Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Особенно это будет интересно на фоне "слабого" сцепления на 2-х литровых бензинках....

Или по поводу сцепления я ошибаюсь?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

17 часов назад, mihailch68 сказал:

Сказали минимум 10%

Все это плацебо))). На обычном атмо Вы это и не почувствуете. Вот если бы стояла турбина, то тут есть смысл делать такое. А так по мне это деньги впустую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Borism1 сказал:

Особенно это будет интересно на фоне "слабого" сцепления на 2-х литровых бензинках....

Или по поводу сцепления я ошибаюсь?

Говорят, что слабое.

Однако, тесть, Т31 10 лет 2.0 ручка, пробег под 200 тыс. км, сцепление пришлось менять 1 раз, после того, как помог вытащить из кювета какую-то большую машину, типа Крузака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба админам перенести пост в правильный раздел.

 

Промежуточный отзыв по чип тюнигу. 
Проблематика: после отзывной ОД, лет 5 назад, машина стала разгоняться, субъективно, хуже. Вероятно, во благо здоровья варика. Я сразу это заметил (вообще, я тот из немногих, который замечает, 92 или 95 бензин залит и на какой заправке))). Хотел откатить прошивку обратно, но ОД заявил, что такой возможности нет.
Тут узнал, что без пайки, а через сервисный ОБД, наконец-то можно прошиться. Записался в Лабораторию Скорости, шарашкинам конторам не доверяю. С замерами на стенде. Выяснилось, что варик на стенде не проверить. Поэтому катались с разными прошивками с РейсЛоджиком на лобовом. Результат удивил. Среднее время после 3-х заездов тапка в пол до 100 км/ч и вообще лучшее - на стоковой. 3 другие - RSW, своя ЛС, Piasini - м.б. на уровне погрешности, 0,2-0,3 секунды - но стабильно хуже. С одной стороны я приятно удивлен качеством сервиса (диагностика ДВС – все в идеале, чему я очень рад, с вариком пару ошибок – это отдельный вопрос будет, заезды, раз 15
- я с 11 до 19 там был - бесплатно, комната отдыха с кофемашиной/диванчиком где поспать и телеком - тоже бесплатно), с другой, которая тоже +,и я получил внятное подтверждение, что мой авто еще в общем то не плох. Тестовая трасса не идеальная, с наклоном, с горки я разгонял на стоке до 100 км/ч за 9.5, обратно за 10 сек. Учитывая, что вроде как заявлено 10.3, то результат для 10 летней машины вполне норм. Сегодня звонили с ЛС, что еще им нужно время допилить свою прошивку (был записан повторно на субботу), не успевают. Но по-ходу я уже все на весну перенесу, заморочно тестить с перекидкой колес. 

PS. 
Резюме, субъективное впечатление, не более:
Т32 более резвый с нуля, т.к. со светофора он хоть немного, но вдавливает в кресло. Для города. 
Т31 вначале тупит, но потом выстреливает. Для трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.10.2018 в 09:09, Pavel6900 сказал:

Все это плацебо))). На обычном атмо Вы это и не почувствуете. Вот если бы стояла турбина, то тут есть смысл делать такое. А так по мне это деньги впустую. 

 

Приветствую, потихоньку начинаю возвращаться в рамки клубной жизни на форуме, после некоторого отсутствия по семейным всяким причинам. 

 

По существу вопроса, не могу не согласиться с Вами, да действительно, проблематика прироста на атмо моторах далека от результатов тюнинга наддувных двигателей. Но, разница после репрога атмо заметна и фиксируется как на стенде, но без явно выраженных приростов по мощности, так и при замере всевозможными рейслоджиками и им подобных, на дороге. Чем больше обьём атмо моторов, тем привлекательнее прирост в процентном соотношении. Очень часто, смотреть надо не на прирост в режиме "тапка в пол", а в переходных режимах. Ускорение со второй передачи, ускорение на тех или иных оборотах, ускорение при обгоне. Я не знаю как у других, у нас задача при программинге- это добавить крутящего момента, а не построить "рокето" )

Опять же, не забываем о лобовом сопротивлении воздуха и коэффицентах потерь на трансмиссии.
Как то так

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, так есть какие то наработки по чиповки 32-ых дизелей? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, приветствую. Давно шьются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли где то посмотреть график, что получается. А то видел только один у Лаб.скорости и то невнятный.....

И второй вопрос - идёт ли работа по прошивки через разъём (как сейчас шьются 31-ые) и стоит ли этого ожидать?

P.S. по прошивки R9M нашёл только у одних сведения....это прирост: 17л.с. и 47 Нм.....и всё, другие говорят что прошивают, но вот  от кого (прошивка) и что в итоге получается.....ну как то не уверенно.....общие фразы (усреднённые как на все дизеля) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-15 минут освежу знания по доступу к Эбу без вскрытия......

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brand and model:
Nissan X-Trail (T32)
Engine&Capacity: 1600 dCi 4WD

Code: R9M

Power: 132 (PS)

Model year: 2014>>
Selected protocol RENAULT_BOSCH_EDC17C84

В общем нет необходимости теперь вскрывать эти блоки. Хотя по сути, ничего криминального в этом не было и нет. 

55 минут назад, iksoi сказал:

А можно ли где то посмотреть график, что получается. А то видел только один у Лаб.скорости и то невнятный.....

Ну это Вы зря. Вполне внятный график. 

 

А вот по приросту, тут ведь всё просто. Не надо забывать о системах фильтрации ОГ. Эта нечисть, в прямом и переносном смысле, при повышенной нагрузке не только сама погибает, а ещё и шатунно-поршневую утащить может. По сему, указанные данные от коллег взяты не с потолка и потому что больше не получилось, а потому что есть обьективные данные логов при настройке, которые говорят о том, что "вот так". Если есть желание получить большее колличество сил и момента- имеет смысл задуматься над удалением сажи егр. Смесь из чистого дизеля и воздуха куда интереснее даёт результат.  

Ну и не стоит забывать, что работа над файлами ведётся постоянно....Времени достаточно много прошло ...

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить в целом о моторах R9M, то в рамках прочих авто с этим двигателем, на стоке с него снимали под 150 ЛС. И это заводские данные, что говорит о том, что нагрузка с тюнингом, вполне себе корректно посчитана. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрел по Вашей ссылке чип-тюнинг моторов....контактов в Питере не нашёл? (именно по чиповке)  Посмотрел в ВК (в Вашей группе), контакты только московские. И на Вашей стене, в ВК, идут  дубляжи Лаборатории скорости....Вы партнёры? или всё таки разные "конторы"?

( и ценники разные :D.....у Вас 15т.р. у них 18т.р. ....) 

P.S. с Лаб. скорости я знаком, чиповался там и свою предыдущую машинку Т31 так же 

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, iksoi сказал:

Сейчас посмотрел по Вашей ссылке чип-тюнинг моторов....контактов в Питере не нашёл? (именно по чиповке)  Посмотрел в ВК (в Вашей группе), контакты только московские. И на Вашей стене, в ВК, идут  дубляжи Лаборатории скорости....Вы партнёры? или всё таки разные "конторы"?

P.S. с Лаб. скорости я знаком, чиповался там и свою предыдущую машинку Т31 так же 

 

http://joxi.ru/5mdMMM9s3aEwE2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, iksoi сказал:

И второй вопрос - идёт ли работа по прошивки через разъём (как сейчас шьются 31-ые) и стоит ли этого ожидать?

 

Хотелось бы уточнить пару нюансов. 

По разъёму диагностики шьются не только 31-ые, но даже 2,5 31-ые(немного с нюансами, иной раз тоже проще вскрыть, хотя работа адовая с этими блоками), и Т32 бензинки. С дизелями Т32- смотря каким оборудованием работать, по всем филлиалам у коллег разное оборудование, и что не маловажно, на многих авто установлены разные охранные решения. В рамках именно R9M Ниссан,  правильнее и проще демонтировать блок управления, и либо работать с ним на столе с вскрытием, либо, если нет желания вскрывать, можно не вскрывая, но со снятием с автомобиля.

 

А так в целом, на сегодня весь концерн ниссан инфинити рено, появились технологии работы с блоками без вскрытия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему интересовался по поводу как шьют.....у меня мозги в "броне" и так просто их не снять. Понятно, что в тепличных условиях, в чистом и освещенном боксе, всё это снимается за 5 минут, при наличии инструмента.

В идеале конечно через диагностический разъём.....Спасибо, я понял, что тут выхода нет, надо снимать.....

 

P.S. как писал ранее - что, пока, меня удерживает от чиповки...это то, что совсем мало, а фактически только одна машина чиповалась, имею ввиду Лаб.скорости (по крайней мере ни где больше отзывов не нашёл). И ребята писали, что ещё будут доводить её (на прошитой машине). Но не от владельца машины, не от ребят инфы нет ни какой.

Ну и учитывая те факты, конкретно по этому движку (наличия всяких "приблуд" в угоду экологии и рационализаторства реношников), не понятно что будет через какое то время эксплуатации.

P.S.S. в принципе меня пока устраивает и динамика и тяга......но как говорят - дурная бошка рукам покоя не даёт.....есть пару моментов, но можно привыкнуть. 

Вот по этому и не спешу......но с другой стороны, пару недель назад, купил прицеп :D.....пока с ним ездил только в гаи и до гаража, А так планируются длинные поездки.....думаю, что тяги надо прибавлять :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, iksoi сказал:

Я почему интересовался по поводу как шьют

 

Сергей, приветствую. 
Немного не досмотрел вчера информацию. Работа по R9M доступна в том числе и через подключение к диагностической колодке.  

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это уже хорошая новость.

А в какой филиал лучше обратиться? Точнее где занимаются именно этими моторами.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, iksoi сказал:

Вот это уже хорошая новость.

А в какой филиал лучше обратиться? Точнее где занимаются именно этими моторами.

Если разговор за Питер- Химиков 2, уж точно не ошибётесь )

Ну а по Мск- мои контакты в подписи.

 

Ну и важный момент, который более относится к ремонту, нежели к самому чип тюнингу. Достаточно часто бывает встаёт необходимость в замене электронного блока управления и адаптации донора. И мы естественно говорим о замене БУ блока управления. С новым в рамках ОД проблем никаких. Заплатил пачку денег, получили деталь, поставили адаптировали. . А вот как раз исходя из необходимости сохранения гарантии, приобретая БУ запчасть, работа с блоком без вскрытия, очень удобна и сохраняет целостность железки. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто либо подскажет, почему после ЧИПовки дизель тише работает? Прямо реально тише, чуть не в два раза. Я привык за многие годы к тракторному рокоту, а тут тишина.

За счет чего достигается такой эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...