Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

откуда такая информация?

150 л.с. моторы m9r выдают 320Нм, 173 - 360 Нм

наша Jatco JF613E по идее "терпит" 330Нм на бензиновых двигателях и 360 Нм на дизельных.

 

так что в теории перепрошивка со 150 до 173 л.с. не должна привести к нерегламентированной нагрузке на коробку.

 

P.S. информация собрана по разным форумам, официального описания коробки не нашел

Вы тему повнимательнее почитайте... :)  появятся ответы на заданные вами вопросы. :)  :)  :)

А я нашел описание коробки. Очень много времени на это потратил. Давно это было! Ссылку не просите ибо утеряна по сроку давности.

Поэтому и пишу об этом. Поэтому и прошился не "экстрим", а средним уровнем форсировки. 

А если еще внимательнее почитаете что пишут наши партнеры клуба о параметрах мотора, получаемых в результате чипа, (а пишут всегда об экстрим-уровне), то увидите, что крутящий момент повышается до 400 н\м.  И это не теория! А уже работа за пределами "красной зоны коробки. 

Другой вопрос - как долго коробка может работать кратковременно в таком режиме и как часто Вы будете выходить на такой режим... Ведь можно будет после чипа в спокойном режиме ездить до скончания веков. Либо уничтожить коробку при первом же старте при гонках на светофоре.....

Изменено пользователем Borism1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 И это не теория!

 

правда ваша :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь

Необязательно ж давить на все 400н/м.

Даже если коробка выдержит есть все шансы укоротить жизнь кардану, покрышкам и тп. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я же об этом и пишу, что чип сделать можно на все 100%, ну а дальше все зависит от того, как ты сам ездить будешь!

Я как-то на дроме читал о сравнении разгона Оутлендеров. Типа кто быстрее 312 метров проедет..  Один без чипа, а другой с только что чипованным. Чипованый в первом заезде вариатор порвал.... 

Так что  все можно, но осторожно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, цена вопроса вслед за падением рубля увеличится?

 

Знаю, что у некоторых автомобилей при посещении сервиса может быть планово изменено программное обеспечение. Чип тоже слетает?

Что делать в этом случае? Снова платить за чип-тюнинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

Мне кажется оправданным разговаривать за Ниссан. Это о ПО.

 

По стоимости пока цены не изменились.

 

Если ОД снёс Вам тюнинговую прошивку, нашей вины в этом случае нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что лучше, Чип-Бокс или прошивка?

Что даёт лучшие результаты динамики/экономичности? Цена, опять же, безопасность для автомобиля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно программный тюнинг. 

Я рекомендовал бы перечитать все страницы этой темы дабы не задавать вопросов по кругу и не получать идентичные ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помилуйте, 400 с лишним постов!

Вы всех, приходящих к вам клиентов, отправляете в эту тему?

 

Возможно ли отказаться у ОД Ниссан от перепрошивки ПО на очередном ТО, если она будет в списке работ? Влечет ли это снятие с гарантии?

 

Продаёте ли вы ПО? Имею желание прошиться, имею инструменты, но не имею возможности к вам приехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помилую, но всё как в анигдоте. ……и иди рубить берёзу) 

Автовладелец должен быть технически подкован и понимать разницу между программным тюнингом и коробочным продуктом, тем более что у Вас есть некое оборудование. Не просто же так Вы его покупали.

 

Нет, ПО я не продаю. и не собираюсь. 

 

Вы можете выбрать ближайшего к Вам представителя Лаборатории скорости из списка на сайте и посетить мастера в удобное для Вас время. 

 

Евгений, если Дилер говорит, что надо перепрошиться, то это может быть очень весомым аргументом так как производитель частенько проводит отзывные компании. В случае отката на сток и последующем восстановлении тюнинговой оболочки, если Вы ранее прошивались, то по второму разу полную сумму платить не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробочка или перепрошивка блока управления, педаль-бустер - выбирать вам! Поэтому Вам и советуют прочитать тему. Ну а дальше уже ваше право - читать или нет. В теме уже все это уже неоднократно обсуждалось, обкуривалось.... Были споры. Есть профильные темы про коробочки, про педаль-бустер. Посмотрите профильный подраздел - http://x-trail-club.ru/forum/36-tiuning-dvigatelia-uvelichenie-moschnosti-ustanov/

там тоже много чего любопытного есть.

Каждый вариант, будь то коробочка или прошивка, либо что-то другое имеет свои плюсы и минусы! 

Поэтому вам и дан совет ранее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да читал я все эти темы долгими зимними вечерами.

Ребята любят языком почесать, а конкретики очень мало, тем более по дизелю.

До сих пор никто кокретно не сказал про макс.крутящий момент и коробку. Просто выкладывали цифру 360Н.м. 360- это где? На гидротрасформаторе? На колесах? На коленвале?

