Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Efes

Датчик положения коленвала, ошибка 0335

Рекомендованные сообщения

В общем спасибо Goodween за полезные советы. Ты был прав на сто процентов по поводу цепи. Замена ее убрала и все сопутствующие косяки. Век живи, век учись. Ведь правильно сказал кто-то что мир познаний бесконечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем доброго времени суток. На днях случилась вот какая неприятность. Поехал в магаз за продуктами. Затарился сажусь завожу мотор, нифига, крутит схватывает но не заводится, попробовал несколько раз , завелась с помощью подгазовки. Начали плавать обороты, стала глохнуть. И так несколько раз. Поехал домой, в дороге сильно тупила, тяга ни какая, выскочила ошибка движка, потом перестал работать тахометр и загорелся значек 4х4. Доковылял домой. Дома еще раз завел с трудом завелась, обороты в норме(на слух), тахометр не работает по прежнему, чек горит. Сделал самодиагностику. Выдала 0335. Почитал что ДКВ идентичен ДРВ. Поменял их местами. Сбросил ошибку. Заводить, не заводится вообще. Поменял датчики обратно на свои места - завелась, ошибка(чек) появилась спустя минуту и начала беспорядочно мигать. Сделал самодиагностику, теперь выдало две ошибки 0335 и 0340. Что это вообще такое?? Получается я дрв сам спалил поменяв с дкв?? До этого инцидента никакх проблем с машиной не было вообще. Владею 1,5г. двиг qr20de мкпп, пробег 220т.км., цепь не гремит, до инцидента все было ровно. Заводилась в любую погоду с пол тырчка. И еще, не давно менял акб, поставил 65Ач. пуск 600А могло ли повлиять на выход из строя датчиков, т.к. раньше стоял 60Ач. пуск 540А. Буду признателен любой помощи. спасибо

P.S. Как проверяют ошибки в блоке АБС????, т.к. ошибка 4х4 по прежнему горит.

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DOG сказал:

пробег 220т.км., цепь не гремит

При таком пробеге, всё же неплохо цепь проверить.

Хотя бы так для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, DOG сказал:

Всем доброго времени суток. На днях случилась вот какая неприятность. Поехал в магаз за продуктами. Затарился сажусь завожу мотор, нифига, крутит схватывает но не заводится, попробовал несколько раз , завелась с помощью подгазовки. Начали плавать обороты, стала глохнуть. И так несколько раз. Поехал домой, в дороге сильно тупила, тяга ни какая, выскочила ошибка движка, потом перестал работать тахометр и загорелся значек 4х4. Доковылял домой. Дома еще раз завел с трудом завелась, обороты в норме(на слух), тахометр не работает по прежнему, чек горит. Сделал самодиагностику. Выдала 0335. Почитал что ДКВ идентичен ДРВ. Поменял их местами. Сбросил ошибку. Заводить, не заводится вообще. Поменял датчики обратно на свои места - завелась, ошибка(чек) появилась спустя минуту и начала беспорядочно мигать. Сделал самодиагностику, теперь выдало две ошибки 0335 и 0340. Что это вообще такое?? Получается я дрв сам спалил поменяв с дкв?? До этого инцидента никакх проблем с машиной не было вообще. Владею 1,5г. двиг qr20de мкпп, пробег 220т.км., цепь не гремит, до инцидента все было ровно. Заводилась в любую погоду с пол тырчка. И еще, не давно менял акб, поставил 65Ач. пуск 600А могло ли повлиять на выход из строя датчиков, т.к. раньше стоял 60Ач. пуск 540А. Буду признателен любой помощи. спасибо

P.S. Как проверяют ошибки в блоке АБС????, т.к. ошибка 4х4 по прежнему горит.

 Вопрос по датчикам конечно немного заставил поразмыслить. Пока очевидных версий нет. Единственное, что в голову сейчас приходит, это подключиться к компу. Что он покажет. Какие вообще сигналы идут с датчиков. Есть ли вообще какие либо сигналы или они просто кривые. Это тогда многое объяснит.

