леха норман 23 Опубликовано: 17 марта 2013 Вопрос: псевдо блокировка дифа, когда пошла на хитриле. У себя не заметил. Застрял однажды, но вылез сам без лопат. Т30 двушка на автомате 2005г, стабилизации нет. Снега в этом году нет. Буксовать особо не пришлось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 17 марта 2013 КУПИ УАЗИК И не парься . П/с И несори на форуме Такие советы будешь давать своей жене что делать ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 17 марта 2013 У меня КШМ Николаевич , все эти замесы разные , спорные . Но не давно я повис тупо съезжая с типа тротуара . По диагонали свесил левое заднее колесо и пипец . Спрыгнуть тупо мог , но не хотел . Так как с зади стояла машина . Просто боялся на качке шибануть . Так закрутились колеса как обычно . Перед и зад . Залезть я залезаю а назад спокойно не съезжает . Начинает шлифовать . Тротуар и дорога покрыты прессованым снегом . Я конечно спрыгнул без проблем . Ну это просто смешно . Объясните почему леговушка на диагональ не вывешивалась ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 17 марта 2013 Николаевич , все эти замесы разные , спорные . Но не давно я повис тупо съезжая с типа тротуара . По диагонали свесил левое заднее колесо и пипец . Спрыгнуть тупо мог , но не хотел . Так как с зади стояла машина . Просто боялся на качке шибануть . Так закрутились колеса как обычно . Перед и зад . Залезть я залезаю а назад спокойно не съезжает . Начинает шлифовать . Тротуар и дорога покрыты прессованым снегом . Я конечно спрыгнул без проблем . Ну это просто смешно . Объясните почему леговушка на диагональ не вывешивалась ? Если оборудован антибуксом или ESP, то когда гашетку начинаем придавливать, подвешенные колёса автоматически притормаживаются и вся тяга передаётся тем, что на грунте;- проверено,работает. А вот когда с разбегу что-то форсируем, то ESP отключаем, а то она, как за задницу, начинает притормаживать автошку, скорость сбрасывается и в результате зарываемся на пузо. Конечно это игрушечная у нас блокировка, но поэтому-то, что отсутствует полная блокировка (и между осями и между колёсами) нас и называют П А Р К Е Т Н И К И У легковушки же база короче, ход аммортизаторов больше, вот и не виснет, да и не полезет,практически никогда легковая туда, куда мы просто ездим. Вот когда на ГАЗ 69 садишься (служебный у меня был) тут уж ищешь трясину, ибо для него таких проблемных понятий, как диагональное вывешивание, сел на брюхо- просто не существует. Включаешь пониженную и вперёд в такую глину заезжали, что паркетникам и не снилось. Мостами траншеи рыли, а всё из-за малых оборотов движка, а главное-хорошей полноценной раздатки. ГАЗ 66- тот вообще танк:- В кабине водителя имеются краны управления давлением в шинах. Провалился в каку, стравливаешь, не выходя из кабины, воздух, колёса становятся минигусеницами, машина выпрыгивает из грязюки и вперёд! А наш красавец, в основном, для тяжёлых городских условий,когда не боишься грязи и снега в своём дворе, бордюр, просёлочной дороги на дачу и на рыбалку (для этого его и брал). Кстати где-то раньше описывал простое приспособление для преодоления настоящего бездорожья, типа лопаток;- монтируется на каждое колесо за минуту-две. Раньше в РФ я приобретал на москвич ( в начале 90-х), а сейчас в продаже не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 17 марта 2013 Такие советы будешь давать своей жене что делать ! Злой ты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 17 марта 2013 Злой ты. С тебя пример беру . Писал наверное с улыбкой на устах что мне купить и куда пойти . Если оборудован антибуксом или ESP, то когда гашетку начинаем придавливать, подвешенные колёса автоматически притормаживаются и вся тяга передаётся тем, что на грунте;- проверено,работает. А вот когда с разбегу что-то форсируем, то ESP отключаем, а то она, как за задницу, начинает притормаживать автошку, скорость сбрасывается и в результате зарываемся на пузо. Конечно это игрушечная у нас блокировка, но поэтому-то, что отсутствует полная блокировка (и между осями и между колёсами) нас и называют П А Р К Е Т Н И К И У легковушки же база короче, ход аммортизаторов больше, вот и не виснет, да и не полезет,практически никогда легковая туда, куда мы просто ездим. С ESP все понятно . Была мысль что ход амортизаторов короче но не хотел ошибиться . Это конечно хреновенько . Теперь совсем все понятно ..... Лопата наш общий друг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 17 марта 2013 С тебя пример беру . Писал наверное с улыбкой на устах что мне купить и куда пойти . С ESP все понятно . Была мысль что ход амортизаторов короче но не хотел ошибиться . Это конечно хреновенько . Теперь совсем все понятно ..... Лопата наш общий друг И хороший длинный капроновый трос, чтоб ничто не оборвать! Меня из глины (солончака) 15 метровым вытаскивали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 17 марта 2013 И хороший длинный капроновый трос, чтоб ничто не оборвать! Меня из глины (солончака) 15 метровым вытаскивали. Это ты про китайцев когда зад разорвали в хлам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 17 марта 2013 Это ты про китайцев когда зад разорвали в хлам И про них тоже. Я почти 6 км по трясине, за трактором отмахал пешком, в деревне на ходу ни одного не нашлось, потом докинули до другой деревни и опять -трактористы пьяны (выходной), потом один дяденька сжалился и на ниве поехали. Хорошо навигатор с собой взял и точку отметил. Жена осталась охранять машину, да и я ,честно говоря,думал -ночевать придётся. Влетел на хорошей скорости, в песком припорошенный солончак по самое не хочу. Так вот Нивой дёргали с разбегу. Со второго раза, когда Нива уже остановилась после рывка- Хитрец выскочил как пробка из месива и всё благодаря тросу и законам физики в части инертности. Трос у меня хороший, из парашютной стропы. Так что трос,лопата и (иногда) трактор (Нива) - наши атрибуты. Лопатка сапёрная,ещё из армии сохранилась;- и средство откапывания и средство самозащиты (не приведи господь!). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 17 марта 2013 патаму чта собачки в рекламе бегут по жесткому грунту а не по пляжному песку , глубокому снегу и болотистой местности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 17 марта 2013 вообще-то у жыпов ход колес/аммортизаторов обычно больше, чем у седанов. может в том случае высота клиренса сыграла злую шутку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 17 марта 2013 вообще-то у жыпов ход колес/аммортизаторов обычно больше, чем у седанов. может в том случае высота клиренса сыграла злую шутку? очень прикольное видео . И для тех кто в муках выбора - посвящается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 17 марта 2013 Вот когда на ГАЗ 69 садишься То видишь, как ЛуАЗ ползет впереди (а некоторые - и плывет)... ГАЗ 66- тот вообще танк:- Страшнее "Захара" зверя нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dem-ok 90 Опубликовано: 18 марта 2013 Значит всё таки прокладка то рулит! А не машина... А по теме, если, то в любом месте можно застрять, главное знать границу возможностей Хитрого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 18 марта 2013 Значит всё таки прокладка то рулит! А не машина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skaliq 31 Опубликовано: 18 марта 2013 Блин как же не хватает клиренса ещё бы сантиметров 10 бы добавил, в эти выходные(в пятницу вечером) гонял в деревню в подмосковье, чистить там не чистили и 6 км предстояло по не почищенному херачить после этих снегопадов снега было много, но смотрю кто-то проехал передо мной, мы пузотёрки оставили, кого смог в мою запихнул и попёр, ехал по чьей-то колее, нормально, но на повороте сбавил скорость и тупо повис на снегу, откопался попёр дальше, снега становилось всё больше (открытое поле, перемело дорогу основательно) но какая-то машина всё таки здесь проехала а я даже по её колее всё таки там второй раз повис, опять откопался доехал таки до своей деревни смотрю кто же прорвался сюда?: оказался уаз патриот, ну мне ещё рейс предстояло сделать остальных людей перевезти это уже произошло без проблем(прокатал дорогу), а вот утром в субботу поехал за трактором чтоб почистили дорогу и стащило меня совсем с этой дороги в кювет, короче оказался я в снегу по самые ухи, пришлось знакомому из соседней деревни звонить у него прадик, приехал он правда вначала без своего троса, ну и стали моим тягать, удачно четыре раза порвали при том что он водитель опытный даже не дёрнул ни разу, и колёса у него ни разу в пробуксовку не пускались, да и я пока его ждал, всю машину от снега очистил и вокруг и под ней тоже, тока начинает вылезать из кювета передние колёса на дорогу выходят и бамц трос в куски, поехал он всё таки привёз два своих троса и спокойно меня вытащил даже не напрягаясь. так что надо покупать нормальный трос а лучше динамическую стропу. и лифтовать тачку. хоть у меня и базовая версия без есп и антибукса и без псевдо блокировок, пролазил везде где не садился на брюхо, по грязи тоже лазил осенью трактаристы наблюдали за мной и ждали с нетерпением подработки для себя но не дождались, потом рассказали что там даже трактора садятся. до встречи 23-го Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 18 марта 2013 Купи - а ты говоришь легковушки оставили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skaliq 31 Опубликовано: 18 марта 2013 Купи - а ты говоришь легковушки оставили да там у него снега то 5 см , а у нас до 120 см доходило местами, да ещё и мокрого. жена там снимала потом выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 20 марта 2013 был у меня первым авто ушастый ЗАЗ-968: сам легкий, а ведущий зад двигателем прижимался. по ссылке ниже: RR - авто конечно Запорожцу по проходимости уступает, но тоже ничего так http://www.youtube.com/watch?v=GPG1kR-XNiM...be_gdata_player Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurikel 4065 Опубликовано: 20 марта 2013 Тогда я за этих парней и машины красивые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах