Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Во-первых, ездить надо аккуратнее, а во-вторых что спасла эта защита? Ну погнулась она, дальше что?

Погнулся или пробит картер, не? Или у него там 8мм? Да нет.

Вот цитата с дрома-блога русского трейла:

Если в деталях, то дело было так:

OFF-ROAD. Проехались по травке, грунтовке и лесовозке. Понравилось! — потеряли пластиковую базовую защиту двигателя

Как мы съездили на Горный Алтай и пробили поддон двигателя — в первый раз пробит поддон двигателя

Ремонтируем Икса в Мерседесе: поставили новый поддон, лобовое стекло — ставим новый поддон по КАСКО

Реальная ГРЯЗЬ: засадили Икса по самые помидоры! (ВИДЕО) — после этих покатушек был помят новый поддон

Съездили в сервис: трансмиссия Икса выходит из строя, может потребоваться замена вариатора

— визуальный осмотр днища

Радости и печали: вариатор в порядке, но опять пробит поддон ДВС — поддон не выдержал, дал течь, пришлось срочно заваривать

Зиму машина встречала с заваренным поддоном — на складе во Владивостоке детали не было, поэтому заказали из Москвы. За пару недель железку доставили, но перед новогодними праздниками заморачиваться с ремонтом никто не захотел, поэтому действо состоялось лишь в конце января.

«Если бы да кабы», то стоило сразу поставить стальную защиту, чтобы всего вышеперечисленного не было. Но нам хотелось проверить машину в той комплектации, в которой ее видит разработчик. Проверили, дважды напоролись на одни грабли, надоело — принято решение внести изменение в конструкцию автомобиля.

http://x-trail.drom.ru/15825/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Коллеги, я не против защит, но только там где это нужно, я никого не уговариваю, а лишь высказываю мнение на основании своего опыта и опыта моих товарищей. От защит, на кроссоверах, вреда больше, чем пользы, она не нужна хотя бы по той причине, что даёт ложную уверенность. Защита сертифицированная ниссаном - фольга, она ничего не защищает, настоящая защита погнёт вам кузов и подрамник. Не надо ездить на х-трейле там, где он проехать не может, с защитой или без защиты он там развалится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень содержательно и, что важно, аргументированно ))

 

главное - верно. глупо обсуждать ваши чушь и бред. 

никому еще защита геометрию кузова не нарушила. скорее наоборот.

лист металла прикрученный к подрамнику сделает его только жестче, и примет на себя удары, которые пришлись бы на лонжероны, подрамник и картер мотора.

если удар будет такой силы, что может нарушиться геометрия, (это надо упасть с высоты около метра на валун, наверное). тогда защита тем более никакой роли не сыграет.

те удары, которые способна выдержать защита, никоем образом на геометрию кузова повлиять не могут, а вот разбить картер коробки или двигателя- еще как.

. оставьте пожалуйста ваши домыслы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глупо обсуждать ваши чушь и бред.

 

А чего ж вы обсуждаете, раз глупо?

 

 

 

никому еще защита геометрию кузова не нарушила.

 

Никому? Я знаю кому нарушила, так что не будьте столь категоричным в суждениях.

 

 

 

лист металла прикрученный к подрамнику сделает его только жестче

 

Владеете сопроматом?

 

 

 

если удар будет такой силы, что может нарушиться геометрия, (это надо упасть с высоты около метра на валун, наверное).

 

Ключевое слово "наверное".

 

 

 

оставьте пожалуйста ваши домыслы.

 

Это не домыслы, а факты. 

 

P.S. Уважаемый DaVinci, вы так возбуждаетесь, как будто я стою с гаечным ключём над вашей увешанной балластом машиной и угрожаю снять "защиту" :). Вешайте на свой авто что хотите и наслаждайтесь результатом, я не против, но это публичный форум и я буду говорить то, что считаю нужным, вне зависимости от того нравится это лично вам или нет. Понятно выражаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никому? Я знаю кому нарушила, так что не будьте столь категоричным в суждениях.

делали экспертизу? именно защита нарушила геометрию???? не поверю никогда, как и в сказку про трейла, обгоняющего мохав  и туарег.

 

Владеете сопроматом?

владею. более того, проектирую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не домыслы, а факты. 

ни одного факта вы не привели. (про сгнивший алюминиевый картер- не в счет, к геометрии кузова отношения не имеет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
делали экспертизу?

 

А как же, прямо стоя под машиной на подъёмнике и сделали, дело оказалось не хитрое, визуально, так сказать, легко наблюдаемое.

 

владею. более того, проектирую. 
 

 

Здесь просто рассадник какой то. Я даже спрашивать боюсь, что вы проектируете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же, прямо стоя под машиной на подъёмнике и сделали, дело оказалось не хитрое, визуально, так сказать, легко наблюдаемое.  

 прямо сгораю от любопытства, как защита могла повредить геометрию кузова? если конечно налететь защитой на бетонный блок, то геометрия повредится. но  в этом случае она повредится и без защиты, если налететь на него подрамником..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...так что можете спокойно прикручивать и не бояться погнуть защитой машину

Мне приходится довольно часто лазить по глубоким колеям. Так вот, сплошная защита днища образует своеобразную лыжу, которая хорошо и безопасно скользит по межколейной полосе. Когда знаешь, что впереди участок, по которому ЗИЛ-131 с дровами пропер, но грунт мягкий, можно просто пролетать его с разгончиком.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вопрос необходимости установки защиты, сугубо индивидуален. Не нравится, не ставь. Но..... я владею трейлом с 2011 года. С покупки установил защиту картера, которая меня спасла зимой от "кубика" льда упавшего с крыла впереди идущего грузового авто. Сбивать его на скорости, удовольствия не доставило и могло привести к более печальным последствиям если бы не защита... Далее установил защиту редуктора и заднего бампера. Про редуктор не скажу, от камней защищает и ладно, а насчет заднего бампера.... думаю смысла нет объяснять, те кто хоть раз (с последствиями или без) цеплял "задком" меня поймут. Но я ни разу не слышал о гнутых кузовах от защиты...

P.S. Напомню Топикстартер лишь спросил про крепежи, а не про необходимость установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы аргументировали? Кроме "тысяч спасённых картеров" аргументов не видел.

это и есть  главный аргумент. именно для этого защиту картера и ставят. 

защита картера защищает картер.  это должно быть  понятно любому, даже не самому умному человеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Напомню Топикстартер лишь спросил про крепежи, а не про необходимость установки.

Ну да! Только тут же набежали доброжелатели, которые аргументировано объяснили, что защита нафиг не нужна и можно съэкономить хотя бы на крепеже :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы, блин, даете... :(

 

Баллы выписаны, флуд потерт, тема закрыта. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...