Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

////АнТоН////

Какая КПП Вам нравится больше?

Рекомендованные сообщения

А мне больше МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

CVT очень удобная в эксплуатации (нет переключений, очень экономичны), современные АКПП тоже хороши (переключают плавно, чуть больше расход на топливе). На автоматических коробках не возможно заглохнуть невпопад. Обратно на МКПП нет никакого желания, если только судьба заставит. А изобретателю автоматов можно поставить памятник.

PS 12 лет отъездил на МКПП, 3 года на АКПП, скоро год на CVT.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CVT :)

Мне тоже раньше механика нравилась. Но, поездив на автомате, на механику больше не перейду :)

Вообще-то - это холивар :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От конкретного авто зависит.

Утрирую, как 1 из вариантов, если меньше 150 и больше 250 лошадей - то автомат не нужен. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 1 за вариатор. Все супер, но иногда когда катаюсь с товарищами пассажиром (на механике) такая ностальгия берет. И потом в свою пересаживаешься и прям вот так и тянет ручку подергать активно и педальки подавить по резче... А на Хитром в ручном режиме эти "+" и "-" как то все равно не то, хотя динамика тоже на уровне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в другой теме писали, что автоматы на обгонах тупят, не согласен. Возможно и есть тупые автоматы. Пишите какая была машина. Вот робот на Зафире был полный тормоз, я после тест-драйва до сих пор плююсь, прошло 4 года. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не в жизь на механику не пересяду.........так привык к двум педалькам, что сил нет :D ........даже если придётся вдруг (по жизненным обстоятельствам) пересесть на какой-нить дешёвый автопром, то лучше куплю поддержанную к примеру Киа Спектру на автомате, чем новую Приору......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот робот на Зафире был полный тормоз, я после тест-драйва до сих пор плююсь, прошло 4 года. :)

Механика на зафире зато - очень даже. 4 года отъездил - не нарадовался. Зато как продавать стал - грят - был бы автомат - легче бы продал.

Сейчас на автомате - доволен и в пробках и на трассе и в снегу. Хотя иногда скучно левой ноге и правой руке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика на зафире зато - очень даже. 4 года отъездил - не нарадовался. Зато как продавать стал - грят - был бы автомат - легче бы продал.

Тоже самое могу сказать по Сценик2. На ручке очень шустрая машинка. Стоит без дела уже пол года, т.к. покупателям автомат подавай, а демпинговать не хочется. И что приятно удивило, устойчивее мегана на большой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свое мнение уже высказал - АКПП только в пробках хороши, в остальном сплошные минусы - расход больше, надежность ниже, динамика хуже, в общем, для меня машина на автомате по сравнению с такой же на ручке накладывает некие ограничения (по аналогии с переднеприводной машиной в сравнении с полным приводом - вроде и комфорт, и рулится классно, но ограничения есть, так же и с акпп). Насчет вариатора сказать ничего не могу, но гидротранс оттуда никуда не делся, поэтому, думаю, по динамике с акпп разницы особой нет, а по надежности некоторые темы на этом форуме говорят сами за себя ;)

А вообще это холивар по типу Linux vs Windows :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новую машину буду смотреть и автомат, если не тупой, и варик, а бэу чем проще, тем лучше предпочтения механика/автомат/cvt. до прошлой осени ездил 3 года на Nissan Note с вариком, разгон прекрасен до 60-70, дальше не очень, сейчас езжу на демии жены с автоматом, лошади те же, разгон до 60-70 чуть медленней изза переключения, зато дальше лучше, чем на варике.

С осени взял Икса на механике, поглох пару дней, а потом доволен как слон, машина лучше чувствуется, никаких протормозов, еще бы 6-ую скорость коробке для экономии.

+почитал местную тему про непонятно с чего гибнущие варики и цены на ремонт, нет не буду брать бэу с вариком, непонятно как эксплуатировали машину, икса берут не в шашки на скамейке играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злая тема )

Конечно больше нравится MCVT (CVT) и на механику больше не пересяду, это же просто удобно в конце концов!!!

О какой динамике на мешалке идет речь вообще?) хитрила вам болид что-ли какой?))

