Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Urri

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Скажите кто нибудь устанавливал фильтр нулевого сопротивления на хитрилу. Какие плюсы и минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Тут только вопросом на вопрос - а какой смысл ставить подобный фильтр? Если рассмотреть вариант установки такого фильтра на x-trail GT - так там и так 280 л.с. - пуляет будь-здоров :) На 2.0 и 2.5 - л.с. не добавит, а вот образивные частицы попасть внутрь мотора смогут и сократят его срок службы. Не зря оригинальный воздушный фильтр, в прочем как и хорошие аналоги идут даже с пропиткой! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевики разные бывают, K&N тот же, даст фору оригиналу.

Но на X-Trail, это всё не надо. Не та машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, нулевик нужно тщательно обслуживать, иначе проще сразу абразива насыпать в целиндры.

Во-вторых: прирост динамики даст минимальный, мастхев при более 250л.с. установке турбины, переделке выпускного тракта, замены аммортизаторов, вваривание усилителей кузова и установке тонкой резины, заправки правильным топливом...

Ну и компот: вы для чего трейл-то купили? не ошиблись машинкой-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевик в моем случае К&N по моему мнению лучше.

- Производитель обещает прирост до 10%. Ну психологически от точно есть.=) По ощущениям авто стало резвее на старте.

- Стоковский сухой. Нулевик всеже "мокрый" По логике должен больше удерживать.

- Эконом эффект. =) Нулевик обошелся мне 1 200 грн. ~$148, Стоковый кажись 150 грн. ~$ 19/ Стоковый на 15 000, нулевик на 100 000. Т.е. нулевик дороже на 1 стоковый фильтр. При моих реалиях стоковый больше 8 000 не живет =( Даже с еженедельной продувкой.

- Когда вымываешь нулевик ощущаешь себя на сьемках Форсажа. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевик сам по себе - отстой полный. Кроме гемороя и проблем ничего хорошего не дает.

Если хочешь прироста мощи от нулевика, после его установки, не забудь снять фару с его стороны, чтобы поток набегающего прохладного воздуха давал прирост лошадей.

Если этого не сделать, то летом в пробках, у тебя табун будет разбегаться из под капота. В связи с повышением температуры входящего воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на икс-толика K&N еще не ставил в штатное. есть опыт эксплуатации на наке и 14-ке. ставлю только на весну-осень. порезвее конечно крутит двиг. но не прям ахово и +10%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишняя трата денег, и пустая затея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...