Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

Ну что ж, при грамотной эксплуатации оно так и должно быть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросов 2.

1) Машина с каким двиглом и коробкой? (не нашёл в инфе)

2) Какая машина была приобретена после Х-трейла?

А в целом, я надеюсь расстаться с машиной на таких же эмоциях... И примерно на таком же пробеге... Пока что одометр показывает 88 тыс. Сам машиной доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

\\\\\\\\\Хочется уже чего то другого.

Чего именно, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks у меня машине 3 года и 6 месяцев пробег 103 тыс... и то потому что последние 1,5 года езжу мало.

Из притензий только одна , надо меньше пускать официалов к машине или стоять над душой!

Шумит вентилятор печи. но уже пришел новый.

Вариатор глючил, так это Ниссан на таганке постарался!

Стекло лобовое треснуло, ну после 2,5 лет эксплуатации...

аккумулятор умер через 2,5 года, ну так музыки стоит 2 киловата.

А так правда машика очень надежная, рено была 3-х летка с пробегом 100 тыс это жесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть тут еще сто пятидесяти тысячники?

Бывают :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросов 2.

1) Машина с каким двиглом и коробкой? (не нашёл в инфе)

2) Какая машина была приобретена после Х-трейла?

А в целом, я надеюсь расстаться с машиной на таких же эмоциях... И примерно на таком же пробеге... Пока что одометр показывает 88 тыс. Сам машиной доволен.

Двигатель 2,5 вариатор полный фарш. Пока еще катаюсь. Панирую мурано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! За такой пробег думаю машина Вами изучена вдоль и поперек, и хотелось бы узнать следующее: я себе ищу хитрилу с пробегом 60-80 тыс, на что при таком пробеге надо обратить внимание при покупке, и какие узлы-детали желательно изучать повнимательнее? Заранее спасибо. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks, спасибо за добрый и душевный отзыв об ИКСе! А то в последнее время какая-то волна негатива нахлынула - и ржавеют, и вариаторы летят, и подшипники разваливаются... жуть! Господа недовольные качеством ИКСа в целом и вариатора в частности, вот вам пример грамотной эксплуатации и своевременного обслуживания автомобиля! И никаких проблем почти за 4 года и 160тыщ.км! И ведь двигатель 2.5+вариатор+2008г.!!! И таких ведь счастливых владельцев ИКСа большинство, но почему-то мало кто пишет, просто ездят и получают удовольствие! Ещё раз спасибо за отзыв! Удачи в продаже ИКСа и приобретении следующего авто! Уверен, он так же прослужит Вам верой и правдой, как и ИКС!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! За такой пробег думаю машина Вами изучена вдоль и поперек, и хотелось бы узнать следующее: я себе ищу хитрилу с пробегом 60-80 тыс, на что при таком пробеге надо обратить внимание при покупке, и какие узлы-детали желательно изучать повнимательнее? Заранее спасибо. :)

Доброе время суток! Машина задержалась у меня до августа прошлого года и отдавал я ее уже с пробегом 193000 км. В июне икс совершил свой последний подвиг в моих руках. Проехал по маршруту: Москва- Кисловодск- Владикавказ- Тбилиси- Батуми- Трабзон(Турция) и обратно. Общий пробег 5000 км за три недели. Как всегда, одни сплошные эмоции. Из поломок: сгорела лампа заднего габарита, застучала задняя косточка.) Мне кажется достойный итог. К сожалению изучить икса вдоль и поперек не удалось. Ни чего я там не делал. Так и сдал в трейд ин. С двигателем и вариатором проблем не было до самого конца. Остальное все настолько не дорого, что смешно обращать на это внимание. На что бы я обратил внимание при покупке:

Во первых- не битая ли машина и если битая то как. Все как обычно. Соответствие задних и боковых стекол. И магнитик на тряпочке для проверки лако краски. если в автосалоне, то пусть толщину краски проверяют прибором. битого икса брать нельзя. Кузов жеский и геометрия с трудом востанавливается.

Второе: Двигатель- как правило надежен до безобразия, аж противно.))) Ну стоит послушать, посмотреть пузыри в расширительном бачке. И вобще стоит проверить все жидкости, ну там масло на эмульсию.

Третье: Самое стремное. Вариатор. У меня был замечательный! Но не все катаются как я. Ну не любит он спортивной, рванной езды. А машина провоцирует к ней. Шустрая. Прокатитесь, только обязательно сами за рулем. Малейшие подергивания при разгоне- все машину лучше не брать. Она должна разгонятся как троллейбус, плавно и без рывков, что бы там не говорили продавцы. Цена вопроса может быть равна сотне тыс руб. Да обязательно посмотреть не мокнет ли она.

В четвертых: Желательно наличие сервисной книжки. Там вся история авто. И у любого дилера ее можно проверить. Ну и все таки, я бы посоветовал брать машину из трейд ина. Проще проверить да и безопаснее. Все остальное, если машина ухожена то проблем быть не должно. Подшибники, подвеска, все это достаточно не дорого.

Aleks, спасибо за добрый и душевный отзыв об ИКСе! А то в последнее время какая-то волна негатива нахлынула - и ржавеют, и вариаторы летят, и подшипники разваливаются... жуть! Господа недовольные качеством ИКСа в целом и вариатора в частности, вот вам пример грамотной эксплуатации и своевременного обслуживания автомобиля! И никаких проблем почти за 4 года и 160тыщ.км! И ведь двигатель 2.5+вариатор+2008г.!!! И таких ведь счастливых владельцев ИКСа большинство, но почему-то мало кто пишет, просто ездят и получают удовольствие! Ещё раз спасибо за отзыв! Удачи в продаже ИКСа и приобретении следующего авто! Уверен, он так же прослужит Вам верой и правдой, как и ИКС!

Да, ИКС не подвел меня до конца. Когда после сдачи машины в салон, я через неделю поехал туда забрать очки(забыл в очечнике), машины там уже не было. Купили. Вот и бонус от меня достался новому владельцу. :D Может он тут в клубе и вернет мне их. Очки дорогие. :blush2:

Теперь у меня Чорный Мух, Киа Мохаве 3,0 литра 250 сил, турбодизель. Любопытным могу рассказать. Проехал уже 30 000 км. Полет нормальный)))

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, обязательно учту! Пардон за мою дремучесть, но что значит "посмотреть не мокнет ли она"?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, обязательно учту! Пардон за мою дремучесть, но что значит "посмотреть не мокнет ли она"?))

На подъемнике посмотреть нет ли течи масла из коробки, двигателя. заднего моста. Кстати, хвостовик в заднем мосту плавающий, и если подергать за кардан то будет ощущение, что он вот вот вывалится. На самом деле так и должно быть. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про мохав расскажите . Он хоть в чьём классе , кто ему ровня (по цене али по классу) , из япов и немцев .

А то мневсё кажеться что вроди Хайлендер , дак хайлендер намного дешевле , до 200тки вроди мохаву совсем далеко . Пафик ? Паджеро 4 ? Пилот ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про мохав расскажите . Он хоть в чьём классе , кто ему ровня (по цене али по классу) , из япов и немцев .

А то мневсё кажеться что вроди Хайлендер , дак хайлендер намного дешевле , до 200тки вроди мохаву совсем далеко . Пафик ? Паджеро 4 ? Пилот ?

Хайлэндэр дешевле? У меня вот прайс тойотовский валяется ещё с прошлого года - цена Хайлэндера начинается от 1млн.710тыщ.руб!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал Икса из трейд-ина.

82.000 км был пробег.

Сейчас уже 107.000

проблема была одна - умерла крестовина кардана. Ремонт недорогой, но ИМХО - я просмотрел ее при покупке.

Обшие правила - смотрите на машину внимательно. По мелочам можно понять как и насколько использовали машину.

Это и зазоры, и потертости и состояние ЛКП (недавно крашеные части видно, на краске нет мелких царапинок).

НА мелочи можно закрыть глаза, но если видно, что к салону машины и к самой машине относились плохо - это само за себя говорит. Если что то не нравится - сразу отказывайтесь, не слушайте лапшу продавцов.

Ну в остальном как обычно - диагностика не помешает. У официалов должны быть результаты, хотя доверять я бы им стал с опаской. С ними нужно аккуратнее.

Что еще - есть смысл взять каско, хотя бы на первый год.

У меня вот лобовое треснуло -замена недешевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с завода капот криво стоит, отсюда зазор от крыла левого, больше чем у правого -)

Крестовина убивается на бездорожье или тяжёлой эксплуатации, но всё равно на 82 000 км это сильно рано (чинится из наших зап частей, есть тема на форуме), так что выводы неутешительны, либо раллист, либо в трейд-ине скрутили пробег.

Я предлагаю ещё и днище и скрытые полости проверять на ржу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое, обязательно учту все при выборе автомобиля.:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня с завода капот криво стоит, отсюда зазор от крыла левого, больше чем у правого -)

Сомнительно. Может всё-таки это проделки дилера ??? Были случаи, бьют машины при доставке, потом кузовной ремонт и вот она новая в салоне стоит, вся сверкает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через месяц авто будет 3 года, 2л мкпп, питерская сборка. Эксплуатировался не интенсивно, пробег всего 27 тыс км., но в условиях Крайнего Севера (можно считать год за три :) ). В целом авто надежный. Но вот что вылезло

- 1. Течь по стыку картера ДВС - посадили на герметик - не течет.

- 2. Обнаружил течь внутренего правого сальника переднего привода - пока не делал.

- 3. Потек левый задний амортизатор - заменил на каябу(газовые) оба - понравились больше штатных.

- 4. заменил опорные подшипники - по гарагнтии, на 8-й тысяче км.

- 5. Сгорели лампочки передних габаритов.- поставил диодные.

- 6. Заменил смазку в обоих передних приводах - так как с "родноЙ" смазкой при низких температурах наблюдался хруст приводов при поворотах уже при - 15. - хруст пропал, заодно и пропал стук при трогании с места - ступица не была затянута.

- 7. Износились тормозные колодки передние - 25 тыс км (при том, что не гоняю) - думаю рановато. -

- 8. Известный стучек в рулевой пр езде на неровностях - в весеннее время обостряется - когда дорога, как стиральная доска. - по решению не заморачивался.

Пожалуй все. Пересел на Соренто, хотя ниссан в семье остался - слежу за его судьбой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь писал тему об этом не одного отклика на 128 т.км. отвалился катализатор (точней крепеж треугольник) ух как рычит красиво... теперь скрипит на стыке пока ищу может у кого есть старый ненужный что бы в варить трубу с крепежом .

И по теме менял подушки двигателя, по бездорожью не гоняю если только зимой при снегопаде, езжу аккуратно.

Ни гвоздя ни жезла ни поломки на пути всем НАМ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...