигания в положение ON. 3. Установите режим самодиагностики следующим образом. Нажмите кнопку переключения режимов забора воздуха и держите нажатой не менее 5 секунд не позднее, чем через 10 секунд после включения двигателя (поворота ключа зажигания в ON). 4. Установите регулятор вентилятора в положение 1ой — 12ой скорости. 5. Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха. Статус светодиода FRE (забор воздуха снаружи) Статус светодиода REC (рециркуляция) Статус установки Метод изменения установки FRE (забор воздуха снаружи) REC (рециркуляция) OFF ON Автоматический контроль (начальная установка) Запоминается ручное положение REC (начальная установка) Переключатель забора воздуха: ON ON ON Запоминается ручное положение FRE Запоминается ручное положение REC ON OFF Запоминается ручное положение FRE Автоматический контроль OFF OFF Автоматический контроль Автоматический контроль Внимание: При отсоединении кабеля от аккумулятора или при падении напряжения ниже 9V, функция памяти сбрасывается в начальное состояние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven 70 Опубликовано: 14 мая 2013 Читал все посты данной темы... Но у нас же не полноценный климат-контроль! Все равно в 30-градусную жару (как сейчас в Москве) надо ВРУЧНУЮ нажимать кнопку включения кондиционера, если я хочу получить 18 градусов в салоне. И это в режиме АВТО! В Джипе я вообще кнопку кондея не трогал, он сам все делал и даже лампочка кондиционера не загоралась. А тут (я так понимаю) - ПОЛУ-автоматический климат-контроль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 14 мая 2013 Но у нас же не полноценный климат-контроль! У Вас - да. А правильно откалиброванный и настроенный в Х-се - полноценный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик 45 Опубликовано: 14 мая 2013 Функция памяти порта забора воздуха Не знаю на каком языке еще писать, это все сделано! Я уже про это писал два раза. OFF OFF стоит сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 14 мая 2013 А тут (я так понимаю) - ПОЛУ-автоматический климат-контроль? Чет новое. У нас конечно не принято читать инструкции,нафига ковбою стремена,но иногда полезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven 70 Опубликовано: 14 мая 2013 Охренеть, какие все умные! Калибровка позволяет устанавливать разницу в диапазоне ±3°C между установленной температурой (позицией регулятора установки температуры) и температурой, ощущаемой клиентом. Это отнюдь не означает, что температура будет поддерживаться на уровне 16 градусов при температуре наружного воздуха в + 40 при ненажатой кнопке включения кондиционера! Просто у Вас она будет на 3 градуса (максимум) ниже, чем выставлено на климате! Посмотрите стр. 4-11 в Инструкции! У нас не климат-контроль, а автоматический кондиционер. А на странице 4-12 указано ... для охлаждения воздуха... нажмите кнопку А/С. И это автоматический климат-контроль? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах