Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Efes

Датчик положения коленвала, ошибка 0335

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, joker57 сказал:

Всем доброго времени. Господа, может кто подскажет что нибудь по поводу ошибок P0300 пропуски зажигания и P0340 датчик распредвала. Горит check ,двигатель временами "троит" и бывает глохнет. Вопрос вот в чем. Может ли влиять работа полуживого датчика распредвала на первую указанную мной ошибку, т.е. 0300. 2005 г.в QR20DE

Скорее всего LogoVaz прав.

Если бы Вы указали пробег то после 200 тыс. с большой вероятностью это была бы цепь...а просто по ошибка трудно сказать...

Вам нужно снять маленькую крышку, прикрывающую механизм фаз газораспределения и взглянуть на натяжитель цепи. На его длину, но это в теории, т.к. я в прошлый раз снимал - смотрел...а насколько натяжитель максимум должен вылазить не ясно.

Но я думаю что цепь при заводке авто должна так бренчать...что должно послужить знаком к скорой замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 часа назад, joker57 сказал:

Всем доброго времени. Господа, может кто подскажет что нибудь по поводу ошибок P0300 пропуски зажигания и P0340 датчик распредвала. Горит check ,двигатель временами "троит" и бывает глохнет. Вопрос вот в чем. Может ли влиять работа полуживого датчика распредвала на первую указанную мной ошибку, т.е. 0300. 2005 г.в QR20DE

Доброго времени суток.

Данные ошибки, при одновременном появлении, однозначно указывают на растянутую цепь. Проверенно и проверенно уже не один раз.

Поясняю (как я думаю):

Из-за растянутой цепи происходит смещение фаз газораспределения на не позволительно большую величину. Отсюда ошибка по датчику распредвала. Ну и поскольку сильное рассогласование меток по ДКВ и ДРВ, то абсолютно очевидно, что свечи работают с некоторым запозданием (опережением). Отсюда и ошибка указывающая на пропуски зажигания.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня цепь растягивалась до такого состояния , что пуск в +1 +7 градусов был уже ощутимо осложнен . Ошибок не было . На горячую всё окей . Смена цепи все проблемы убрала . 

На мр20 это стоило 23 тр с зч в гараже дяди васи (8000 работа , остальное зч и масло и фильтр).

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dance1891 сказал:

Вам нужно снять маленькую крышку, прикрывающую механизм фаз газораспределения и взглянуть на натяжитель цепи. На его длину, но это в теории, т.к. я в прошлый раз снимал - смотрел...а насколько натяжитель максимум должен вылазить не ясно.

 

Я уже писал в какой то теме, что и как проверяется. Поищите, все доступно расписано.

Итак двигатель QR20DE. Не МР20, не SR20 и ни какой другой. Если снять крышку, то шток натяжителя, при новой цепи или не растянутой цепи должен практически полностью уйти в корпус натяжителя. Он выступает на 3...5 мм. Визуально практически не возможно определить. При растянутой цепи, при выступании штока приблизительно на 17 мм, рассогласованность между ДКВ и ДРВ составляет 2,5 ms (1 зуб по коленвалу) или что бы было более понятно, на 5 градусов распредвал смещен относительно коленвалана . При такой погрешности ошибки не выскочат, но машина будет тупить, педаль газа будет ватная, реакция на нажатие данной педали будет идти с запозданием. То есть уже вполне достаточно, что бы задуматься о замене цепи. Если выскочили ошибки, то цепь растянута на безумную величину. Здесь даже не стоит задумываться. Менять датчики бесполезно, необходимо и при том оперативно произвести замену цепи.

 

Изменено пользователем Goodween

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Goodween сказал:

Доброго времени суток.

Данные ошибки, при одновременном появлении, однозначно указывают на растянутую цепь. Проверенно и проверенно уже не один раз.

