Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

2 Борис, ладно сам потом сфотографирую разгон.))

 

мне интересно почему сами конторы чиповшыке видео разгона не сделали?   

вот на дастере есть 1,5 dCi в двух версиях, так его чипуют с 90 до 110 и со 110 до 130 л.с. и на оба случая есть видео с разгоном снятое тюнинговым ателье... А по нашему движку на "твоейтрубе" только "энвиротабс" какой то выдает и все.

Значит есть что скрывать, только такой вывод напрашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приезжайте, снимайте , машину предоставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Чибис спасибо конечно, буду в ваших краях ... обязательно подъеду..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Борис, ладно сам потом сфотографирую разгон.))

 

 

Для меня делать такой подвиг не нужно, ибо моя машинка чипованая и уже давно  :)

Рвать и испытывать в экстремальном режиме как быстро машина после чипа разгоняется не вижу никакого смысла, т.к могут быть плохие последствия. Почитайте повнимательнее тему, там есть вопросы по АКПП.... А ездить в обычном режиме и в случае необходимости кратковременно использовать потенциал машины - лично для меня в этом и был смысл чипа. И он полностью оправдался!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да о том что разгон может быть одноразвовым я не подумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

phoenicurus, вы что думаете, 20% прибавка мощности в 1,5 раза улучшит динамику? Есть такая формула в физике v=√2E/m, где v-скорость, а E- энергия объекта. Т.е. при росте мощности/энергии на 20% скорость должна вырасти на 9,5%.  Думаю, при замере 0-100 время уменьшится  на 8-10%, т.е. грубо на 1 секунду и её ещё водиле надо суметь поймать. Речь идёт о другом: после чиповки уходят задержки и провалы и чуть улучшается динамика, что в сумме даёт очень положительные ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью  с Владиславом!

А по поводу одноразового теста - вполне возможно. Читал отзыв по Оутлендеру XL 2,4  после чиповки. Ребята сразу поехали сравнивать две машины - одна после чипа, другая без. Чиповщик забыл предупредить, что  экстрим может иметь печальные последствия для вариатора. Ну и сразу после заезда в ремонт (вариатор).

А наша коробочка переваривает максимально 360 н\м , а чип поднимает до 400.... Опасно  <_<

Изменено пользователем Borism1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но можно ж не топтать на все 400ньютонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так человек же хочет увидеть разгон с 0 до 100 !  А как по другому это сделать, ежели же тапку не топтать по максимуму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только на механике тогда относительно безопасно. Как у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но можно ж не топтать на все 400ньютонов.

 

Золотые слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот только прошился и все не глушил ничего, не удалял ничего, после прошивки прошел ТО-2, никаких проблем

Тоже склоняюсь к такому варианту, т.к. машина на гарантии и физически удалять ничего не хочу. Думаю, пройду 15 тыс. и ТО-1, а потом чипанусь.


А наша коробочка переваривает максимально 360 н\м , а чип поднимает до 400.... Опасно 

А возможно сделать более щадящий чип с 360 н\м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно сделать более щадящий чип с 360 н\м?

 

Андрей, Здравствуйте!

 

Всё что необходимо было "оттюнить" уже сделано. Вам к пользованию предлагается пара вариантов. Какой из них Вы выберите- Вам решать. Но о том, что, что либо может пойти не так, калибровщики уже знают и на программном уровне этот вопрос был решен.  По рунету ходит достаточно лаконичная фраза о программном тюнинге в привязке к Вашему вопросу: Машину убивает не чип тюнинг, а правая нога автовладельца. ) 

 

Опять же, 15 тыс это серьёзный пробег. Как показывает практика, все кто ранее чиповал свои машины, при покупке новой стараются не затягивать с тюнингом новой игрушки.

 

Это не стимуляция продаж, это объективная реальность. Зачем ездить на овоще если себя можно избавить от этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё что необходимо было "оттюнить" уже сделано. Вам к пользованию предлагается пара вариантов. Какой из них Вы выберите- Вам решать.

Раз всё уже продумано, то можно и попробовать)

Зачем ездить на овоще если себя можно избавить от этого?

согласен) Но просто не одну свою машину не чиповал) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте средний уровень форсировки (у меня такой). Дикого фанатизма нет, но ежели надо, то ЕСПшка срабатывает при разгоне. Пока достаточно, но подумывать начал об уровне Экстрим..Ибо к хорошему привыкаешь быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуйте средний уровень форсировки (у меня такой).

Это типа 180 лс? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

180л.с и 400 н\м  это "экстрим"...... 

Когда обсуждаешь с фирмой, которая будет программу доводить проговариваешь что ты от чипа хочешь. На то-ж он и чип-тюнинг, т.е. подстройка под тебя, по твоим пожеланиям. Чиповщики дают всегда максимально полученные результаты в качестве рекламы (в том числе). Вопрос в том- оно вам столько надо? Риски по АКПП сильно возрастают что бы не говорили.  :(  :( . Дизель имеет особенность- у него планка крутящего момента почти всегда постоянная при оборотах от чуть выше средних до почти максимальных.... т.е. почти всегда 400 н\м, при максимально допустимых 360... Высказал свое собственное мнение и понимание вопроса. Хорошо если ошибаюсь.

Сколько по факту лошадей получились не знаю... но эффект есть и практически тот, который хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
180л.с и 400 н\м  это "экстрим"...... 

Просто разговаривал с человеком, который чиповал дизель X-trail. Он сказал, что ему предложили 2 варианта: под 180 л.с. и выше (но не рекомендовали). Он и выбрал щадящий.

роговариваешь что ты от чипа хочешь. На то-ж он и чип-тюнинг, т.е. подстройка под тебя, по твоим пожеланиям.

Хочу более динамичную машину, но без реального ущерба АКПП. Без фанатизма, вот что хочу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фейк какой-то по поводу "выше 180...". Ни разу нигде такого не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис1,  а средний уровень чиповки это сколько лошадей и ньютонометров получается в итоге, примерно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...