Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Если трясет (вибрация) в режиме D чуть скорректируйте ХХ в сторону увеличения. И все пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.02.2014 в 15:00, YACHESLAV сказал:
Ну как, русский ум на все горазд ))). Съездил купил большой флакон очистителя карбюратора (520 мл). Сняли клапанную крышку ..................................
 

 

вопрос возник, а не легче, хотя бы раз в год раскоксовку делать, я вот перед зимой всегда её делаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так делать. Но никогда не думал что столкнусь с такой проблемой. В прошлом году всю зиму ездил на ацетоне. Проблем ВООБЩЕ не было. Ни с запуском, ни с работой двигателя.

Не раскоксовка уже нужна, а капиталка )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.02.2014 в 15:20, Маша сказал:

хороший способ завода машины, тем-же пользуюсь. -26, пробег за 200 тыс, машинке 8 год, а ей все по плечу. тьфу-тьфу-тьфу. Вот только вибрация странная. в движении не чувствуется, а когда стоишь на светофоре или в пробке, трясет ее. На сервисе говорят все в норме. Подскажите, что может быть.    

 

Подушки поменяй под двиглом и коробкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня с утра, часов в 9-00, было -26,8*С, завёл с пульта со второго раза завелась, ночью не грел :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастливчик )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была эта проблема пока не поменял на сигналку с а/запуском (стояла без запуска), да за ночь при силных морозах (-30 и ниже) заводиться раза 4-5 (стоит запуск на -18) но зато нетанцую с бубном с утра. Бенза жрет на запуске литра 2-3 за ночь но все же дешевле чем вызывыть автоспас за 1000-1500 рубликов что бы те прогрели и завели машинку.

Раньше до сигналки чего только не пробывал: АКБ новые ставил, масло разных производителей и разной вязкости лил и свечи менял каждый сезон (в гараже свечей куча таперь валяеться) и этот канденсатор купил на 2,2 мФ (думал что у меня стоит на 0,47мФ) начал менять а там уже новый стоит ведать до меня сменили, все равно машина незавадилась в даже в - 20, не один раз загонял машину в разные сервисы на сканеры толку было мало.

Видать чето Ниссанцы тут не доглядели (у тестя и зятя тойоты висты 2000 годов так неделю могут стоять на морозе и заводяться без проблем, причем зятек пару раз даже свет забывал выключать и ничего с утра заводил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.02.2014 в 18:17, DOZ сказал:

У меня была эта проблема пока не поменял на сигналку с а/запуском (стояла без запуска), да за ночь при силных морозах (-30 и ниже) заводиться раза 4-5 (стоит запуск на -18) но зато нетанцую с бубном с утра. Бенза жрет на запуске литра 2-3 за ночь но все же дешевле чем вызывыть автоспас за 1000-1500 рубликов что бы те прогрели и завели машинку.

Раньше до сигналки чего только не пробывал: АКБ новые ставил, масло разных производителей и разной вязкости лил и свечи менял каждый сезон (в гараже свечей куча таперь валяеться) и этот канденсатор купил на 2,2 мФ (думал что у меня стоит на 0,47мФ) начал менять а там уже новый стоит ведать до меня сменили, все равно машина незавадилась в даже в - 20, не один раз загонял машину в разные сервисы на сканеры толку было мало.

Видать чето Ниссанцы тут не доглядели (у тестя и зятя тойоты висты 2000 годов так неделю могут стоять на морозе и заводяться без проблем, причем зятек пару раз даже свет забывал выключать и ничего с утра заводил)

Об этой проблеме уже много написано-датчик температуры воздуха стоит только прогреть (или отсоединить разъём) и авто заводится.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  01.03.2014 в 14:44, Николай Николаевич сказал:

Об этой проблеме уже много написано-датчик температуры воздуха стоит только прогреть (или отсоединить разъём) и авто заводится.

во спасибо, а ткните пальцем, где он, для общей информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гера
  01.03.2014 в 14:44, Николай Николаевич сказал:
Об этой проблеме уже много написано-датчик температуры воздуха стоит только прогреть (или отсоединить разъём) и авто заводится.

хоть ссылочку дайте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше и в -30 заводилась с автозапуска,а сейчас в -10 даже не заводится. Думаю,что аккумулятор надо менять. В прошлом году разрядился аккумулятор,я его зарядила и каталась без проблем. А тут вон как,автозапуск есть,а воспользоваться им не получается (((

Аккумулятор или в чем проблема, не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня примерно тоже самое , начинается в -15 -17 , и приходится идти с ключа заводить . Я конкретно грешу теперь на топливный насос или давление в рампе .

У меня правда и акб 2009 года , хотя емкость он не потерял .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО через неделю буду проходить,попрошу проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас второй день за -25, вчера было даже -35 и это днем  :o

Икс стоял все это время на автопрогреве. По температуре, датчик на двигле не установил, все откладывал на потом, поэтому сигналка считает по показаниям салонного, а это -10. Заводился каждые 2,5 часа. Сегодня вечером сходил просмотреть. Перед очередным запуском температура двигателя была 30 гр. Стоит автоодеяло. За два дня скушал 8 литров горючки, судя по Мультику.)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня досада берет , блин на мкпп 2010 года прям с аз заводится до -30 -32 , и пофиг ему даже неотключенный первичный вал в коробке , а рекорд -35 или -37 , но уже с ключа с выжатым сцеплением .

А второй такой же с вариком тоже на автопрогреве , каждые 3 часа по таймеру , если за бортом -17 и ниже .

Печалька .

Еще никак не могу вспомнить почему акб может например крутить стартер как летом , но при этом в морозы не давать достаточно тока на зажигание ?! Не логично ведь , нет тока нет нормального стартерного вращения , есть ток и напряжение , есть все остальное . ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.01.2015 в 19:49, Dima Krotov Arhara сказал:
Еще никак не могу вспомнить почему акб может например крутить стартер как летом , но при этом в морозы не давать достаточно тока на зажигание ?! Не логично ведь , нет тока нет нормального стартерного вращения , есть ток и напряжение , есть все остальное

 

Ну почему нелогично. Просто стартер все на себя забирает, большая просадка по току, вот и не хватает на искру. Сталкивался с таким на автопроме - на морозе стартер крутил вроде худо-бедно, но не заводилась - даже не чихала. На галстуке - с пол-пинка. Аккумулятору было 8 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ant , согласен . Была такая практика , не раз . С толкача с пол пинка а с проводов фиг - вот так еще бывает ! ... У мкпп естественно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх физики. Просадка не по току идёт а по напряжению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было -26 , пропустил вовремя азапусковый прогрев и все . Отогрелся ток на мойке .

Эфир купил , эфир не помог , на третьей попытке покрутится на 7 секунд был впрыснут , и без изменений уже. Но похоже что просто заливает в начале и все . На мойке завели, топливо несгоревшее вылетало очееь долго потом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не любят Иксы наши морозы! не любят!!!!

тут одно. либо постоянный прогрев, либо танцы с бубном.

за двое суток лютых морозов (для нас, даже -20 с ветром мало не покажется) было съедено 12 литров горючки. что составило почти 390 рэ. согласитесь не очень большая плата по сравнению если вызывать эвакуатор или тащить машину в отогрев.

но .... сегодня сел в тепленький салон))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...