Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

K.Kulikovskiy

Воздушный фильтр T31

Рекомендованные сообщения

я его тоже на Кнехт переориентировал... 
правильно понимаю, что для 2-х литрового нужен  Knecht (Mahle Filter) LX 1983?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

для 2-х литрового нужен  Knecht (Mahle Filter) LX 1983

если смотреть по Екзисту, то в заменителях - его и дает... 

Точно не скажу, т.к. у мну - 2,5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если смотреть по Екзисту, то в заменителях - его и дает... 
Да были сомнения, а то по фото в екзисте воздушный фильтр Knecht (Mahle Filter) LX 1983 какой-то 5 угольный :blink: , но сегодня забрал выглядит один в один как оригинал, в выходные буду ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Подскажите, кто-нибудь пытался пропитать сухой воздушный фильтр спец. пропиткой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл какой? Для твоего двигателя это совсем не обязательно как бы хуже не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, кто-нибудь пытался пропитать сухой воздушный фильтр спец. пропиткой? 

а чего там пытаться? Берешь флакон пропитки и разбрызгиваешь на фильтр... только вот пропитка будет неравномерной... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего там пытаться? Берешь флакон пропитки и разбрызгиваешь на фильтр... только вот пропитка будет неравномерной.

Пропитал. Получилось равномерно, брал пропитку синего цвета, где были пропуски- видно. На пропитанном фильтре отъездил три дня. Вроде нормально. На затяжной подъем тянет легко, воздуха хватает. Расход топлива по компьютеру не увеличился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пропитал. Получилось равномерно,

Интересно, а чего именно ты хотел добиться при помощи пропитки? Ведь никаких изменений ты не заметил. Три дня не срок. посмотри что будет с фильтром через пару месяцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри что будет с фильтром через пару месяцев.

ничего не будет... ну обрастет пылью немного... и ВСЁ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде как фильтр изначально пропитан. И зачем истчо устраивать факен-пукен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде как фильтр изначально пропитан.

есть и НЕ пропитанные заменители... скорее всего о них речь идет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У человека mr20, туда предусмотрен сухой фильтр, вот я и спросил чего он хотел добиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог его знает, что и как с фильтрами. Недавно менял. Провёл по нему пальчиками. Явно слегонца жирненький. Значит пропитан. А если не пропитан? Вроде и ничего страшного. Фильтр он и есть фильтр - будет держать пыль однозначно пропитан или нет. Ну если что не так, пропылесосить его каждые 5 тыс. км. не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если фильтр достали то ни в коем случае его нельзя выбивать , пылесосить, и тем более мыть, его надо в том же состоянии поставить обратно если нет нового иначе вы забьёте ещё больше поры и дышать ДВС будет нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если фильтр достали то ни в коем случае его нельзя выбивать , пылесосить, и тем более мыть, его надо в том же состоянии поставить обратно если нет нового иначе вы забьёте ещё больше поры и дышать ДВС будет нечем.

 

На чём основано это утверждение, и к фильтрам каких ДВС (2,0л. или 2,5л.) оно относится? Крепления картриджа фильтра 2-литрового движка позволяют  его легко доставать. Сам фильтр сухой, его спокойно можно доставать и вытряхивать (или пылесосить). Пыль только надо выгонять по направлению "от двигателя", а не "к двигателю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чём основано это утверждение, и к фильтрам каких ДВС (2,0л. или 2,5л.) оно относится? Крепления картриджа фильтра 2-литрового движка позволяют  его легко доставать. Сам фильтр сухой, его спокойно можно доставать и вытряхивать (или пылесосить). Пыль только надо выгонять по направлению "от двигателя", а не "к двигателю".

На чём основано это утверждение, и к фильтрам каких ДВС (2,0л. или 2,5л.) оно относится? Крепления картриджа фильтра 2-литрового движка позволяют  его легко доставать. Сам фильтр сухой, его спокойно можно доставать и вытряхивать (или пылесосить). Пыль только надо выгонять по направлению "от двигателя", а не "к двигателю".

На чём основано это утверждение, и к фильтрам каких ДВС (2,0л. или 2,5л.) оно относится? Крепления картриджа фильтра 2-литрового движка позволяют  его легко доставать. Сам фильтр сухой, его спокойно можно доставать и вытряхивать (или пылесосить). Пыль только надо выгонять по направлению "от двигателя", а не "к двигателю".

Можно конечно и пропылесосить и помыть но сам фильтр так устроен что если вы его даже вытрясете то поры забьются окончательно и дышать ДВС будет нечем , а так конечно трясите , мойте, пылесосьте , а лучше выкиньте его чтоб не заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр так устроен что если вы его даже вытрясете то поры забьются окончательно

Ну в общем и целом правильно, но я читал что проблема в другом. Когда вы пропылесосили(вытряхнули) старый фильтр, достаточно крупные частички пыли вылетев из пор фильтра, оставляют в нём весьма крупные отверстия через которые потом мелкая пыль залетает в ДВС беспрепятственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пылесосить воздушный фильтр" только в России могут, причем не только в авто,а еще и в самом пылесосе :) привычки прошлого не переваривают даже поколения :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно конечно и пропылесосить и помыть но сам фильтр так устроен что если вы его даже вытрясете то поры забьются окончательно и дышать ДВС будет нечем

 

Про "помыть" это не ко мне. :blink:

Не знал, что, когда из вещи пыль вытряхиваешь, у неё от этого поры забиваются. Теперь, наверно, буду запылившиеся брюки и туфли сразу выбрасывать. Да, сюда же надо отнести ещё ковры и паласы - после покупки пару недель полежали на полу и хватит, эти на свалку, а сам - в магазин, за новыми.   :D

Двигатель в моей машине работает уже пять лет в вакууме, потому что доступ воздуха из-за вытряхнутого от пыли фильтра отсутствует.  :P

Ну, а серьёзно, воздушный фильтр я заменяю одновременно с маслом через 6-8 тыс.км. пробега (весной и осенью). Аккуратно вытряхнуть его от пыли раз в 2-3 тыс. км., по моему мнению, не помешает.

 

Когда вы пропылесосили(вытряхнули) старый фильтр, достаточно крупные частички пыли вылетев из пор фильтра, оставляют в нём весьма крупные отверстия через которые потом мелкая пыль залетает в ДВС беспрепятственно.
 

 

Из ваших слов следует, что крупные частицы пыли при вытряхивании (или использовании пылесоса) дырявят фильтр насквозь. То есть, кто-то вбивал пыль в фильтр, а не вытряхивал её оттуда. Я писал об обратном, в прямом и переносном смыслах. Пыль надо гнать не к двигателю (сквозь фильтр), а от двигателя, и никаких дырок в нём (фильтре) не будет.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аккуратно вытряхнуть его от пыли раз в 2-3 тыс. км., по моему мнению, не помешает.

эт ж по каким пустыням вы ездите, что через 2-3 тыщ. км приходится воздушник трясти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...