Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Roman_22ru

упала стрелка указателя уровня топлива в баке, горит лампочка

Рекомендованные сообщения

Ребята, всем доброго времени суток!!

Такой трабл у меня случился час назад:

Залил днём полный бак, через пару часов машину завожу, стрелка указателя уровня топлива даже не шелохнулась, через две-три секунды загорается лампочка, мол, топлива нет!! Заводил после раза три, всё так же...

Куда думать?

У кого было?

Заранее спасибо.

P.S. - так ездить грустно мне, лампочка меня, прям, нервирует :) и это не самое большое зло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ребята, всем доброго времени суток!!

Такой трабл у меня случился час назад:

Залил днём полный бак, через пару часов машину завожу, стрелка указателя уровня топлива даже не шелохнулась, через две-три секунды загорается лампочка, мол, топлива нет!! Заводил после раза три, всё так же...

Куда думать?

У кого было?

Заранее спасибо.

P.S. - так ездить грустно мне, лампочка меня, прям, нервирует :) и это не самое большое зло...

у меня такое было после долгой (примерно месяц) стоянки авто с почти пустым баком. Заливаю бензин, а датчик кажет через некоторе время, что пусто, потом опять нужное количество. Вобщем, решил для себя, что это из-за долгой стоянки, может контакты там какие проржавели и залипают :blush2: .

Сейчас все в норме!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...у меня стояла три недели, пока был в командировке....и бензина было мало, вот сегодня первый день как завёл...Т.е. показал у вас через некоторое время корректное значение и далее всё ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стояла три недели

конденсат в баке. Спирта плесни грамм 200

Прошлую зиму также стрелка падала, залез в бак очистил оба датчика, больше не появлялось.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра поищу спиртика 96% - грамм 250... 200 ему, писярик мне!!

...посмотрим, как с указателем будет!!

Спасибо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня периодически бывает такое, заправляю до полного, а стрелка не поднимается до конца. Обычно, если до полного, стрелка на последнем делении или даже чуть выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня периодически бывает такое, заправляю до полного, а стрелка не поднимается до конца.

Заправляешься при заглушенном двигателе и выключенном зажигании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну у меня с утра сегодня всё как не бывало!!

Мистика.... :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну у меня с утра сегодня всё как не бывало!!

Мистика.... :swoon:

считаю, что нужно почистить! сам никак не соберусь! если уж такая фигулинка началась, значит пора!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще : не забывайте про мороз. У меня при минусе около 25 прихватывало поплавок Потом бензином растворило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляешься при заглушенном двигателе и выключенном зажигании?

Обычно глушу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда датчики чистить...

Просто если заправиться при заведенном моторе, то указатель уровня ооооооооочень долго в себя приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто если заправиться при заведенном моторе, то указатель уровня ооооооооочень долго в себя приходит.

это точно, только у меня в обратную сторону, если заправляюсь на заведенной, проезжаю несколько сотен км, стрелка не опускается. потом заводишь после стоянки и какая то грусть берет глядя на стрелку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда датчики чистить...

Просто если заправиться при заведенном моторе, то указатель уровня ооооооооочень долго в себя приходит.

Я кстати при заведенном моторе наблюдал, приезжаю на лампочке, сначала тупит как будто и не заправляюсь (литров до 20 по показаниям колонки)) потом начинает довольно быстро набирать... До верхней отметки чтоб дошло, после заправки еще поездить надо, но минут за 10 в адеквате...

Насчет моей проблемы, я думаю что попловок западает, иногда :) вот хотел узнать может еще у кого так, а может лечится как-то...

это точно, только у меня в обратную сторону, если заправляюсь на заведенной, проезжаю несколько сотен км, стрелка не опускается. потом заводишь после стоянки и какая то грусть берет глядя на стрелку :)

Да, на трассе замечал что до половины бака стрелка медленно двигается, зато вторая половина ооочень быстро улетает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то намудрено у епонцев с этой стрелкой. Два отдельных датчика, по всей видимости еще и обрабатываемых компъютером, стрелка, лампочка - ради чего? Ради показаний, которым неизвестно можно ли доверять? Что-то похоже на усложнение ради самого усложнения. Я бы понял, если бы такой прибор мог показать, типо, "Осталось 23 литра". Так ведь нет - "полный", "пустой" и "уже не полный, но еще не пустой"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два датчика - это чтобы не врались показания, когда автомобиль стоит с наклоном, например колесами на тротуаре. Плюс - наш бак состоит из двух половинок, бензин между которыми перекачивает струйный насос. Поэтому их и обрабатывает компьютер в приборной панели. А демпфирование показаний зачем сделано - думаю не надо объяснять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демпфирование до состояния "примороженной стрелки" вызывает постоянные сомнения в ее работоспособности. На тротуар можно заехать и передними колесами- уж ставили бы тогда все 4 датчика. Лампочка опять же явно некорректно работает - загорается и горит. Километров несколько. Потом потухает и не горит. Километров несколько. И так раза 4-5, пока уже не загорится постоянно (возможно это как раз время, пока струйный насос успеет перекачать).

На прошлой машине было как-то более адекватно: По мере снижения уровня начинает разгораться постепенно, и уже не тухнет, пока не заправишься (здесь вроде как состояние лампочки "вычисляется" из показаний тех же датчиков, а там для лампочки стояла "таблетка" (терморезистор), которая могла быть под уровнем, над уровнем или в состоянии когда ее время от времени подмачивает (лампочка в пол-накала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два датчика - это чтобы не врались показания, когда автомобиль стоит с наклоном, например колесами на тротуаре. Плюс - наш бак состоит из двух половинок, бензин между которыми перекачивает струйный насос. Поэтому их и обрабатывает компьютер в приборной панели. А демпфирование показаний зачем сделано - думаю не надо объяснять.

А что это за насос такой струйный. Где он стоит? Там, вроде, один насос топливный в баке стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он небольшой, пластиковый, перекачивает топливо из одной половинки бака в другую.

post-17144-1330706059_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он небольшой, пластиковый, перекачивает топливо из одной половинки бака в другую.

Спасибо, Алексей, просветил. Я туда не лазил, но на своих рисунках не видел этого чуда. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...