kms2711 7 Опубликовано: 7 февраля 2012 Машине 3 месяца,до этого внимания не обращал,температура ставится либо на 16 градусов и дует естественно очень свежооо!!!! А если ставишь более 16- то ташкент,что 22,что 28 и т.д. - жара полюбому,как так,тачка то новая!??? :ph34r: у кого есть такая проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 7 февраля 2012 Машине 3 месяца,до этого внимания не обращал,температура ставится либо на 16 градусов и дует естественно очень свежооо!!!! А если ставишь более 16- то ташкент,что 22,что 28 и т.д. - жара полюбому,как так,тачка то новая!??? :ph34r: у кого есть такая проблема? На циферки лучше внимания не обращать, и крутить по ощущению. Говорят, алгоритм работы нашего климата понять невозможно. У меня зимой обычно в пределах 1-3 делений выше 16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_V_G_E_N 0 Опубликовано: 7 февраля 2012 На циферки лучше внимания не обращать, и крутить по ощущению. Говорят, алгоритм работы нашего климата понять невозможно. У меня зимой обычно в пределах 1-3 делений выше 16. +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 7 февраля 2012 Насколько я понял, если крутануть его до упора влево, то нагрев вообще отключается, а следующий "щелчок" это уже нагрев, но почему-то получается так, что на первом же щелчке уже жарко, а на нулевом - холодно.. Странная система Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 8 февраля 2012 Машине 3 месяца,до этого внимания не обращал,температура ставится либо на 16 градусов и дует естественно очень свежооо!!!! А если ставишь более 16- то ташкент,что 22,что 28 и т.д. - жара полюбому,как так,тачка то новая!??? у кого есть такая проблема? У меня машина новая, работает также! То что ниссан заявляет "климат-контролем" таковым не является! Что есть повод написать жалобу хотя бы в роспотребнадзор. Ручка регулировки температры имеет 2 значения - OFF (16) и ON (всё остальное). О том что будет летом, я даже думать боюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 8 февраля 2012 У меня машина новая, работает также! То что ниссан заявляет "климат-контролем" таковым не является! Что есть повод написать жалобу хотя бы в роспотребнадзор. Ручка регулировки температры имеет 2 значения - OFF (16) и ON (всё остальное). Левое крайнее положение - забор мимо печки. Так сделано. Если в зоне регулировки 16-25 градусов имеется расхождение с реальной Т, то сделайте коррекцию. Есть тема по печке, зачем плодить новые? Коррекция климата: 1. Машина не заведена. 2. Установить ручку вентилятора воздуха (левая крутилка) на OFF 3. Вставить ключ зажигания в замок и повернуть в положение ON. 4. Не позднее 10 сек после поворота ключа в положение ON нажать кнопку рециркуляции (на средней крутилке) и держать не менее 5 сек. Сначала мигнут 2 ламочки рециркуляции (скорее всего включится автоматический режим рециркуляции, описываемый в инструкции по эксплуатации на стр.4-13). Потом эти лампочки потухнут. И установится корректировка по умолчанию равной 0°С. (A/C-OFF, FRE-OFF, REC-OFF) 5. Нажимая однократно кнопку рециркуляции (на средней крутилке) будут зажигаться и тухнуть 3 лампочки: А/С и рециркуляции (FRE и REC) вот по такой схеме (0°C → 1°C → 2°C → 3°C → −3°C → −2°C → −1°C → return to 0°C) ....... FRE REC A/C +3°C OFF ON ON +2°C OFF ON OFF +1°C OFF OFF ON =0°C OFF OFF OFF −1°C ON OFF ON −2°C ON ON OFF −3°C ON ON ON Если надо похолоднее в салоне, то выбираем отрицательные значения. Если Т вообще не поддерживается, проверить датчик Т (справа у рулевой колонки). Если его нагреть, то должен пойти холодный воздух. Настройка подачи воздуха: Нажмите кнопку подачи наружного вохдуха и рециркуляции и удерживайте ее более 1,5 секунд, пока индикаторы не мигнут 2 раза. После этого включение режима подачи вохдуха будет происходить автоматически. У меня знакомый жаловался на жару, проверка показала, что Т поддерживается в зоне датчика точно. В зоне головы +3 град. Просто когда сидишь в теплоой одежде (расчитанной на -20) в салоне с +20, ощущение, что +40 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 8 февраля 2012 Если надо похолоднее в салоне, то выбираем отрицательные значения. Делал, толку 0! Да и смысл, если ручка температуры температуру не регулирует!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 8 февраля 2012 Делал, толку 0! Да и смысл, если ручка температуры температуру не регулирует!? Если есть неисправность, то обязанность ОД ее устранить Сколько знаю Х-ов, у всех климат работает. Если хотите сами разобраться - датчик Т вытащите и нагревайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 8 февраля 2012 Если хотите сами разобраться - датчик Т вытащите и нагревайте. Этого я пока не делал. Попробую. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N0Name 146 Опубликовано: 8 февраля 2012 У меня машина новая, работает также! То что ниссан заявляет "климат-контролем" таковым не является! Что есть повод написать жалобу хотя бы в роспотребнадзор. Ручка регулировки температры имеет 2 значения - OFF (16) и ON (всё остальное). О том что будет летом, я даже думать боюсь. Это очень смелое и некорректное заявление. Не следует проблемы конкретного экземпляра переносить на всех. У меня, например, климат работал и летом и зимой (работает). Причем выполняет свою работу - поддерживает температуру. Пока на слух получается отличать скорость работы вентилятора (хотя-бы) на только заведенной и на прогретой машине. Другими словами - отучаемся говорить за всех. А конкретные проблемы должны лечить дилеры. И если они их (проблемы) не лечат - жалуйтесь в НМР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 8 февраля 2012 Это очень смелое и некорректное заявление. Не следует проблемы конкретного экземпляра переносить на всех. У меня, например, климат работал и летом и зимой (работает). Причем выполняет свою