Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех...

заказал защиту ДВС на дизельный х-траил 2011г.в. в Экзисте...привезли чисто защиту....без крепежа...

на вопрос: где крепёж - сказали в комплекте не идёт!...

подскажите плиз правду!?

или номер крепежа защиты?

заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

:) Если клубни будут знать хотябы производителя защиты то можно что-то узнать))) Колись... кто делает или артикул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Если клубни будут знать хотябы производителя защиты то можно что-то узнать))) Колись... кто делает или артикул...

я про оригинал:

NISSAN 999T31UBP00 Защита картера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-А-А-А тогда конечно отдельно! :blush2:

999FUT31XX код крепежа

Если надо у меня есть по 192р.

http://exist.ru/price.aspx?pcode=999FUT31XX или там же....

У оригинальных защит крепеж и правда идёт отдельно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-А-А-А тогда конечно отдельно! :blush2:

999FUT31XX код крепежа

Если надо у меня есть по 192р.

http://exist.ru/price.aspx?pcode=999FUT31XX или там же....

У оригинальных защит крепеж и правда идёт отдельно.

для дизеля подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдет. Ибо подрамники одинаковые, защиты тоже только одного вида. Не ну если не подойдет устроим личную встречу и я вдвойне компенсирую расходы на крепеж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Возник вопрос по защите. На авто стоит пластиковый пыльник, хочу поставить металлическую защиту. Нужно ли снимать заводской пластиковый пыльник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Возник вопрос по защите. На авто стоит пластиковый пыльник, хочу поставить металлическую защиту. Нужно ли снимать заводской пластиковый пыльник?

Я снимал. Осень-зиму пережил отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Нужно ли снимать заводской пластиковый пыльник?

А я не снимал - прорезал 4 отверстия под крепежные болты в пыльнике и поверх поставил металл. защиту. Грязи меньше попадает в моторный отсек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пластик снял. не думаю, что двигатель стал из-за этого намного грязнее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Возник вопрос по защите. На авто стоит пластиковый пыльник, хочу поставить металлическую защиту. Нужно ли снимать заводской пластиковый пыльник?

Да, лучше снять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, лучше снять :)

Чем же лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. не надо ничего прорезать

2. неоригинальная защита и так не пропускает грязь-пыль, смысла в этом тонком куске пластика не вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок спасибо. Значит есть варианты снимать или не снимать, в любом случае встанет. Мне кажется что пластиковая защита дает дополнительную шумоизоляцию. Скоро потеплеет буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. не надо ничего прорезать

2. неоригинальная защита и так не пропускает грязь-пыль, смысла в этом тонком куске пластика не вижу...

3. Как мне показалось-пластик съест просвет-защита будет ниже. Защита автощит удлиненная.

По шумке не заметил разницу на стоянке - что с пыльником урчит, что без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи а этот крепеж что из себя представляет? Фото есть у кого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял пыльник, одел стальную защиту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пыльник закрепил поверх защиты, чтобы закрыть щель под радиаторами, Автощит, короткая. По уму надо бы обрезать пыльник и оставить только переднюю кромку, но руки не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не снимал - прорезал 4 отверстия под крепежные болты в пыльнике и поверх поставил металл. защиту. Грязи меньше попадает в моторный отсек.

сделал аналогично! и грязи меньше, и чуть, но тише, если с улицы слушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, грязи на много меньше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...