По поводу аккумулятора, то ерунда полная. Замена аккумуляторной батареи не может влиять на работу двигателя. Если ты конечно менял ее не на заведенном двигателе и клеммы в данный момент плотно поставлены на аккумулятор.

По поводу ошибки АБС. Мне кажется вначале надо решишь одну проблему и вторая решиться сама собой. Если все же хочешь проверить, то опять же, как и писал выше, подключайся к компу. Общедоступная программа TECU3 должна указать тебе то, что не нравится твоей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего ты не спалил. Просто ошибки сами по себе не сбрасываются. Их надо стирать. Поставив мертвый датчик на другое место ты и там отметился ошибкой. В принципе совет - купи два новых датчика у нормального продавца, поменяй и забудь про это все.

 

Единственное - были случаи обрыва проводов у ДПКВ. Если что - надо проверить.

 

А АБС могла ошибку выдать из-за ошибки ДПКВ. Что-то там взаимосвязано. Или пока лазил менял ДПКВ что-то задел или оторвал. Надо считывать ее для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Goodween сказал:

 Вопрос по датчикам конечно немного заставил поразмыслить. Пока очевидных версий нет. Единственное, что в голову сейчас приходит, это подключиться к компу. Что он покажет. Какие вообще сигналы идут с датчиков. Есть ли вообще какие либо сигналы или они просто кривые. Это тогда многое объяснит.

По поводу аккумулятора, то ерунда полная. Замена аккумуляторной батареи не может влиять на работу двигателя. Если ты конечно менял ее не на заведенном двигателе и клеммы в данный момент плотно поставлены на аккумулятор.

По поводу ошибки АБС. Мне кажется вначале надо решишь одну проблему и вторая решиться сама собой. Если все же хочешь проверить, то опять же, как и писал выше, подключайся к компу. Общедоступная программа TECU3 должна указать тебе то, что не нравится твоей машине.

нет менял на заглушенном моторе, клеммы затянуты, пусковой ток у нового акб больше чем у старого, вот и вопрос мог ли он сгорет из-за большего пускового тока?

Что бы к компу подключится это нужно сканер покупать, какой нужен что бы с TECU3 работал?

1 час назад, Alex Puff сказал:

Ничего ты не спалил. Просто ошибки сами по себе не сбрасываются. Их надо стирать. Поставив мертвый датчик на другое место ты и там отметился ошибкой. В принципе совет - купи два новых датчика у нормального продавца, поменяй и забудь про это все.

 

Единственное - были случаи обрыва проводов у ДПКВ. Если что - надо проверить.

 

А АБС могла ошибку выдать из-за ошибки ДПКВ. Что-то там взаимосвязано. Или пока лазил менял ДПКВ что-то задел или оторвал. Надо считывать ее для начала.

а как стереть ошибку? датчики дороговато стоят, это не жига на которую з/ч копейки стоят что бы методом тыка искать причину

обрыв провода сложно искать?

не абс а 4х4 горит и загорелась она когда завести движок на стоянке не мог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот сомнения что это не дкв мозги компосирует а дрв, т.к. читал что снимали клемму с дрв и двиг. работал. А не заводилась тачка моя именно когда менял их местами, но почему тогда горит ошибка 0335??? Или может все таки они не взаимозаменяемые???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Они взаимозаменяемые.

2. Достаточно было только попробовать завести с неисправным датчиком чтобы ошибка записалась. Теперь ее надо принудительно стирать.

3. Насчет стирания ошибки полного привода - не помню ручных способов стирания. Вроде как само должно погаснуть когда все в норме. Лучше посмотреть с компа.

1 час назад, DOG сказал:

датчики дороговато стоят,

Ну один тебе явно покупать уже надо как минимум.  Не вздумай только ЭРУ покупать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Alex Puff сказал:

1. Они взаимозаменяемые.

2. Достаточно было только попробовать завести с неисправным датчиком чтобы ошибка записалась. Теперь ее надо принудительно стирать.

3. Насчет стирания ошибки полного привода - не помню ручных способов стирания. Вроде как само должно погаснуть когда все в норме. Лучше посмотреть с компа.

Ну один тебе явно покупать уже надо как минимум.  Не вздумай только ЭРУ покупать...

Какой фирмы взять что бы не лохануться?? Просто этот что сейчас судя по всему еще не менялся

И еще, крышка боковая как снимается? я имею ввиду, она до подушки двигателя(маленький кусочек) или до самого поддона идет(целиковая), просто не совсем понял по фотке из букваря. Там потом прокладку нужно будет менять, если да то артикул бы знать, если нет то на какой герметик сажать, что бы масло не сочилось, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DOG сказал:

Какой фирмы взять что бы не лохануться?? Просто этот что сейчас судя по всему еще не менялся

И еще, крышка боковая как снимается? я имею ввиду, она до подушки двигателя(маленький кусочек) или до самого поддона идет(целиковая), просто не совсем понял по фотке из букваря. Там потом прокладку нужно будет менять, если да то артикул бы знать, если нет то на какой герметик сажать, что бы масло не сочилось, спасибо

Не торопился бы ты со снятием крышки. Разберись вначале с датчиками. Скинь ошибку "педальным" способом. 

Разберись с датчиками. Оба сразу выйти из строя не могут. Проверь на разъеме нет ли короткого замыкания, приходит ли напряжение. 

По поводу датчиков, то тут все очевидно. Только оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Goodween сказал:

Не торопился бы ты со снятием крышки. Разберись вначале с датчиками. Скинь ошибку "педальным" способом. 

Разберись с датчиками. Оба сразу выйти из строя не могут. Проверь на разъеме нет ли короткого замыкания, приходит ли напряжение. 

По поводу датчиков, то тут все очевидно. Только оригинал.

легко сказать проверь, датчик снимал на ощупь, одной рукой. туда с мультиметром хрен подлезешь.

к.з. проверяют: один конец на массу кузова другой по каждому из трех контактов колодки, верно? и если тишина , значит нет к.з.? я просто в электрике вообще не шарю

По поводу оригинала читал что брак попадается часто, как то отличить визуально можно?? Если скажем в интернет магазине покупать есть вероятность купить бракованный датчик?

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распиновку разъема я где то очень подробно описывал. Возможно здесь, возможно на каком то другом форуме. Может вспомню, скину ссылку. Однако точно могу сказать, что крайние контакты на датчике - это питание, то есть плюс и минус (он же корпус), а средний контакт это сигнальный. Проверяется проводка достаточно легко. Снимаешь разъем, вставляешь в каждый контакт разъема по скрепки или  проволочки. Главное не коротнуть. Для этого можно воспользоваться пластилином, обычным детским. Он позволит держаться скрепкам понадежнее и не позволит касаться одна другой. сильно вминать его не надо, что позволит его потом с легкостью вынуться. Дальше технология такая. Проверяешь при помощи мультиметра, есть ли короткое замыкание контактов между собой. Если есть, то вот и причина неисправности. Если нет, то двигаемся дальше. Поворачиваешь ключ в замке зажигания и проверяешь, есть ли 12 вольт на крайних контактах. Есть, значит все отлично. Сигнальным проводом все сложнее. Проверку на КЗ уже до этого проведена. Остается проверка на обрыв сигнального провода. Поскольку у тебя ошибки по обоим датчикам, то могу предположить, что сразу, одновременно не могли порваться оба сигнальных провода как от датчика распредвала, так и от датчика коленвала.  Можно проверить и сами датчики. Обращаю внимание на то, что вывести датчик из строя можно замкнув плюс питание на сигнальный провод. Замыкание сигнального провода на минус не должно привести к выходу датчика из строя.

Интересует способ проверки датчиков? Это потребует их снятия и немного усидчивости для их проверки. Потребуются некоторые знания в области электроники, но ни пугайся, не слишком глубокие.

Проверка исправности датчиков позволит с экономить приличные денежные средства в случае их исправности. Но решать тебе. Процесс описывать достаточно долго. Ни хочу попусту время тратить. Поэтому, если надо описать процесс проверки, то не вопрос, напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только оригинал!!!

Если датчики старые пластиковые, то есть большая степень вероятности что они уже потихоньку умирают. У меня так резко сдох ДПРВ, но я поменял оба. Лучше перестраховаться чем потом прыгать около умершей в лесу машины или нырять в чистой одежде под капот.

 

Сигнал с датчика смотреть надо осциллографом. Простым измерением сопротивления ничего не выяснишь. Померять можно только наличие обрыва в сигнальном проводе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Alex Puff сказал:

Сигнал с датчика смотреть надо осциллографом. Простым измерением сопротивления ничего не выяснишь. Померять можно только наличие обрыва в сигнальном проводе. 

Проверяется без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Что проверяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея перед собой, на столе, оба или хотя бы один из датчиков, можно не сложными манипуляциями снять с них показания. Данные полученные при измерении не в коем случае не являются косвенными. Проверяется именно их работоспособность.

Проверка на автомобиле - это идеальный вариант, но не у всех и не у каждого есть под рукой осциллограф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Goodween сказал:

Распиновку разъема я где то очень подробно описывал. Возможно здесь, возможно на каком то другом форуме. Может вспомню, скину ссылку. Однако точно могу сказать, что крайние контакты на датчике - это питание, то есть плюс и минус (он же корпус), а средний контакт это сигнальный. Проверяется проводка достаточно легко. Снимаешь разъем, вставляешь в каждый контакт разъема по скрепки или  проволочки. Главное не коротнуть. Для этого можно воспользоваться пластилином, обычным детским. Он позволит держаться скрепкам понадежнее и не позволит касаться одна другой. сильно вминать его не надо, что позволит его потом с легкостью вынуться. Дальше технология такая. Проверяешь при помощи мультиметра, есть ли короткое замыкание контактов между собой. Если есть, то вот и причина неисправности. Если нет, то двигаемся дальше. Поворачиваешь ключ в замке зажигания и проверяешь, есть ли 12 вольт на крайних контактах. Есть, значит все отлично. Сигнальным проводом все сложнее. Проверку на КЗ уже до этого проведена. Остается проверка на обрыв сигнального провода. Поскольку у тебя ошибки по обоим датчикам, то могу предположить, что сразу, одновременно не могли порваться оба сигнальных провода как от датчика распредвала, так и от датчика коленвала.  Можно проверить и сами датчики. Обращаю внимание на то, что вывести датчик из строя можно замкнув плюс питание на сигнальный провод. Замыкание сигнального провода на минус не должно привести к выходу датчика из строя.

Интересует способ проверки датчиков? Это потребует их снятия и немного усидчивости для их проверки. Потребуются некоторые знания в области электроники, но ни пугайся, не слишком глубокие.

Проверка исправности датчиков позволит с экономить приличные денежные средства в случае их исправности. Но решать тебе. Процесс описывать достаточно долго. Ни хочу попусту время тратить. Поэтому, если надо описать процесс проверки, то не вопрос, напишу.

буду очень признателен если напишите как проверить сигнальный провод в разъеме(не совсем понял) и как проверить сами датчики, с деньгами туговато сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alex Puff сказал:

Только оригинал!!!

Если датчики старые пластиковые, то есть большая степень вероятности что они уже потихоньку умирают. У меня так резко сдох ДПРВ, но я поменял оба. Лучше перестраховаться чем потом прыгать около умершей в лесу машины или нырять в чистой одежде под капот.

 

Сигнал с датчика смотреть надо осциллографом. Простым измерением сопротивления ничего не выяснишь. Померять можно только наличие обрыва в сигнальном проводе. 

как этот обрыв измерить?

осцилографа нет

датчики пластиковые, как на фотке

76594717.jpg

Изменено пользователем DOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Goodween сказал:

можно не сложными манипуляциями снять с них показания

Как????

1 час назад, DOG сказал:

датчики пластиковые, как на фотке

Это старый вариант.

Новый - вот такой:

277c47u-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex Puff сказал:

Как????

Это старый вариант.

Новый - вот такой:

277c47u-960.jpg

ну их точно поддельных не продают?

А то заказал оригинальный маслофильтр, пришел, коробка такого же плана как и на фото а внутри фильтр вообще без названия просто нарисовано как его менять последовательность, х.з толи оригинал то ли в подвале сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...