Поясняю (как я думаю):

Из-за растянутой цепи происходит смещение фаз газораспределения на не позволительно большую величину. Отсюда ошибка по датчику распредвала. Ну и поскольку сильное рассогласование меток по ДКВ и ДРВ, то абсолютно очевидно, что свечи работают с некоторым запозданием (опережением). Отсюда и ошибка указывающая на пропуски зажигания.

Как то так.

Цепь и все остальное к ней принадлежащее было заменено 60 тыс. км назад. Регулировка клапанов производилась примерно 10-12 тыс км назад, я думаю вы знаете сию процедуру и меня заверяли что состояние цепи если не идеальное то в пределах нормы, но натяжитель говорят был на пределе( сам не видел, при вскрытии не участвовал, людям производившим ремонт верю). Может быть конечно и цепь, я допускаю, но открою вам маленький секрет, check у меня горел и до замены цепи и после, ошибка 0300. После всех надлежащих процедур на сервисе, т.е замена цепи, потом свечей, потом катушек зажигания и проводов, и еще какого-то колдовства электронщика я на все это плюнул, ибо вся эта галиматья пошатнула мой бюджет. Плюнул на постоянное и назойливое свечение checka  при ошибке 0300 и вот только сейчас когда начал глохнуть движок и при подключении к компу показалась еще одна ошибка 0340 которая указывает на датчик распредвала я обратился к вам господа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, joker57 сказал:

Цепь и все остальное к ней принадлежащее было заменено 60 тыс. км назад. Регулировка клапанов производилась примерно 10-12 тыс км назад, я думаю вы знаете сию процедуру и меня заверяли что состояние цепи если не идеальное то в пределах нормы, но натяжитель говорят был на пределе( сам не видел, при вскрытии не участвовал, людям производившим ремонт верю). Может быть конечно и цепь, я допускаю, но открою вам маленький секрет, check у меня горел и до замены цепи и после, ошибка 0300. После всех надлежащих процедур на сервисе, т.е замена цепи, потом свечей, потом катушек зажигания и проводов, и еще какого-то колдовства электронщика я на все это плюнул, ибо вся эта галиматья пошатнула мой бюджет. Плюнул на постоянное и назойливое свечение checka  при ошибке 0300 и вот только сейчас когда начал глохнуть движок и при подключении к компу показалась еще одна ошибка 0340 которая указывает на датчик распредвала я обратился к вам господа. 

На счет того, почему может постоянно гореть ошибка 0300, по понятным причинам, я ответить не могу. Нужна глобальная диагностика. На счет сочетания ошибок 0300 и 0340, то здесь однозначно подтверждаю сказанные мной ранее слова - цепь. Без вариантов. В твоем случае, конечно, если исключить ошибку 0300, как постоянно присутствующий, то можно заподозрить просто выход из строя датчик распредвала.

Теперь, твои действия:

Если есть возможность подключиться к компу, то ни чего сложного, допустим при помощи программы TECU3, провести комплексную диагностику двигателя. Для чего это нужно. Если цепь растянута, то программа покажет большое расхождение по углам ДКВ и ДРВ. Бывает и такое, за 60 тыс км цепь растягивается. Запчасти не качественные попадаются и это не редкость. То есть ели есть компьютер, то разбирать, а точнее снимать лобовую крышку, для визуального контроля выхода штока натяжителя, не нужно.

Если углы в порядке, то просто меняй ДРВ. Можно датчик проверить таким способом. Поменять местами ДРВ и ДКВ. Скинуть ошибку и попытаться запустить двигатель. Если появиться ошибка 0335 (ошибка по ДКВ), то однозначно неисправный датчик.

Ну как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Goodween сказал:

На счет того, почему может постоянно гореть ошибка 0300, по понятным причинам, я ответить не могу. Нужна глобальная диагностика. На счет сочетания ошибок 0300 и 0340, то здесь однозначно подтверждаю сказанные мной ранее слова - цепь. Без вариантов. В твоем случае, конечно, если исключить ошибку 0300, как постоянно присутствующий, то можно заподозрить просто выход из строя датчик распредвала.

