Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zserg61

Задумался о капиталке, двиг QR25

Рекомендованные сообщения

Николай Николаевич прав! Рскоксовка работает!

работает :crazy: главное потом все разобрать и почистить после нее :D

могу я спросить, какое масло льет хозяин? если 0W-xx какой-нибудь оригинальный, то по-моему и удивляться тут не чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня в батину Тойоту Гайю с 3S-FE залил Лаврушку. Завтра менять масло по кругу и в двиге и в коробасе. На Калдине с 7A-FE раскоксовка давала неплохой эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ушли от темы капиталки на лаврушку))

Есть свежий опыт максимальной капиталки QR25D - забрал авто 19.02.2012.

Причина банальна до безообразия - масляное голодание, короче собственная лень и невнимательность.

пробег на авто 120 т.км. (у меня со 105 т.км.), 2005г.в, АКПП.

Расход масла до капиталки был 1л/5000 км., но непосредственно перед событием вероятно что-то произошло и расход увеличлся в разы (как потом выяснилось закоксовалось одно из колец), в итоге в самые сильные январьские морозы при очередном заводе, двигатель запустился и проработав 3-5 минут (пока я снег расчищал) начал как будто постукивать и заглох - провернулся и заклинил коренной вкладыш четвертой пастели. когда начался стук я уже понял что является причиной, но было уже поздно - просто не хватило масла, чтобы догнать до всех точек соприкосновения КВ. много слов я сказал себе в тот момент))

как и в первом посте было две мысли - или контрактный двиг или капиталка...естественно сначала пошел по пути изучения всех вариантов, благо есть вторая машина и особой срочности в ремонте не было.

Цены на контрактный с учетом доставки в Москву из того что нашел (6-8 вариантов, несколько уже в Москве) колебались от 83 до 115 т.р., естественно все говорили что хозяина знали лично и пробег не более 40 т.к.)))

Стоимость на полную капиталку: снять поставить от 30 т.р., все работы еще 25-30 т.р., ну и запчасти 50-60 т.р. - без замены валов, клапанов.

У меня получилось за все 115 т.р. и 3 недели времени без машины. за это время был в сервисе 3 раза - пригнал/присутствовал на дефектовке/забрал. Если кому то нужно, то найду накладную с полным перечнем всего, просто сейчас не под рукой.

Все работы и запчасти были на совести сервиса, так как времени заниматься заказами и перевозками запчастей не было. Должен сказать - сильных перегибов по ценам не обнаружил, потом проверял несколько крупных позиций, но они мне сразу сказали что наценка на з/ч 10-20% от цен Exist, проверка примерно те же цифры и подтвердила.

гарантию дают 3 месяца или 10 т.км. при условии замены у них масла на 800 и 2500 км. после капиталки.

В итоге пробег после капиталки уже 2 т.км, пока все гуд, движок на обкатке но чувствуется - мощи прибавилось, не течет и не сопливится, расхода масла пока нет.

Теперь про сервис: Называется Савва моторс (погуглите кому интересно)

попал туда путем недельного изучения рынка, мнений на разных форумах, но и естественно неоднократных звонках непосредственно в сервисы. Находится в Филях, специализируется уже много лет именно на капиталках движков - притом в наличии собствееный цех по мех обработке любых поверхностей любых движков (легк/груз/спецтехника), короче сайт их в помощь!. Вместе с Иксом стояли на соседних подьемниках - Теана, Корвет и Мазда 6 в предыдущем кузове.

С кем не разговаривал - чувствуется знание дела. Непосредственно переборку делал Владимир. Работой пока доволен как слон, но пробег пока маленький - посмотрим что будет дальше.

Без зазрения совести могу порекомендовать сервис к применению, ребята работают на совесть.

Будут вопросы - пишите!

p/s кто обвинит меня в рекламе - тому тапком по уху, реально ребятам благодарен! не желаю никому попасть на капиталку! денег жалко аж жуть...но Икс дороже)) Обожаю машинку!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работает :crazy: главное потом все разобрать и почистить после нее :D

могу я спросить, какое масло льет хозяин? если 0W-xx какой-нибудь оригинальный, то по-моему и удивляться тут не чему.

Сейчас залито liqui moly Leichtlauf Special AA 5W-30. До этого было Ниссан 10w-40 (или 5-40, что-то уже забыл). Уходит и то и то.

Стоимость на полную капиталку: снять поставить от 30 т.р., все работы еще 25-30 т.р., ну и запчасти 50-60 т.р. - без замены валов, клапанов.

У меня получилось за все 115 т.р. и 3 недели времени без машины. за это время был в сервисе 3 раза - пригнал/присутствовал на дефектовке/забрал. Если кому то нужно, то найду накладную с полным перечнем всего, просто сейчас не под рукой.

Спасибо, буду иметь ввиду.

Но по ценам что-то круто. Мне в ОД на Таганке назвали 100-120 тысяч, максимум 150 тысяч (работы + ЗЧ), но это официалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на максимум и стоит ориентироваться у официалов, врятли выйдет дешевле...

Для полного капитального ремонта ВСЕГО двигателя считаю 115 т.р. очень нормальная цена, тем более что у меня ещё на 8 т.р. одни работы по восстановлению постели после проворота коренного вкладыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю проворот вкладыша на 4-ом цилиндре -это уже какая-то болезнь. Тоже постель восстанавливали + шлифовка коленвала по коренным шейкам ,где-то 13 тыр. вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, согласен. Там ведь даже маслоподводящий канал сделан значительно шире. На твоем фото хорошо видно.

0d923ca44d38.jpg

Хотя это самая дальняя шейка, да еще и с одной стороны - улица через сальник. Может быть масло там сильнее застывает в мороз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну и цены... капиталка за 100 тысяч... Это на все авто так? Или Хтрейл такой дорогой? У нас в Новосибе рублей 20 - 30 стоит, практически любой двигатель.. на Хтрейл не узнавал еще, правда... Контракт столько же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, есть что сказать? Можно в мыло.

Зачем в мыло?

Мне например тоже интересно!

пиши здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне капиталка на мой дизелек, чисто работа стоила 20 тыр. Стоимость запчастей - уж где и как найдешь/купишь.

Сейчас двиг масла даже литр от замены до замены не съедает, максимум грамм 300-500. После чтения на бош сервисе и меряния всяких компрессий и т.п. - ошибок ноль.

Но делалось это в Беларуси... порядка 1000км ехать от Москвы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. Это мое первое сообщение, так как только купил Икс. Итак проблема. Все попорядку. После покупки проехал 600 км и решил первым делом заменить масло в моторе, соответственно и фильтр. После смены масла (сененио 5в40) проехал 45 км и услышал стук в моторе. Обратился к спецам, сказали нужно вскрывать. Вскрыли, оказалось надрало шатунные вкладыши первого цилиндра сильно, второй не много, третий можно сказать совсем нет, четвертый идеален. Все замерили, все в допуске и шейки и блок, вобщем сказали почти как новый. Пробег 117000, не знаю родной или нет. Короче решил шлифовать вал под 0,25. Помимо этого заказал: вкладыши, кольца, мс колпачки, цепи, натяжители, все прокладки, ну еще много чего. Но меня беспокоит причина, так как если ее не найти, то может быть тоже самое. Мастера тоже удивляются этому. Ну предположем масленый насос, но, тогдабы это случилось с четвертым цилиндром, он дальше от насоса, да и лампочка не горела. Масло в норме, в поддоне чисто. Может есть какие мнения? Буду благодарен любому совету и предположению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масла (сененио 5в40)

А это что за зверь такой??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, понял. А двигатель сильно грязный был? Не мог сгусток оторваться и закупорить канал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движек был идеально чист и все каналы тоже, проверял мастер и я лично. Потом вмести с ним еще компрессором продули все каналы , ни чего кроме чистого масла от туда не вылетело. Для меня сейчас важна причина, что бы не повторилось. Весь сервис бошки ломал из за чего это могло произоити, но ответа нет. Судя по вкладышам, не поступало масло. Но обычно дальние от насоса шейки хуже смазываются, а у меня наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движек был идеально чист и все каналы тоже, проверял мастер и я лично. Потом вмести с ним еще компрессором продули все каналы , ни чего кроме чистого масла от туда не вылетело. Для меня сейчас важна причина, что бы не повторилось. Весь сервис бошки ломал из за чего это могло произоити, но ответа нет. Судя по вкладышам, не поступало масло. Но обычно дальние от насоса шейки хуже смазываются, а у меня наоборот.

Масло желательно проверенное лить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло желательно проверенное лить...

Вот и возник сейчас вопрос, какое масло залить после ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравсвтуйте! Подскажите, пожалуйста! Можно ли поставить ДВС QR25 с 31го кузова праворукого японца вместо QR25 на 30й кузов леворукого европейца . Хотелось бы узнать, он один-в-один встает, или всё же нельзя брать с 31го кузова? Ни у кого не было такого опыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Можно ли поставить ДВС QR25 с 31го кузова праворукого японца вместо QR25 на 30й кузов леворукого европейца . Хотелось бы узнать, он один-в-один встает, или всё же нельзя брать с 31го кузова? Ни у кого не было такого опыта?

Опыта у меня такого не было - скажу сразу.  Редко такое случается. Но двигатель QR25 он и а Африке QR25. Просто на 31 кузов на него идут немного другие подушки, а места креплений подушек к двигателю и для 31 и для 30 одинаковые.

 

Вывод: можно ставить. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыта у меня такого не было - скажу сразу.  Редко такое случается. Но двигатель QR25 он и а Африке QR25. Просто на 31 кузов на него идут немного другие подушки, а места креплений подушек к двигателю и для 31 и для 30 одинаковые.

 

Вывод: можно ставить. :)  

 

хм. А что то да дроме напугали меня, вот что написали: 

 

"QR25 на Т30 и Т31 - абсолютно разные моторы. То есть СОВСЕМ разые! Не подойдет никакими силами, если полмашины не переделывать. ГБЦ - ничего общего. Свечи - вместо 16 мм ключа - 14 мм. Впуск и выпуск - совсем разные. Механика вся разная. Кронштейны крепления - разные. Система охлаждения - разная. 

Не стоит даже и думать..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...