Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rolf84

Покупать или не покупать!

Рекомендованные сообщения

@Константин_ 

Константин, доверять ютубу или нет, конечно, это личное дело каждого... Статистики мало, а факты косячных моторов есть..

Проверять это на себе или нет покупать или нет бенз корею - каждый решает сам. Если брать новый авто или на гарантии ещё пару лет, то, наверное можно и, под её окончание, продавать. Без гарантии - бооольшой вопрос.

С дизелями проблем нет.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

...А уж за народные авто совсем непонятна твоя логика

Я к тому что тоже хитрый с пробегом за сотню наверн проще и дешевле перебрать чем тот же за сотню *народный- фольксваген*...могу и ошибаться,для этого и спрашиваю есть ли смысл менять шило на мыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, zmewik сказал:

Хде все дизелеводы?:D

Хотелось бы услышать ихнее мнение по этому поводу!

Ну между диз тигой и диз иксом я б выбрал икса. Ну, если при прочих равных: И тот и другой б/у, с пробегом с автоматом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я в принципе про тоже, рассматриваю к примеру 2013,диз,автомат,около сотки пробег(прост на примете такой хитрый)...цены по рынку 900-1лям...в этуже цену с темиже параметрами: тигуан,их35,спортадж- по мне так кореец или японец изза возможных ремонтов и по надежности. Диз соул 14-15года 900тр в среднем. Остальные варианты бенз:крета 2017-900тр;степвай2017-600-700тр...ну и в конце списка веста св кросс или икс рэй по 600тр в среднем...

С супругой накатываем немного,в основном по городу и короткие поездки...иногда на моря и раз в месяц *на деревню*

Тарахтенье трактора очч нравицца,к запахам если что пофиг....главное надежность и в случае проблем не очч дорогой ремонт и возможность легко найти сервисный гараж,даже если чтото случилось на трассе( про город молчу,у нас всё есть). Как раз тигуан под надежность и легкий поиск сервиса и стоимость запчастей с моей точки зрения не совсем подходит. До этого на корейце 5 лет отьездили, в любой момент завел и поехал, хоть на 20км,хоть на 500 без сомнений.

Вот и сейчас такого же захотелось не совсем проблемного авто,вроде как диз хитрый похож на мое описание из списка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.02.2012 в 22:27, Паяльник сказал:

не так давно друзья брали 2 дизельных х трейла и у обоих дрыгатель умер не прошло и двух месяцев

Вот этот пост конечно удивил.  

Не понятно, новые или подержанные. 

 

Новая машина - на гарантии. 

С логичным пробегом тоже ничего. 

Да, есть конечно нюансы, но в целом дизельный Икстрейл оказался довольно безотказной машиной. По крайней мере, в моих руках и при условии нормальной солярки. 

Из явных минусов, обсуждаемых на форуме: вибрации в салоне, туповатая динамика, холодно в салоне зимой. Вишенка на торте - необходимость улучшательств. Без этого никак. Сажевый и фильтр и клапан егр могут доставить хлопот.

 Многие боляки можно предупредить, почитав дизельный раздел форума. 

Но не буду идеализировать ситуацию: у меня таки сдох автомат, явно подсела турбина и на 9ом году жизни пошли ржавые болячки по кузову. 

 

Из плюсов, достаточно комфортная подвеска, и все иксячьи радости багажника и трансформации салона. 

При этом нет расхода масла, четкий пуск по утрам. Ну и экономично по расходу вообще. 

 

если речь о кроссовере и если выбирать из ресурсной бэушки без оглядки на расход, то имхо лидер рейтинга Лексус Эрыкс. Тигу вообще не рассматривал бы, хотя знаю, есть апологеты Бундеса, лишь бы германия, и в общем то понимаю такие взгляды. Да и внешне тига хоть куда. 

 

Ну вместе с тем, Паяльник писал 7 лет назад, возможно не было таких наработок как сейчас. 

Либо это Т30

20 минут назад, zmewik сказал:

Диз соул 14-15года 900тр в среднем.

Вот я никогда не понимал концепцию этого авто. Внешне Типа Енота или миникупера, а цена как кроссовер. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, zmewik сказал:

рассматриваю к примеру 2013,диз,автомат,около сотки пробег(прост на примете такой хитрый)...цены по рынку 900-1лям...в эт

Если пробег реальный, то это отличный вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег то реальный, задний фонарь под замену,там же вмятина...это не критично мне...но машина в цветной однотонной пленке от компании-рабочее авто,вот думаю сколько за такого можно предложить если выкупать.

Screenshot_2019-04-08-17-28-45.jpg

Изменено пользователем zmewik
Вот такой красавец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё лучше, если попадётся вариант с вебасто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ростове нд можн и без вебасто обойтись...ниже 10 редко опускается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zmewik сказал:

....

Как раз тигуан под надежность и легкий поиск сервиса и стоимость запчастей с моей точки зрения не совсем подходит. .....

@zmewik  Вот это стереотип у вас...)

Дизельный тигуан самый надежный и беспроблемный из тигуанов. АКПП Aisin.

Да и в сравнении с иксом едет интереснее. Шумка и материалы лучше.

Диагностируется гораздо лучше, пробег проверить вообще не проблема.

Если размеры и клиренс не особо важны, то я предпочел бы его. ИМХО.

Вот на вскидку.

ВАМ решать, конечно. И за вас этот выбор никто не сделает. Как минимум надо посмотреть и прокатиться на обоих, чтобы сравнить...

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zmewik сказал:

Пробег то реальный, задний фонарь под замену,там же вмятина...это не критично мне...но машина в цветной однотонной пленке от компании-рабочее авто...

 

За 5 с лишним лет 100 ткм на рабочей машине реальный пробег)))

Простите, но ооочень сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Красный медведь сказал:

ооочень сомнительно

Ну если она служебная, конторская, почему нет? 

36 минут назад, Красный медведь сказал:

 

2 часа назад, zmewik сказал:

....

@zmewik

Дизельный тигуан самый надежный и беспроблемный из тигуанов. АКПП Aisin

 

У бывшей такой Авто. 

Да. Пробег за 200 в одних руках. По движку что-то делали, а автомат живой.

Не самый плохой результат для вага, чья репутация уже давно изрядно подпорчена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 

Антон, если действительно честный авто в хорошем состоянии, то конечно да)))))

Обычно конторские и в хвост и в гриву....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь надо понимать, 

взять икса 31АТ дизель с пробегом 100-150 имхо безопаснее, чем ваг с таким же пробегом. 

Ну при прочих равных, там, не битая, не скрученная и тп

2 минуты назад, Красный медведь сказал:

и в хвост и в гриву

Вообще-то да. Это не исключено. 

Я просто сам сейчас на такой должности, слежу чтоб не было хвоста и гривы. Но у других это более чем вероятно. 

Разве что есть Водитель или завгар знакомый, кто всю правду скажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 

Антон,

Вы, я так понимаю, владели обоими с такими пробегами, чтобы делать такие утверждения? Иначе это просто болтовня.

Вот подборка икса с тем же фильтрами, так для сравнения)

Выбора нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Красный медведь сказал:

владели обоими с такими пробегами,

Владею одним иксом, второй тигу, наблюдаю со стороны. 

Очень занятно. 

Я по ценам не спорю. Вполне возможны любые варианты. 

 

У меня были разные ваги, и восторгаться можно было лишь в паре случаев, пассат В3 и каравелла Т4. И то, с большими оговорками. Тигуан кстати, 10года дизель автомат. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 

Антон. Вот это уже интереснее)))

Насколько близко наблюдаете? Может поведаете нам поподробнее сравнение? Имею ввиду косяки/поломки и вложения.

 

У вас в профиле ошибка в названии города или так надо?

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы апологет немецкого автопрома, то спорить нет смысла. Ключевое здесь — сколько нужно проездить после покупки. Если какие то недолгие год-два тыщ 20-40 спорить не о чем. Экстерьерные предпочтения вырулят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Красный медведь сказал:

 

За 5 с лишним лет 100 ткм на рабочей машине реальный пробег)))

Простите, но ооочень сомнительно.

таки да!   В 2010 когда взяли т-31 2,5 на вариаторе, то за три месяца 30-ку крутнути. Как раз новый проект начинали за 150 км. Так что 350+ в день минимум было. Через два года (на момент моего ухода) пробег 175+. Продавали в возрасте 5 лет с пробегом чуть более 100. Офисная машина! Директора возила и только по городу! 

4 минуты назад, Красный медведь сказал:

@Anton99 

Антон. Вот это уже интереснее)))

Насколько близко наблюдаете? Может поведаете нам поподробнее сравнение? Имею ввиду косяки/поломки и вложения.

Зайдите в дизельную ветку в тему "тем у кого за 200..300..400"......все подробно расписано и в первую очередь Антоном99

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton99 сказал:

Если вы апологет немецкого автопрома, то спорить нет смысла....

Я апологет автомобилей)))) Согласен спорить нет смысла. Идеального авто не существует.

Но всё познается в сравнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...