Теперь, твои действия:

Если есть возможность подключиться к компу, то ни чего сложного, допустим при помощи программы TECU3, провести комплексную диагностику двигателя. Для чего это нужно. Если цепь растянута, то программа покажет большое расхождение по углам ДКВ и ДРВ. Бывает и такое, за 60 тыс км цепь растягивается. Запчасти не качественные попадаются и это не редкость. То есть ели есть компьютер, то разбирать, а точнее снимать лобовую крышку, для визуального контроля выхода штока натяжителя, не нужно.

Если углы в порядке, то просто меняй ДРВ. Можно датчик проверить таким способом. Поменять местами ДРВ и ДКВ. Скинуть ошибку и попытаться запустить двигатель. Если появиться ошибка 0335 (ошибка по ДКВ), то однозначно неисправный датчик.

Ну как то так.

Думаю что воспользуюсь вашей рекомендацией. Но ДРВ надо будет позаимствовать у знакомых для проверки, а то добраться до ДКВ немного проблематично. Есть у меня конечно сомнение в цепи, натяжитель то вытянут до предела, да и запчасти сейчас делают кому не лень. Тем более при замене предупреждали что не оригинал. Ладно дойдем и до этого, а пока буду себя тешить мыслью что обойдусь "малой кровью" и поиграю с датчиками. Спасибо. Думаю что напишу еще в тему, эпопея ведь только начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если ты знаешь, что шток натяжителя сильно вытянут, то вероятнее всего заменить цепь рано или поздно придется.

Наверное, в последнее время она и тянула плохо и провалы были? Когда все работает как надо и нет серьезных проблем в работе двигателя, то та же двухлитровая версия Икса с места уходит очень даже резво.

Ждем от тебя результатов. Надеюсь положительных. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя эпопея с датчиками и "растянутой цепью" закончилось тем, что один дотошный "Кулибин" заменил датчик коленвала на новый аналог от Nissan и обнаружил обрыв в электрической цепи. Оказывается обрыв цепи выдает ту же ошибку, что и неисправность датчика коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2017 в 23:19, joker57 сказал:

Тем более при замене предупреждали что не оригинал.

 

Хреново это. В нете писали и про неоригинальные цепи, растягивающиеся за 15 тысяч км, и про цепи со сбитыми изначально метками установочными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение уже сказанного мной скажу что датчик распредвала не помог. С новым датчиком(23731-6N21A) наотрез отказался запускаться двигатель, полный абзац так сказать. Схватывает но не запускается. Или до меня там было что-то намудрено или явление из ряда вон выходящее, ибо при снятии фишки с ДРВ(старого) двигатель запускается и работает в пределах нормы, хотя где то слышал что без датчика распредвала движок работает. Есть мысль заменить оба датчика, ДКВ и ДРВ. 

 

13 часа назад, Alex Puff сказал:

 

Хреново это. В нете писали и про неоригинальные цепи, растягивающиеся за 15 тысяч км, и про цепи со сбитыми изначально метками установочными. 

Ну конечно хреново, обманывают нашего брата на каждом шагу и при этом все это называют красивым заграничным словом "бизнес"... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро время бежит да не быстро дело делается... В общем после замены обеих датчиков (распредвала и коленвала) мало что изменилось, практически ничего не изменилось. Двигатель глохнет при переключении передач с низких на высокие и начинает "троить" на 4,5 передаче после наката. Теперь скорее всего потребуется хирургическое вмешательство, т.е вскрытие. Теперь уже на 80% есть подозрение на цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведи диагностику перед вскрытием. Программа TECU3 все покажет. Если цепь растянута, если есть еще какие либо косяки, то она все выдаст.

