Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Паяльник

Какая сигнализация с автозапуском наиболее актуальна сейчас?

Рекомендованные сообщения

жение, но проедет недолго. Авто заглохнет, результат в этом случае один - машина бросается и лицо спешно удаляется. Секретка,которую вы сами устанавливаете-самый надёжный вариант

В свое время было такое "радиореле" - с виду абсолютно стандартная релюшка, но если ее включение не подтвердить нажатием кнопки на брелке - она через 3 секунды отключится. У меня стояла на проводке к бензонасосу, монтируется где-нибудь в вообще недоступном месте. 10 лет назад удовольствие стоило 600 р.

А в бытность у меня "Москвича" в лихие 90-е, когда приходилось "бомбить" по ночам, стояла самоделка, которая позволяла избавиться от нежелательного пассажира. Когда ее включаешь, машина 2 минуты едет нормально, а потом начинаются перебои с зажиганием, и в конечном итоге двигатель начинает работать на 1 цилиндре. - Что случилось? - А х его знает! И начинаешь копаться в моторе. Через пару минут клиент тебя покидает сам, без обострения международной обстановки.

Кстати, подобный подход может помочь на случай угона из гаража. Если не заводится в гараже - есть сколько угодно времени разобраться с этим. А если выехала из гаража и сдохла посреди оживленной улицы - ситуация уже совсем другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

твопрос скорее на кой воообще нужно данное реле,допустим в 1870 помоему никаких реле нет,а в 3700 есть но какая от него польза мне не понятно..рекламный трюк?

Собственно реле блокировки - это как раз тот элемент охранной системы, который и блокирует штатные цепи автомобиля. В большинстве сигнализаций, в том числе и в 1870, такая блокировка находится непосредственно в блоке. Но это не столь надежно - если добраться до блока, то можно восстановить блокировку. Если у нас отдельная (беспроводная) блокировка, то обычно ее размещают под капотом и закрывают капот электромех. замком. В этом случае, даже вырвав блок из салона добраться до реле и разблокировать его не выйдет. И замок капота тоже не откровется. Это сейчас самая надежная идеология построения охраны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да построили мне тут одни,что замок капота вывели на доп канал,а тросик в крыло убрали..козлы короче тут у меня даже слов нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, подобный подход может помочь на случай угона из гаража. Если не заводится в гараже - есть сколько угодно времени разобраться с этим. А если выехала из гаража и сдохла посреди оживленной улицы - ситуация уже совсем другая.

Добрый день!

А если к этому добавить еще и работы аварийки и включение сирены, что дает, например, иммобилайзер, Агент 3+, то угонщику только и остается, что покинуть автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да построили мне тут одни,что замок капота вывели на доп канал,а тросик в крыло убрали..козлы короче тут у меня даже слов нет..

Предположу, что это Старлайн. У этой системы, увы, нет другого способа подключения к замку капота. Почему трос в крыле не могу судить, но надеюсь что он хотя бы с бронерукавом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что это не старлайн..мне в другом месте все в итоге довели до ума..но блин.. это официальные дилеры представителей многих сигналок в том числе старлайн,пандора итд итп.. я уже думаю может вам всем тут собраться и сделать типа раздел-рекомендации чтоб людей так не кидали?

Добрый день!

А если к этому добавить еще и работы аварийки и включение сирены, что дает, например, иммобилайзер, Агент 3+, то угонщику только и остается, что покинуть автомобиль.

и сразу глупый вопрос.. а сирена сигналки ему что не помеха? :D я согласен что так лучше,сигналка у меня моргает противотуманками и габаритами,вот добавится еще аварийка и вор не уйдет :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что это не старлайн..мне в другом месте все в итоге довели до ума..но блин.. это официальные дилеры представителей многих сигналок в том числе старлайн,пандора итд итп.. я уже думаю может вам всем тут собраться и сделать типа раздел-рекомендации чтоб людей так не кидали?

