Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Илья36

Трескается и ржавеет глушак на авто 2010г

Рекомендованные сообщения

  10.09.2014 в 02:10, Sanya270 сказал:
По второй фотке никто не написал, у всех что ли такая каемка на глушителе?

 

В выхлопе дизеля много окислов азота + вода = азотная кислота. Она разъедает всё. Каемка - заброс жидкости аэродинамикой на трубу. Возможно и кислоты тоже.

Но у меня пока нет её. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.09.2014 в 04:50, rubberdick сказал:

Каемка - заброс жидкости аэродинамикой на трубу.

В смысле, снаружи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Воздух из под машины завихряется за кормой и прекрасно загрязняет зад машины. Видимо и наклонный срез глушака типа спойлер работать должен, но, как мы видим,не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До работы туда-сюда 100-110 км, в основном скорость 60 км/ч местами до 110.

 

  10.09.2014 в 04:50, rubberdick сказал:

Но у меня пока нет её. 

Соответственно и глушитель гладкий и ровный, без коррозии?

Ну тогда напрашивается вывод, эта каемка образуется из-за коррозии поверхности, был бы гладкий глушак, конденсат просто стекал бы??? так???

Зачищу, покрашу, и выясним!!!

Просто я тут один похоже с "Каемкой" гружусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.09.2014 в 04:48, 'rubberdick' сказал:

Конденсат никто не отменял. Он скапливается в этой точке глушака там его коррозия и ест. Если пробеги маленькие (например до работы 5-10 км и вечером обратно) то глушак не прогревается до температуры когда вода вся испарится и она там и остается. На коротких пробегах теплые выхлопные газы + холодный глушак = вся вода конденсируется там.

 

 

В общем иногда надо сушить конденсат хотя бы часовым проездом. Но у меня нет ни трещин, ни кольца, ни ржавчины снаружи после подкраски (6 лет, пробег за 100 ткм). На втором фото до подкраски в процессе эксплуатации-кольца никакого нет, только налёт сажи (ДПФ выбит).

post-31469-0-94163700-1410341589_thumb.jpg

post-31469-0-53779900-1410342507_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.09.2014 в 08:56, Sanya270 сказал:

До работы туда-сюда 100-110 км

Просто я тут один похоже с "Каемкой" гружусь...

У меня так же... 80-100 км туда- обратно. Коротких поездок почти не бывает.

А чо грузиться то... Как засифонит из щели, так на помойку. Ведь закрасить щель серебрянкой... Несерьезно. Это надо с новья делать. Я не верю в коррозию снаружи. Имхо, это давление газов изнутри. Оно разрывает там, где изтоньшилось. В силу кислоты и конденсата, с этим согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.09.2014 в 07:32, rubberdick сказал:

Видимо и наклонный срез глушака типа спойлер работать должен, но, как мы видим,не всегда.

Наклонный срез, имхо, чтоб корма не коптилась, не более. И то, пыль и листья поднимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, цена железки, партном 20100jg70b,

12500 Экзист, ну и на зизапе есть предложения по 9-10кРуб. Если умирает раз в 5 лет, или 150-200 тык, то это, в принципе, приемлемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, если есть лишняя десятка + двушка на монтаж, и нет времени, то проще поменять раз в 5 лет, конечно.

Альтернатива - за 5 лет три раза подкрасить - общий бюджет 800 р+3 часа времени и ездить ещё столько же. Каждый выбирает сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  10.09.2014 в 16:31, VladGod сказал:

Каждый выбирает сам...

Ну это ежу понятно что из этого лучше!.. Здесь же ситуация "знать бы где упасть"!

Если б три года назад здесь была такая тема, да неужто я б пренебрёг...

ПС.

Есть такая марка. СААБ. Там выпускная 4-6 лет ходит. И меняй. На всех моделях всех годов.

И есть такие как мазда. 11 лет, 300 тыщ и хоть бы хны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я на Ваз-2104 купил полностью 3 части из нержа, пусть и китайского. И забыл.
А то менял каждый год по весне после коктейля Лужкова.

Так что смотря из чего выпускная сделана. Вот на Тииде регулярно у всех раз в 5 лет фланец глушака отгорает. Сама бочка целая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  09.09.2014 в 18:13, Anton99 сказал:

 

Ну словом, есть повод наблюдать.

Всё. Ему конец. 

 

Вместо штатного 20100-JG70B, по цене 15-20тыр,  

это русская сборка,

есть от японца ...........70A. 

Он 4-6тыр. 

 

IMG_8015.JPG

  09.09.2014 в 06:27, VladGod сказал:

Видимо слабое место. Зачищай и крась, или новый будешь ставить через год.

Ну не год. А три :lol:

Семь лет и 348000км. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не видите еще гофру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.08.2017 в 13:00, arkan сказал:

Вы не видите еще гофру. 

А что с ней? 

Скоро очередной плановый ремонт. Посмотрю, на что она похожа :smile105:

 

кстати, по сабжу. 

Глушак в сборе с трубой, я брал б/у весь целиковый, от хвоста до сажевого. Так вот, во фланце сажевого, внутр резьба. А со стороны глушака,  Соответственно, дырки под болты.  Эти болты  естественно сломались, пришлось высверливать остатки болтов,  Теперь сделал на гайках с той стороны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гофра имеет свойство прогорать, и у нас ее не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал сажевый когда то. Гофра из достаточно толстой нержавейки у нас. Прогорать будет оочень долго.

Изменено пользователем VladGod
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  11.08.2017 в 07:02, VladGod сказал:

. Гофра из достаточно толстой нержавейки у нас. 

Логично, Влад. Выпускная система рассчитана на прожиги. Так что там наверно сделано с запасом, чтоб машину не спалить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каске в "Пеликане" заменили глушитель (где-то писал). Года не прошло, на новом в местах сварки появилась ржавчина и, соответственно, начал капать конденсат. Заменили этот глушитель и уже 5 лет служит.  Основное- металл изготовления 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.08.2017 в 08:58, arkan сказал:

Гофра имеет свойство прогорать, и у нас ее не видно

Залез, посмотрел, видно. 

 Свиду все нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня прагар появился :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...