К тому же, если доведется разбирать, то проведешь диагностику после сборки. Сравнишь показания. Если что то будет не так работать то будешь знать куда двигаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где именно в программе TECU3 искать показатели растяжение цепи? Должна быть какая то таблица с работой нижнего и верхнего вала? Я видел однажды как умельцы цепляли осциллограф к верхнему и нижнему датчикам по распред и коленвалу и видели их работу на экране. Здесь я представляю должно быть хотя бы похожее. но мы боролись найти в этой программе нечто похожее но не нашли. Или мы совсем одичали в тайге или какой раздел в этой программе указывает на растяжение (или нет) цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, joker57 сказал:

Где именно в программе TECU3 искать показатели растяжение цепи? Должна быть какая то таблица с работой нижнего и верхнего вала? Я видел однажды как умельцы цепляли осциллограф к верхнему и нижнему датчикам по распред и коленвалу и видели их работу на экране. Здесь я представляю должно быть хотя бы похожее. но мы боролись найти в этой программе нечто похожее но не нашли. Или мы совсем одичали в тайге или какой раздел в этой программе указывает на растяжение (или нет) цепи?

Да, тут еще у нас кто то осторожно обронил про муфту VVT. Но думаю если бы вопрос был в ней то комп бы ругался на нее, так что отпадает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В TECU3 есть табличка в которой указан, в том числе, угол опережения зажигания. Как я понимаю, при не растянутой цепи угол должен составлять 14 градусов с допуском плюс-минус 4 градуса. Данный из литературы. Меньший угол указывает на растянутую цепь. Тут и муфту можно проверить. При увеличении оборотов угол меняется на значительную величину.

Вот скриншет:

 

001.jpg

Изменено пользователем Goodween

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Goodween сказал:

В TECU3 есть табличка в которой указан, в том числе, угол опережения зажигания. Как я понимаю, при не растянутой цепи угол должен составлять 14 градусов с допуском плюс-минус 4 градуса. Данный из литературы. Меньший угол указывает на растянутую цепь. Тут и муфту можно проверить. При увеличении оборотов угол меняется на значительную величину.

Вот скриншет:

 

001.jpg

Спасибо! Сегодня будет вторая серия, и надеюсь что интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, немного не так. Ща найду.

 

23. INT/V TIM - Угол поворота распредвала впускных клапанов, град
Это очень важный параметр, он отражает работу клапана IVT механизма фаз газораспределения.
Проверяется на ХХ (по мануалу) -5…+5 град и до 20 град при 2000 об/мин.
На практике на ХХ -1…+1 град, срабатывания нет, это свидетельствует, что цепь не растянута, метки на своем месте.
При очень плавном увеличении оборотов примерно до 1500 об/мин INT/V TIM 0 град, затем резко возрастает до 13…15 град и продолжает увеличиваться до 20….40 град при 2000…3500 об/мин.
В диапазоне 2000….2500 клапан может закрываться (-1..0…+1 град), что нормально.
При резком сбросе газа параметр мгновенно приходит к значению, характерному для ХХ -1…+1 град. Это значит, что клапан не зависает из-за загрязнения.

24. INT/V SOL - Управление на клапан IVT (впускного вала), %
Информация об уровне сигнала на соленоид, управляющий клапаном. 
На ХХ 0…2%, этого недостаточно, чтоб шевелить клапан, при оборотах 2000 об/мин и выше 0….50%.
Отсутствие сигнала свидетельствует о проблемах с электрикой.
Если сигнал INT/V SOL есть, но INT/V TIM равен 0 град это значит клапан «завис» из-за загрязнения.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый форумчанам! В общем в моей истории определился виновник, хотя... Диагностика по TECU3 как-то неуверенно показывает на растяжение цепи, но... Но как вам вот такой фокус как при "прогазовке" движка на холостых оборотах до 6000 оборотов, плюс по мере нагрева  мотор работает на ура, не глохнет и вообще как говорят "как часы". Про цепь (комплектом) конечно вопрос уже решен, но катаясь каждый день после каждого запуска движка с "прогазовочкой" мой партнер ведет себя как самый послушный дитя, просто диву даешься самураям сконструировавшим это ЧУДО! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex Puff Ты обещал скинуть PrintScreen (описание или сканы) диагностики. Это было в этой теме:

 

Забыл или их нет?

Понятнее было бы их просто посмотреть.

Изменено пользователем Goodween

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...