rubberdick 330 Опубликовано: 10 сентября 2014 По второй фотке никто не написал, у всех что ли такая каемка на глушителе? В выхлопе дизеля много окислов азота + вода = азотная кислота. Она разъедает всё. Каемка - заброс жидкости аэродинамикой на трубу. Возможно и кислоты тоже. Но у меня пока нет её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 10 сентября 2014 Каемка - заброс жидкости аэродинамикой на трубу.В смысле, снаружи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 10 сентября 2014 Ну да. Воздух из под машины завихряется за кормой и прекрасно загрязняет зад машины. Видимо и наклонный срез глушака типа спойлер работать должен, но, как мы видим,не всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya270 4 Опубликовано: 10 сентября 2014 До работы туда-сюда 100-110 км, в основном скорость 60 км/ч местами до 110. Но у меня пока нет её. Соответственно и глушитель гладкий и ровный, без коррозии? Ну тогда напрашивается вывод, эта каемка образуется из-за коррозии поверхности, был бы гладкий глушак, конденсат просто стекал бы??? так??? Зачищу, покрашу, и выясним!!! Просто я тут один похоже с "Каемкой" гружусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 10 сентября 2014 Конденсат никто не отменял. Он скапливается в этой точке глушака там его коррозия и ест. Если пробеги маленькие (например до работы 5-10 км и вечером обратно) то глушак не прогревается до температуры когда вода вся испарится и она там и остается. На коротких пробегах теплые выхлопные газы + холодный глушак = вся вода конденсируется там. В общем иногда надо сушить конденсат хотя бы часовым проездом. Но у меня нет ни трещин, ни кольца, ни ржавчины снаружи после подкраски (6 лет, пробег за 100 ткм). На втором фото до подкраски в процессе эксплуатации-кольца никакого нет, только налёт сажи (ДПФ выбит). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 10 сентября 2014 До работы туда-сюда 100-110 км Просто я тут один похоже с "Каемкой" гружусь... У меня так же... 80-100 км туда- обратно. Коротких поездок почти не бывает. А чо грузиться то... Как засифонит из щели, так на помойку. Ведь закрасить щель серебрянкой... Несерьезно. Это надо с новья делать. Я не верю в коррозию снаружи. Имхо, это давление газов изнутри. Оно разрывает там, где изтоньшилось. В силу кислоты и конденсата, с этим согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 10 сентября 2014 Видимо и наклонный срез глушака типа спойлер работать должен, но, как мы видим,не всегда.Наклонный срез, имхо, чтоб корма не коптилась, не более. И то, пыль и листья поднимает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 10 сентября 2014 Кстати, цена железки, партном 20100jg70b, 12500 Экзист, ну и на зизапе есть предложения по 9-10кРуб. Если умирает раз в 5 лет, или 150-200 тык, то это, в принципе, приемлемо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 10 сентября 2014 Не, если есть лишняя десятка + двушка на монтаж, и нет времени, то проще поменять раз в 5 лет, конечно. Альтернатива - за 5 лет три раза подкрасить - общий бюджет 800 р+3 часа времени и ездить ещё столько же. Каждый выбирает сам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 10 сентября 2014 Каждый выбирает сам...Ну это ежу понятно что из этого лучше!.. Здесь же ситуация "знать бы где упасть"!Если б три года назад здесь была такая тема, да неужто я б пренебрёг... ПС. Есть такая марка. СААБ. Там выпускная 4-6 лет ходит. И меняй. На всех моделях всех годов. И есть такие как мазда. 11 лет, 300 тыщ и хоть бы хны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 10 сентября 2014 Кстати я на Ваз-2104 купил полностью 3 части из нержа, пусть и китайского. И забыл.А то менял каждый год по весне после коктейля Лужкова. Так что смотря из чего выпускная сделана. Вот на Тииде регулярно у всех раз в 5 лет фланец глушака отгорает. Сама бочка целая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 25 июля 2017 В 9/9/2014 в 22:13, Anton99 сказал: Ну словом, есть повод наблюдать. Всё. Ему конец. Вместо штатного 20100-JG70B, по цене 15-20тыр, это русская сборка, есть от японца ...........70A. Он 4-6тыр. В 9/9/2014 в 10:27, VladGod сказал: Видимо слабое место. Зачищай и крась, или новый будешь ставить через год. Ну не год. А три Семь лет и 348000км. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 5 августа 2017 Вы не видите еще гофру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 5 августа 2017 1 час назад, arkan сказал: Вы не видите еще гофру. А что с ней? Скоро очередной плановый ремонт. Посмотрю, на что она похожа кстати, по сабжу. Глушак в сборе с трубой, я брал б/у весь целиковый, от хвоста до сажевого. Так вот, во фланце сажевого, внутр резьба. А со стороны глушака, Соответственно, дырки под болты. Эти болты естественно сломались, пришлось высверливать остатки болтов, Теперь сделал на гайках с той стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 8 августа 2017 Гофра имеет свойство прогорать, и у нас ее не видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 11 августа 2017 (изменено) Снимал сажевый когда то. Гофра из достаточно толстой нержавейки у нас. Прогорать будет оочень долго. Изменено 11 августа 2017 пользователем VladGod 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 11 августа 2017 6 часов назад, VladGod сказал: . Гофра из достаточно толстой нержавейки у нас. Логично, Влад. Выпускная система рассчитана на прожиги. Так что там наверно сделано с запасом, чтоб машину не спалить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3 тбап 4 Опубликовано: 17 августа 2017 По каске в "Пеликане" заменили глушитель (где-то писал). Года не прошло, на новом в местах сварки появилась ржавчина и, соответственно, начал капать конденсат. Заменили этот глушитель и уже 5 лет служит. Основное- металл изготовления 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 1 сентября 2017 В 8/8/2017 в 11:58, arkan сказал: Гофра имеет свойство прогорать, и у нас ее не видно Залез, посмотрел, видно. Свиду все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 3 сентября 2017 А у меня прагар появился :(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах