Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Карболид

Система охлаждения QR20

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Два дня назад стал обладателем X Trail 2001г.в. Т30 150л.с. (до этого: SUBARU Legacy 2л. 136лс ВН5, SUBARU Legacy 2.5 л. 170лс). Покупка была неожиданной, даже отзевы не читал. Пригнал с Челябинска 750 км прошел без проблем. Радость от покупки была не долгой. Даный вопрос в теме обсуждался неоднакратно, но прошу дать коментарии по моей проблеме

ВОТ КАК ЭТО БАЛО:

Утром запуск двигателя все ок. Температура поднимаеться плавно, стрелка остановилась чуть ниже горизонта. Включаю печку (привычка прогреть движек, а потом вкл. отопитель) температура выставлена на 32 градуса. ДУЕТ ХОЛОД. ?????

Проверил наличие жиж - чуть выше мах.

"Навалил" оборотов - чуть чуть теплее.

Поехал на гору (сослов форумчан) пробку выгонять - пошел очень горячий воздух. С горы сьехал ХОЛОД.

Бульконья в системе нет.

В бачке на холостых оборотах присутствуют пузырьки (маленькие и их немного).

ЧТО ДЕЛАТЬ??? :crazy:

P.S. Я купил себе ТАНК Т-30 :crazy:

По любому нужно проверить радиатор печки на проходимость. Снять оба шланга, на один из патрубков надеть длинный шланг, подходящего диаметра, и подуть в него ртом. Выдох должен быть свободным ( в идеале), но в твоём случае воздух будет проходить с большим трудом. Это лечится без замены радиатора.Сообщи об эксперименте, скажу что делать. Ещё может быт виноват второй термостат. Он открывает проход в печку только после прогрева охл. жидкости до 65-70 гр.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Такой вопрос, есть ли смысл во время замены ОЖ заменить ещё и термостат(ы) ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег какой? Замечания по системе охлаждения и отопления есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Два дня назад стал обладателем X Trail 2001г.в. Т30 150л.с. (до этого: SUBARU Legacy 2л. 136лс ВН5, SUBARU Legacy 2.5 л. 170лс). Покупка была неожиданной, даже отзевы не читал. Пригнал с Челябинска 750 км прошел без проблем. Радость от покупки была не долгой. Даный вопрос в теме обсуждался неоднакратно, но прошу дать коментарии по моей проблеме

ВОТ КАК ЭТО БАЛО:

Утром запуск двигателя все ок. Температура поднимаеться плавно, стрелка остановилась чуть ниже горизонта. Включаю печку (привычка прогреть движек, а потом вкл. отопитель) температура выставлена на 32 градуса. ДУЕТ ХОЛОД. ?????

Проверил наличие жиж - чуть выше мах.

"Навалил" оборотов - чуть чуть теплее.

Поехал на гору (сослов форумчан) пробку выгонять - пошел очень горячий воздух. С горы сьехал ХОЛОД.

Бульконья в системе нет.

В бачке на холостых оборотах присутствуют пузырьки (маленькие и их немного).

ЧТО ДЕЛАТЬ??? :crazy:

P.S. Я купил себе ТАНК Т-30 :crazy:

у меня такая-же проблема, поменял термостаты(только оригенал),помпу, антифриз, почистел датчик темп салона,стало чуть лучше но на хх дует еле теплый ,обратка с печки по сравнению с подачей еле теплая на высоких оборотах все выравневается ставить доп насос нехочется пузырьков нигде нет че еще делать х\з

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте. Печка стала греть и даже не плохо только вот ОЖ уша до мин.

Пробывал газовать в расшерительном бочке пузырьки то есть то нет. Походу прокладка :sorry:

В субботу буду ставить эсперементы.

Все спасибо :crazy:

у меня такая-же проблема, поменял термостаты(только оригенал),помпу, антифриз, почистел датчик темп салона,стало чуть лучше но на хх дует еле теплый ,обратка с печки по сравнению с подачей еле теплая на высоких оборотах все выравневается ставить доп насос нехочется пузырьков нигде нет че еще делать х\з

По любому нужно проверить радиатор печки на проходимость. Снять оба шланга, на один из патрубков надеть длинный шланг, подходящего диаметра, и подуть в него ртом. Выдох должен быть свободным ( в идеале), но в твоём случае воздух будет проходить с большим трудом.

Извеняюсь за плагиат но как вариант

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте. Печка стала греть и даже не плохо только вот ОЖ уша до мин.

Пробывал газовать в расшерительном бочке пузырьки то есть то нет. Походу прокладка :sorry:

В субботу буду ставить эсперементы.

Все спасибо :crazy:

По любому нужно проверить радиатор печки на проходимость. Снять оба шланга, на один из патрубков надеть длинный шланг, подходящего диаметра, и подуть в него ртом. Выдох должен быть свободным ( в идеале), но в твоём случае воздух будет проходить с большим трудом.

Извеняюсь за плагиат но как вариант

а че сделал то просто продул печку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег какой? Замечания по системе охлаждения и отопления есть?

122 000. замечаний вроде нет. так, лишь для профилактики, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че сделал то просто продул печку

я не че пока не делал это люди советуют попробовать.

Печка греть стала. Продувать печку и промывать будут в сервисе влюбом случае (лишним не будет).

Ща с прокладкой ГБЦ разбираюсь, менять или нет? :swoon:

P.S. Вчера топил X-Trail в грязи блин НЕ УТАНУЛ B)

а че сделал то просто продул печку

заезжал на подъем и газовал 2500 об\мин и так раз 5.

поктался и еще раз повторил. Потом еще грязь месил. Больше ни че не делал, а масло поменял.

К выходным будет информация, буду ставить опыты :bad:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Не все так плоха как я думал.

Причина: На холостом ходу не дует теплый воздух, а на оборотота 2000 дует.

1. Промыл систему охлаждения (по давлением). Вылелось га..о.

2. Пузырьки в расширителе не из-за пробитой прокладки ГБЦ

Заключение: Замена ПОМПЫ. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Недостаточно прогреваеться двигатель (79 С) по заключению эксперта. (диагностика ДВС).

Проблемы:

Нет горячего воздуха на холостых.

Расход топлива 25\100. (городской цикл)

Работы:

Промыл систему охлаждения (с заменой жижи),

Диогностика ДВС, замер компрессии. Все ОК.

Вопрос:

Подскажите как правильно выбрать термостаты? Какой температуры?

Какая рабочая температура ДВС? (Т-30, 2001г.в., 2л. пробег 141 км, пруль).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно написанному в инструкции начало открытия термостата 80.5° ... 83.6°С, водяного распределительного клапана - 93.5 ... 96.5°С.

Если то либо другое будет неродное, особое внимание надо обратить на так называемый "виброклапан" - на разных термостатах бывает что он открывается либо внутрь, либо наружу. Если будет не так как надо - это равноценно неработающему термостату (На QR20 он открывается "наружу"). И ещщё: на термостате он есть, а на распределительном клапане его нет.

----

Почему "так называемый" - просто кто-то весьма неудачно перевёл название детали с английского, так и повелось. А я бы эту штуку назвал "болтающимся клапаном" - это гораздо более точно отражает суть. (речь идёт об маленьком свободноболтающемся клапаночке для выпуска воздуха из системы, при работающем двигателе он прижимается давлением жидкости)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно написанному в инструкции начало открытия термостата 80.5° ... 83.6°С, водяного распределительного клапана - 93.5 ... 96.5°С.

Если то либо другое будет неродное, особое внимание надо обратить на так называемый "виброклапан" - на разных термостатах бывает что он открывается либо внутрь, либо наружу. Если будет не так как надо - это равноценно неработающему термостату. И ещщё: на термостате он есть, а на распределительном клапане его нет.

----

Почему "так называемый" - просто кто-то весьма неудачно перевёл название детали с английского, так и повелось. А я бы эту штуку назвал "болтающимся клапаном" - это гораздо более точно отражает суть. (речь идёт об маленьком свободноболтающемся клапаночке для выпуска воздуха из системы, при работающем двигателе он прижимается давлением жидкости)

Вопрос не в тему: Расход 25\100 это реально для таких машин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более чем в 2 раза выше нормы - что-то слабо верится...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более чем в 2 раза выше нормы - что-то слабо верится...

К сожалению факт хххх :crazy:

На данном этапе проблему решить не удаеться

Строгое предупреждение от модератора Alex Puff
:nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все хочу спросить - а 25/100 - это в среднем? Или периодически? Если я завожу машину, грею ее, доезжаю 2 км по пробкам до магазина, покупаю хлеб и еду так же обратно, то средний расход за поездку может быть и 30/100. А, если тапку давануть, мгновенный до 60/100 доходит. :)

А вот за последние 60000 средний расход 12,3/100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В бытность у меня "Москвича-412" именно при таком режиме ("2 км по пробкам до магазина, покупаю хлеб и еду так же обратно") в декабре (-25°) у меня в среднем за месяц было 21/100. Так это Москвич, с его постоянно дующим вентилятором (прямо на двигатель), 10 литрами антифриза и невозможностью тронуться при температуре двигателя ниже 90°.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению факт хххх :crazy:

На данном этапе проблему решить не удаеться

:nono:

:sorry: Больше не повториться

Я все хочу спросить - а 25/100 - это в среднем? Или периодически? Если я завожу машину, грею ее, доезжаю 2 км по пробкам до магазина, покупаю хлеб и еду так же обратно, то средний расход за поездку может быть и 30/100. А, если тапку давануть, мгновенный до 60/100 доходит. :)

А вот за последние 60000 средний расход 12,3/100

Поездки:

1. Перегон из челябинска в пермь (березники) - 780 км. Первые замеры были в рамках от 10 до 15 л на сотню. от 70 - 130 км/час.

2. Поездка в деревню дарога хреновая потом сафари (тестил машину) вобщем дошло до 20 литров/100.

3. Последняя неделя в городе (на работу с работы) прогрев утром от 5 до 15 мин. 20-25 л/100.

Дым на холостых плотно- белый (судя по предыдущим моим машинам такой же. владел субарами) капает что то типа конденсата.

Неполадки на сегодняшний день: Хренова на холостых греет печь, есть мелкие пузырьки в расшерителе, горит АВС.

ТАНКОМ Т-30 владею 2 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко Мультика нет...

Трудно судить. Может и нормально все. Недогрев устранить только...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(на работу с работы) прогрев утром от 5 до 15 мин

- если так, то вполне. Особенно если до работы 5 минут ехать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замер грубый согласен (компьютера нету), но скорость падении стрелки на приборки заметная глазу.

Газ в пол не жму. скорость до 80 км\час и то редко.

Согласен город маленький, светофоров много, дневной пробег 50 км. 20л\100 я еще принемаю.

(Водил СУБАРЫ 2л и 2.5л. Отжигал, зарубался постоянно со всеми максимум 18л\100)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...