Кто-то видео даже выкладывал на ютубе из соклубников (питер?) где MCVT(CVT) быстрее выезжает с нуля, чем механика. На автомате нажал педаль и уехал, а тут руками ногами болтай напрягайся успевай втыкать нужную передачу (а если не сможешь?), речь идет о каких то сотых секунд? бред...

Добавлю что автомат универсальнее, и вторым половинкам на нем ездить проще и удобнее (и такое случается)

Свое мнение уже высказал - АКПП только в пробках хороши, в остальном сплошные минусы - расход больше, надежность ниже, динамика хуже.............. , поэтому, думаю, по динамике с акпп разницы особой нет

ну т.е. про динамику вопрос закрыт? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну т.е. про динамику вопрос закрыт? :pardon:

Не понял, что именно вас смутило. Что на акпп, что на варике момент передается через жижу (через гидротрансформатор), где и осуществляется его основная потеря, в то время как на мкпп двигатель жестко связан с колесами прямой механической связью посредством шестерен. Естественно, на ручке динамика будет выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, на ручке динамика будет выше.

Это только теория, на практике по другому, на ютубе есть видео. На механике теряешь время на переключении и выжимание педалей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только теория, на практике по другому, на ютубе есть видео. На механике теряешь время на переключении и выжимание педалей.

У Ниссан Мотор Компани другое мнение :)

См характеристику "разгон до 100км"

(кстати, где-то уже тут был такой спор, у меня дежа вю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ниссан Мотор Компани другое мнение :)

См характеристику "разгон до 100км"

(кстати, где-то уже тут был такой спор, у меня дежа вю)

Абсолютно верно, был спор и был заезд и было видео (не могу сейчас в ютуб залезть, залочено) и варик сделал если не ошибаюсь 3 из 4х заездов механику.

Нужно быть Кен Блоком чтобы разогнаться на механике по заявленным производителем характеристикам до сотни, а в варике нужно иметь сильную ногу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну механика по динамике лучше варика и вообще любого гидроавтомата, тут меня переубедить сложно. И непонятно кто там как ездил и как переключался, ибо на мкпп нужно минимальное умение, а на варике можно тупо нажать педаль в пол и сидеть зевать по сторонам дальше :)

Но дело даже не в этом. Я вот что хотел спросить - как у варика осуществляется переход на низшую "виртуальную" передачу? Ну например, еду я 80 км/ч за фурой, высмотрел дыру перед ней, захотел обогнать. На акпп мне приходилось расчитывать все заранее, т.к. при нажатии педали газа в пол автомат тупил где-то секунду, переключаясь вниз, а потом только выстреливал. Иногда эта задержка приводила к тому, что приходилось тупо нажимать на тормоз и отменять обгон. На ручке-то я без проблем переключусь заранее и когда надо быстро обгоню. А на варике как? Есть ли задержка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MCVT(CVT) быстрее выезжает с нуля, чем механика.

о прокладке речь не идет, ибо ... ручка - она и в Африке - ручка! Стартовать надо уметь, а не дергать ручками-ножками :sorry:

по теме:

- на трассе (приличные расстояния) больше устает правая нога на автомате. Накатиком не проедешь. В городе на нем в пробках тоже правая ножка все время в напряжении (недоглядел или недожал - здравствуй задница впереди стоящего авто).

- преимущества ручки на бездорожье и в снегу, надеюсь, очевидны.

- расход топлива меньше на ручке

- попробуйте угадать какую машину можно завести с толкача, а какую с эвакуатора (то же относится и к буксировке неисправного)

- эксплуатация ручки - дешевле (да и сама она дешевле), а надежность выше. В защиту не встанет, масло не вытечет и не перегреется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что хотел спросить - как у варика осуществляется переход на низшую "виртуальную" передачу?.А на варике как? Есть ли задержка?

ручку влево, вниз, педаль в пол - ушел, задержка есть, но не большая.

Можно вообще ничего не дергать, просто кикдаун.

- попробуйте угадать какую машину можно завести с толкача, а какую с эвакуатора (то же относится и к буксировке неисправного)

Вот тут сказать мне нечего ... что есть то есть ... :pardon:

несомненно +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается разгона, и что едет быстрей, то это наверное к опыту прокладки между рулём и сидением надо обратиться. Просто люди находятся в разных климатических зонах и разных природных условиях. И соответственно разные подходы к выбору КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...