Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Карболид

Система охлаждения QR20

Рекомендованные сообщения

Горячие финские парни, блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Когда собираешься менять термостаты с помпой? Ну вот после этого - поглядим.

Доброго времени суток.

Замена:

1. термостата и клапана (долго везли),

2. свечи (NGK BL).

3. фильтр салона.

"+" - печка греет лучше (теплее), ВРОДЕ расход топлива стал меньше :crazy:

Проблема отопителя на холостом ходу так и не решилась :pardon:

Сиптомы:

Выпускной патрубок с печки холодный,

Нижний патрубок на радиатор (от клапана) холодный.

Вопрос:

ЕСТЬ СМЫСОЛ СНИМАТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ (для почистке)?

P.S. Свечи стояли (NGK BK) с короткой "юбкой". Поставил оригеналы (NGK BL) с длинной "юбкой" (еле вкрутил).

С Уважением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кипитил дома термостат и клапан.

термостат №1 95 (градусов) открылся на 98 С (гадусов) всего на 2мм.

термостат №2 82С открылся на 78С полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же петрушка была с термостатами, которая привела к замене прокладки ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кипитил дома термостат и клапан.

термостат №1 95 (градусов) открылся на 98 С (гадусов) всего на 2мм.

термостат №2 82С открылся на 78С полностью

Это что, новые так работают?

Цифры 95 или 82 означают НЧАЛО открытия. Термостат №1, по моему мнению, в норме, у него температура полного открытия кажется 105 градусов. Термостат №2 однозначно дерьмо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Выпускной патрубок с печки холодный,

Нижний патрубок на радиатор (от клапана) холодный....

При твоем термостате, который полностью открывается при 78 градусах, нижний патрубок радиатора может быть холодным только при полном отсутствии циркуляции ОЖ в системе.

А ты случайно не перепутал местами термостаты? Тот, который на 82 градуса, должен быть внизу, в том месте, куда подходит нижний патрубок радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишу свои мучения может кому пригодится. После замены цепи ГРМ, после прогрева двигателя включаются вентиляторы и не выключаются стрелка на дт температуры стоит чуть ниже горизонта как вкопанная , работу делали в сервисе диагностика показывает все в норме. Забираю а\м еду по трассе через 100км все нормализуется думаю пробка воздушная была, все это происходило в июле.

В октябре замечаю, что при включении вентиляторов температура падает почти до нижней отметки в а\м

дубак даже на ходу, заказываю термостат и клапан оригинальные меняю сам, при снятии крышки термостата был крайне удивлен его отсутствию на половину, тарелка есть а середины нет, ну вот она причина. Так как было куплено и термостат и клапан меняю оба. Скрепки, перегазовки в гору и тд и тп.

Результат в а\м жара я доволен как удав, но радость моя была не долгой через 2-3 дня замечаю что вентиляторы если выключить печку работают беспрерывно включаешь печку и через 1-2мин выключаются. Покупаю еще пару клапан и термостат разбираю все заново пожалуй опишу процесс,

сначала сливаем антифриз на радиаторе снизу есть сливной кран. Снимаем все штекера с датчиков указаны стрелами

BZ_iwkbyOyI.jpg

далее снимаем патрубки, хомуты снимаются легко при помощи плоскогубцев

N68vO_Qyyfs.jpg

откручеваем металическую обратку с печки один болт от крышки клапана второй снизу на входе в блок удобней накидным ключем на 12 окуратно покачивая тяним на себя к радиаторуVIfvcBdovQY.jpg

затем откручиваем крышку клапана тем же накидным на 12 четыре болта

OH7E2wnWh_w.jpg

небольшим усилием давим на крышку и она у вас в руках вместе с клапаном

далее откручиваем крышку термостата здесь понадобится головка на 12 для нижнего болта, накидным не подлезть6Dn1IPJnOZk.jpg

при снятии термостата из блока сольется около 1литра ОЖ может чуть больше.

Теперь проверяю стоявшие термостат и клапан кипячением в кастрюле с градусником резльтат таков

термостат: темп открытия 84гр. темп закрытия 79гр. полное открытие при 95гр около 8мм

клапан: темп открытия 98гр. темп закрытия 95гр. открытие при 100гр неболее 6мм

проверяю вновь купленные результат таков

термостат: темп открытия 84гр. темп закрытия 79гр. полное открытие при 95гр около 1см

клапан: темп открытия 94гр. темп закрытия 90гр открытие при 100гр более 6мм

AcZ6tdaXSuc.jpg

согласно таблице второй вариант с учетом всех погрешностей градустника в кастрюле более подходящий ставлю его. Собираем все в обратном порядке ОЖ заливаем очень тоненькой струйкой в 3-5 заходов чтобы как можно больше вышло воздуха и далее скрепку под крышку радиатора и перегазовка мордой в гору. Да еще рекомендую пока а\м разобран продуть печку если продувается легко заначит норм если плохо надо промыть , родиатор ОЖ если нужно тоже промыть.

Вывод прост при покупке новых орегинальных термостата и клапана нет ни какой гарантии в их нормальной работе после покупки нужно проверить их работу в нужных температурных режимах после чего либо устонавливать либо назад в магазин дабы неделать одну и туже работу дважды а то и трижды.

p.s Второй день наслаждаюсь нормальной работой системы охолождения и обогрева салона только ДВ у меня QR25 особой разницы в этой самой системе между QR25 и QR20 не нашел если что не так поправьте пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, тарелка есть а середины нет,

То есть, оно так и было поставлено???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... или эта "середина" торчит где-то в системе охлаждения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... или эта "середина" торчит где-то в системе охлаждения...

Да нет, его так околхозили в сервисе где цепь менял пытались таким способом добится выключения винтеляторов, как раньше на классике в лето выдерали все потроха из термостата чтоб ни кепела

но я это узнал только когда сам разобрал на нем видно что ножки на которых перекрывающий клапан держится балгаркой срезаны. Так что ребята будте осторожны с сервисами и не оставляйте там а\м без присмотра на длительный срок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, новые так работают?

Цифры 95 или 82 означают НЧАЛО открытия. Термостат №1, по моему мнению, в норме, у него температура полного открытия кажется 105 градусов. Термостат №2 однозначно дерьмо.

Не это то что стояло. Он и на 110 не открылся.

При твоем термостате, который полностью открывается при 78 градусах, нижний патрубок радиатора может быть холодным только при полном отсутствии циркуляции ОЖ в системе.

А ты случайно не перепутал местами термостаты? Тот, который на 82 градуса, должен быть внизу, в том месте, куда подходит нижний патрубок радиатора.

У них разные диаметры перепутать не мог. Вот если только новый залип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же петрушка была с термостатами, которая привела к замене прокладки ГБЦ

Это самый худший вариант. :swoon: Скиньте ссылку по замене ГБЦ (самое главное какие запчасти надо купить, а то я машину разобрал потом пошел термостаты заказывать. Неделю ждал)

В выходные мониторил:

Расход бензина уменьшился в разы :yahoo: смешанный цикл +поездка по целине вышла мне в 19-21л\100км.

Теперь по отопителю:

При езде так жарко что печку выключаю. По советам некоторых провел ряд эксперементов.

Заехол на гору и на заведеном приоткрыл пробку радиатора. Из под пробки хлынул антифриз (поматерившись заглушил машшину). Главное результат был неожиданный. Остыла, завел с горы сьехал вышел покурить ПЕЧКА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ВЫДАВАЛА ГОРЯЧИЙ воздух и 5 мин и через 10 все работало. На радостях поехал в гараж доливать жижу. Долил блин, печка перестала греть на х.х.

Появилось бульканье в отопителе при запуске. Часто включаються вентеляторы (вставил картонки и утеплил войлоком моторный отсек) на улице -3С.

ВОПРОС:

В корпусе крышки распределительного клапана есть датчик температуры на что он оказывает влияние при выходе из строя? Как его проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры оказывает влияние на ВСЕ! Он - единственный. Подключен к ЭБУ. От этого зависит работа и двигателя (прогревы там и т.д..) и климата. Проверяется по сопротивлению на определенных температурах. В СМ есть параметры.

По поводу замены прокладки ГБЦ почитай мою тему: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16269

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также в расширительном бачке недавно заметил редкие пузырьки. Получается, на подходе ещё и замена прокладки головки блока?

У меня тож пузырьки (они есть у всех). Поменял жижу, диогностика ДВС. копрессию замерил все ок, пузырьки все равно есть.

С заменой прокладки ГБЦ не торопись.

Провека (тест):

Наливаеш в расширительный бачек антифриз под самую пробку (двигатель работает) и смотриш (обороты 2000-2500). тест не показательный :crazy:

У меня нету ни каких пузырьков и быть их там не должно, если вся система герметична то кроме прокладки ГБЦ взятся им не откуда.Да и еще забыл написать правилную установку термостата и клапана

там есть отверстия на термостате оно с клапанком, так вот их нужно ставить строго вверх допустимо отклонение не более 10 градусов иначе воздух из системы вы умучаетесь выгонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нету ни каких пузырьков и быть их там не должно, если вся система герметична то кроме прокладки ГБЦ взятся им не откуда.Да и еще забыл написать правилную установку термостата и клапана

там есть отверстия на термостате оно с клапанком, так вот их нужно ставить строго вверх допустимо отклонение не более 10 градусов иначе воздух из системы вы умучаетесь выгонять

Я не утверждаю про пузырьки (информация от сервисников из форда они систему охлаждения мне промывали). Если пробита ГБЦ то в расшеритель был бы запах?

ГБЦ менять очень не хочеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не утверждаю про пузырьки (информация от сервисников из форда они систему охлаждения мне промывали). Если пробита ГБЦ то в расшеритель был бы запах?

ГБЦ менять очень не хочеться.

Оно там может ели сифонить но этого ели хватает чтоб завоздушить систему, и опять же пока все это дайдет до расшерителя многократно перемешается с ОЖ от запаха и следа не останется, но это я так думаю возможно заблуждаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры оказывает влияние на ВСЕ! Он - единственный. Подключен к ЭБУ. От этого зависит работа и двигателя (прогревы там и т.д..) и климата. Проверяется по сопротивлению на определенных температурах. В СМ есть параметры.

По поводу замены прокладки ГБЦ почитай мою тему: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=16269

Датчик температуры ставить орегинал или не обезательно.

Оно там может ели сифонить но этого ели хватает чтоб завоздушить систему, и опять же пока все это дайдет до расшерителя многократно перемешается с ОЖ от запаха и следа не останется, но это я так думаю возможно заблуждаюсь.

Пузыреобразование может образовываться при переходе ОЖ из радиатора в расшеритель. следовательно пузырьки могут быть у всех (если система охлаждения не полная). Это мое мнение.На больших оборотах пузырей нет.

Нет четкого ответа пробита ли прокладка или нет.

У меня из печки выходит (обратный) патрубок и соединяется с железной трубкой каторая уходит ДВС.

Вопрос:

Патрубок из печки ХОЛОДНЫЙ, а трубка ГОРЯЧАЯ. Она от ДВС нагреваеться или есть еще причина.

С Уважением!

P.S. Приношу извинение фото не моё

post-29852-1353928434_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубок из печки ХОЛОДНЫЙ, а трубка ГОРЯЧАЯ. Она от ДВС нагреваеться или есть еще причина.

К этой трубке помимо обратки с печки подходит еще один патрубок из за двигателя могу только предположить что с помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры ставить орегинал или не обезательно.

Думаю что НЕ обязательно. Оригинал - 22630-44B20. Неоригиналы и по 300 рублей есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...У меня из печки выходит (обратный) патрубок и соединяется с железной трубкой каторая уходит ДВС.

Вопрос:

Патрубок из печки ХОЛОДНЫЙ, а трубка ГОРЯЧАЯ. Она от ДВС нагреваеться или есть еще причина.

С Уважением!

P.S. Приношу извинение фото не моё

В эту трубку еще идет обратка от масляного радиатора, который находится с тыльной стороны ДВС (со стороны перегородки моторного отсека). Входящий патрубок в этот масляный радиатор идет от корпуса распределительного клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...