работу - поддерживает температуру. Пока на слух получается отличать скорость работы вентилятора (хотя-бы) на только заведенной и на прогретой машине. Другими словами - отучаемся говорить за всех. А конкретные проблемы должны лечить дилеры. И если они их (проблемы) не лечат - жалуйтесь в НМР. Такая ситуация как у меня у каждого 2го! Да, вентилятор скорость работы меняет! Но температура воздуха из решёток не меняется! Я даже соглашусь, что система может поддерживать нужную температуру! Но как она это делает???? Вы попробуйте повесить термометр на водительское (пассажирское) место, поставить температуру например на 23-25 градусов и вентилятор в авто, поездить активно примерно час (чтобы всё прогрелось как надо до 23-25). Потом поставьте температуру на 20 градусов и тоже катайтесь. Через какое время термометр покажет хотя бы примерно 20 градусов? Думаю долго ездить придёться! Я много машин видел. У всех климат-контроль работает по-своему, но чтобы так это первый раз. Это не климат! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 8 февраля 2012 поездить активно примерно час (чтобы всё прогрелось как надо до 23-25). Потом поставьте температуру на 20 градусов и тоже катайтесь. Через какое время термометр покажет хотя бы примерно 20 градусов? Тут морозы были -28, пришлось и в ручном попробовать и в автомате. Могу сказать про ваш вопрос - у меня снижение Т чуть ли не мгновенно происходит. В пределах 1 минуты теплый воздух выдувается. А вот прогрев идет довольно долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 8 февраля 2012 у меня снижение Т чуть ли не мгновенно происходит. Это наверное, если Т поставить на 16. Или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 8 февраля 2012 Это наверное, если Т поставить на 16. Или нет? Чего то я засомневался, убавлял Т, может и на 16 поставил, может на 17. Завтра перепроверю. Точно знаю, что печка исключается в крайнем положении, это чуть ниже 16 у меня. У меня если и есть преиензия к климату, то одна - в морозы на трассе мало тепла. Стекла затягивает. Т ставлю и на максимум и на +22, без разницы, тепла не хватает. Скорость снижаю - лучше. Видимо картонку нужно ставить, выдувает из под капота и остужает двигатель. Также его не хватает в морозы на ХХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyA 432 Опубликовано: 8 февраля 2012 Настройка подачи воздуха: Нажмите кнопку подачи наружного вохдуха и рециркуляции и удерживайте ее более 1,5 секунд, пока индикаторы не мигнут 2 раза. После этого включение режима подачи вохдуха будет происходить автоматически. А вот как узнать включено или выключено? Нажал, держу, маргнули, а что я сделал вкл или выкл? Пробовал кататься и так и так, но ни разу не видел чтобы переключалась циркуляция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N0Name 146 Опубликовано: 8 февраля 2012 Такая ситуация как у меня у каждого 2го! Да, вентилятор скорость работы меняет! Но температура воздуха из решёток не меняется! Я даже соглашусь, что система может поддерживать нужную температуру! Но как она это делает???? Вы попробуйте повесить термометр на водительское (пассажирское) место, поставить температуру например на 23-25 градусов и вентилятор в авто, поездить активно примерно час (чтобы всё прогрелось как надо до 23-25). Потом поставьте температуру на 20 градусов и тоже катайтесь. Через какое время термометр покажет хотя бы примерно 20 градусов? Думаю долго ездить придёться! Я много машин видел. У всех климат-контроль работает по-своему, но чтобы так это первый раз. Это не климат! Да хоть у каждого первого Какая разница, как климат выполняет свою работу? Ведь никого не удивляет, что, например, конфорка электрической плиты реализует выбранный режим нагрева с помощью изменения количества циклов включения/отключения ТЭНа, а не изменяя температуру самого ТЭНа (аналогично работают обычные кондиционеры)? Так и тут - зачем мне нужно лазить в дефлекторы, если на выходе всей системы я получаю нужную температуру в салоне? Если я уменьшаю "температуру" на климате - в салоне становится холоднее, если добавляю - теплее. Причем для того, чтобы заметить изменение салонной температуры, мне не надо ездить часами. Ну и потом - если некая климатическая установка поддерживает температуру в заданном объеме, как будет называться эта установка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kistrail 374 Опубликовано: 8 февраля 2012 Открыл шторку в крыше, захотелось полюбоваться на небо и тут же повеяло холодом. Видимо случайно открыл люк и катался так не обращая внимания, сколько дней - не известно. Вывод нужно следить за люком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Графский 188 Опубликовано: 8 февраля 2012 Открыл шторку в крыше, захотелось полюбоваться на небо и тут же повеяло холодом. Видимо случайно открыл люк и катался так не обращая внимания, сколько дней - не известно. Вывод нужно следить за люком. Это точно. А у меня не зачем следить. У меня его нет, этого люка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zoom3r 50 Опубликовано: 8 февраля 2012 Д нормально климат работает... 22 - жарко 17-21 комфортно 16 - прохладно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 9 февраля 2012 Открыл шторку в крыше, захотелось полюбоваться на небо и тут же повеяло холодом. Видимо случайно открыл люк и катался так не обращая внимания, сколько дней - не известно. Вывод нужно следить за люком. Не нужно за ним следить...просто нужно ездить с открытой шторкой. И небо будет видно...и холодом веять не будет. Холодом повеяло из-за того, что когда шторка закрыта, теплый воздух салона туда не попадает, а холодный скапливается между шторкой и стеклом люка...может даже конденсат выпасть. А когда шторка открыта, то стекло люка обдувается и сушится теплым воздухом и всё ОК! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах