Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

показатели токсичности в целом в норме после тюнинга. Хотя бы потому, что оптимизация в камере сгорания напрямую влияет на снижение расхода топлива. Меньше сжигаем, меньше портим воздух.

В целом в норме? Заглушив рециркуляцию ОГ и вырезав сажевый останется евро4?

"Меньше сжигаем" по моему не панацея.

Если сжечь 40л солярки в икарусе или 80 л в двигле евро4, то думаю в первом случае выбросов будет больше. Важнее "как сжигаем". Иначе пятилитровый дизель ауди ку7 вообще б не увидел света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

"Меньше сжигаем" по моему не панацея.

Меньше сжигаем, сжигая меньшее правильнее, Вы правы, был не совсем корректен в своём посте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот все пишут машина стала живее, легче обгонять... а есть замеры динамики до и после чипа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот все пишут машина стала живее, легче обгонять... а есть замеры динамики до и после чипа?

Замеров я лично не делал, но поверьте на слово, отличия ОЧЕНЬ существенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон99 т.е. получается у дизеля проблема это старт, а на трассе он нормально прет это я понял, значит чип тюнинг делает его шустрее в городе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нет :) не только в городе

Обгоны на трассе тоже гораздо слаще!.. С черным дымком !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот все пишут машина стала живее, легче обгонять... а есть замеры динамики до и после чипа?

http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=407:nissan-xtrail&catid=60:2011-02-13-13-41-53&Itemid=86

Здесь все графики замеров после чиповки и до нее. Знакомьтесь, делайте выводы.

Ну нет :) не только в городе

Обгоны на трассе тоже гораздо слаще!.. С черным дымком !

Это не правда, дыма нет совсем, как и до чиповки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сажевый вынул. Поэтому у меня с дымком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не знаю, как лучше поступить. Хочу в "Лаборатории скорости" чипануть. Так и не могу определится сажевый удалять или нет. Удалять сажевый программно и физически. ЕГР ведь тоже глушить надо? Пробег на данный момент 115000 км. Я второй хозяин. Первый хозяин машины не заморачивался на счет масла. Дилер фигачил 5W40 универсальное. Я накатал пока очень мало, прожигов не видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ведь не один раз обсуждалось - если с фильтром все в порядке - не надо его трогать! Пусть стоит и выполняет свою работу. А ежели прожиги пошли системно и фильтр забит. то есть смысл его удалить. 

ЕГР заглушить можно механически установкой прокладки.

Изменено пользователем Borism1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ведь не один раз обсуждалось - если с фильтром все в порядке - не надо его трогать! Пусть стоит и выполняет свою работу. А ежели прожиги пошли системно и фильтр забит. то есть смысл его удалить. 

ЕГР заглушить можно механически установкой прокладки.

Борис, смысл заключается только в деньгах. Сразу все сделать дешевле. И я про масло 5W40 написал не просто так. На нем мой движок прошел 100000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, а после удаление сажевого, что изменилось? Я вот только прошился и все не глушил ничего, не удалял ничего, после прошивки прошел ТО-2, никаких проблем, машинка огонь, смысла в удалении ЕГР и сажевого фильтра пока для себя не вижу. Приемистость и так зашкаливает, со светофора всегда с буксом. Так что думайте "а оно мне надо?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход на тот момент снизился чуток. У меня пробег был под сотню. Очень хотелось уйти от малозольных масел. Забит был только на треть. Ни одного прожига. То есть откровенных "показаний" для удаления не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки сейчас понимаю дизель больше возможностей дает по настройке авто для любознательных людей, за это можно и переплатить, даже если расход топлива/обслуга будет наравне с бензином.

 

жду видео с "самолетным" разгоном после прошивки ЭБУ....))))

 

опять надо подпись обратно менять и дизель на первое место по выбору ставить...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, смысл заключается только в деньгах. Сразу все сделать дешевле. И я про масло 5W40 написал не просто так. На нем мой движок прошел 100000 км.

Все сразу может и дешевле, но если последовательно все делать (по мере необходимости), то и скидка на последующие работы, да и по времени расходы растянуты будут, что не менее важно. Не нужно сразу пачку денег платить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я считаю правильным не откладывать под коврик багажника вопрос с экологией…)

По этому если авто с пробегом до 150ти тыс, и нет явных причин грешить на сажевик(уровень масла, повышенный жор, запахи и тд, частая рециркуляция)…..оставьте его в покое….пусть живёт, если до этого времени протянул, и дальше протянет

 

Ну а если пробег от 150ти, то тут уже можно задуматься, предварительно проведя диагностику, "послушав" выдачу из трубы на предмет резких запахов и тд….. дымность опять же…...

 

Во всех остальных случаях - до 80ти 100 тыс, ещё актуален вопрос гарантии…...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" phoenicurus"  вот ответ фирмы, которая данными работами занимается!

Что и требовалось доказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял о чем речь

 

" phoenicurus"  вот ответ фирмы, которая данными работами занимается!

Что и требовалось доказать...

т.е. делайте чиповку и ждите ремонта двигателя по гарнтии?

 

 

 

PS: видео с разгоном чипованного хитрилы 0-100 хочу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы задавались Вами?  На них были ответы: пост377 (мой) и 378... 

379 - констатация ранее написаного...

Ну и по поводу видео - хотеть можете, но думаю, что ради вашего желания никто специально делать не будет... слишком уж муторно это.. :)  :)  без обид..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...