Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если трясет (вибрация) в режиме D чуть скорректируйте ХХ в сторону увеличения. И все пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну как, русский ум на все горазд ))). Съездил купил большой флакон очистителя карбюратора (520 мл). Сняли клапанную крышку ..................................
 

 

вопрос возник, а не легче, хотя бы раз в год раскоксовку делать, я вот перед зимой всегда её делаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так делать. Но никогда не думал что столкнусь с такой проблемой. В прошлом году всю зиму ездил на ацетоне. Проблем ВООБЩЕ не было. Ни с запуском, ни с работой двигателя.

Не раскоксовка уже нужна, а капиталка )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший способ завода машины, тем-же пользуюсь. -26, пробег за 200 тыс, машинке 8 год, а ей все по плечу. тьфу-тьфу-тьфу. Вот только вибрация странная. в движении не чувствуется, а когда стоишь на светофоре или в пробке, трясет ее. На сервисе говорят все в норме. Подскажите, что может быть.    

 

Подушки поменяй под двиглом и коробкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня с утра, часов в 9-00, было -26,8*С, завёл с пульта со второго раза завелась, ночью не грел :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастливчик )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была эта проблема пока не поменял на сигналку с а/запуском (стояла без запуска), да за ночь при силных морозах (-30 и ниже) заводиться раза 4-5 (стоит запуск на -18) но зато нетанцую с бубном с утра. Бенза жрет на запуске литра 2-3 за ночь но все же дешевле чем вызывыть автоспас за 1000-1500 рубликов что бы те прогрели и завели машинку.

Раньше до сигналки чего только не пробывал: АКБ новые ставил, масло разных производителей и разной вязкости лил и свечи менял каждый сезон (в гараже свечей куча таперь валяеться) и этот канденсатор купил на 2,2 мФ (думал что у меня стоит на 0,47мФ) начал менять а там уже новый стоит ведать до меня сменили, все равно машина незавадилась в даже в - 20, не один раз загонял машину в разные сервисы на сканеры толку было мало.

Видать чето Ниссанцы тут не доглядели (у тестя и зятя тойоты висты 2000 годов так неделю могут стоять на морозе и заводяться без проблем, причем зятек пару раз даже свет забывал выключать и ничего с утра заводил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была эта проблема пока не поменял на сигналку с а/запуском (стояла без запуска), да за ночь при силных морозах (-30 и ниже) заводиться раза 4-5 (стоит запуск на -18) но зато нетанцую с бубном с утра. Бенза жрет на запуске литра 2-3 за ночь но все же дешевле чем вызывыть автоспас за 1000-1500 рубликов что бы те прогрели и завели машинку.

Раньше до сигналки чего только не пробывал: АКБ новые ставил, масло разных производителей и разной вязкости лил и свечи менял каждый сезон (в гараже свечей куча таперь валяеться) и этот канденсатор купил на 2,2 мФ (думал что у меня стоит на 0,47мФ) начал менять а там уже новый стоит ведать до меня сменили, все равно машина незавадилась в даже в - 20, не один раз загонял машину в разные сервисы на сканеры толку было мало.

Видать чето Ниссанцы тут не доглядели (у тестя и зятя тойоты висты 2000 годов так неделю могут стоять на морозе и заводяться без проблем, причем зятек пару раз даже свет забывал выключать и ничего с утра заводил)

Об этой проблеме уже много написано-датчик температуры воздуха стоит только прогреть (или отсоединить разъём) и авто заводится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этой проблеме уже много написано-датчик температуры воздуха стоит только прогреть (или отсоединить разъём) и авто заводится.

во спасибо, а ткните пальцем, где он, для общей информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гера
Об этой проблеме уже много написано-датчик температуры воздуха стоит только прогреть (или отсоединить разъём) и авто заводится.

хоть ссылочку дайте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше и в -30 заводилась с автозапуска,а сейчас в -10 даже не заводится. Думаю,что аккумулятор надо менять. В прошлом году разрядился аккумулятор,я его зарядила и каталась без проблем. А тут вон как,автозапуск есть,а воспользоваться им не получается (((

Аккумулятор или в чем проблема, не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня примерно тоже самое , начинается в -15 -17 , и приходится идти с ключа заводить . Я конкретно грешу теперь на топливный насос или давление в рампе .

У меня правда и акб 2009 года , хотя емкость он не потерял .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО через неделю буду проходить,попрошу проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас второй день за -25, вчера было даже -35 и это днем  :o

Икс стоял все это время на автопрогреве. По температуре, датчик на двигле не установил, все откладывал на потом, поэтому сигналка считает по показаниям салонного, а это -10. Заводился каждые 2,5 часа. Сегодня вечером сходил просмотреть. Перед очередным запуском температура двигателя была 30 гр. Стоит автоодеяло. За два дня скушал 8 литров горючки, судя по Мультику.)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня досада берет , блин на мкпп 2010 года прям с аз заводится до -30 -32 , и пофиг ему даже неотключенный первичный вал в коробке , а рекорд -35 или -37 , но уже с ключа с выжатым сцеплением .

А второй такой же с вариком тоже на автопрогреве , каждые 3 часа по таймеру , если за бортом -17 и ниже .

Печалька .

Еще никак не могу вспомнить почему акб может например крутить стартер как летом , но при этом в морозы не давать достаточно тока на зажигание ?! Не логично ведь , нет тока нет нормального стартерного вращения , есть ток и напряжение , есть все остальное . ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще никак не могу вспомнить почему акб может например крутить стартер как летом , но при этом в морозы не давать достаточно тока на зажигание ?! Не логично ведь , нет тока нет нормального стартерного вращения , есть ток и напряжение , есть все остальное

 

Ну почему нелогично. Просто стартер все на себя забирает, большая просадка по току, вот и не хватает на искру. Сталкивался с таким на автопроме - на морозе стартер крутил вроде худо-бедно, но не заводилась - даже не чихала. На галстуке - с пол-пинка. Аккумулятору было 8 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ant , согласен . Была такая практика , не раз . С толкача с пол пинка а с проводов фиг - вот так еще бывает ! ... У мкпп естественно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх физики. Просадка не по току идёт а по напряжению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было -26 , пропустил вовремя азапусковый прогрев и все . Отогрелся ток на мойке .

Эфир купил , эфир не помог , на третьей попытке покрутится на 7 секунд был впрыснут , и без изменений уже. Но похоже что просто заливает в начале и все . На мойке завели, топливо несгоревшее вылетало очееь долго потом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не любят Иксы наши морозы! не любят!!!!

тут одно. либо постоянный прогрев, либо танцы с бубном.

за двое суток лютых морозов (для нас, даже -20 с ветром мало не покажется) было съедено 12 литров горючки. что составило почти 390 рэ. согласитесь не очень большая плата по сравнению если вызывать эвакуатор или тащить машину в отогрев.

но .... сегодня сел в тепленький салон))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...