Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

кого ж все так обгоняют по городу??? :D:taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

кого ж все так обгоняют по городу??? :D:taunt:

Это да, в пробке все равно с каким двигателем стоять 2,0 или хоть и 5,0 :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кого ж все так обгоняют по городу??? :D:taunt:

При чем тут город?) стопицот раз упоминается про трассу ;)

Тошниловка в городе по пробкам вообще не рассматривается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда конечно, для тех кто любит побыстрее лучше 2.5. Вообще-то я тоже искал 2,5, но попалась 2,0 с пробегом 46000, поэтому взял её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут город?) стопицот раз упоминается про трассу ;)

Как правило обладание авто в Московском регионе, отличаеться ездой только по городу.

Ну дача тоже не рассматриваеться как гонки,потому как пятница и воскресенье это такая же тошниловка :D

Значит с двиглом я определился :rofl: ,всем Спасипа! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно!)

Не зависимо от выбора двс, вы сделали правильный выбор в авто!

Радости подарит - пищать будете )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Добрый день!

да бы не плодить тем,тоже хотел поинтересоваться несколькими вопросами.

Сам езжу на санте классик,неспешно присматриваю замену,приглядываюсь к хитриле 2,0

Вопрос на скока туп мотор 2,0 и льет ли кто нибудь бенз 92?

И конечно стоимость владения(ТО запчасти)

Два и пять конечно лучше, но в городе я и на 2.0 себя ущербным не чувствую. Благодаря вариатору. Но был бы выбор - взял бы 5.2.

Лью 92-ой, ибо от 95-го эффект один - денех больше уходит.

ТО 1 7000

Откуда цифра?! Первое то у нас на 15 000.

Дело не столько в динамике 0-100 км/ч., сколько в запасе мощности ДВС при обгоне на трассе со скорости 100-120 км/ч. Обгон должен быть комфортным = безопасным,

Вот это точно!

2,0 +варик , это экономия на - топливе , налогах , осаге , ресурсе варика , на изначальной стоимости и некоторой большей лёгкости во вторичной продаже .

Так-то верно, но все же разница в стоимости вышеперечисленного, на мой взгляд, не настолько велика, чтобы играть решающее значение при покупке, особенно учитывая стоимость автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а разница в цене между 2.0 и 2.5 - составляет в среднем 50-70 тыров за один и тот же год, состояние и комплектацию.

...золотые слова!

*от пользователей Х_ов москалей ,и их сервисменов ,слышал негативные высказывания про коробки на 2,5 моторах,которые (коробки)- сильно "не любят" пробки/заторы в режиме D! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два и пять конечно лучше, но в городе я и на 2.0 себя ущербным не чувствую. Благодаря вариатору. Но был бы выбор - взял бы 5.2.

Лью 92-ой, ибо от 95-го эффект один - денех больше уходит.

Откуда цифра?! Первое то у нас на 15 000.

Вот это точно!

Так-то верно, но все же разница в стоимости вышеперечисленного, на мой взгляд, не настолько велика, чтобы играть решающее значение при покупке, особенно учитывая стоимость автомобиля.

А для чего берешь Х-а? город? рыбалка, охота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хитром 7 лет, ни что не заставит предать его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда цифра?! Первое то у нас на 15 000.

это человек написал цену,то1 -7тр :)

Тройка5

Езжу на сантафе классик,машине третий год,к концу года думаю менять.А так вообще в основном машина для города,да и с палатками любим ездить семьей.Просто покупаться подальше от народа.Вот как то так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexandro

2.0 или 2.5?

3 месяца назад тоже выбирал между 2.0 и 2.5.

Сначала 2.0 даже не рассматривал, думал, что не едет. Хотел 2.5, но отпугнули различные неприятные истории про вариатор.

Решил проверить на своей шкуре. Несколько раз ходил на тестдрайвы, но так и не смог увидеть практически никакого превосходства 2.5. Разгонялся правда до 100 км максимум.

В результате взял 2.0 и сначала был разочарован. Не ехала она так замечательно как тестдрайвовская машина. Блин! Но не прошло и 800 км как коробка стала понимать меня и машина понеслась да так, что аж страшно бывает!

2.0 не только едет, но и отжечь позволяет. Конечно 2.5 будет динамичнее, но уверяю взяв 2.0 вы не обломаетесь. Хотя надо проверять самому!

У Ниссан на Таганке тест драйве 2.0 и 2.5. Сходите, попробуйте!

Stalleen

А давайте без "москалей"?! Ведите себя пожалуйста прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал, что после 3.0 на 2.0 тоскливо будет, но ничего, нормально, если честно даже не ожидал от 2.0 такого, нормально машина едет, а для гонок другой авто надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stalleen

А давайте без "москалей"?! Ведите себя пожалуйста прилично.

Я думаю что человек не со зла,шутки ради.

Сам то тоже он подмоскаль))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "купилки" есть берите топовую конфигурацию, и тогда будете избавлены от возможных "эх, надо было бы..."

У меня пробег больше 170ткм. 2.5LE (люк, рейлинги и прочие прелести) доволен и двигателем и комплектацией.

2-х литровик - вообще не моя тема, был бы 3-х литровый взял бы 3-х литровый. Естественно вариатор, ручку дергать и не умею и не понимаю зачем это для кроссовера.

Динамика радует, на 2-х литровом динамика совсем не радует, чисто пельменный вариант, особено когда в машине 4 тела и полный бак. Хотя если на по межгороду ходите редко разницы может и не почувствуете.

Фары в рейлингах и люк, это надо попробовать, и варианты альтернативы отпадут сами собой.

Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну меня например "пельменный" вариант устраивает, что по городу, что по трассе в основном езжу максимум вдвоем, да и трассы по которым приходиться ездить нормальные. Считаю, что при выборе каждый должен учитывать свои особенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KNTi где то писал, что любит ездить и по 150-160км (извиняйте если приврал).

Тогда да! 2.0 на таких скоростях делать нечего! 2.0 умеет делать все то же самое что и 2.5 если скорость на 15-20км меньше. После 140 двушка превращается в того самого ослика из рекламы Владимира Вольфовича, а 2.5 еще едет. Факт!

Но Я не езжу 150-160!

А вы Alexandro?

Еще...

Если вам приглянется 2.5, то исходя из озвученных Вами возможностей

есть вариант: 2.5 за 1124+15(металлик) тыс. без рейлингов и без люка.

И помните что это цена не окончательная.

Всегда есть шанс прогнуть ОД тыс. так на 40-70, особенно если у вас наличные.

Соответственно 1124+15-(скидка 50)=1089, что вроде вписывается в Ваш бюджет.

По крайней мере, в декабре было так. Я свой взял за 1050, а стоил 1080+15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Я не езжу 150-160!

А вы Alexandro?

Я свой взял за 1050, а стоил 1080+15.

:) FDA Та я тоже не езжу 150-160.

Вот смотрю еще комплектация за 1096 была.Там разница только в рейлингах на крышу и органайзере в багажник вроде.

У вас как я понял без органайзера?Пол ниже в багажнике чем с орг?

Еще вопрос.При покупке допы не навязывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KNTi где то писал, что любит ездить и по 150-160кмч

нет, не приврал, вся прелесть в том что фуру на скорости 110 в груженом трейле я на своем 2.5 обгоняю на раз имея запас мощности. Для меня это критично, и я отношу это преимущество к разделу "безопасность".

А про скорость... бывает и значительно быстрее, но после 170 уже шум возникает не очень приятный у корпуса.

Хотя абсолютно согласен что трейл не для таких скоростей.

Когда трасса позволяет я провоцируюсь на скорость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexandro,

Я принципиально не хотел рейлинги и взял SE-B та, что 1080 по прайсу. За 1096 это SE-F. Разница только в рейлингах. Пол у меня с органайзером.

Допы не впаривали. Я сразу сказал, что с допами мне машина не нужна. И если на ней «случайно» окажутся допы я просто уйду к другому ОД. Еще попросил сделать мне такую цену, чтобы я не ушел другому ОД. Они сначала в отказ. Потом перезвонили, согласились. С ними, чем наглее, тем лучше! Уверен, что они на мне еще подзаработали!

Правда в декабре был рынок покупателя т.к. нераспроданных машин было очень много. Мало того что цена была высока, так еще и страсти по вариатору разгорелись. А ОД обязан в два месяца выкупить у завода ТС. При плохом маркетинге ОД запросто останется без оборотных средств. Сейчас уже появились машины 12 года, которые дороже на 115 тыс. (совесть есть?). Я бы на Вашем месте поторопился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...