Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

eclipsemmc

Самостоятельная замена сцепления на Т30

Рекомендованные сообщения

cab0ff93aaa8.jpg

875df3e5d9e3.jpg

Выжимной подшипник сцепления пробег 130 000 :crazy:

видео на тему "Выжимной подшипник"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Выжимной подшипник сцепления пробег 130 000 :crazy:

видео на тему "Выжимной подшипник"

А со шпильками как решилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А со шпильками как решилось?

Которые рулевую рейку с подрамником соединяли?

Пришлось купить мощные головки и с помощью сварки сварить инструмент с охереным рычагом-так чтобы удобно было подлезть+тупо грубая сила.....сдались японские винтики :ph34r: Но чуток им бошку не свернули-вообщем ХЕППИ ЭнД! :good:

Пыс.Пыс. Про то что на "Хитрилах" до 2007 года такая "шляпа" с закрученными НАМЕРТВО на заводе шпильками "Офицалы" оказывается в курсе (в нашем "банановом" крае :D ) и тупо эту процедуру оформляют как "Дополнительные работы" за дополнительные ВАШИ денюжки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите пожалуйста, внутренняя часть на выжимном вроде как не соосно подшипнику, это что брак, или может верх-низ, право-лево? Или может поправить и все? По-ходу не брак, я получил такой, и на просторах инета фотки, как думаешь с моего

post-24706-0-14423200-1418968636_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите пожалуйста, внутренняя часть на выжимном вроде как не соосно подшипнику, это что брак, или может верх-низ, право-лево? Или может поправить и все? По-ходу не брак, я получил такой, и на просторах инета фотки, как думаешь с моего

 Это не брак. Подшипник в ступице сам отцентруется по-месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, случилось, поменял я сцепление, вдвоем с товарищем. Из средств и принадлежностей: гараж с ямой, гайковерт( вот злая шняга), без него бы времени ушло гораздо больше,ну еще инструмента немного. Внимательно читаем первую страницу этой темы, и вперед. Кстати покупал сцепление оригинал, так вот диаметр прижимного диска больше диаметра диска сцепления на 10мм, зачем так? Непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При вытягивании машины из глубокого снега, сильно завоняло сцеплением, после чего, коробка хорошо переключалась без каких либо симптомом,без скрежетов и тд.НО...машина уже не ехала ни на какой из передач...вот думаю диск один заменить с выжимным или сразу с корзиной?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно с корзиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При вытягивании машины из глубокого снега, сильно завоняло сцеплением, после чего, коробка хорошо переключалась без каких либо симптомом,без скрежетов и тд.НО...машина уже не ехала ни на какой из передач...вот думаю диск один заменить с выжимным или сразу с корзиной?????

 

Я солидарен с Деником. Но как эконом-вариант можно поменять только диск, при условии, что ведущий диск корзины в хорошем состоянии: не имеет задиров и цветов побежалости.

 

По"большому счёту" меняется полностью комплект сцепления. :)

 

 

                                        post-24203-0-29206400-1423848922_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день почему-то не могу создать тему на форуме... так что решил писать сюда. 

 

Шум при отпускании педали целения 

Шум похож на подшипники, шуршание. На нейтралке если нажать сцепление шум пропадает, отпускаешь появляется. На ходу шум есть всегда, но когда выжимаешь сцепление шум меньше, на 5-6 передаче шума почти нет. Самый громкий шум если скажем на 2 передаче разогнаться до 4 тыс оборотов, выжать сцепление и отпустить, машина начинает притормаживать двигателем и шум намного громче. 
На ходу если хоть чуток нажимать педаль газа шума в 2 раза меньше, отпускаешь педаль газа шум в 2 раза выше. Коробка переключается отлично, сцепление работает хорошо, спокойно трогается при отпускании педали без газа, ловит почти сразу. 

По форумам что читал, все говорят на подшипник коленвала другие про выжимной, кто что думает? 

Авто Х-trail 2004 Г. турбодизель 2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день почему-то не могу создать тему на форуме... так что решил писать сюда. 

