Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Маловато конечно, х-трейл тяжелый, если автомат то надо где то 190, на механики 180, у меня 173 и не хватает чуть чуть :), но опять же зависит от качество топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...и от настроек тоже зависит... силы могут быть сопоставимые, но момент разный... и отклик на нажатие тапки...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловато конечно, х-трейл тяжелый, если автомат то надо где то 190, на механики 180.

Почему маловато? У большинства кроссоверов такого класса мощность лежит в диапазоне 130-150лыс

Я и без чипа за 4 года 4 к-та покрышек убил. 2 летних и вот 2й зимний хоть бы до весны дожил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, шины изнашиваются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я смотрю таки достаточное количество форумчан имеется, кто лЁтает на иксе на "сверхзвуковых" скоростях 8) 

Антон, для страждующих…..Вы как один из чипанутых, поведайте пожалуйста о динамике автомобиля после процедуры чип тюнинга в режиме езды свыше 110 кмч. Если можно. Насколько я помню, этот вопрос уже неоднократно обсуждался в рамках форумных общений, но для вновь прибывающих спортсменов кому лень странички перелистывать, Ваша инфа покажется нужной. Заранее спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему маловато? У большинства кроссоверов такого класса мощность лежит в диапазоне 130-150лыс

Я и без чипа за 4 года 4 к-та покрышек убил. 2 летних и вот 2й зимний хоть бы до весны дожил :)

А пробег какой за четыре года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и без чипа за 4 года 4 к-та покрышек убил. 2 летних и вот 2й зимний хоть бы до весны дожил

Неплохо)) Сам езжу достаточно динамично (на других машинах), но зимней мне на 3 года хватает) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробег какой за четыре года?

Почти 180 :)

Я про то что и так с места чуть больше дал, уже пробуксовка.

Антон, для страждующих…..Вы как один из чипанутых, поведайте пожалуйста о динамике автомобиля после процедуры чип тюнинга в режиме езды свыше 110 кмч. Если можно.

Да, это безусловно, обгоны на высоких скоростях гораздо забавнее с чипом чем без.

Просто обгоны нечасто, а пробуксовки каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без чипа

на переднем приводе приходится хорошо давануть, чтоб колёса провернуть. Имеется в виду лето и сухой асфальт.

А если гололёд, то там и резина не так сильно изнашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавнее, то, да... как и должно быть... но про максималку я пока ничего не увидел и в форумах не нашел...

Все споры и мнения в основном о светофорной динамике, расходе и выживании автомата с возросшей на него нагрузкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если начинаю активно педалировать, (не только газом но и сцеплением) то и на 2 с буксом. У меня сток 173 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавнее, то, да... как и должно быть... но про максималку я пока ничего не увидел и в форумах не нашел...

Все споры и мнения в основном о светофорной динамике, расходе и выживании автомата с возросшей на него нагрузкой...

Максималка и в стоке 180+, лично пробовал. Больше уже страшно.

Расход у меня чуть подрос, динамика светофорная гораздо лучше, живучесть автомата пока не изучена, но скорее всего не помрет. Разве что гранаты... Но и они недешевы.

В общем лично я обратно в сток откатил. Но я ничего не советую и не критикую. Возможно, у этого товара есть покупатель. Но не я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без чипа

на переднем приводе приходится хорошо давануть, чтоб колёса провернуть. Имеется в виду лето и сухой асфальт.

А если гололёд, то там и резина не так сильно изнашивается.

Ну может я просто много езжу, однако передок стирается раньше. Каждые 20000 переставляю с зада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может я просто много езжу, однако передок стирается раньше. Каждые 20000 переставляю с зада

Истирание резины нормально, я не вижу в этом ничего зазорного. 

Я к примеру на одной из хонд менял резину 2 раза в сезон( передние). При этом я чётко понимал что не зря поменял супорта и тормозные диски на увеличенный радиус и большее количество поршней в супорте. 

 

А у кого чиповались если не секрет?( честно не помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в калужскую область ездил. После Обнинска хорошая дорога с разделителем. По gps 175-180 км/ч на ровной дороге на зимней резине - предел и с трудом достигаемый. Чуть в горку и больше 160 разгона нет.

Для себя вижу смысл чипа - убрать периодическую задумчивость на старте (может достигать пары секунд) и более уверенный разгон после 100 км/ч. Чапай думать будет...(с)...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общался недавно с одним челом на предмет отключения сажевого и егр с физическим удалением. Он мне пояснил одно. После удаления сажевого прибавиться 15-20 кобыл без всякого дополнительного чипования. Поэтому чип идет бонусом к этой процедуре только еще добавят давление в рампе и прибавят 10 кобыл и крайне не советовал этой шнягой заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общался недавно с одним челом на предмет отключения сажевого и егр с физическим удалением. Он мне пояснил одно. После удаления сажевого прибавиться 15-20 кобыл без всякого дополнительного чипования. Поэтому чип идет бонусом к этой процедуре только еще добавят давление в рампе и прибавят 10 кобыл и крайне не советовал этой шнягой заниматься.

ну ну. Бонусом? ))  Поверьте, чудес не бывает. 

Ну а по поводу, как Вы выразились "шняги". Тут как говорится, сколько людей, столько и мнений. Воздержусь от комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в калужскую область ездил. После Обнинска хорошая дорога с разделителем. По gps 175-180 км/ч на ровной дороге на зимней резине - предел и с трудом достигаемый. Чуть в горку и больше 160 разгона нет.

Для себя вижу смысл чипа - убрать периодическую задумчивость на старте (может достигать пары секунд) и более уверенный разгон после 100 км/ч. Чапай думать будет...(с)...)))

Приветствую. Напомню, что у Вас есть как минимум 2 недели на тесты после чип тюнинга. Думать, осязая возросший момент попкометром проще чем гадать)). Не понравится, вернётесь к стоку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ну. Бонусом? ))  Поверьте, чудес не бывает.

я имел ввиду небольшую доплату потому что основное и так уже прибавиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Общался недавно с одним челом на предмет отключения сажевого и егр с физическим удалением. Он мне пояснил одно. После удаления сажевого прибавиться 15-20 кобыл без всякого дополнительного чипования. Поэтому чип идет бонусом к этой процедуре только еще добавят давление в рампе и прибавят 10 кобыл и крайне не советовал этой шнягой заниматься.

 

Arkadich, а вот с этим готов поспорить. И не словами одного чела, а своими собственными. А дело было так: сначала я заглушил ЕГР физически и ничего не почуствовал попкометром, потом чипанулся на 180 лыс и отшил сажевый с ЕГРом и, блин, почувствовааааал! И только через три недели выбил сажевый физически и ничего нового попкометром не почуствовал.

 

Вот такой очень конкретный личный опыт. И в такой последовательности очень эксклюзивный. С тех пор прошло 1,5 года и ничего не изменилось. Так что чел ваш не в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...