Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DNS-syzran

Продавился пол

Рекомендованные сообщения

У меня с полом такое же чудо чудное.

Народ, ну что у кого с полом? Кто пытался что-нибудь сделать? И вообще, что там под ковролином? А то как-то не очень приятно. К тому же когда прогибается пол, то щелкает пластик под торпедой справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

короче написал я им претензию в письменном виде. они мне на словах сказали что будет отказ.

Текст претензии выложи. Надо ехать подготовившись! :D

А то у меня с формулировочками не очень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текст претензии выложи. Надо ехать подготовившись! :D

А то у меня с формулировочками не очень...

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текст претензии выложи. Надо ехать подготовившись! :D

А то у меня с формулировочками не очень...

Мне бы тоже не помешало подготовится.

Весной делал ген.уборку, с пассажирской стороны, половина пола продавливается, даже под машину заглянул. Если есть такая тема, надо съездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще сзади справа ковролин порвался в месте сгиба (переход от горизонтального участка обивки к вертикальному). Даже не знаю, гарантия покрывает такое? Судя по политике местного дилера - нет. Пока не придумал, как решить, "через край" что ли зашивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Один в один. Найду время, пойду к спецу по гарантии перед ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направил запрос Ниссану под номером DA8DBDX такого содержания: "Под задним правым пассажирским сидением порвался ковролин в месте сгиба (переход от горизонтального участка обивки к вертикальному) и имеет место провал пола под ногами задних пассажиров. Является ли это гарантийным случаем? Внешних воздействий не было. Исправит ли этот недостаток ОД (Автомир Брянск) при обращении к нему?"

В течение 3-х дней жду ответ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне предварительно (неофициально, в беседе) отказали, ссылаясь на ненадлежащую эксплуатацию. Жду Вашего ответа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает Вам, вопрос о гарантийности какой-либо неисправности находится в компетенции официального дилера Ниссан. Просим Вас обратиться к инженеру по гарантии в любом официальном дилерском центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, отказ почти обеспечен. Обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, я их немного пошантажирую, если не будут решать вопрос - сделаю ТО в другом месте. :D Орел и Смоленск или Гомель рядом, заодно города посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже заметил, что пол в Трейле супер мягкий. Даже не могу представить, чем руководствовался ниссан при выборе материала утеплителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, отказали в гарантийном ремонте обшивки. крошки, как надоело уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, т.е. я правильно понял- покрытие натянуто над полом- это наша неправильнаяч эксплуатация? то, что пассажир ставит ноги на полик тоже нельзя? пиндык млин подход. Еду на ТО 1 на днях, буду вайдотить. post-26479-1344412616_thumb.jpg post-26479-1344412662_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Поговорил с мастером приемщиком, когда ТО1 делал. Он сказал, чтобы коврики получше купил и все. Обшивку пластмассовую заднюю сложно снимать. "Если у нас будешь делать, то обязательно ее тебе испортят и нечем у нас ремонтировать. Забей. Главное, чтобы вода туда не попадала." :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Поговорил с мастером приемщиком, когда ТО1 делал. Он сказал, чтобы коврики получше купил и все. Обшивку пластмассовую заднюю сложно снимать. "Если у нас будешь делать, то обязательно ее тебе испортят и нечем у нас ремонтировать. Забей. Главное, чтобы вода туда не попадала." :D

*чтобы коврики получше купил - это видать ковер персидский от подголовников задних сидений до капота... Жжжот мастеровой :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на ТО-1. указал на проваливающийся пол. Первым делом был вопрос - ты её не топил? (в смысле в реке/озере) :D

потом после разборки обшивки сделан вывод - не топил, всё сухо. Созван консилиум из соседей и начальства - охрененно круглые глаза "не может быть, так мягко". :D проверено на новых машинах в салоне - пол мягкий.

Обещали написать в НМР о таком конструктивном недостатке, делать ничего не делают (если у новых также, значит конструктив) . :( :( :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он сказал, чтобы коврики получше купил и все.

А причем тут коврики? Эксплуатировать машину можно вообще без ковриков.

Интересно, а те кто делал шумку салона тоже сталкиваются с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а после полной шумки также гуляет или положение исправляется?

кто делал - поделитесь впечатлениями....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...