 

Шум при отпускании педали целения 

Шум похож на подшипники, шуршание. На нейтралке если нажать сцепление шум пропадает, отпускаешь появляется. На ходу шум есть всегда, но когда выжимаешь сцепление шум меньше, на 5-6 передаче шума почти нет. Самый громкий шум если скажем на 2 передаче разогнаться до 4 тыс оборотов, выжать сцепление и отпустить, машина начинает притормаживать двигателем и шум намного громче. 

На ходу если хоть чуток нажимать педаль газа шума в 2 раза меньше, отпускаешь педаль газа шум в 2 раза выше. Коробка переключается отлично, сцепление работает хорошо, спокойно трогается при отпускании педали без газа, ловит почти сразу. 

По форумам что читал, все говорят на подшипник коленвала другие про выжимной, кто что думает? 

Авто Х-trail 2004 Г. турбодизель 2.2

 

Все перечисленные симптомы, в сумме, "говорят" о большом износе (или неисправности) КПП. Попробуйте поменять масло и добавить в КПП РЕМЕТ или что-нибудь подобное. 

 

Поздно пить "Боржоми", когда почки развалились, но вариантов больше у Вас нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно 100% определить что это коробка, с мастерами у нас туго, нет нормальных, может есть способы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно 100% определить что это коробка, с мастерами у нас туго, нет нормальных, может есть способы?

 

 

Возможно.

Если при работающем, на холостом ходу, двигателе слышен рокот или посторонние шумы в районе КПП и при нажатии на педаль сцепления эти шумы исчезают, то определённо ясно, что рокочет КПП. Любые шумы в КПП говорят о чрезмерном износе подшипников,  сопрягаемых деталей и шестерен. Говорить о полной неисправности агрегата, в данном случае, не приходится, ибо  симптомы определены Вами на основе личного непрофессионального восприятия проблемы.

 

Нельзя вылечить грипп по телефону. :)

 

Что посоветовать? Ездить до последнего. Ремонтировать КПП не придётся - нереальное занятие, проблема - дорогостоящие запчасти и нужен хороший спец.Придётся, в конце-концов, поменять коробку на контрактную, но это потом, когда уже совсем "кирдык".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно.

Если при работающем, на холостом ходу, двигателе слышен рокот или посторонние шумы в районе КПП и при нажатии на педаль сцепления эти шумы исчезают, то определённо ясно, что рокочет КПП. Любые шумы в КПП говорят о чрезмерном износе подшипников,  сопрягаемых деталей и шестерен. Говорить о полной неисправности агрегата, в данном случае, не приходится, ибо  симптомы определены Вами на основе личного непрофессионального восприятия проблемы.

 

Нельзя вылечить грипп по телефону. :)

 

Что посоветовать? Ездить до последнего. Ремонтировать КПП не придётся - нереальное занятие, проблема - дорогостоящие запчасти и нужен хороший спец.Придётся, в конце-концов, поменять коробку на контрактную, но это потом, когда уже совсем "кирдык".

Возможно это скажем прост подшипник первичного вала, а не износ всей коробки? Завтра хочу поменять масло, может масло плохое или его мало... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Завтра хочу поменять масло, может масло плохое или его мало... 

 

 

:) Это нужно было сделать позавчера! А уж потом писать на форум.

 

            Удачи! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил масло, шум совсем не изменился точно такой же, опилок было не особо много, но масло уже свое отслужила. Пока нет денег снимать коробку... Очень многие говорят за выжимной... он крутится когда педаль не нажата? Звук уж очень похож на подшипников, может все же подшипник коленвала? Есть способ откинуть некторые версии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ....Очень многие говорят за выжимной... он крутится когда педаль не нажата

 

 

:) А когда нажата педаль - не крутится... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это скажем прост подшипник первичного вала, а не износ всей коробки? Завтра хочу поменять масло, может масло плохое или его мало... 

 

Подшипник первичного вала находится в той-же КПП и не пользуется льготными условиями. Вся коробка изнашивается почти равномерно, в результате чего создаёт общий шум.

 

Не нужно тешить себя иллюзиями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только одного не могу понять, а зачем его, масло имею в виду вообще менять в коробке, и как определить отработало оно свое или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только одного не могу понять, а зачем его, масло имею в виду вообще менять в коробке, и как определить отработало оно свое или нет?

 

:) Тут как у Гамлета: менять иль не менять...

 

            post-24203-0-24779300-1424763394_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...