AndreG 18 Опубликовано: 12 июля 2015 я его тоже на Кнехт переориентировал... правильно понимаю, что для 2-х литрового нужен Knecht (Mahle Filter) LX 1983? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1069 Опубликовано: 13 июля 2015 для 2-х литрового нужен Knecht (Mahle Filter) LX 1983 если смотреть по Екзисту, то в заменителях - его и дает... Точно не скажу, т.к. у мну - 2,5... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreG 18 Опубликовано: 16 июля 2015 если смотреть по Екзисту, то в заменителях - его и дает... Да были сомнения, а то по фото в екзисте воздушный фильтр Knecht (Mahle Filter) LX 1983 какой-то 5 угольный , но сегодня забрал выглядит один в один как оригинал, в выходные буду ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionkon 0 Опубликовано: 21 сентября 2015 Доброго времени суток. Подскажите, кто-нибудь пытался пропитать сухой воздушный фильтр спец. пропиткой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 21 сентября 2015 А смысл какой? Для твоего двигателя это совсем не обязательно как бы хуже не стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1069 Опубликовано: 21 сентября 2015 Подскажите, кто-нибудь пытался пропитать сухой воздушный фильтр спец. пропиткой? а чего там пытаться? Берешь флакон пропитки и разбрызгиваешь на фильтр... только вот пропитка будет неравномерной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionkon 0 Опубликовано: 24 сентября 2015 а чего там пытаться? Берешь флакон пропитки и разбрызгиваешь на фильтр... только вот пропитка будет неравномерной. Пропитал. Получилось равномерно, брал пропитку синего цвета, где были пропуски- видно. На пропитанном фильтре отъездил три дня. Вроде нормально. На затяжной подъем тянет легко, воздуха хватает. Расход топлива по компьютеру не увеличился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 24 сентября 2015 Пропитал. Получилось равномерно, Интересно, а чего именно ты хотел добиться при помощи пропитки? Ведь никаких изменений ты не заметил. Три дня не срок. посмотри что будет с фильтром через пару месяцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1069 Опубликовано: 24 сентября 2015 посмотри что будет с фильтром через пару месяцев. ничего не будет... ну обрастет пылью немного... и ВСЁ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Куб-48 42 Опубликовано: 24 сентября 2015 Так вроде как фильтр изначально пропитан. И зачем истчо устраивать факен-пукен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1069 Опубликовано: 24 сентября 2015 Так вроде как фильтр изначально пропитан. есть и НЕ пропитанные заменители... скорее всего о них речь идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 24 сентября 2015 У человека mr20, туда предусмотрен сухой фильтр, вот я и спросил чего он хотел добиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Куб-48 42 Опубликовано: 4 октября 2015 Бог его знает, что и как с фильтрами. Недавно менял. Провёл по нему пальчиками. Явно слегонца жирненький. Значит пропитан. А если не пропитан? Вроде и ничего страшного. Фильтр он и есть фильтр - будет держать пыль однозначно пропитан или нет. Ну если что не так, пропылесосить его каждые 5 тыс. км. не проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 4 октября 2015 Если фильтр достали то ни в коем случае его нельзя выбивать , пылесосить, и тем более мыть, его надо в том же состоянии поставить обратно если нет нового иначе вы забьёте ещё больше поры и дышать ДВС будет нечем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prezident 27 Опубликовано: 5 октября 2015 Если фильтр достали то ни в коем случае его нельзя выбивать , пылесосить, и тем более мыть, его надо в том же состоянии поставить обратно если нет нового иначе вы забьёте ещё больше поры и дышать ДВС будет нечем. На чём основано это утверждение, и к фильтрам каких ДВС (2,0л. или 2,5л.) оно относится? Крепления картриджа фильтра 2-литрового движка позволяют его легко доставать. Сам фильтр сухой, его спокойно можно доставать и вытряхивать (или пылесосить). Пыль только надо выгонять по направлению "от двигателя", а не "к двигателю". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 5 октября 2015 На чём основано это утверждение, и к фильтрам каких ДВС (2,0л. или 2,5л.) оно относится? Крепления картриджа фильтра 2-литрового движка позволяют его легко доставать. Сам фильтр сухой, его спокойно можно доставать и вытряхивать (или пылесосить). Пыль только надо выгонять по направлению "от двигателя", а не "к двигателю". На чём основано это утверждение, и к фильтрам каких ДВС (2,0л. или 2,5л.) оно относится? Крепления картриджа фильтра 2-литрового движка позволяют его легко доставать. Сам фильтр сухой, его спокойно можно доставать и вытряхивать (или пылесосить). Пыль только надо выгонять по направлению "от двигателя", а не "к двигателю". На чём основано это утверждение, и к фильтрам каких ДВС (2,0л. или 2,5л.) оно относится? Крепления картриджа фильтра 2-литрового движка позволяют его легко доставать. Сам фильтр сухой, его спокойно можно доставать и вытряхивать (или пылесосить). Пыль только надо выгонять по направлению "от двигателя", а не "к двигателю". Можно конечно и пропылесосить и помыть но сам фильтр так устроен что если вы его даже вытрясете то поры забьются окончательно и дышать ДВС будет нечем , а так конечно трясите , мойте, пылесосьте , а лучше выкиньте его чтоб не заморачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 5 октября 2015 фильтр так устроен что если вы его даже вытрясете то поры забьются окончательно Ну в общем и целом правильно, но я читал что проблема в другом. Когда вы пропылесосили(вытряхнули) старый фильтр, достаточно крупные частички пыли вылетев из пор фильтра, оставляют в нём весьма крупные отверстия через которые потом мелкая пыль залетает в ДВС беспрепятственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 5 октября 2015 "Пылесосить воздушный фильтр" только в России могут, причем не только в авто,а еще и в самом пылесосе привычки прошлого не переваривают даже поколения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prezident 27 Опубликовано: 6 октября 2015 Можно конечно и пропылесосить и помыть но сам фильтр так устроен что если вы его даже вытрясете то поры забьются окончательно и дышать ДВС будет нечем Про "помыть" это не ко мне. Не знал, что, когда из вещи пыль вытряхиваешь, у неё от этого поры забиваются. Теперь, наверно, буду запылившиеся брюки и туфли сразу выбрасывать. Да, сюда же надо отнести ещё ковры и паласы - после покупки пару недель полежали на полу и хватит, эти на свалку, а сам - в магазин, за новыми. Двигатель в моей машине работает уже пять лет в вакууме, потому что доступ воздуха из-за вытряхнутого от пыли фильтра отсутствует. Ну, а серьёзно, воздушный фильтр я заменяю одновременно с маслом через 6-8 тыс.км. пробега (весной и осенью). Аккуратно вытряхнуть его от пыли раз в 2-3 тыс. км., по моему мнению, не помешает. Когда вы пропылесосили(вытряхнули) старый фильтр, достаточно крупные частички пыли вылетев из пор фильтра, оставляют в нём весьма крупные отверстия через которые потом мелкая пыль залетает в ДВС беспрепятственно. Из ваших слов следует, что крупные частицы пыли при вытряхивании (или использовании пылесоса) дырявят фильтр насквозь. То есть, кто-то вбивал пыль в фильтр, а не вытряхивал её оттуда. Я писал об обратном, в прямом и переносном смыслах. Пыль надо гнать не к двигателю (сквозь фильтр), а от двигателя, и никаких дырок в нём (фильтре) не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1069 Опубликовано: 6 октября 2015 Аккуратно вытряхнуть его от пыли раз в 2-3 тыс. км., по моему мнению, не помешает. эт ж по каким пустыням вы ездите, что через 2-3 тыщ. км приходится воздушник трясти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах