Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zserg61

Задумался о капиталке, двиг QR25

Рекомендованные сообщения

тот кто написал, хоть каким-нибудь боком снимал хоть раз двигатель, запихать можно туда все что угодно, было бы желание и средства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

хм. А что то да дроме напугали меня, вот что написали: 

 

"QR25 на Т30 и Т31 - абсолютно разные моторы. То есть СОВСЕМ разые! Не подойдет никакими силами, если полмашины не переделывать. ГБЦ - ничего общего. Свечи - вместо 16 мм ключа - 14 мм. Впуск и выпуск - совсем разные. Механика вся разная. Кронштейны крепления - разные. Система охлаждения - разная. 

Не стоит даже и думать..."

Подтверждаю,моторы на Т31 и Т30 -QR25DE -абсолютно разные и менять один на другой совсем не целесообразно, почти все датчики другие, крепления другие, ГБЦ -совсем другая -передняя крышка другая , ГРМ -другой ,балансирный механизм другой и т.д. Да и контрактные для Т31 стоят 70-90 тыр. для Т30 40-50тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю,моторы на Т31 и Т30 -QR25DE -абсолютно разные и менять один на другой совсем не целесообразно, почти все датчики другие, крепления другие, ГБЦ -совсем другая -передняя крышка другая , ГРМ -другой ,балансирный механизм другой и т.д. Да и контрактные для Т31 стоят 70-90 тыр. для Т30 40-50тыр.

 

Спасибо!!! Да в том то и дело, что для T31 можно взять с японца во Владивостоке с маленьким пробегом. Обойдется он до 50 000 с доставкой. А на Т30 Японцы 2,5 не ставили на внутренний рынок, соответственно с контрактом всё получается сложнее, по крайней мере в Новосибирске... Скорее всего придется капиталить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откройте каталог и посмотрите как выглядит мотор QR25 на Т31(японце) - это один и тот-же мотор, у которого выпускной коллектор спереди! http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=4c203b81-1087-4861-8492-9930013952f2&FigId=101&IllId=F320001C&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202

 

Сам удивляюсь...

Кстати, движки на Т31 имеют в названии не QR, а  MR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-24203-0-62591700-1393529105_thumb.jpg

 

QR25DE на Т31

 

 

post-24203-0-01886900-1393529134_thumb.jpg

 

QR25DE на Т30

 

Это один и тож-же двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!! Да в том то и дело, что для T31 можно взять с японца во Владивостоке с маленьким пробегом. Обойдется он до 50 000 с доставкой. А на Т30 Японцы 2,5 не ставили на внутренний рынок, соответственно с контрактом всё получается сложнее, по крайней мере в Новосибирске... Скорее всего придется капиталить. 

На Т-30 2,5л ставилось 2 вида бензиновых двигателя - 100%. Подбор контрактного надо производить ТОЛЬКО по фото твоего двигла. Стоимость 75-85тыр. ( 2,0л стоит 35-45тыр) ремонт з/ч + работа обойдётся около 50тыр ,что дешевле чем контрактник. 

П С. Сам коплю на капиталку. Вчера начала пропадать периодически тяга. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т-30 2,5л ставилось 2 вида бензиновых двигателя - 100%. 

 

Два двигателя:

 

QR20DE   бензин 2,0 л   и   QR25DE бензин 2,5 л. 

 

И ещё дизеля      YD22ETI, YD22DDTI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откройте каталог и посмотрите как выглядит мотор QR25 на Т31(японце) - это один и тот-же мотор, у которого выпускной коллектор спереди! http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=4c203b81-1087-4861-8492-9930013952f2&FigId=101&IllId=F320001C&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202

 

Сам удивляюсь...

Кстати, движки на Т31 имеют в названии не QR, а  MR

 

Вам самому не смешно от последней фразы? :)  На Т31 двигатель объемом 2,5 литра называется QR25DE а объемом 2,0 литра - MR20DE.

 

Двигатели от Т30 и Т31 - QR25DE внешне-то похожи, что естественно. А вот конструкционно... Ну написали уже выше.

 

 

тот кто написал, хоть каким-нибудь боком снимал хоть раз двигатель, запихать можно туда все что угодно, было бы желание и средства

 

Это я на Дроме написал.

 

Запихивают в Патрули даже 6,5 литровые движки от Тахо. Вопрос в цене и целесообразности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам самому не смешно от последней фразы? :)  На Т31 двигатель объемом 2,5 литра называется QR25DE а объемом 2,0 литра - MR20DE.

 

Двигатели от Т30 и Т31 - QR25DE внешне-то похожи, что естественно. А вот конструкционно... Ну написали уже выше.ГБЦ другая...

 

 

 

 

 

Сама цель у человека поставить QR25DE в Хтрейл Т30 - он туда войдёт как родной, "конструкционно" он такой точно, хотя это ни на что не влияет. То что писано выше, что свечи на 14 и ГБЦ другая, так это об MR20 писано - это совсем другой двигатель и внешне и "конструкционно".

От последней фразы мне не смешно определённо.А в общем - весело. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама цель у человека поставить QR25DE в Хтрейл Т30 - он туда войдёт как родной, "конструкционно" он такой точно, хотя это ни на что не влияет. То что писано выше, что свечи на 14 и ГБЦ другая, так это об MR20 писано - это совсем другой двигатель и внешне и "конструкционно".

От последней фразы мне не смешно определённо.А в общем - весело. :)

   Давайте я Вам привезу икстрейл Т30 и мотор Т31 и Вы мне установите его без переделок. А если не установите то оставите себе этот мотор так как вернуть обратно я его не смогу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gif800px-Nissan_QR25DE_Engine.JPG

 

QR25DE на Т31

 

 

attachicon.gif512px-2001_Nissan_QR25DE_engine_left.jpg

 

QR25DE на Т30

 

Это один и тож-же двигатель.

 

Это может и один и тот же двигатель, но первая картинка не от Т31 вы вообще капот у Т31 хоть раз в жизни то открывали прежде чем такие картинки показывать людям и писать то о чем не знаете. Вот такие слесари электрики у нас по всей стране. Лишь бы ляпнуть пусть люди деньги несут а если не получится ну потом ченть скажу что типа неполучилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откройте каталог и посмотрите как выглядит мотор QR25 на Т31(японце) - это один и тот-же мотор, у которого выпускной коллектор спереди! http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=4c203b81-1087-4861-8492-9930013952f2&FigId=101&IllId=F320001C&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%202

 

Сам удивляюсь...

Кстати, движки на Т31 имеют в названии не QR, а  MR

Потому что они двухлитровые. Поэтому и имеют в названии MR. А те которые 2.5 все называются QR/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыта у меня такого не было - скажу сразу.  Редко такое случается. Но двигатель QR25 он и а Африке QR25. Просто на 31 кузов на него идут немного другие подушки, а места креплений подушек к двигателю и для 31 и для 30 одинаковые.

 

Вывод: можно ставить. :)  

  Поставишь?  Покупай мотор. 60 тыс покажу где. Установка 15-20 тыс. Если все получится и моторы прям такие одинаковые заплачу за установку 40 тыс. А если нет оставишь мотор себе. Будешь дуракам таким же на Т30 его впаривать.

 

Человек задал конкретный вопрос. БЫЛ ЛИ У КОГО ТО ОПЫТ.  ОПЫТ!!!!! по установке мотора. Специалисты ответили что моторы абсолютно разные. В них ВСЕ АБСОЛЮТНО РАЗНОЕ!!!!! ничего не  подходит от Т30 к Т31. Но есть еще одно мнение того кто видел две картинки причем даже не от икстрелов. Ставьте. Все подходит.  ПОСТАВЬ!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, помогите, сделали ремонт qr20de в сервисе,(замена колец, колпачков. цепь, натяжник , шатунные вкладыши выпускные клапана) проехал 350 км, утром начал троить движок, отогнал в сервис- вердикт провернуло шатунные вкладыши, говорят масло "левое в магазине продали" . Показали слитое- все серое и жидкое как вода, залил statoil 10w40, вопрос если провернуло шатунные, какова вероятность что не провернуло коренные. кто сталкивался помогите. В сервисе говорят 50/50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я б этому мотористу руки б обломал , с маслом вас разводят, нажимайте на них чтоб испровляли за свой счет. Ну или делайте экспертизу и выставляйте через суд если есть документы на производимые работы. Масло здесь ни причем. Вот если б вы без масла проехали эти 350 км тогда понятно , а так развод.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется с маслом обычный развод от мастеров. накосячили с вкладышами а теперь в кусты. лучше бы найти нормального спеца который разберется в причине и потом уже предъявлять претензии тем кто делал но уже обоснованно.

мое мнение что они просто канал забили или вкладыш зажали поставили не по размеру. надо было маркировку их смотреть и покупать такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую объяснить так как перебрал с сотни две этих моторов.

 

1.Замена поршневых колец,так-же как и маслосъемных колпачков в отдельности нужного эффекта не дает.Если вы хотите жить без расхода масла,то нужно обязательно менять поршневую группу.!

2.Все Ниссаны масложеры,тем более те,кто европейские (качество сборки от рено)

3.Не запускайте замену масла и не экономьте не нем ...(Сastrol и им подобное в топку...)

4.Замена масла не более 8000 км. в городе т.к с пробками и прогревом выходит тыщ.12-15 пробега.

5.Самая распространенная болезнь QR - вкладыши - при ремонте ставить только оригинал...

6.Доверять тому - кто делает и требовать от него гарантии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3.Не запускайте замену масла и не экономьте не нем ...(Сastrol и им подобное в топку...)

А какое по советуете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil (бюджетный вариант,и не выгорает как Сastrol/)- только не из Ашана подешевле,а на автосервисе в разлив..

Liqui Moly - проверенная марка для Инфинити (VQ35 и на Мурано расход масла уменьшает и работает мотор мягче)

Есть еще несколько японских марок,но они менее представлены на рынке...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Liqui Moly - проверенная марка для Инфинити (VQ35 и на Мурано расход масла уменьшает и работает мотор мягче)

 

а по ликви точнее можно? вязкость номер марки масла типа (1925....)  и и т.д... экзист по API ,АСЕА  и прочему из чистой"синьки" выбирает только 1925 при условии 5W40 (сейчас лью такую от Ниссан) через 4 ткм замена масла но думаю что сс учетом города и пробок на буду ждать пробега 10 000 на счетчике и поменяю раньше

 

кстати странно что никто не написал про супротек)) хотя я его лил в SR20 DI на примьере Р10 когда была течь масла с поддона на случай сберечь от задиров при маслянном голодании,когда вдруг долить нечем гдето на дальняке...потом промыл и поменял и поддон и масло..больше не заливал супротек....авто проездило еще год и вообще без проблем по двиглу было честно без подлянок продано человеку который потом при расчетах показал мне ксиву сотр. ФСБ и предупредил что если че то ппц)) вобщем жив пока) пишу вот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...