Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я себе делал 165лыс и 347 Нм.

И то. Очень ощутимая разница. ( и в расходе тоже :))

Разгон на первых трёх просто песня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Фейк какой-то по поводу "выше 180...". Ни разу нигде такого не встречал.

ещё раз у него спрошу, может и сам он ошибся) 


Я себе делал 165лыс и 347 Нм.

Т.е. можно так прямо варьировать? Или есть несколько вариантов на выбор? Пока остановился на Лаборатории скорости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис1,  а средний уровень чиповки это сколько лошадей и ньютонометров получается в итоге, примерно...

Не знаю, не мерял... ;)  ;) 

 

 

 

Т.е. можно так прямо варьировать? Или есть несколько вариантов на выбор? Пока остановился на Лаборатории скорости. 

рекомендую не нас пытать, а с Лабораторией скорости переговорить :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лабораторией скорости переговорить

Верно конечно, но Вы - потенциальные пользователи, т.е. информация из первых рук) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. можно так прямо варьировать? Или есть несколько вариантов на выбор? Пока остановился на Лаборатории скорости.

Да. Варианты на выбор.

В том числе задушить "на экономию"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно конечно, но Вы - потенциальные пользователи, т.е. информация из первых рук) 

не потенциальные! А пользователи! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не потенциальные! А пользователи!

Тем более :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чип для дизеля имхо пустое дело...он рассчитан на ресурс+расход ...а не на гонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чип для дизеля имхо пустое дело...он рассчитан на ресурс+расход ...а не на гонки

Имхо сколько людей, столько же и мнений) 

А мировая практика тюнинга говорит о несколько обратной картине происходящего. Особенно если мы говорим о тюнинге турбо дизельных моторов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чип для дизеля имхо пустое дело...он рассчитан на ресурс+расход ...а не на гонки

а о гонках разве хоть кто нибудь из нас -пользователей хоть раз что либо сказал?!

Чип дает более адекватную реакцию авто на действия водителя (это в моем случае). Немного  не хватало во время эксплуатации каких-то мелочей...Чип это исправил. :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чип для дизеля имхо пустое дело...он рассчитан на ресурс+расход ...а не на гонки

Ну вообще то данный двигатель это не изобретение Ниссана. Это двигатель Рено, и на Рено он идет со 180 лошадками, соответственно он уже живее. А в Ниссане его специально зажали для России до 150 коней, дабы уложиться в минимальные налоги. Так что прежде чем так категорично выражаться почитайте литературу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то данный двигатель это не изобретение Ниссана. Это двигатель Рено, и на Рено он идет со 180 лошадками, соответственно он уже живее. А в Ниссане его специально зажали для России до 150 коней, дабы уложиться в минимальные налоги. Так что прежде чем так категорично выражаться почитайте литературу.

В том движке который 180 лс, кроме софта ещё стоят другие форсунки за совершенно другие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а о гонках разве хоть кто нибудь из нас -пользователей хоть раз что либо сказал?!

Чип дает более адекватную реакцию авто на действия водителя (это в моем случае). Немного  не хватало во время эксплуатации каких-то мелочей...Чип это исправил. :)  :)

А от кого у вас чип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от "Лаборатория..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет по чипу? Дизель 150 л.с. автомат. Заклинило клапан egr, в связи с чем решил его отключить програмно, а заодно и чип-тюнинг сделать. Контора по чипу предлагает залить пршивку на 173л.с. а уже на нее сделать чип-тюнинг. Кто что скажет, возможно-ли? Какие могут быть последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если механика, то проблем нет скорее всего, такой чип официально продавался, а если стоит автомат, то еще вопрос, переварит ли автомат возросший момент коробки, почему-то 173 силы официально продавались лишь на механике!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет по чипу? Дизель 150 л.с. автомат. Заклинило клапан egr, в связи с чем решил его отключить програмно, а заодно и чип-тюнинг сделать. Контора по чипу предлагает залить пршивку на 173л.с. а уже на нее сделать чип-тюнинг. Кто что скажет, возможно-ли? Какие могут быть последствия?

 

Здравствуйте!

При заклинившем клапане,если не хочется ремонта и хочется бОльшего прихода от тюнинга, его(егр) надо заглушить физически, вырезать физически сажевый и по итогам внести изменения на программном уровне. 

По нюансам можно продолжить беседу в ЛС.

 

У нас имеется сбалансированное решение, не вызывающее каких либо побочных...

 

По сути, запас крутящего момента Вы вправе использовать на все, так сказать, "уплоченные". По факту, Вы получаете возможность легко прогнозируемого отклика на педаль газа что позволяет чётко дозировать тягу при преодолении препятствий на участках бездорожья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера, форумчане.

Чиповал своего Хитрилу в компании WINDE в Москве сразу почти после приобретения. Был доволен результатом, приемистость стала лучше, расход средний (город - активно, трасса - 140-150 км/ч) по компу 8,6 литров. НО... при последнем ТО официалы перепрошили мозги (без спросу, типа НИССАН обязал, и точка). Честно говоря такой разницы не ожидал, ощущение, что один цилиндр убрали а остальные уменьшили в объеме! Раньше больше 3 000 оборотов не выкручивал, и хватало за глаза, а теперь переключение на 3 500! Да и расход уже показывает 9,2. Теперь есть желание чипануть снова. Может подскажете где лучше? Конечно, некоторые могут сказать, что от добра добра не ищут, доволен был, так там и делай. Но во-первых это было три года назад, во-вторых сунулся тогда в первую попавшуюся ближайшую к дому, в третьих не понравился их подход когда про АКПП спросил: "мы двигатель чипуем, а про коробку сам думай, выдержит или нет". Так что надеюсь на ваши подсказки. Спасибо.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если механика, то проблем нет скорее всего, такой чип официально продавался, а если стоит автомат, то еще вопрос, переварит ли автомат возросший момент коробки, почему-то 173 силы официально продавались лишь на механике!

Проблем не будет ни каких, У меня в стоке 173 кабылы и Автомат с Японии таких много они с 2010 на автоматах пошли с такой мощностью и нечего не делал, при этом еще и подумываю о чипе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот специально на Емексе перебрал комплектации. Ну нет m9R 173 л\с с автоматом...

Может я ошибаюсь? Ткните меня носом!

Даже если и есть такая комплектация, то это не значит, что стоит такая же коробка, как у нас со 150 кобылками.

Наша Джатко переваривает 360 н\м максимально, а у 173 кобыльего мотора что-то под 400...

Я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...