А диностенд где замеряет?

Есть ли конкретные случаи порванной трансмиссии после чипа и от чипа? Или это просто домыслы?

Давать советы все любят, благо ответственности за это никакой. Приписка "ИМХО" или "на ваше усмотрение" снимает этот груз.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто выкладывали цифру 360Н.м. 360- это где? На гидротрасформаторе? На колесах? На коленвале?

На входе в ГТР, конечно.

ИМХО !!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На входе в ГТР, конечно.

ИМХО !!! :)

:)

А почему на входе? Какая разница, сколько на компрессоре гидротрансформатора? Важно сколько на лопатках турбины гтр.

Вот и получается, что здесь титьки мнут такие же ламеры, как и я, только еще хуже. Они даже не задаются подобными вопросами, ибо их у них нет.

Обратился я в одну известную фирму по чип-тюнингу в России. Задал вопрос по поводу сколько прироста мне ожидать на M9R DCi 150л.с. Мне назвали конкретную цифру. Спросил насколько это безопасно для двигателя и трансмиссии - ответили, что все пучком. Спросил по поводу 360Нм - порекомендовали обратиться в головной офис. То есть ребята, делающие чип, даже не в курсе пороговых значений. Что ожидать от подобных мастеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спросил насколько это безопасно для двигателя и трансмиссии - ответили, что все пучком.

 

Правильно ответили. 

 

ребята, делающие чип, даже не в курсе пороговых значений. Что ожидать от подобных мастеров?

 

Стороной обходить……..стороной ))))))  Особенно если столько сомнений, то правильнее вообще на стоке ездить, тише едешь как говорится, дальше будешь  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и совсем неприятный вопрос, берется ли ваша контора, Кирилл, отвечать за негативные последствия поведенного вами чип-тюнинга, при наличии таковых?

Несете ли какую-либо ответственность?

Или ваша хата с краю и обходить ее надо стороной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

А почему на входе? Какая разница, сколько на компрессоре гидротрансформатора? Важно сколько на лопатках турбины гтр.

?

весь поток мощности проходит от "первичного вала до гранат приводов". Я не знаю что такое"компрессор гидротрансформатора", но те самые лопатки турбины и есть "слабое звено".

Так что если, условно, нажать левой ногой на тормоз до упора и держать, а правой - газ в пол, то вероятнее, что гранаты полуосей не оборвёт, кардан в штопор не закрутит, а вот гтр прикончить можно. Поэтому, лично мне абсолютно неважно, какая именно часть автомата погибнет при чрезмерной нагрузке. Важно что он сломается и для ремонта снимется весь агрегат в сборе, так ведь ?

"Подобные мастера", смею предположить, надеются на разработчиков софта, думая что уж они то там всё знают и не навредят. Что в общем то, логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы правильно все написали! Ни одна фирма, занимающаяся чип-тюнингом не даст Вам никаких гарантий по последствиям применения своей продукции! Ибо никто не может предсказать КАК  и в КАКОМ  режиме вы будете эксплуатировать свою машину! 

Как я уже писал ранее (на примере оутлендера с вариатором), то последствия могут быть довольно печальными из-за бездумности водителя...

А выбор за вами! 

Ну и как правило фирмы не пишут о том, что есть несколько уровней форсировки... Кто Вас заставляет делать Экстрим?

Изменено пользователем Borism1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весь поток мощности проходит от "первичного вала до гранат приводов". Я не знаю что такое"компрессор гидротрансформатора", но те самые лопатки турбины и есть "слабое звено".

Так что если, условно, нажать левой ногой на тормоз до упора и держать, а правой - газ в пол, то вероятнее, что гранаты полуосей не оборвёт, кардан в штопор не закрутит, а вот гтр прикончить можно. Поэтому, лично мне абсолютно неважно, какая именно часть автомата погибнет при чрезмерной нагрузке. Важно что он сломается и для ремонта снимется весь агрегат в сборе, так ведь ?

"Подобные мастера", смею предположить, надеются на разработчиков софта, думая что уж они то там всё знают и не навредят. Что в общем то, логично.

как-то неправильно вырвана цитата

меня из контекста...

Я пытаюсь понять, откуда берутся значения мощности и крутящего момента.

В характеристиках машины указывается мощность и крутящий момент двигателя, диностенд же (неважно, мощностной или инерционный), снимает эти показатели с колес. Понятно, что передаточное число, главная пара тоже учитываются.

Но, в случае с автоматической коробкой переключения передач, мы имеем достаточно большие потери.

Кирилл, не затруднит вас разъяснить это?

Как следует из приведенных ссылок в этой теме, наша Акпп переваривает крутящий момент до 360Нм. Я так понимаю, это напрямую крутящий момент двигателя, а по вашим замерам после Чип-тюнинга он достигает420Нм, но это снимается с колес. Все верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...