и сразу глупый вопрос.. а сирена сигналки ему что не помеха? :D я согласен что так лучше,сигналка у меня моргает противотуманками и габаритами,вот добавится еще аварийка и вор не уйдет :crazy:

Соответственно тоже помеха, однако, например, бывают случаи, когда владельцы устанавливают только иммобилайзер, в таком случае Агент 3+ дает неповторимый функционал управление аварийной сигнализацией и сиреной, фактически имитируя работу сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен это плюс...эмм надо я думаю это в ту тему которую я создал про иммобилайзеры..мало ли кому поможет при выборе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен это плюс...эмм надо я думаю это в ту тему которую я создал про иммобилайзеры..мало ли кому поможет при выборе..

Вопрос сейчас о автозапуске: с иммобилайзерами в другой теме правильно? Понятное дело что при минимально необходимой защите без элементарного иммо не обойтись, но вопрос ведь абсолютно в другом. Вопрос в большинстве случаев сводится к стоимости изделия с установкой, который в большинстве случаев обходится во первых в сумму от 11 до 15 тысяч плюс стоимость чипа, купленного на стороне а во вторых- облегчает жизнь конокрадам при наличии автозапуска.

Если говорить о такого рода предложениях, то у нас стоимость такого рода услуги лежит на уровне 12ти тысяч включая стоимость чип ключа и того же самого старлайна а92 для одноклубников. Печально но цена диктуется условиями рынка, где важен запрос потребителя а возможные варианты по снижению угоностойкости категорически умалчиваются.

Может быть X-trail общественность все таки вспомнит о существовании систем предпускового прогрева двигателя? Да это несколько дороже, но и спать ведь в разы спокойнее будет. Плюс уже на базе такого рода оборудования можно не привызываться к расстоянию между авто и брелком сигнализации а применять GSM модули цена которых вполне доступна?? Как ни крути а вопрос о страховании КАСКО так же присутствует и затрагивается при наличии, вернее отсутствии одного из ключей а пропись еще одного ключа от официалов не скроешь.

Мы ведь говорим о комфорте эксплуатации и снижению риска несанкционированного доступа.

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь о опыте эксплуатации , сигналок с ЖК дисплеем и полноценным автозапуском .

Пантера 525 , стоила 4000 плюс работа , на Рено Логан , очень тугодумная , спустя 2 года начал подглюкивать блок запуска , пользуюсь , свои функции выполняет не плохо .

Пандора , Другой Рено логан , второй , стояла вообше никаких вопросов совсем . Переставил в третий рено логан , сам , тоже без проблем , только положительное .

Шерхан Мэдж 5 . За 6 месяцев эксплуатации глюкнул уже раза 3 , рестарт 1-я и 3-я кнопки и всё окей . Я знал и знаю , что Шерханы глючные . Но из трёх сигналок я бы назвал самой неудобной - Пантеру 525 . Лучше уж пускай Шерхан рестартует периодически чем пантера будет думать по 2-3 секунды каждый раз .

Но не надо забывать что Пантера дешёвка , Шерхан прилично дороже , Пандора и того дороже . Точные цены на Ше и Пан , я не знаю , я не ставил , достались с машиной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь о опыте эксплуатации , сигналок с ЖК дисплеем и полноценным автозапуском .

Пантера 525 , стоила 4000 плюс работа , на Рено Логан , очень тугодумная , спустя 2 года начал подглюкивать блок запуска , пользуюсь , свои функции выполняет не плохо .

Пандора , Другой Рено логан , второй , стояла вообше никаких вопросов совсем . Переставил в третий рено логан , сам , тоже без проблем , только положительное .

Шерхан Мэдж 5 . За 6 месяцев эксплуатации глюкнул уже раза 3 , рестарт 1-я и 3-я кнопки и всё окей . Я знал и знаю , что Шерханы глючные . Но из трёх сигналок я бы назвал самой неудобной - Пантеру 525 . Лучше уж пускай Шерхан рестартует периодически чем пантера будет думать по 2-3 секунды каждый раз .

Но не надо забывать что Пантера дешёвка , Шерхан прилично дороже , Пандора и того дороже . Точные цены на Ше и Пан , я знаю , я не ставил , достались с машиной .

