Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 16 октября 2012 У меня на дизе штатн варта 70 ач ТХП 720. У меня на дизеле Rombat Calciu. Тоже 70 ah и 720. Но отзывы в рунете об этой румынской фирме довольно противоречивые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimention 1 Опубликовано: 18 октября 2012 Насчет медалистов. Я перед покупкой тоже читал всякие мега-отзывы, ну купил, гарантия была 4 года на него. Аккум 45а/ч (брал тогда на Хонду СР-В). Емкость для машины штатная. Короче два года мне этот аккум парил мозги, а я гарантийному отделу, в итоге, пока мой аккум проверяли-тестировали-заряжали, дали на время точно такой же. Ну и те же проблемы. У свояка точно такая же машина, стоит обычный корейский дешевенький Атлас. Проблем по сей день (спустя почти три года) не знает. Так я и продал машину с полудохлым аккумулятором. Новый хозяин купил тоже корейский. Ездит, все хорошо. На хитрила не рискнул больше брать медалиста, взял корейца. 2100 по цене у нас во Владике. Проблем нет! А то премиум-класс, новые технологии, гарантия огромная. Вот и верь в силу рекламы! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 18 октября 2012 Насчет медалистов. Отзывов о них очень мало и они противоречивые. Кто-то очень доволен, а кто-то плюётся. Кстати по офф информации делают тоже в корее, якобы по американским технологиям. Возможно есть подделки и поэтому как кому повезет. Насчет премиума - это видимо маркетинг. По цене/характеристикам отнюдь не самый дорогой. P.s. В советские годы пользовал два отечественных аккумулятора (один за другим). Оба прожили по 7 лет. Был ими очень доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Якут 42 Опубликовано: 22 октября 2012 Заменил на BOSCH S4 026,поддон идеально подошел по размеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali74 101 Опубликовано: 24 октября 2012 Брал медалиста еще в 2004 на Опеля. В 2008 продал и на сегодняшний день его владелец (мой сосед) до сих пор его эксплуатирует. Итого 8 лет. Поэтому я за медалиста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daniil26 24 Опубликовано: 26 октября 2012 Medalist 90D26L (поставил себе, после зимы напишу отзыв) Как медалист себя ведет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grim 3 Опубликовано: 29 октября 2012 Скажите, а реально ли впихнуть в штатный поддон что-то более емкое, чем Bosch S4 026? Кстати, на моем T31 2,5 2011 года стоит штатный Varta 60Ah 600A - это немного не то, что у большинства тут, или я путаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 29 октября 2012 Поставил в субботу BOSCH S4 026. Встал идеально. Поленился заново обучать стеклоподъемник и прочее.Решил схитрить и поменял без отключения от аккума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grim 3 Опубликовано: 29 октября 2012 Поставил в субботу BOSCH S4 026. Встал идеально. Поленился заново обучать стеклоподъемник и прочее.Решил схитрить и поменял без отключения от аккума Подскажите алгоритм такой замены рукозадому водителю, пожалуйста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
////АнТоН//// 84 Опубликовано: 29 октября 2012 Как медалист себя ведет? морозы пока не наступили, сказать объективно не могу. Субъективно - всё ок, машине нравится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 29 октября 2012 Подскажите алгоритм такой замены рукозадому водителю, пожалуйста? Все просто. Снимаешь штуку удерживающую аккум на месте. Потом отвинчиваешь винты которые держат зажимы на клемах, так чтоб снять, но и при этом не болтались. После этого берешь удлинитель для прикуривания и соеденяешь зажимы с клемами нового аккума. Снимаешь зажимы со старого кабеля. Старый аккум выкидываешь, ставишь новый и все в обратном порядке. Занимает 3 минуты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grim 3 Опубликовано: 29 октября 2012 Все просто. Снимаешь штуку удерживающую аккум на месте. Потом отвинчиваешь винты которые держат зажимы на клемах, так чтоб снять, но и при этом не болтались. После этого берешь удлинитель для прикуривания и соеденяешь зажимы с клемами нового аккума. Снимаешь зажимы со старого кабеля. Старый аккум выкидываешь, ставишь новый и все в обратном порядке. Занимает 3 минуты Спасибо! Порядок соединения важен? Ну там, сначала плюс, потом минус... Или пофиг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 29 октября 2012 Спасибо! Порядок соединения важен? Ну там, сначала плюс, потом минус... Или пофиг? Не заморачивался. Но по привычке начал с минуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Якут 42 Опубликовано: 29 октября 2012 Скажите, а реально ли впихнуть в штатный поддон что-то более емкое, чем Bosch S4 026? Кстати, на моем T31 2,5 2011 года стоит штатный Varta 60Ah 600A - это немного не то, что у большинства тут, или я путаю? 1-S4 026 точно вписался в границы поддона,если заменить или переделать поддон(имхо,я не спец),то место еще есть но надо мерить 2-у меня стоял родной ноу нейм 80D23L точно не varta(фотку не получилось на планшет перекинуть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 29 октября 2012 Порядок соединения важен? Ну там, сначала плюс, потом минус... Или пофиг? С точки зрения физики (если делать аккуратно) - пофиг, с точки зрения электробезопасности, при подключении - сначала "+", потом "-". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 30 октября 2012 С точки зрения физики (если делать аккуратно) - пофиг, с точки зрения электробезопасности, при подключении - сначала "+", потом "-". А отсоединять наоборот. Сначала минус потом плюс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 2 ноября 2012 на моем T31 2,5 2011 года стоит штатный Varta 60Ah 600A - это немного не то, что у большинства тут, или я путаю? Не путаешь. Оторви этикетку от него и покажи человеку торгующего аккумами. Спроси что за аккум. Много интересного узнаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей1969 0 Опубликовано: 3 ноября 2012 Приветствую всех! подскажите, собираюсь в отпуск на месяц уехать в декабре, думаю снять клемму с АКБ или пусть разряжается (Стоит дополнительный имобилайзер ток сосет по немногу) машина в холодном гараже, комплектация SE 2,0 МКПП? Вопрос: 1. Если снить клемму и уехать, потом что-то придется настраивать или активировать? 2. Может оставить как есть, пускай разряжается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свин Хрюкин 223 Опубликовано: 3 ноября 2012 сергей1969 Инструкция рекомендует отключать минусовую клемму, если трейл не будет в эксплуатации более 30 дней. Иначе, сядет аккумулятор - что для него не есть хорошо. На вашем месте, я бы отключил. При возвращении из отпуска придется обучать автоматику водительского стекла, заново выставить время в бортовом компе, возможно отругается сигналка. Я много раз отключал. Ничего страшного не наблюдалось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 3 ноября 2012 Радио ещё собъётся, но это всё мелочи! Сбросьте клемму да и всё! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах