Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У меня на дизе штатн варта 70 ач ТХП 720.

У меня на дизеле Rombat Calciu. Тоже 70 ah и 720. Но отзывы в рунете об этой румынской фирме довольно противоречивые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Насчет медалистов.

Я перед покупкой тоже читал всякие мега-отзывы, ну купил, гарантия была 4 года на него. Аккум 45а/ч (брал тогда на Хонду СР-В). Емкость для машины штатная. Короче два года мне этот аккум парил мозги, а я гарантийному отделу, в итоге, пока мой аккум проверяли-тестировали-заряжали, дали на время точно такой же. Ну и те же проблемы. У свояка точно такая же машина, стоит обычный корейский дешевенький Атлас. Проблем по сей день (спустя почти три года) не знает. Так я и продал машину с полудохлым аккумулятором. Новый хозяин купил тоже корейский. Ездит, все хорошо. На хитрила не рискнул больше брать медалиста, взял корейца. 2100 по цене у нас во Владике. Проблем нет! А то премиум-класс, новые технологии, гарантия огромная. Вот и верь в силу рекламы!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет медалистов.

Отзывов о них очень мало и они противоречивые. Кто-то очень доволен, а кто-то плюётся. Кстати по офф информации делают тоже в корее, якобы по американским технологиям. Возможно есть подделки и поэтому как кому повезет. Насчет премиума - это видимо маркетинг. По цене/характеристикам отнюдь не самый дорогой.

P.s. В советские годы пользовал два отечественных аккумулятора (один за другим). Оба прожили по 7 лет. Был ими очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил на BOSCH S4 026,поддон идеально подошел по размеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал медалиста еще в 2004 на Опеля. В 2008 продал и на сегодняшний день его владелец (мой сосед) до сих пор его эксплуатирует. Итого 8 лет. Поэтому я за медалиста.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Medalist 90D26L (поставил себе, после зимы напишу отзыв)

Как медалист себя ведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а реально ли впихнуть в штатный поддон что-то более емкое, чем Bosch S4 026?

Кстати, на моем T31 2,5 2011 года стоит штатный Varta 60Ah 600A - это немного не то, что у большинства тут, или я путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил в субботу BOSCH S4 026. Встал идеально.

Поленился заново обучать стеклоподъемник и прочее.Решил схитрить и поменял без отключения от аккума :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил в субботу BOSCH S4 026. Встал идеально.

Поленился заново обучать стеклоподъемник и прочее.Решил схитрить и поменял без отключения от аккума :D

Подскажите алгоритм такой замены рукозадому водителю, пожалуйста? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как медалист себя ведет?

морозы пока не наступили, сказать объективно не могу. Субъективно - всё ок, машине нравится! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите алгоритм такой замены рукозадому водителю, пожалуйста? ;)

Все просто. Снимаешь штуку удерживающую аккум на месте.

Потом отвинчиваешь винты которые держат зажимы на клемах, так чтоб снять, но и при этом не болтались. После этого берешь удлинитель для прикуривания и соеденяешь зажимы с клемами нового аккума. Снимаешь зажимы со старого кабеля. Старый аккум выкидываешь, ставишь новый и все в обратном порядке. Занимает 3 минуты :P

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто. Снимаешь штуку удерживающую аккум на месте.

Потом отвинчиваешь винты которые держат зажимы на клемах, так чтоб снять, но и при этом не болтались. После этого берешь удлинитель для прикуривания и соеденяешь зажимы с клемами нового аккума. Снимаешь зажимы со старого кабеля. Старый аккум выкидываешь, ставишь новый и все в обратном порядке. Занимает 3 минуты :P

Спасибо!

Порядок соединения важен? Ну там, сначала плюс, потом минус... Или пофиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Порядок соединения важен? Ну там, сначала плюс, потом минус... Или пофиг?

Не заморачивался. Но по привычке начал с минуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, а реально ли впихнуть в штатный поддон что-то более емкое, чем Bosch S4 026?

Кстати, на моем T31 2,5 2011 года стоит штатный Varta 60Ah 600A - это немного не то, что у большинства тут, или я путаю?

1-S4 026 точно вписался в границы поддона,если заменить или переделать поддон(имхо,я не спец),то место еще есть но надо мерить

2-у меня стоял родной ноу нейм 80D23L точно не varta(фотку не получилось на планшет перекинуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядок соединения важен? Ну там, сначала плюс, потом минус... Или пофиг?

С точки зрения физики (если делать аккуратно) - пофиг, с точки зрения электробезопасности, при подключении - сначала "+", потом "-".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения физики (если делать аккуратно) - пофиг, с точки зрения электробезопасности, при подключении - сначала "+", потом "-".

:good: А отсоединять наоборот. Сначала минус потом плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на моем T31 2,5 2011 года стоит штатный Varta 60Ah 600A - это немного не то, что у большинства тут, или я путаю?

Не путаешь.

Оторви этикетку от него и покажи человеку торгующего аккумами.

Спроси что за аккум. Много интересного узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! подскажите, собираюсь в отпуск на месяц уехать в декабре, думаю снять клемму с АКБ или пусть разряжается (Стоит дополнительный имобилайзер ток сосет по немногу) машина в холодном гараже, комплектация SE 2,0 МКПП?

Вопрос: 1. Если снить клемму и уехать, потом что-то придется настраивать или активировать?

2. Может оставить как есть, пускай разряжается? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сергей1969

Инструкция рекомендует отключать минусовую клемму, если трейл не будет в эксплуатации более 30 дней. Иначе, сядет аккумулятор - что для него не есть хорошо. На вашем месте, я бы отключил. При возвращении из отпуска придется обучать автоматику водительского стекла, заново выставить время в бортовом компе, возможно отругается сигналка. Я много раз отключал. Ничего страшного не наблюдалось.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радио ещё собъётся, но это всё мелочи! :yes: Сбросьте клемму да и всё!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...