В большинстве случаев для обеспечения улучшенной работы, забывая о стоимости, желательно применять модули автозапуска управляющиеся сигналками. С точки зрения надежности такой вариант лучше.

Если мы говорим о автомобилях средней и нижне средней ценовой группы то вести речь о упомянутых вами сигналках можно если закрыть глаза на глючность. Рассматривать эти же сигнализации устанавливая на автомобиль стоимостью под миллион - я считаю неправильным, а применение автозапуска - необдуманным с точки зрения угоностойкости мероприятием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я об этом знаю .

Атокаско есть , вынужденно , не волнует что будет дальше пока есть автокаско .

Понадобиться серьёзный вариант охраны поставлю НРР на эл.цепь какую-нибудь сам (как вкл/выключать сам придумаю) , можно и ёмкость собрать чтоб не сразу управляющий пропадал , на питании топливом наверно , а будет это залепить лень , штырь в МКПП и усё .

Вроди всё просто .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть X-trail общественность все таки вспомнит о существовании систем предпускового прогрева двигателя? Да это несколько дороже, но и спать ведь в разы спокойнее будет. Плюс уже на базе такого рода оборудования можно не привызываться к расстоянию между авто и брелком сигнализации а применять GSM модули цена которых вполне доступна?? Как ни крути а вопрос о страховании КАСКО так же присутствует и затрагивается при наличии, вернее отсутствии одного из ключей а пропись еще одного ключа от официалов не скроешь.

Мы ведь говорим о комфорте эксплуатации и снижению риска несанкционированного доступа.

Что скажете?

+100 - экономика/безопасность говорит сама за себя.

Сам сейчас в раздумье - а быть ли автозапуску... Вариант с подогревателем мне в принципе сипатишен. У кого-нить установлен сей аппарат? Как в использовании? Как вообще с установкой, можно доверить авто нашим умельцам)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я об этом знаю .

Атокаско есть , вынужденно , не волнует что будет дальше пока есть автокаско .

Понадобиться серьёзный вариант охраны поставлю НРР на эл.цепь какую-нибудь сам (как вкл/выключать сам придумаю) , можно и ёмкость собрать чтоб не сразу управляющий пропадал , на питании топливом наверно , а будет это залепить лень , штырь в МКПП и усё .

Вроди всё просто .

Под торпедой есть столько всего интересного что можно изменить или зашунтировать что не долго играющий управляющий детский лепет, и как правило бензонасос это первое что смотрят. Вы сами это предложили.

Штырь в МКПП это человеческий фактор, понимаете? Каждый раз его вставлять вынимать? Это даже не столько лень сколько - можно как нибудь забыть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен это плюс...эмм надо я думаю это в ту тему которую я создал про иммобилайзеры..мало ли кому поможет при выборе..

Да в принципе темы-то пересекаются, да и по поиску найти можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю про чипы и дилеров ничего,все делается в любом месте от 2 до 5 тыс рублей и дилер ни о каких доп ключах не знает,не говоря уже о чипе..конечно естиь более сложные варианты например фольцваген поло на сколько я видел,что его клонировать не каждый берется или берется уже за такие бабки что проще таджика на всю зиму нанять чтоб заводил за 15 минут до выхода))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проще таджика на всю зиму нанять чтоб заводил за 15 минут до выхода))))

Так это придется постоянно платить, а тут один раз и все :) И потом, а как по падению напряжения он заведет? Да и есть риск потом в Душанбе свой Хтрейлик искать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это придется постоянно платить, а тут один раз и все :) И потом, а как по падению напряжения он заведет? Да и есть риск потом в Душанбе свой Хтрейлик искать :)

+1 и программированию они не поддаются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне все же интересна функция на пандоре чтоб сигналка ставилась и снималась с родного ключа,как оно программируется? видел тут тему и у человека видел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне все же интересна функция на пандоре чтоб сигналка ставилась и снималась с родного ключа,как оно программируется? видел тут тему и у человека видел..

А это уже от модели зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...